Самая новая bmw x5

В России начали продавать новейшие BMW XM, BMW X5 и BMW X6 2023

Дилерские центры Автодом BMW начали продавать новые модели BMW: гибридный автомобиль BMW XM и обновленные BMW X5 и BMW X6, доставленные в Россию по параллельному импорту. Автомобили имеют все необходимые документы и полностью готовы к продаже.

Новый BMW XM – один из самых быстрых серийных автомобилей BMW. Кроссовер оснащен гибридным двигателем мощностью 653 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic.

В России начали продавать новейшие BMW XM, BMW X5 и BMW X6 2023

Полноприводный обновленный внедорожник BMW X5 оснащен проекционным дисплеем и мультимедийным комплексом IDrive 8. Пиковая мощность гибридной системы нового BMW X5 достигает 490 л.с., а крутящий момент составляет 700 Нм.

Кроссовер BMW X6 отличается обновленным дизайном бампера и более узкими фарами. В салоне нового BMW X6 установлены два совмещенных экрана.

Чтобы избежать всех рисков, следует приобретать автомобили только у официальных дилеров. Специалисты Автодом BMW могут доставить в Россию практически любой автомобиль в соответствии с предпочтениями клиентов. Автодом BMW гарантирует юридическую чистоту сделки и предлагает удобные кредитные программы.

Автодом BMW

  • BMW XM — от 25 млн рублей;
  • BMW X5 (рестайлинг 2023) — от 13 млн руб;
  • BMW X6 (рестайлинг 2023) — от 18 млн руб.

Источник

Представлены новые BMW X5 и X6 2024

Компания BMW представила обновлённые кроссоверы BMW X5 и X6 2024 модельного года, которые получили немного измененный интерьер и новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Представлены новые BMW X5 и X6 2024

У обеих моделей теперь новые передний и задний бамперы, новая решётка радиатора, которая может светиться, если вы выбираете пакет M Sport Pro, и более тонкие фирменные фары BMW.

Стандартные BMW X5 получают новые серебряные элементы, включая рейлинги на крыше и защиту днища, в то время как те, у кого уровень отделки салона M Sport или M60i, получают специальный обвес, который включает в себя «восьмиугольную переднюю часть».

Представлены новые BMW X5 и X6 2024

Внутри тоже есть изменения, наиболее очевидным из которых стало появление изогнутого дисплея BMW и операционной системы Operating System 8. Большая панель объединяет 12,3-дюймовый дисплей панели приборов и 14,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. BMW с гордостью заявляет, что новая установка «предлагает значительное сокращение количества кнопок и элементов управления», что оценят не все водители.

Читайте также:  Ремонт 2008 toyota rav4

Представлены новые BMW X5 и X6 2024

Фейслифтинг приносит новый селектор передач и обновлённое атмосферное освещение. Все уровни отделки салона получают пакет Comfort Pack в стандартной комплектации и спортивные сиденья.

Представлены новые BMW X5 и X6 2024

Покупатели BMW X5 могут выбрать между xDrive30d, M60i или xDrive50e. Первый представляет собой рядный шестицилиндровый дизель, который был модернизирован для повышения эффективности и оснащён 48-вольтовой системой мягкого гибрида с общей мощностью 294 л.с. BMW X5 M60i также получает 48-вольтовую систему, но сочетает в себе мягкую гибридную технологию с 4,4-литровым V8 мощностью 523 л.с. с электродвигателем и аккумулятором 25,7 кВт•ч. Запас хода на электричестве теперь составляет около 110 км.

Представлены новые BMW X5 и X6 2024

Для покупателей BMW X6 предлагаются те же силовые агрегаты 30d или M60i, что и у X5. У вас не может быть подключаемого гибрида, поэтому вместо этого есть мягкий гибрид xDrive40i с новым для X6 рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который развивает 375 л.с.

Представлены новые BMW X5 и X6 2024

Цены на X5 стартуют с 66 230 фунтов стерлингов, а на обновлённый X6 — с 72 430 фунтов стерлингов в Великобритании.

Источник

BMW X5 и BMW X6 обновлены одновременно

BMW X5 и BMW X6 обновлены одновременно

Игорь Владимирский

Спустя всего неделю после премьеры рестайлинговых Мерседесов GLE и GLE Coupe дебютировали обновленные версии их главных конкурентов — кроссоверов BMW X5 и X6. И если машины с трехлучевой звездой внешне почти не изменились, то в компании BMW применили другой подход.

Слева — было, справа — стало

Впрочем, обошлось без радикальных перемен: новое выражение лица с двухэтажной оптикой, как у старшего кроссовера BMW X7, моделям X5 и X6 не досталось. Новый стиль пока полагается только самым крупным и престижным моделям компании. Однако опознать рестайлинговые машины можно без труда. Они обрели новые, более узкие фары (высота уменьшена на 35 мм) со встроенными ходовыми огнями в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота.

