Самодельные печки для уаз буханка

Самодельные печки для уаз буханка

У меня предыдущий хозяин сделал печку кабины из камазовской, на двух вентиляторах. Гробина. Хочу переделать.

Ставь родную печку нового образца с москвичевским мотором будет и греть и дуть.Методику установки очень подробно описывал ВАСЯ ВАТООN надо только поискать на форуме.После прочтения его инструкции вопросов не возникнет.

Выкинута старая печка, сделан большой железный ящик в который установлен камазовкий радиатор. С тыла привернуты две камазовские улитки, дующие в разные стороны. И этот гроб установлен под панель. Левая улитка очень мешает.
По поводу обсосали-с — поиск по слову печка ничего путевого не принес.

Выкинута старая печка, сделан большой железный ящик в который установлен камазовкий радиатор. С тыла привернуты две камазовские улитки, дующие в разные стороны. И этот гроб установлен под панель. Левая улитка очень мешает.
По поводу обсосали-с — поиск по слову печка ничего путевого не принес.

Изучай. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=42993
Я себе сделал как Вася BATOON. Огромный ему респект и уважуха. Моторчик сразу бери от АЗЛК 2141 и устанавливае его сразу, до установки печки на машину. Остальное все очень просто. Только отверстия под шланги надо вырезать с друго стороны в туннеле. Я эти шланги снизу еще запрятал в утеплитель, который в виде трубы из вспененного целлофана. В общем покупай печку нового образца, моторчик. Затем смотри на все это и на машину. Думаю все станет понятно. Если будут вопросы — пиши, подскажем.

Посмотрел я на новую печку, затем на её цену в 4500 и задавило меня земноводное. Очень захотелось сделать печку самому. Имеется два латунных радиатора: один родной уазовский трехрядный, другой от какой-то иномарки четырехрядный. Что будет лучше греть. Смущает то что на уазовском ребра стоят реже, на иномарочном плотнее. Задом чуюю иномарочный лучше, но не будут ли плотные ребра мешать проходу воздуха.

Источник

Самодельные печки для уаз буханка

Пришла зима, поэтому рискну вынести на обсуждение свою конструкцию печки. С момента изготовления и установки прошло много времени, но с тех пор про все претензии к печке забыл. Оценивая свою работу сейчас, замечаю, что кое-что можно доработать. Где-то были чертежи и рисунки, если кого заинтересует попробую поискать, может найду.

Читайте также:  Прокачка hbmc nissan patrol y62

Только буханки и головасты!

1995г. Первый год эксплуатации выявил, что штатная печка полный отстой, особенно убило, что при нормально прогретом двигателе, температуре за бортом -15, при открытых заслонках и движении по трассе около 80 км/час, при идущем снеге, снежинки пролетали через радиатор печки насквозь, даже не растаяв. В салоне реально холодно, моторчик печки, даже после переборки и смазки оставлял желать лучшего. Терпеть такое дерьмо я не собирался, понял, что прочистками и уплотнениями делу не поможешь, сам радиатор печки маленький, тонкий 2-х рядный, явно не соответствовал обогреваемому объёму, печек нового образца тогда ещё на УАЗ не ставили. Решил самостоятельно сделать печку из имеющейся в наличии печки Москвича М-2140, у которой 3-х рядный радиатор размером почти в 1,5 раза больше УАЗкиного и мощный 2-х скоростной вентилятор. Штатное расположение вентилятора перед печкой – полная глупость, место сбора грязи и воды.

В итоге новая печка собралась из 3 частей:
— передняя широкая часть от УАЗа, доработанная под новый радиатор, установленный под углом 45 градусов (стоя не проходил) с сохранением прямоточных клапанов подачи воздуха к ногам летом (в жару – весьма полезная вещь),
— средней части с патрубками под воздуховоды – самодеятельная,
— задней части – кожуха мотора отопителя, опять же с патрубками и люком прямой подачи тёплого воздуха (задний), тоже самодеятельная.

Также было добавлено 3-е сопло обдува для удаления мертвой зоны посередине стекла. Были изготовлены 3 выходных сопла к ногам, 1 на правую сторону и 2 на левую, 2 маленьких сопла для обогрева боковых стёкол и 2 тройника для разделения потока воздуха. Исходным материалом для изготовления сопел послужили сопла от М-2140. От него же использовались рукава (шланги) воздуховодов.

Установка добавочного сопротивления позволила увеличить количество скоростей вентилятора до 3-х, а переключатель использован от М-2141. Также с доработками была установлена планка рычагов управления от М-2140, для приводов переднего и заднего люков (штатный рычаг переднего люка демонтирован), на которую перемещен выключатель аварийной сигнализации и переключатель мотора печки. Т.к. на новом радиаторе печки патрубки разнесены по обе стороны радиатора, было прорезано новое отверстие для подводящего шланга (единственная доработка кузова), удален паук трубок и заменен просто трубкой на отводящем шланге. Работы по проектированию и изготовлению заняли всё лето, результат на фото.

Читайте также:  Насос масляный уаз змз 402

1996г. Год эксплуатации авто с новой печкой подтвердил её полную эффективность. Даже с не полностью прогретым двигателем в кабине всегда тепло, ноги никогда не мерзнут, практически до -25. При более низких температурах эффективность несколько снижается, надо более тщательно следить за тепловым режимом двигателя. Обдув лобового очень хороший, без мертвой зоны. Справедливости ради надо сказать, что обдув боковых стекол слабоват и проявляется либо на трассе при приоткрытой передней заслонке, либо при 2 и 3 скоростях мотора отопителя. Но при любых температурах часть стекол для зеркал всегда чистая. Короче в кабине стал «Ташкент», я доволен.

P.S. Может быть рекомендована для рукастых людей с опытом слесарных работ. Старых печек от М-2140 или М-412 полно на авторазборках.

Источник

Самодельные печки для уаз буханка

У меня предыдущий хозяин сделал печку кабины из камазовской, на двух вентиляторах. Гробина. Хочу переделать.

Ставь родную печку нового образца с москвичевским мотором будет и греть и дуть.Методику установки очень подробно описывал ВАСЯ ВАТООN надо только поискать на форуме.После прочтения его инструкции вопросов не возникнет.

Выкинута старая печка, сделан большой железный ящик в который установлен камазовкий радиатор. С тыла привернуты две камазовские улитки, дующие в разные стороны. И этот гроб установлен под панель. Левая улитка очень мешает.
По поводу обсосали-с — поиск по слову печка ничего путевого не принес.

Выкинута старая печка, сделан большой железный ящик в который установлен камазовкий радиатор. С тыла привернуты две камазовские улитки, дующие в разные стороны. И этот гроб установлен под панель. Левая улитка очень мешает.
По поводу обсосали-с — поиск по слову печка ничего путевого не принес.

Изучай. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=42993
Я себе сделал как Вася BATOON. Огромный ему респект и уважуха. Моторчик сразу бери от АЗЛК 2141 и устанавливае его сразу, до установки печки на машину. Остальное все очень просто. Только отверстия под шланги надо вырезать с друго стороны в туннеле. Я эти шланги снизу еще запрятал в утеплитель, который в виде трубы из вспененного целлофана. В общем покупай печку нового образца, моторчик. Затем смотри на все это и на машину. Думаю все станет понятно. Если будут вопросы — пиши, подскажем.

Читайте также:  Амортизаторы каяба для джипов

Посмотрел я на новую печку, затем на её цену в 4500 и задавило меня земноводное. Очень захотелось сделать печку самому. Имеется два латунных радиатора: один родной уазовский трехрядный, другой от какой-то иномарки четырехрядный. Что будет лучше греть. Смущает то что на уазовском ребра стоят реже, на иномарочном плотнее. Задом чуюю иномарочный лучше, но не будут ли плотные ребра мешать проходу воздуха.

Источник

Самодельные печки для уаз буханка

У меня предыдущий хозяин сделал печку кабины из камазовской, на двух вентиляторах. Гробина. Хочу переделать.

Ставь родную печку нового образца с москвичевским мотором будет и греть и дуть.Методику установки очень подробно описывал ВАСЯ ВАТООN надо только поискать на форуме.После прочтения его инструкции вопросов не возникнет.

Выкинута старая печка, сделан большой железный ящик в который установлен камазовкий радиатор. С тыла привернуты две камазовские улитки, дующие в разные стороны. И этот гроб установлен под панель. Левая улитка очень мешает.
По поводу обсосали-с — поиск по слову печка ничего путевого не принес.

Выкинута старая печка, сделан большой железный ящик в который установлен камазовкий радиатор. С тыла привернуты две камазовские улитки, дующие в разные стороны. И этот гроб установлен под панель. Левая улитка очень мешает.
По поводу обсосали-с — поиск по слову печка ничего путевого не принес.

Изучай. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=42993
Я себе сделал как Вася BATOON. Огромный ему респект и уважуха. Моторчик сразу бери от АЗЛК 2141 и устанавливае его сразу, до установки печки на машину. Остальное все очень просто. Только отверстия под шланги надо вырезать с друго стороны в туннеле. Я эти шланги снизу еще запрятал в утеплитель, который в виде трубы из вспененного целлофана. В общем покупай печку нового образца, моторчик. Затем смотри на все это и на машину. Думаю все станет понятно. Если будут вопросы — пиши, подскажем.

Посмотрел я на новую печку, затем на её цену в 4500 и задавило меня земноводное. Очень захотелось сделать печку самому. Имеется два латунных радиатора: один родной уазовский трехрядный, другой от какой-то иномарки четырехрядный. Что будет лучше греть. Смущает то что на уазовском ребра стоят реже, на иномарочном плотнее. Задом чуюю иномарочный лучше, но не будут ли плотные ребра мешать проходу воздуха.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector