Самодельные кпп уаз 469
Подскажите как лучше всего (проще) снять поставить коробку на 469 в одного, без ямы и лебедки? У кого какие хитрости?
Подскажите как лучше всего (проще) снять поставить коробку на 469 в одного, без ямы и лебедки? У кого какие хитрости?
делал так!
откручивал поперечину, затем откручивал раздатку, сымал её потом откручивал пластину с коробкой и симал, но снять не сложно. сложно было ставить.
если снимал сцепление- надо отцентровать диск по старому первичному валу или направляющей, затем самая кульминация — положил коробку на землю, залез обеими ногами в дыру (чтобы удобнее было залазить открутить седенья мона)поднял двумя руками коробас и вставил его на место. до этого как только не плясал вокруг неё)))) получилось вот только так. потом воткнул раздатку и прикрутил все в обратной последовательности.
Подскажите как лучше всего (проще) снять поставить коробку на 469 в одного, без ямы и лебедки? У кого какие хитрости?
Снять одному не проблемма,даже не половиня агрегат.Открутил всё под двигатель упор.Дернул агрегати за рычаги опустил на пол.Вот устанавлиать обратно одному сложне.сам несколько раз возился один.Потом плюнул на это и изготовил маленькую лебедку из тормозной трещётки грузовика.Шаг у неё мелкий и удобно выставлять соосность.Потом на работе пригодиласть.Ремонтировть сцепления на автобусе Паз Аврора.
где-то видал на фото как ребята снимали-ставили агрегат в лесных условиях. Так вот через задний борт завели бревнышко. На край, который получается над коробкой, привязывают небольшую лебедку (или веревками) и аккуратненько сдергивают коробку. Вот как-то так.
Подскажите как лучше всего (проще) снять поставить коробку на 469 в одного, без ямы и лебедки? У кого какие хитрости?
Без лебедки один делал так: обвязвал коробку с раздаткой веревкой через перекладину как раз по центру тяжести. Один конец привязывал за рулевую колонку другой за ручку штурмана, но при этом надо домкрат чтобы соосность при установкой соблюсти и небольшой ломик чтобы при нормальном раскладе быстренько запихнуть агрегаты куда надо! По отдельности пробовал ставить не получалось раздатку с коробкой соединить, так что мне например удобнее весь агрегат собранный ставить Но вообще вдвоем удобнее или с небольшой лебедкой. Спину бережет ух как!
Без лебедки один делал так: обвязвал коробку с раздаткой веревкой через перекладину как раз по центру тяжести. Один конец привязывал за рулевую колонку другой за ручку штурмана, но при этом надо домкрат чтобы соосность при установкой соблюсти и небольшой ломик чтобы при нормальном раскладе быстренько запихнуть агрегаты куда надо! По отдельности пробовал ставить не получалось раздатку с коробкой соединить, так что мне например удобнее весь агрегат собранный ставить Но вообще вдвоем удобнее или с небольшой лебедкой. Спину бережет ух как!
Я когда коробку вешал перечитал всю УАЗбуку и пришел к простому и быстрому решению. Всё делается без посторонней помощи. Берешь буксировочный строп (плоский) или корозащиту, открываешь двери, перекидываешь через крышу строп, заводишь на концах петлю в петлю — «на удавку», или просто связываешь их межу собой на узел и за этот строп подвешиваешь ручную лебедку. На лебедку цепляешь ремень или трос, который так же на удавку обхватывает КПП и РК за центр тяжести.
Лебедкой поднимаешь агрегаты прямо с пола, не надо спину рвать. Постепенно маслая рукояткой лебедки ловишь нужную высоту и втыкаешь первичный. Всё втыкается на ура. Удачи!
Парни спасибо всем! оказалось все гораздо проще чем на буханке, просто 469 первый раз юзаю(прикупил по случаю три дня назад).
Улыбнул термин «черепаха», разве это черепаха(по сравнению с буханью), так, черепашка
Самодельные кпп уаз 469
Доброго времени суток.
Поговорил с одним мастером по поводу модернизации КПП УАЗ 4х ступка старого образца, он утверждал что знает проблему этой КПП, и легко ее решит. Отдал я ему коробку, и вот что он он сделал: установил распорную шайбу между подшипником и вторичным валом, рис. прилагаю, сказал что все теперь будет ходить как иномарка. Но, при этом за первичный вал руками коробку могу провернуть с трудом, мастер говорит что это новые ролики в первичном валу, говорит что все притрется и будет мне счастье. Если кто делал или думал о такой модификации, жду комментариев.
чего то я сути не понял, какая проблема этих КПП? в чем модернизация, какая суть и чего хотели добиться?
Да я тоже точно не понял, поэтому и спрашиваю. Как мне объяснил мастер, что вторичный вал имеет свободный ход в продольном положении коробки и при работе он ударяет по корпусу коробки и может даже косаться шестерней первой передачи шестерни задней скорости при движении. Вот по этому он ставит шайбу между валом и подшипником устраняя этот люфт. Вообще я коробку на ревизию и переборку отдавал но мастер предложил эту модификацию чтобы я, как он сказал, вспоминал о коробке как можно реже.
Доброго времени суток.
Поговорил с одним мастером по поводу модернизации КПП УАЗ 4х ступка старого образца, он утверждал что знает проблему этой КПП, и легко ее решит. Отдал я ему коробку, и вот что он он сделал: установил распорную шайбу между подшипником и вторичным валом, рис. прилагаю, сказал что все теперь будет ходить как иномарка. Но, при этом за первичный вал руками коробку могу провернуть с трудом, мастер говорит что это новые ролики в первичном валу, говорит что все притрется и будет мне счастье. Если кто делал или думал о такой модификации, жду комментариев.
Да я тоже точно не понял, поэтому и спрашиваю. Как мне объяснил мастер, что вторичный вал имеет свободный ход в продольном положении коробки и при работе он ударяет по корпусу коробки и может даже косаться шестерней первой передачи шестерни задней скорости при движении. Вот по этому он ставит шайбу между валом и подшипником устраняя этот люфт. Вообще я коробку на ревизию и переборку отдавал но мастер предложил эту модификацию чтобы я, как он сказал, вспоминал о коробке как можно реже.
странно перебирал несколько коробок, описываемого люфта не встречал ни разу.
про то что шестерни могу цеплять вообще первый раз слышу. хотя наверно если буду раздолбаны все втулки шестерен то кто его знает что там может быть, но как показала практика быстрее всего каюк приходит шестерне 3-ей передачи, и то не ей самой, а ее втулке
Вообще у меня был вопрос, за первичный вал рукой коробку провернуть очень трудно, мастер сказал притрется, типа новые ролики и поэтому так туго, я переживаю что все это греться будет, если не так поправьте.
Я себе так же делал Первое время грелась Обкатывал в гараже на нейтрали в рк Потом всё нормально стало