Самоблок mitsubishi pajero sport

Блокировки Mitsubishi

Мы рады сообщить, что нам удалось восстановить пропавшие в сентябре 2021 года базы данных наших сайтов. Все учетные записи восстановлены и Вы можете продолжать пользоваться Вашим личным кабинетом. По этому радостному поводу мы дарим каждому нашему покупателю промокод со скидкой на покупку умной колонки Капсула с голосовым помощником Маруся от VK. Он отобразится в Вашем личном кабинете на сайте магазина Pajero Shop 14 февраля.

Также 1 марта 2022 года мы разыграем одну умную колонку среди наших покупателей, оплативших свой заказ в феврале этого года.

Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

Уведомляем Вас, что, в связи с кратным подорожанием всех задействованных в производстве видов сырья, мы вынуждены поднять цены на нашу продукцию.

За всю 15-и летнюю историю нашей организации и производства мы поднимали цены лишь раз, но с учётом жесточайшей экономической обстановки, разрыва бизнес-циклов международного масштаба, нам приходится повысить цены вновь.
Выражаем признательность за то, что Вы выбираете нас и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

Читайте также:  Jeep compass обзор 2019

И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :

Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Источник

Самоблок mitsubishi pajero sport

ser2681 Сообщения: 35 Зарегистрирован: 10 дек 2011, 11:55 Двигатель:: 3.0 бензин 6G72 Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2008 Откуда: Тульская обл. Благодарил (а): 2 раза

Самоблок на Спорта

Сообщение ser2681 » 20 янв 2013, 16:01

Здоровья Вам всем. Заморочился темой : Поставить на свой паджеро Спорт 2008 (в старом кузове) в передний мост дифференциал автоматический Красикова (ДАК). В производстве он имеется , цена с установкой будет 25 000. Хотел узнать ваше мнение , а может кто и попробовал сей агрегат именно на паджеро. До этого у меня стоял такой агрегат на Соболе-Баргузин , машину не узнать в г. не , спокойно лез там где стояли легкие паркетники , соответственно и резина была хорошая и голова трезвая)))). а на асфальте никаких признаков наличия такового.

Читайте также:  Чем приклеить резинки дверей уаз

Chumahod Сообщения: 11083 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г Откуда: МСК Откуда: Москва, ЮВАО Благодарил (а): 504 раза Поблагодарили: 566 раз

Re: Самоблок на Спорта

Сообщение Chumahod » 20 янв 2013, 17:20

ser2681 писал(а): Здоровья Вам всем. Заморочился темой : Поставить на свой паджеро Спорт 2008 (в старом кузове) в передний мост дифференциал автоматический Красикова (ДАК). В производстве он имеется , цена с установкой будет 25 000. Хотел узнать ваше мнение , а может кто и попробовал сей агрегат именно на паджеро. До этого у меня стоял такой агрегат на Соболе-Баргузин , машину не узнать в г. не , спокойно лез там где стояли легкие паркетники , соответственно и резина была хорошая и голова трезвая)))). а на асфальте никаких признаков наличия такового.

ШРУСов себе ещё ящеГ бери сразу! А может, не дай Бог, и машину запасную сразу. У коллеги на TLC 80 по какой то причине один раз не успел выключиться ARB в переднем мосту, а под колёсами асфальт появился в повороте. как тогда машина и опора моста целы осталась — до сих пор загадка!

«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 360ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Dimix Сообщения: 12028 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 383 раза

Re: Самоблок на Спорта

Сообщение Dimix » 20 янв 2013, 18:38

Dimix Сообщения: 12028 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 383 раза

Re: Самоблок на Спорта

Сообщение Dimix » 20 янв 2013, 18:41

Aston09 Сообщения: 127 Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:04 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Как у всех-3 литра, акпп, 2007 год. Откуда: Подольск Благодарил (а): 3 раза

Re: Самоблок на Спорта

Сообщение Aston09 » 20 янв 2013, 20:40

На уазбуке почитай про ДАК. Там мнооого написано. Говорят не очень надежная штука, плюс самоблок в передний мост. а хабов на спорте нет.

Санечек Сообщения: 355 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT Откуда: Белгород 31 RUS Откуда: Белгород 31 RUS Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз

Читайте также:  Снятие переднего кардана jeep wj

Re: Самоблок на Спорта

Сообщение Санечек » 21 янв 2013, 15:47

MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru

Podzemshik Модератор Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 416 раз

Re: Самоблок на Спорта

Сообщение Podzemshik » 21 янв 2013, 15:50

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Источник

Блокировки дифференциалов

Блокировка дифференциала Блокка™ Mitsubishi Pajero Sport

Оформление переоборудования автомобилей

Mitsubishi Pajero Sport I 1998-2006. Автоматическая. Дифференциал задний. Кол-во шлицов полуоси: 28; Диаметр полуоси: 30,5 мм; Передаточное число редуктора: все; Диаметр главной пары: 124 мм; Наружный диаметр главной пары: 203,2 мм (8″); Кол-во болтов крепления: 10

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Mitsubishi в передний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Mitsubishi в передний мост

Mitsubishi Pajero Sport I 2004-2013. Автоматический. Дифференциал передний: 8″. Кол-во болтов крепления: 10 болтов; полуось имеет 28 шлицев, диаметр полуоси 28,8 мм.

Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Mitsubishi в задний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Mitsubishi в задний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Mitsubishi в задний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Mitsubishi в задний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Mitsubishi в задний мост

Mitsubishi Pajero Sport 1998 — 2013. Автоматический. Задний мост. Шестерня главной пары 9″, с 12 болтами крепления. Полуось имеет 28 шлицев, диаметр полуоси 30,5 мм (1.20″)

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Mitsubishi Pajero 2, Delica, Challenger, Hyundai Galloper 9

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Mitsubishi Pajero 2, Delica, Challenger, Hyundai Galloper 9

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Mitsubishi Pajero 2, Delica, Challenger, Hyundai Galloper 9

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Mitsubishi Pajero 2, Delica, Challenger, Hyundai Galloper 9

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Mitsubishi Pajero 2, Delica, Challenger, Hyundai Galloper 9

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Mitsubishi Pajero 2, Delica, Challenger, Hyundai Galloper 9

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Mitsubishi Pajero 2, Delica, Challenger, Hyundai Galloper 9

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Mitsubishi Pajero 2, Delica, Challenger, Hyundai Galloper 9

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Mitsubishi Pajero 2, Delica, Challenger, Hyundai Galloper 9″

Misubishi Pajero/Montero Sport 1998-2015. Пневматическая. Зад. Дифференциал: 9,00″ RG; диаметр полуоси: 30,5 (1,20″); кол-во шлицов на полуоси: 28; передаточное число ГП: все; кол-во болтов ГП: 12

Источник

Самоблок Mitsubishi Pajero Sport, L200, передний мост, 8 дюймов, 28 шлицов (СД42П)

Самоблок Mitsubishi Pajero Sport, L200, передний мост, 8 дюймов, 28 шлицов (СД42П) фото 458

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии обращайтесь к представителю завода, у которого купили самоблок или напрямую к нам.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector