Самодельные колеса для уаза
Сообщение GREEN34 » 10 дек 2013, 10:51
Здравствуйте! Вот уже неделю курю форум, но построенных образцов с подробным описанием не нашел.
Есть желание построить вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
Эксплуатация будет по глинистым почвам, заливным лиманам, возможно по снегу.
Подскажите
1. как и чем более бюджетно понизить передачу на колеса,
2. какой вылет дисков будет оптимален,
3 К какому весу стремиться, для лучшей проходимости в грязи?
Если есть у кого опыт постройки поделитесь пожалуйста информацией.
Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда
Сообщение Юрий Жилин » 10 дек 2013, 11:51
Алгоритм дальнейших действий
1) Курите форум еще неделю
2) Проверьте пришло ли понимание, что ваша идея ущербна
Если нет переход на пункт 1
Если да переход на пункт 3
3) Забудьте вашу идею
4) Придумайте и изложите обществу другую идею
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:05 Репутация: 0 Откуда: Волгоградская обл
Сообщение GREEN34 » 10 дек 2013, 12:51
Сообщения: 3204 Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43 Репутация: 78 Откуда: Ленинград
Сообщение Дмитрий78 » 10 дек 2013, 13:40
В снегу и глинистой почве чинить мост наверное возможно, а вот в заливном лимане я даже не знаю.
При такой массе, таком моторе и таких колёсах мосты станут слабым звеном.
Читайте форум.
Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда
Сообщение Юрий Жилин » 10 дек 2013, 13:42
Совет по существу Вам дан, если не хотите ему следовать — Ваше право.
Более того, если Вы построите машину полностью соответствующую этому:
GREEN34 писал(а): вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
хотя бы 500 км. без поломок.
Я публично признаю, что был не прав, куплю бутылку дорогого коньяку и отправлю Вам транспортной компанией.
Но и от Вас попрошу того же
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:05 Репутация: 0 Откуда: Волгоградская обл
Сообщение GREEN34 » 10 дек 2013, 16:38
Юрий Жилин Уважаемый Вы ведете себя не прилично, выствляя себя умнее всех. Не стоит придираться к моим вопросам
Вот человек сделал и пользует viewtopic.php?t=4846
я же указал, что нет подробного описания.
ТРЕКОЛ тоже по Вашему бред.
Сюда я пришел для того чтобы не изобретать велосипед, а воспользоваться опытом уже готовых машин. По моему мнению для этого и создан форум. А если я как то непонятно излагаю свои мысли, то будьте умнее и вежливее, поправьте меня. С трудом сдерживаюсь что бы не нахамить Вам.
Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Сообщение lunatik-1 » 10 дек 2013, 19:14
GREEN34 писал(а): Юрий Жилин Уважаемый Вы ведете себя не прилично, выствляя себя умнее всех..
Это не по его мнению БРЕД, это обусловленно физическими параметрами машины и 20ти летним опытом их использования по стране.
Юрий, отвечает Вам с позиции человека понимающего за гранью доступного опытному (!) жиповоду.
То, что Вы показали на фотке Буханку с большими шинами, сравни ситуации если показать конструктору двигателя формулического болида, плакат двигателя ВАЗ-2106 )))
Добро пожаловать в реальный мир большого колеса
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18 Репутация: 0 Откуда: Moscow
Re: УАЗ на шинах 1300-530-533
Сообщение Zlun » 10 дек 2013, 23:17
GREEN34 писал(а): Здравствуйте! Вот уже неделю курю форум, но построенных образцов с подробным описанием не нашел.
Есть желание построить вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
Эксплуатация будет по глинистым почвам, заливным лиманам, возможно по снегу.
Подскажите
1. как и чем более бюджетно понизить передачу на колеса,
2. какой вылет дисков будет оптимален,
3 К какому весу стремиться, для лучшей проходимости в грязи?
Если есть у кого опыт постройки поделитесь пожалуйста информацией.
Стиль изложения потрясает воображение. Нет правда — более бюджетно понизить..вооружусь, чтобы сбивать с толку заумных банковских финансистов.
Я конечно никакой не спец в вездеходах, но моя интуиция подсказывает, что если вы оставите в покое передачу на колеса и более-менее оптимизируете стоимость всех остальных элементов конструкции в рамках реально доступного вам бюджета. . это, возможно, даже когда-нибудь поедет)))
Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда
Сообщение Юрий Жилин » 15 дек 2013, 13:45
Один мой друг работает ветеринаром. В благодарность за сделанные им операции пациенты часто оставляют ему рваные раны, которые впоследствии превращаются в шрамы. Я как-то привык больше к человеческому проявлению благодарности (цветы, конфеты, шампанское), но постараюсь набраться терпения и дать еще несколько советов.
Впрочем делаю я это не столько для Вас, сколько для тех, кто в будущем решиться наступить на те же грабли. Мне кажется, что это пойдет на пользу всему форуму.
1) Если Вам дали совет отличающийся от Вашего мнения прислушайтесь к нему. С вероятностью 99% Совет Вам дают с целью помочь, а никак не оскорбить. Люди здесь собрались большей частью грамотные и адекватные.
2) За совет полезно поблагодарить. Из-за людей пришедших спросить и начавших хамить в ответ на совет на форуме сложилась ситуация, что самые уважаемые и грамотные члены форума уже молчат и не отвечают новичкам. В самом деле кому приятно получать в ответ на совет оскорбения? Тем более если тебе самому эти знания дались годами работы и миллионами или десятками миллионов затрат?
3) Никто не будет проектировать за Вас машину. Вы можете предложить идею на всеобщее рассмотрение и получить мнение людей ранее строивших что-то аналогичное.
Человек предлагавший всем спроектировать что угодно за ХХХ$ на этом форуме забанен.
Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда
Сообщение Юрий Жилин » 15 дек 2013, 13:54
4) Понятно что новички не обладают знаниями, но
Сделайте хотя бы минимальные прикидки.
Пример: УАЗ с редукторными мостами весом 1650кг. + четыре колеса КРАЗ весом 240кг. каждое никак не могут весить в сумме 1500кг.
5) следует из пункта 4 — Овладевайте знаниями. На форуме очень много специальной литературы, а также знаний россыпью.
6) Для тех кто хочет тупо повторить чью-то конструкцию не утруждая себя пунктами 4 и 5. С большой вероятностью Вы придете к пунктам 4 и 5 но обойдется это Вам гораздо дороже.
Самодельные колеса для уаза
Сообщение Первопроходец » 16 авг 2012, 16:48
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться информацией, о получившихся колесах для уазика.Может кому-нибудь пригодиться.
P.S. Я не волшебник, я только учусь. Поэтому прошу сильно не критиковать.
Сообщения: 397 Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27 Репутация: 0 Откуда: Башкирия,г. Белебей
Сообщение RA9WVV » 16 авг 2012, 18:27
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51 Репутация: 0 Откуда: Москва
Сообщение chudotxt » 16 авг 2012, 23:43
Сообщения: 1316 Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53 Репутация: 0 Откуда: Сургут
Сообщение ИванS » 17 авг 2012, 06:01
скажи а как понижать трансмиссию уазика собрался ?
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46 Репутация: 0 Откуда: Томский р-он с.Курлек
Сообщение Первопроходец » 21 авг 2012, 11:08
Всем привет!Извените что долго не отвечал,был занят.Вес покрышки около 30 кг, драл снаружи, сначала просверливал отверстия му пучками проволоки и вставлял проволоку м6, в лесу надрывал до начала протектора, сам протектор резал stihl 250, протектор универсальный елка через одну, одно только не понял как у людей получается меньше мне не понятно.Слойность 4.Все колеса делал довольно долго аж до смешного,пол года. Диск весит 19кг,сделан из уазовского диска,бочки,ижевского обода и ленты 40х2 мм.Хотел сделать из волговских ,но их не было да и сказаль ,что они намного слабее. Камеры поставил от зила-131 ,вес 7кг тоже какие были те и поставил. На фото колеса накачены 1,5 очка. Трансмиссию пока понижать не буду сначала поставлю на колеса ,а там покажет.Ну а вообще-то хотел поставить вторую раздатку от газ-66.Но сначала попробую так ,потому что уазовский мотор и так не плохо рвет мосты, начиная от полуосей и шрусов до дифференциала.Кстати так и не понял как вставлять видео или не хотел да ну и ладно.
Да, чуть не забыл. Спасибо за то,что заинтересовались моей темой по мере постройки буду отписываться
Сообщения: 1316 Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53 Репутация: 0 Откуда: Сургут
Сообщение ИванS » 21 авг 2012, 12:53
Значит так. По трансмиссии. Спалишь нафиг сцепление сразу же . По асфальту поедет. На бездарожье нет. 1,5 давление это ооооооооочень много. просто нереально много.
Вторую рк ставить не надо. Бюджетно — вторая КПП, но ее рвет моментом, поэтому ненадежно. Выход — или гибридные мосты ( ставить бортовые с вояк на колхозы) или заказывать на уазбуке 3,0 рк. Даже 2,6 , которую можно сделать на коленке из стандартной и патриковской шестерни, не хватит.
Колеса ободрыши — что это, как сделать своими руками?
Ободрыши — шины низкого давления. Обычно это большие старые покрышки трактора или грузовика, с которых «ободрана» лишняя резина.
Как правило, ободрыши делают специально для самодельных вездеходов, но благодаря таким колесам любой автомобиль приобретет качества внедорожника.
Ободрыши позволяют преодолевать заболоченную, заснеженную и песчаную местность. Хорошо показывают себя в сельскохозяйственных работах: можно ездить по распаханным полям, не повреждая почву.
Плюсы и минусы ободрышей
Преимущества перед купленными колесами:
+ отличное сцепление с почти любой поверхностью;
+ сравнительно небольшой вес;
+ никакого вреда для поверхностных грунтовых слоев.
– такие колеса изнашиваются гораздо быстрее обычных, особенно на асфальте;
– дополнительная нагрузка на детали трансмиссии и подвески;
– прокалываются чаще обычных шин;
– автомобиль на ободрышах нужно регистрировать как вездеход.
Какой протектор лучше?
При изготовлении ободрышей своими руками, нужно внимательно отнестись к типу протектора. Тип протектора следует выбирать в зависимости от того, как и в каких условиях вы будете эксплуатировать технику.
Для езды по сельским дорогам подходит протектор с самоочисткой.
Для преодоления болот нужно немного занизить канавки протектора для хорошего сцепления.
Для передвижения по снегу и песку лучше, чтобы элементы рисунка находились близко друг к другу.
Ободрыши — процесс изготовления
- Старые покрышки от грузовиков. Могут подойти от трактора и даже самолетов. Главное, чтобы не была «пожевана» внутренняя часть, иначе после снятия верхнего слоя образуется дыра.
- Шило, строительный нож, набор лезвий и точило.
- Мелок или маркер для разметки.
- Прочные зажимы (может подойди струбцина или обычные кусачки).
- Лебедка и трос, чтобы отдирать обрезаемую часть протектора.
Инструкция по изготовлению
Подготовительный этап
1. Очищаем шины от грязи и высушиваем.
2. Размечаем на шине мелком или маркером будущий рисунок протектора.
3. По внутреннему периметру шины находится проволока. Делаем надрез строительным ножом, чтобы вытянуть ее.
4. Поддеваем проволоку крюком, зафиксировав покрышку, и с помощью лебедки извлекаем ее.
1. Надрезаем шину по сделанной разметке.
2. Отслоившуюся резину оттягиваем с помощью лебедки, попутно подрезая ее ножом.
3. Постепенно сдираем все лишние слои резины и корда, выстраивая новый рисунок протектора.
4. Зачищаем поверхность с помощью наждачки.
Установка новых колесных дисков
Колесные диски для ободрышей можно заказать или тоже изготовить самостоятельно. Затем следует их установить.
1. Вставляем диск в покрышку и промазываем полиуретановым герметиком плоскости посадочных мест
2. Крепим кольцо бедлока и равномерно затягиваем болты.
Финальные работы
2. Устанавливаем на автомобиль.
Видеопроцесс изготовления
Ободрыши — недорогая замена вездеходных шин низкого давления. Чтобы их сделать, придется попотеть, но они способны превратить даже УАЗ и Ниву в настоящие внедорожники.