Самоблокирующийся дифференциал nissan qashqai

Как выбрать самоблок на Nissan

Прежде чем купить самоблок очень важно разобраться зачем он вам нужен.

У вас прекрасный внедорожник Nissan, проходимый, удобный – надежный товарищ в любой ситуации на любой дороге. Есть ли смысл что-то еще в нем улучшать, если он и так прекрасно справляется с бездорожьем?

Наступает момент, когда автомобиль несмотря на все свои внедорожные преимущества не может преодолеть препятствие – одно колесо оказалось на скользкой поверхности (лед, грязь, мокрая трава и что угодно еще). Колесо беспомощно крутится, а автомобиль так и не сдвигается с места. Такая ситуация происходит от того, что в вашем Nissan установлен свободный дифференциал – он распределяет крутящий момент между колесами. В случае, когда одно колесо наехало на скользкую поверхность открытый (свободный) дифференциал передает ему больше крутящего момента, потому что для раскрутки такого колеса требуется меньше усилий. В итоге колесо которое осталось на асфальте стоит, а то которое на льду крутиться за двоих.

В такой ситуации не поможет даже включение полного привода – межосевой дифференциал передаст крутящий момент мосту с прокручивающимся на льду колесом. Теперь у нас три колеса стоят, а одно продолжает крутится на льду.

Чтобы автомобиль преодолел препятствие нужно, чтобы крутились оба колеса. Для этого необходима частичная или полная блокировка дифференциала. Для автомобилей Nissan мы сделали самоблок, который устанавливается на переднюю ось и распределяет крутящий момент на оба колеса сразу.

Как это работает. В самоблоке параллельно оси вращения корпуса расположены два ряда сателлитов, при этом они не закреплены на корпусе, а расположены в специальных закрытых с двух сторон карманах корпуса. Левый ряд сателлитов входит в зацепление с левой шестерней полуоси, а правый — с правой.

Что происходит когда одно колесо отстает? При отставании одного колеса связанная с ним шестерня вращается медленнее корпуса и проворачивает связанный с ней сателлит. Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают сателлиты торцами к корпусу дифференциала — это обеспечивает его частичную блокировку. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости.

Самоблок улучшает проходимость и управляемость не только в сложных дорожных условиях. Ваш Nissan станет быстрее разгоняться на дорогах с любым покрытием, практически отпадет необходимость подключать полный привод, а вместе с ней и вероятность случайно угробить полуось. Самоблок работает автоматически: разблокировка наступает при сбросе газа.

Читайте также:  Suzuki grand vitara check engine

Мы производим и продаем блокировки на Nissan: Navara (Frontier) и NP-300 (Pickup). Блокировки устанавливаются на переднюю полуось. Перед покупкой убедитесь что на полуоси 27 шлицов.

Самоблоки делаем в двух вариантах – с преднатягом и без. Преднатяг обеспечивает плавное срабатывание блокировки и снижает рывок рулевого колеса. В самоблоках для Nissan величина преднатяга 8 кг/м – это приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе.

Коэффициент блокировки 80%, полной блокировки не наступает – работа самоблока никак не повлияет на систему АБС.

Самоблок устанавливается вместо штатного дифференциала – ничего дорабатывать не нужно. В вашем сервисе вам заменят один на другой.

Обратите внимание! После установки дифференциала необходимо произвести его «горячую» обкатку — первые 1000 км пробега автомобиля с установленным самоблоком. Не рекомендуется во время обкатки перегружать автомобиль дополнительной массой и режимами езды. После обкатки необходимо заменить масло.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD

CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Источник

1.7.17. Блокировка дифференциалов

Блокировка межосевого и заднего дифференциалов служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах.

При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.

Предотвращает такое положение, когда колеса одной оси на скользком грунте провертываются на месте, в то время как колеса другой оси неподвижно стоят на нескользском грунте.

При включении блокировки межосевого дифференциала на обе оси начинает поступать крутящий момент, поскольку передняя и задняя оси становятся жестко связанными. Крутящий момент от силовой установки автоматически перераспределяется по осям в соответствии с состоянием грунта под колесами.

Жестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале.

Отключение блокировки межосевого дифференциала при повороте колес можно заменить по весьма чувствительному рывку. Причиной этого является резкое снижение величины напряжений в трансмиссии, возникших в начале поворота при включенной блокировке дифференциала.