BMW X6 с базовым пакетом M Sport

Читайте также:  Электропривод двери багажника renault duster

BMW X5 отныне по умолчанию оснащен пакетом xLine, который включает расширенную черную отделку по периметру кузова. А купеобразный BMW X6 уже в базе теперь имеет пакет M Sport с более агрессивным обвесом, 20-дюймовыми колесами и M-подвеской. Обильный черный декор предлагается за доплату. Для «икс-пятого» пакет M Sport по-прежнему опция, а еще для него впервые предложены «ноздри» с подсветкой: прежде их можно было заказать только для модели X6.

BMW X5 с опционным пакетом M Sport

Что касается оформления кормы, то здесь рестайлинг коснулся только «икс-пятого»: у него новые задние фонари с икс-образным рисунком и другой задний бампер. У «икс-шестого» дизайнеры изменили только обрамление патрубков выпускной системы. Наконец, для всего семейства предложена расширенная палитра цветов кузова.

Вслед за моделью X7 младшие кроссоверы обрели новый салон: у них теперь тоже единая панель-бескозырка с двумя экранами, которая называется BMW Live Cockpit Plus. Перед водителем — приборный экран диагональю 12,3 дюйма и мультимедийный тачскрин на 14,9 дюйма. Отдельного пульта климат-контроля больше нет (сохранена лишь пара горячих кнопок), все управление интегрировано в медиасистему, а от центральных дефлекторов вентиляции остались лишь небольшие прорези в отделке.

Передняя панель уже в базе обтянута кожзамом, перед пассажиром встроен светящийся орнамент с индексом модели или логотипом M-подразделения. Вместо полноценного джойстика «автомата» теперь миниатюрный селектор, зато подрулевые лепестки переключения передач включены в базовое оснащение. У медиасистемы расширены онлайн-возможности, а одна из новых опций — BMW Digital Key Plus, позволяющая отпирать и запускать машину со смартфона.

Все бензиновые и дизельные кроссоверы теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в восьмиступенчатый «автомат». Он выдает 12 л.с. и 200 Нм, помогая в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп. Базовый битурбодизель 3.0 у версий xDrive30d хоть и выдает прежние 286 л.с. и 650 Нм, но обрел новую систему впрыска, другой маслоотделитель и стальные поршни вместо алюминиевых. С учетом помощи стартер-генератора совокупная отдача достигает 298 л.с. и 670 Нм. Версия xDrive40d у обновленных кроссоверов пока не появилась.

Модификациям xDrive40i полагается серьезно модернизированная рядная турбошестерка 3.0, уже известная по модели X7. У нее новые системы впрыска и зажигания, а также газораспределительный механизм. Мощность выросла с 333 до 380 л.с., крутящий момент — с 450 до 520 Нм. А с учетом стартер-генератора тяга достигает 540 Нм, хотя на максимальную мощность он не влияет. Время разгона до «сотни» сократилось с 5,7 до 5,4 с. Для американского рынка также есть BMW X5 sDrive40i с задним приводом, но «икс-шестому» такая версия не положена.

Читайте также:  Ford explorer 1991 руководство

Восьмицилиндровые кроссоверы сменили обозначение M50i на более «дорогой» индекс M60i, но техника у них не изменилась. Битурбомотор V8 4.4 по-прежнему выдает 530 л.с. и 750 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает те же 4,3 с. Стартер-генератор никак не отразился на предельных характеристиках.

Самые серьезные доработки коснулись подзаряжаемого гибрида BMW X5, и в его случае смена индекса xDrive45e на более «взрослый» xDrive50e вполне заслуженна. Трехлитровый бензиновый турбомотор форсирован с 286 л.с. до 313 л.с. (крутящий момент 450 Нм прежний), а отдача встроенного в коробку передач электромотора увеличена со 113 л.с. и 265 Нм до 197 л.с. и 450 Нм. Пиковая мощность гибридной системы выросла с 394 до 490 л.с., а крутящий момент — с 600 до 700 Нм.

Емкость расположенного под задним диваном тягового аккумулятора увеличена с 22,3 до 25,7 кВт∙ч, а максимальная дальность хода в электрическом режиме выросла с 88 до 110 км по циклу WLTP. Мощность бортового зарядного устройства переменного тока повышена с 3,7 до 7,4 кВт. Наконец, время разгона до «сотни» сократилось с 5,6 до 4,8 с. Самые мощные версии X5 M и X6 M будут обновлены позже.

Что касается ходовой части, то, помимо скорректированных калибровок, модернизация принесла кроссоверам только новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Базовая конфигурация — пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, за доплату — пневмоподвеска, активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.

В продаже обновленные кроссоверы появятся в апреле, хотя прием заказов уже открыт и цены объявлены. В Германии BMW X5 стоит от 86300 евро, а за BMW X6 просят минимум 93400 евро.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector