Самодельные колеса для уаза

Самодельные колеса для уаза

Сообщение GREEN34 » 10 дек 2013, 10:51

Здравствуйте! Вот уже неделю курю форум, но построенных образцов с подробным описанием не нашел.
Есть желание построить вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
Эксплуатация будет по глинистым почвам, заливным лиманам, возможно по снегу.
Подскажите
1. как и чем более бюджетно понизить передачу на колеса,
2. какой вылет дисков будет оптимален,
3 К какому весу стремиться, для лучшей проходимости в грязи?

Если есть у кого опыт постройки поделитесь пожалуйста информацией.

Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин » 10 дек 2013, 11:51

Алгоритм дальнейших действий

1) Курите форум еще неделю
2) Проверьте пришло ли понимание, что ваша идея ущербна
Если нет переход на пункт 1
Если да переход на пункт 3
3) Забудьте вашу идею
4) Придумайте и изложите обществу другую идею

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:05 Репутация: 0 Откуда: Волгоградская обл

Сообщение GREEN34 » 10 дек 2013, 12:51

Сообщения: 3204 Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43 Репутация: 78 Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 10 дек 2013, 13:40

В снегу и глинистой почве чинить мост наверное возможно, а вот в заливном лимане я даже не знаю.
При такой массе, таком моторе и таких колёсах мосты станут слабым звеном.
Читайте форум.

Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин » 10 дек 2013, 13:42

Совет по существу Вам дан, если не хотите ему следовать — Ваше право.
Более того, если Вы построите машину полностью соответствующую этому:

GREEN34 писал(а): вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг

хотя бы 500 км. без поломок.
Я публично признаю, что был не прав, куплю бутылку дорогого коньяку и отправлю Вам транспортной компанией.

Но и от Вас попрошу того же

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 дек 2013, 09:05 Репутация: 0 Откуда: Волгоградская обл

Сообщение GREEN34 » 10 дек 2013, 16:38

Юрий Жилин Уважаемый Вы ведете себя не прилично, выствляя себя умнее всех. Не стоит придираться к моим вопросам

Вот человек сделал и пользует viewtopic.php?t=4846
я же указал, что нет подробного описания.

ТРЕКОЛ тоже по Вашему бред.
Сюда я пришел для того чтобы не изобретать велосипед, а воспользоваться опытом уже готовых машин. По моему мнению для этого и создан форум. А если я как то непонятно излагаю свои мысли, то будьте умнее и вежливее, поправьте меня. С трудом сдерживаюсь что бы не нахамить Вам.

Сообщения: 31785 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46 Репутация: 3 Имя: +7 (812) 000-00-00 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Читайте также:  Потолочный монитор Mitsubishi Pajero 4 - всё что нужно знать

Сообщение lunatik-1 » 10 дек 2013, 19:14

GREEN34 писал(а): Юрий Жилин Уважаемый Вы ведете себя не прилично, выствляя себя умнее всех..

Это не по его мнению БРЕД, это обусловленно физическими параметрами машины и 20ти летним опытом их использования по стране.

Юрий, отвечает Вам с позиции человека понимающего за гранью доступного опытному (!) жиповоду.
То, что Вы показали на фотке Буханку с большими шинами, сравни ситуации если показать конструктору двигателя формулического болида, плакат двигателя ВАЗ-2106 )))

Добро пожаловать в реальный мир большого колеса

Сообщения: 30 Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18 Репутация: 0 Откуда: Moscow

Re: УАЗ на шинах 1300-530-533

Сообщение Zlun » 10 дек 2013, 23:17

GREEN34 писал(а): Здравствуйте! Вот уже неделю курю форум, но построенных образцов с подробным описанием не нашел.
Есть желание построить вездеход на базе УАЗ-469 с редукторными мостами и колесами от Краза лаптежника. Вес планируется (+-) 1500кг
Эксплуатация будет по глинистым почвам, заливным лиманам, возможно по снегу.
Подскажите
1. как и чем более бюджетно понизить передачу на колеса,
2. какой вылет дисков будет оптимален,
3 К какому весу стремиться, для лучшей проходимости в грязи?

Если есть у кого опыт постройки поделитесь пожалуйста информацией.

Стиль изложения потрясает воображение. Нет правда — более бюджетно понизить..вооружусь, чтобы сбивать с толку заумных банковских финансистов.

Я конечно никакой не спец в вездеходах, но моя интуиция подсказывает, что если вы оставите в покое передачу на колеса и более-менее оптимизируете стоимость всех остальных элементов конструкции в рамках реально доступного вам бюджета. . это, возможно, даже когда-нибудь поедет)))

Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин » 15 дек 2013, 13:45

Один мой друг работает ветеринаром. В благодарность за сделанные им операции пациенты часто оставляют ему рваные раны, которые впоследствии превращаются в шрамы. Я как-то привык больше к человеческому проявлению благодарности (цветы, конфеты, шампанское), но постараюсь набраться терпения и дать еще несколько советов.

Впрочем делаю я это не столько для Вас, сколько для тех, кто в будущем решиться наступить на те же грабли. Мне кажется, что это пойдет на пользу всему форуму.

1) Если Вам дали совет отличающийся от Вашего мнения прислушайтесь к нему. С вероятностью 99% Совет Вам дают с целью помочь, а никак не оскорбить. Люди здесь собрались большей частью грамотные и адекватные.
2) За совет полезно поблагодарить. Из-за людей пришедших спросить и начавших хамить в ответ на совет на форуме сложилась ситуация, что самые уважаемые и грамотные члены форума уже молчат и не отвечают новичкам. В самом деле кому приятно получать в ответ на совет оскорбения? Тем более если тебе самому эти знания дались годами работы и миллионами или десятками миллионов затрат?
3) Никто не будет проектировать за Вас машину. Вы можете предложить идею на всеобщее рассмотрение и получить мнение людей ранее строивших что-то аналогичное.
Человек предлагавший всем спроектировать что угодно за ХХХ$ на этом форуме забанен.

Читайте также:  Установка переднего кардана уаз хантер

Сообщения: 1423 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58 Репутация: 1 Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин » 15 дек 2013, 13:54

4) Понятно что новички не обладают знаниями, но
Сделайте хотя бы минимальные прикидки.
Пример: УАЗ с редукторными мостами весом 1650кг. + четыре колеса КРАЗ весом 240кг. каждое никак не могут весить в сумме 1500кг.

5) следует из пункта 4 — Овладевайте знаниями. На форуме очень много специальной литературы, а также знаний россыпью.

6) Для тех кто хочет тупо повторить чью-то конструкцию не утруждая себя пунктами 4 и 5. С большой вероятностью Вы придете к пунктам 4 и 5 но обойдется это Вам гораздо дороже.

Источник

Самодельные колеса для уаза

Сообщение Первопроходец » 16 авг 2012, 16:48

Изображение

Здравствуйте! Хотелось бы поделиться информацией, о получившихся колесах для уазика.Может кому-нибудь пригодиться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Я не волшебник, я только учусь. Поэтому прошу сильно не критиковать.

Сообщения: 397 Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27 Репутация: 0 Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV » 16 авг 2012, 18:27

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51 Репутация: 0 Откуда: Москва

Сообщение chudotxt » 16 авг 2012, 23:43

Сообщения: 1316 Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53 Репутация: 0 Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 17 авг 2012, 06:01

скажи а как понижать трансмиссию уазика собрался ?

Сообщения: 21 Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:46 Репутация: 0 Откуда: Томский р-он с.Курлек

Сообщение Первопроходец » 21 авг 2012, 11:08

Всем привет!Извените что долго не отвечал,был занят.Вес покрышки около 30 кг, драл снаружи, сначала просверливал отверстия му пучками проволоки и вставлял проволоку м6, в лесу надрывал до начала протектора, сам протектор резал stihl 250, протектор универсальный елка через одну, одно только не понял как у людей получается меньше мне не понятно.Слойность 4.Все колеса делал довольно долго аж до смешного,пол года. Диск весит 19кг,сделан из уазовского диска,бочки,ижевского обода и ленты 40х2 мм.Хотел сделать из волговских ,но их не было да и сказаль ,что они намного слабее. Камеры поставил от зила-131 ,вес 7кг тоже какие были те и поставил. На фото колеса накачены 1,5 очка. Трансмиссию пока понижать не буду сначала поставлю на колеса ,а там покажет.Ну а вообще-то хотел поставить вторую раздатку от газ-66.Но сначала попробую так ,потому что уазовский мотор и так не плохо рвет мосты, начиная от полуосей и шрусов до дифференциала.Кстати так и не понял как вставлять видео или не хотел да ну и ладно.
Да, чуть не забыл. Спасибо за то,что заинтересовались моей темой по мере постройки буду отписываться

Сообщения: 1316 Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53 Репутация: 0 Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 21 авг 2012, 12:53

Значит так. По трансмиссии. Спалишь нафиг сцепление сразу же . По асфальту поедет. На бездарожье нет. 1,5 давление это ооооооооочень много. просто нереально много.
Вторую рк ставить не надо. Бюджетно — вторая КПП, но ее рвет моментом, поэтому ненадежно. Выход — или гибридные мосты ( ставить бортовые с вояк на колхозы) или заказывать на уазбуке 3,0 рк. Даже 2,6 , которую можно сделать на коленке из стандартной и патриковской шестерни, не хватит.

Читайте также:  Автомобиль каталка джип полесье

Источник

Колеса ободрыши — что это, как сделать своими руками?

Колеса ободрыши — что это, как сделать своими руками?

Ободрыши — шины низкого давления. Обычно это большие старые покрышки трактора или грузовика, с которых «ободрана» лишняя резина.

Как правило, ободрыши делают специально для самодельных вездеходов, но благодаря таким колесам любой автомобиль приобретет качества внедорожника.

Ободрыши позволяют преодолевать заболоченную, заснеженную и песчаную местность. Хорошо показывают себя в сельскохозяйственных работах: можно ездить по распаханным полям, не повреждая почву.

Введение

Плюсы и минусы ободрышей

Преимущества перед купленными колесами:

+ отличное сцепление с почти любой поверхностью;

+ сравнительно небольшой вес;

+ никакого вреда для поверхностных грунтовых слоев.

Плюсы и минусы ободрышей

– такие колеса изнашиваются гораздо быстрее обычных, особенно на асфальте;

– дополнительная нагрузка на детали трансмиссии и подвески;

– прокалываются чаще обычных шин;

– автомобиль на ободрышах нужно регистрировать как вездеход.

Какой протектор лучше?

При изготовлении ободрышей своими руками, нужно внимательно отнестись к типу протектора. Тип протектора следует выбирать в зависимости от того, как и в каких условиях вы будете эксплуатировать технику.

Для езды по сельским дорогам подходит протектор с самоочисткой.

Для преодоления болот нужно немного занизить канавки протектора для хорошего сцепления.

Для передвижения по снегу и песку лучше, чтобы элементы рисунка находились близко друг к другу.

Какой протектор лучше?

Ободрыши — процесс изготовления

Ободрыши — процесс изготовления

  1. Старые покрышки от грузовиков. Могут подойти от трактора и даже самолетов. Главное, чтобы не была «пожевана» внутренняя часть, иначе после снятия верхнего слоя образуется дыра.
  2. Шило, строительный нож, набор лезвий и точило.
  3. Мелок или маркер для разметки.
  4. Прочные зажимы (может подойди струбцина или обычные кусачки).
  5. Лебедка и трос, чтобы отдирать обрезаемую часть протектора.

Инструкция по изготовлению

Подготовительный этап

1. Очищаем шины от грязи и высушиваем.

2. Размечаем на шине мелком или маркером будущий рисунок протектора.

3. По внутреннему периметру шины находится проволока. Делаем надрез строительным ножом, чтобы вытянуть ее.

4. Поддеваем проволоку крюком, зафиксировав покрышку, и с помощью лебедки извлекаем ее.

Инструкция по изготовлению

1. Надрезаем шину по сделанной разметке.

2. Отслоившуюся резину оттягиваем с помощью лебедки, попутно подрезая ее ножом.

3. Постепенно сдираем все лишние слои резины и корда, выстраивая новый рисунок протектора.

4. Зачищаем поверхность с помощью наждачки.

Продолжение

Установка новых колесных дисков

Колесные диски для ободрышей можно заказать или тоже изготовить самостоятельно. Затем следует их установить.

1. Вставляем диск в покрышку и промазываем полиуретановым герметиком плоскости посадочных мест

2. Крепим кольцо бедлока и равномерно затягиваем болты.

Финальные работы

2. Устанавливаем на автомобиль.

Продолжение

Видеопроцесс изготовления

Ободрыши — недорогая замена вездеходных шин низкого давления. Чтобы их сделать, придется попотеть, но они способны превратить даже УАЗ и Ниву в настоящие внедорожники.

Резюме

Источник

Оцените статью
Adblock
detector