Сделаем торпеду на УАЗ 469 своими руками
Торпеда в автомобиле – это важная деталь, на которую обращают внимание как производители, так и владельцы. Она способствует безопасности водителя и не только обеспечивает крепление рулевого колеса, но и является некоторым укрытием от солнца, ветра и пыли. Самодельная торпеда на УАЗ 469 может выполнять эти функции не хуже фабричной, а может быть еще и более практичной и комфортной.
Для начала работы нам понадобится: инструменты (отвертка, шуруповерт, пассатижи, пильный и шлифовальный инструменты), материалы (доски, МДФ, каркас, обивочный материал).
Шаг 1: изучить конструкцию торпеды. Важно понимать, где располагаются основные элементы (панель приборов, рулевое колесо, ручка коробки передач, вентиляционная решетка, отсеки для дополнительных приборов).
Шаг 2: создать каркас будущей торпеды из досок. Для этого необходимо установить на место панель приборов и рулевое колесо. Фиксировать каркас можно шурупами.
Шаг 3: изготовить стенки. Высоту стенок следует рассчитать, исходя из габаритов автомобиля и личных требований водителя. Например, высота 10-20 см с их обивкой в ткани либо виниле – это оптимальный размер.
Шаг 4: собрать стенки в каркас. Соединять стенки лучше липучками и кнопками. Так вы сможете легко открыть торпеду и достать водительские документы или другие мелкие вещи.
Шаг 5: накрыть всю конструкцию обивочным материалом. На ткани нанесём клей для ткани и приклеим к каркасу, после выравнивания.
Шаг 6: обшить панель приборов. Для этого можно использовать МДФ-плиты, которые можно прикрепить к каркасу шурупами. Важно аккуратно вырезать отверстия и проложить проводку.
Шаг 7: изготовление отсеков для дополнительных приборов или гаджетов (радар-детекторы, видеорегистраторы, навигаторы). Лучше всего использовать боксы для инструментов. Они не только помогут разместить все дополнительные устройства, но и сделают доступ к ним удобным и в любой момент.
Шаг 8: дизайнерский штрих. Можно украсить торпеду эмблемами, клейкой пленкой или даже картиными репродукциями.
Сделанная своими руками торпеда окажется не только более дешевой, чем фабричная, но и уникальной и привлекательной по дизайну. Владельцы УАЗ 469, обзаведясь такой торпедой, смогут по-новому взглянуть на свой надежный автомобиль и ощутить всю его комфортность.
Самодельная панель уаз 469
Спедометр конечно слегка пострадал (в плане обзора), но неудобств не обнаружено.
Вот размеры ящика:
Процесс изготовления понятен из фотографии:
Там видно что ящик слелан из обычной кровельной оцинковки и склепан вытяжными заклепками.
К панели приборов, ящик прикрепляется винтами с гайками, так чтобы прорезь под магнитолу находилось напротив старой прорези от панели приборов.
Да забыл сказать. Передняя панель ящика из алюминиевого листа 1,5-2 мм.
С наружи все оклеено кожей молодого дермантина.
ИМХО, на любителя.
Я так понял, что вся конструкция затевалась из-за мигнитолы, которая ушла в паз, где раньше стояли показометры.
Я бы, в таком случае, сделал бы конструкцию только для магнитолы, а показометры разместил бы над рулевой колонкой.
Хотя это все очень субъективно.
Я так понял, что вся конструкция затевалась из-за мигнитолы, которая ушла в паз, где раньше стояли показометры.
Я бы, в таком случае, сделал бы конструкцию только для магнитолы, а показометры разместил бы над рулевой колонкой.
Именно так.
Но если делать как ты говориш, нужно было бы делать 2 ящика или делать более сложной формы. Либо резать дыру над колонкой. К тому же магнитола в паз от показометров до конца не лезет. Упирается в короб печки.
А так на самом деле, на любителя. Но дешево и сердито.
А зачем? Главное — приборы остались в том же идиотском месте, расчитанном для езды вдвоем (кроме шуток — приборная панель ставилась по центру, чтобы ее командир на пассажирском сидении видел.)
Я купил блок приборов от ЗИЛа (квадратный, с реальным манометром) и врезал его слева от руля. Теперь, чтобы посмотреть температуру и давление мне не надо отворачиваться от дороги.
а мне нравится.класический и простой вариант.на 5,молоток.
а на него можно и комп поставить вообще отменно будет.
Самодельная панель уаз 469
Спедометр конечно слегка пострадал (в плане обзора), но неудобств не обнаружено.
Вот размеры ящика:
Процесс изготовления понятен из фотографии:
Там видно что ящик слелан из обычной кровельной оцинковки и склепан вытяжными заклепками.
К панели приборов, ящик прикрепляется винтами с гайками, так чтобы прорезь под магнитолу находилось напротив старой прорези от панели приборов.
Да забыл сказать. Передняя панель ящика из алюминиевого листа 1,5-2 мм.
С наружи все оклеено кожей молодого дермантина.
ИМХО, на любителя.
Я так понял, что вся конструкция затевалась из-за мигнитолы, которая ушла в паз, где раньше стояли показометры.
Я бы, в таком случае, сделал бы конструкцию только для магнитолы, а показометры разместил бы над рулевой колонкой.
Хотя это все очень субъективно.
Я так понял, что вся конструкция затевалась из-за мигнитолы, которая ушла в паз, где раньше стояли показометры.
Я бы, в таком случае, сделал бы конструкцию только для магнитолы, а показометры разместил бы над рулевой колонкой.
Именно так.
Но если делать как ты говориш, нужно было бы делать 2 ящика или делать более сложной формы. Либо резать дыру над колонкой. К тому же магнитола в паз от показометров до конца не лезет. Упирается в короб печки.
А так на самом деле, на любителя. Но дешево и сердито.
А зачем? Главное — приборы остались в том же идиотском месте, расчитанном для езды вдвоем (кроме шуток — приборная панель ставилась по центру, чтобы ее командир на пассажирском сидении видел.)
Я купил блок приборов от ЗИЛа (квадратный, с реальным манометром) и врезал его слева от руля. Теперь, чтобы посмотреть температуру и давление мне не надо отворачиваться от дороги.
а мне нравится.класический и простой вариант.на 5,молоток.
а на него можно и комп поставить вообще отменно будет.
Самодельная панель уаз 469
Спедометр конечно слегка пострадал (в плане обзора), но неудобств не обнаружено.
Вот размеры ящика:
Процесс изготовления понятен из фотографии:
Там видно что ящик слелан из обычной кровельной оцинковки и склепан вытяжными заклепками.
К панели приборов, ящик прикрепляется винтами с гайками, так чтобы прорезь под магнитолу находилось напротив старой прорези от панели приборов.
Да забыл сказать. Передняя панель ящика из алюминиевого листа 1,5-2 мм.
С наружи все оклеено кожей молодого дермантина.
ИМХО, на любителя.
Я так понял, что вся конструкция затевалась из-за мигнитолы, которая ушла в паз, где раньше стояли показометры.
Я бы, в таком случае, сделал бы конструкцию только для магнитолы, а показометры разместил бы над рулевой колонкой.
Хотя это все очень субъективно.
Я так понял, что вся конструкция затевалась из-за мигнитолы, которая ушла в паз, где раньше стояли показометры.
Я бы, в таком случае, сделал бы конструкцию только для магнитолы, а показометры разместил бы над рулевой колонкой.
Именно так.
Но если делать как ты говориш, нужно было бы делать 2 ящика или делать более сложной формы. Либо резать дыру над колонкой. К тому же магнитола в паз от показометров до конца не лезет. Упирается в короб печки.
А так на самом деле, на любителя. Но дешево и сердито.
А зачем? Главное — приборы остались в том же идиотском месте, расчитанном для езды вдвоем (кроме шуток — приборная панель ставилась по центру, чтобы ее командир на пассажирском сидении видел.)
Я купил блок приборов от ЗИЛа (квадратный, с реальным манометром) и врезал его слева от руля. Теперь, чтобы посмотреть температуру и давление мне не надо отворачиваться от дороги.
а мне нравится.класический и простой вариант.на 5,молоток.
а на него можно и комп поставить вообще отменно будет.