- Самоблокирующийся дифференциал mitsubishi pajero
- ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?
- ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?
- ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?
- ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?
- Самоблокирующийся дифференциал mitsubishi pajero
- Каталог
- Полезные статьи
- Блокировки дифференциалов
- Блокировки Mitsubishi
- Самоблок Mitsubishi Pajero Mini / Junior, задний мост, 22 шлица (СД36П)
Самоблокирующийся дифференциал mitsubishi pajero
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
raptorx4 Сообщения: 99 Зарегистрирован: 11 окт 2003, 13:16 Двигатель:: 6G74 soch Мой автомобиль(и):: паджеро 2 1997 Откуда: Одинцово Откуда: Одинцово
ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?
Сообщение raptorx4 » 08 дек 2019, 01:05
Хочу поставить редуктор с самоблоком на паджеро2 рестайл(либо мост вкатить сразу)для дорог общего пользования,лёгкий бездор редко.больше для зимы актуально.стою перед выбором либо ЛСД либо гибрид ЛСД.какой надежнее и лучше из них.сейчас стоит жёсткая блокировка.толку от неё на скользких дорогах нет а не хватает самоблока всетки
Patrik84 Сообщения: 332 Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Montero Sport Откуда: Лыткарино Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 32 раза
ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?
Сообщение Patrik84 » 08 дек 2019, 09:25
raptorx4 Сообщения: 99 Зарегистрирован: 11 окт 2003, 13:16 Двигатель:: 6G74 soch Мой автомобиль(и):: паджеро 2 1997 Откуда: Одинцово Откуда: Одинцово
ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?
Сообщение raptorx4 » 08 дек 2019, 09:54
Boyёк Сообщения: 790 Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:31 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 43 раза
ЛСД или гибрид ЛСД самоблок?
Сообщение Boyёк » 08 дек 2019, 15:09
Если под «гибрид ЛСД самоблок» подразумевается дифференциал с «червячными» сателитами, то он предпочтительней с существенным замечанием.
Хотя для лёгкого бездорожья обычного LSD (пакет фрикционов) вполне достаточно, т.е передачи процентов 25 крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением с поверхностью . но! пакеты фрикционов даже с предписанным для них маслом в постоянном износе в поворотах авто на твёрдой поверхности, поэтому эффективный срок службы такого диффа до 100 т.км., как правило. В хорошем состоянии вряд ли найти, или менять фрикционы на новые.
Я такой эксплуатировал тыс.40 км. Он проверяется не столько на скользкой дороге, а на абсолютно сухом асфальте, например в повороте с места без газа с полностью вывернутым рулём в любую сторону колесо с меньшим радиусом должно проскальзывать по сухому асфальту (при новом LSD-масле в мосту).
Проблема червячного гибрид ЛСД — вывешивание одного колеса, что решается принудительной блокировкой, при её наличии.
Отсутствие принудительной блокировки в добавок к червячному самоблоку мне лично было бы большой проблемой. Я не занимаюсь специально бездорожьем, но на отдыхе в глубинке часто сталкиваюсь с диагональным вывешиванием. Раньше помогал пакетный LSD, теперь электронные блокировки ABS.
Самоблокирующийся дифференциал mitsubishi pajero
На Mitsubishi Pajero, Delica, L200 и прочих моделях бывает спереди 2 типа редукторов:
- 7.25″ — все Delica, а также Pajero 1-3 с двигателями 4D56 и 6G72 (кроме Kaiser нет никаких блокировок, только «заварка»+хабы)
- 8″ — любые виды блокировок (TJM, ARB, китай ARB, Harrop, Lokka, Aussie, Kaiser)
сзади 3 вида цельных мостов:
- 8″ — десять болтов 8 мм крепления редуктора к «круглому» чулку (ARB, китай ARB)
- 9″ — десять болтов 10 мм крепления редуктора к чулку(круглому как бы со «спилами» снизу и сверху) 4D56, 6G72 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)
- 9.5″ — 12 болтов крепления 4M40, 6G74 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)
и один вид независимой подвески на Mitsubishi Pajero 4 после 2000 года:
У Evolution’ов с задней независимой подвеской 31 шлиц в заднем редукторе и TJM/ARB туда не ставятся без доработок.
У Pajero 3 кузов V75W с передаточными числами 4.1 и 4.3 спереди маленький редуктор с главной парой 7.25″ но приводами на 28 шлицов, соответсвенно никакие блокировки туда тоже не лезут.
Пониженных главных пар от иностранных производителей тюнинга не выпускается, для занижения используются только пары и редуктора от автомобилей со слабым двигателем.
Каталог
- Пневматические блокировки
- Электрические блокировки
- Самоблокирующиеся дифференциалы
- Главные пары
- ШРУСы и полуоси
- Оригинал Toyota
- Трансмиссия
- Подвеска
- Российские
- Подбор по автомобилю
- Подбор по дифференциалу
- Производители
- Лучшие предложения
- Toyota Land Cruiser 80
- Toyota Land Cruiser Prado 78
- Toyota Land Cruiser 105
- Toyota Land Cruiser 200
- Toyota Hilux
- Toyota Hilux Surf
- Toyota Tundra
- Toyota FJ Cruiser
- Suzuki Jimny
- Suzuki Samurai
- Suzuki Escudo и Vitara
- Nissan Safari 60/61
- Mitsubishi Pajero
- Бюджетно
- Нормально
- Mitsubishi L200
- Isuzu Bighorn
- Новинки
- Каталог блокировок
- Статьи
- Архив
Полезные статьи
Блокировки дифференциалов
Mitsubishi Pajero Sport I 1998-2006. Автоматическая. Дифференциал задний. Кол-во шлицов полуоси: 28; Диаметр полуоси: 30,5 мм; Передаточное число редуктора: все; Диаметр главной пары: 124 мм; Наружный диаметр главной пары: 203,2 мм (8″); Кол-во болтов крепления: 10
Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Mitsubishi в передний мост
Mitsubishi Pajero Sport I 2004-2013. Автоматический. Дифференциал передний: 8″. Кол-во болтов крепления: 10 болтов; полуось имеет 28 шлицев, диаметр полуоси 28,8 мм.
Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Mitsubishi в задний мост
Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Mitsubishi в задний мост
Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Mitsubishi в задний мост
Mitsubishi Pajero Sport 1998 — 2013. Автоматический. Задний мост. Шестерня главной пары 9″, с 12 болтами крепления. Полуось имеет 28 шлицев, диаметр полуоси 30,5 мм (1.20″)
Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Mitsubishi Pajero 2, Delica, Challenger, Hyundai Galloper 9″
Misubishi Pajero/Montero Sport 1998-2015. Пневматическая. Зад. Дифференциал: 9,00″ RG; диаметр полуоси: 30,5 (1,20″); кол-во шлицов на полуоси: 28; передаточное число ГП: все; кол-во болтов ГП: 12
Блокировки Mitsubishi
Мы рады сообщить, что нам удалось восстановить пропавшие в сентябре 2021 года базы данных наших сайтов. Все учетные записи восстановлены и Вы можете продолжать пользоваться Вашим личным кабинетом. По этому радостному поводу мы дарим каждому нашему покупателю промокод со скидкой на покупку умной колонки Капсула с голосовым помощником Маруся от VK. Он отобразится в Вашем личном кабинете на сайте магазина Pajero Shop 14 февраля.
Также 1 марта 2022 года мы разыграем одну умную колонку среди наших покупателей, оплативших свой заказ в феврале этого года.
Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!
Уведомляем Вас, что, в связи с кратным подорожанием всех задействованных в производстве видов сырья, мы вынуждены поднять цены на нашу продукцию.
За всю 15-и летнюю историю нашей организации и производства мы поднимали цены лишь раз, но с учётом жесточайшей экономической обстановки, разрыва бизнес-циклов международного масштаба, нам приходится повысить цены вновь.
Выражаем признательность за то, что Вы выбираете нас и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:
С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!
‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.
Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!
Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!
Самоблок Mitsubishi Pajero Mini / Junior, задний мост, 22 шлица (СД36П)
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.
Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.
Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).
Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.
Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90
На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии обращайтесь к представителю завода, у которого купили самоблок или напрямую к нам.