Читайте также:  Замена компрессора кондиционера renault duster

При включенных дифференциалах колеса «скребут» по грунту при повороте. Это заметно по возникающему при этом шуму.

1.7.18 Блокировка дифференциалов Nissan Qashqai

Поверните кнопку из позиции «HIGH» (рис. 1.124) через позицию «LOW» в позицию блокировки соответствующего дифференциала.

Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя – позицию блокировки дифференциала задней оси.

Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала. Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени.

Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие движения руля влево-вправо.

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде.

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам, а также тогда, когда одно из колес буксует. Если включить блокировку в момент, когда колесо буксует, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля. Кроме того, сразу же будет ограничено действие рулевого управления.

При включении блокировки дифференциалов при движении по обычным дорогах общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля.

Источник

Блокировка дифференциала передний привод ниссан

Авто Сервис

Прежде чем купить самоблок очень важно разобраться зачем он вам нужен.

У вас прекрасный внедорожник Nissan, проходимый, удобный – надежный товарищ в любой ситуации на любой дороге. Есть ли смысл что-то еще в нем улучшать, если он и так прекрасно справляется с бездорожьем?

Наступает момент, когда автомобиль несмотря на все свои внедорожные преимущества не может преодолеть препятствие – одно колесо оказалось на скользкой поверхности (лед, грязь, мокрая трава и что угодно еще). Колесо беспомощно крутится, а автомобиль так и не сдвигается с места. Такая ситуация происходит от того, что в вашем Nissan установлен свободный дифференциал – он распределяет крутящий момент между колесами. В случае, когда одно колесо наехало на скользкую поверхность открытый (свободный) дифференциал передает ему больше крутящего момента, потому что для раскрутки такого колеса требуется меньше усилий. В итоге колесо которое осталось на асфальте стоит, а то которое на льду крутиться за двоих.

В такой ситуации не поможет даже включение полного привода – межосевой дифференциал передаст крутящий момент мосту с прокручивающимся на льду колесом. Теперь у нас три колеса стоят, а одно продолжает крутится на льду.

Читайте также:  Трицепс в кроссовере с палкой

Чтобы автомобиль преодолел препятствие нужно, чтобы крутились оба колеса. Для этого необходима частичная или полная блокировка дифференциала. Для автомобилей Nissan мы сделали самоблок, который устанавливается на переднюю ось и распределяет крутящий момент на оба колеса сразу.

Как это работает. В самоблоке параллельно оси вращения корпуса расположены два ряда сателлитов, при этом они не закреплены на корпусе, а расположены в специальных закрытых с двух сторон карманах корпуса. Левый ряд сателлитов входит в зацепление с левой шестерней полуоси, а правый — с правой.

Что происходит когда одно колесо отстает? При отставании одного колеса связанная с ним шестерня вращается медленнее корпуса и проворачивает связанный с ней сателлит. Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают сателлиты торцами к корпусу дифференциала — это обеспечивает его частичную блокировку. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости.

Самоблок улучшает проходимость и управляемость не только в сложных дорожных условиях. Ваш Nissan станет быстрее разгоняться на дорогах с любым покрытием, практически отпадет необходимость подключать полный привод, а вместе с ней и вероятность случайно угробить полуось. Самоблок работает автоматически: разблокировка наступает при сбросе газа.

Мы производим и продаем блокировки на Nissan: Navara (Frontier) и NP-300 (Pickup). Блокировки устанавливаются на переднюю полуось. Перед покупкой убедитесь что на полуоси 27 шлицов.

Самоблоки делаем в двух вариантах – с преднатягом и без. Преднатяг обеспечивает плавное срабатывание блокировки и снижает рывок рулевого колеса. В самоблоках для Nissan величина преднатяга 8 кг/м – это приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе.

Коэффициент блокировки 80%, полной блокировки не наступает – работа самоблока никак не повлияет на систему АБС.

Самоблок устанавливается вместо штатного дифференциала – ничего дорабатывать не нужно. В вашем сервисе вам заменят один на другой.

Обратите внимание! После установки дифференциала необходимо произвести его «горячую» обкатку — первые 1000 км пробега автомобиля с установленным самоблоком. Не рекомендуется во время обкатки перегружать автомобиль дополнительной массой и режимами езды. После обкатки необходимо заменить масло.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector