Сам авто пикап исузу

SamAuto начал выпуск пикапа Isuzu D-Max

Самаркандский автомобильный завод (SamAuto) 27 ноября презентовал в Ташкенте первый пикап Isuzu D-Max, произведенный в Узбекистане, передает корреспондент «Газеты.uz».

Isuzu D-Max

Как отметили представители SamAuto, в Isuzu D-Max реализована концепция «универсального дизайна», который делает его одинаково удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов.

«Для производства в Узбекистане было выбрано второе поколение Isuzu D-Max модификации 2017 года. Пикапы работают на дизельном топливе и отличаются экологичностью и экономичным расходом», — сказал заместитель генерального директора Самаркандского автозавода Хусен Кобилов.

«Isuzu D-Max — один из лучших в своем классе по управляемости благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. Его отличают уверенное управление и сохранение баланса даже в сложных дорожных условиях», — добавил он.

На рынке Узбекистана Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:

  • D-Max Sahar с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Oksus с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Irbis с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 л и автоматической коробкой передач.

Грузоподъемность пикапа составляет 865−1100 кг.

Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами имеет высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности.

Цветовая гамма пикапа представлена белым, серебристым металликом, серым металликом, обсидианово-серым, черным, синим и красным цветами.

Продажи пикапа Isuzu D-Max стартуют в январе 2020 года, на данный момент открыт предзаказ. Цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов ($28,4−40 тысяч).

О проекте

Директор департамента стратегического планирования и маркетинга SamAuto Мунисхон Исраилова сообщила, что проект производства пикапов в Узбекистане зародился еще в 2015 году после встреч глав государств Узбекистана и Японии.

«Тогда первый президент Ислам Каримов сделал запрос японской стороне о расширении модельного ряда продукции SamAuto. В тот момент были проведены маркетинговые изучения, исследования, опросы населения, фермеров. Было выявлено, что в аграрном секторе развивающейся страны самый востребованный тип автомобиля — пикап. В связи с этим принято решение о начале производства в Узбекистане на мощностях SamAuto автомобиля этого типа», — отметила она.

Читайте также:  Додж рам новый пикап

Мунисхон Исраилова добавила, что по статистике мирового автомобилестроения самым продаваемым типом автомобиля является пикап (SUV-сегмент).

«На нашем рынке данный тип не был представлен вообще. И поэтому не было спроса. После общения с фермерами, горнометаллургической и нефтеперерабатывающей индустриями, сферой туризма, выявилось, что есть большой спрос», — сказала она.

На начальном этапе Isuzu D-Max будет собираться методом крупноузловой сборки (SKD), комплектующие в Узбекистан поставляются из Таиланда. Рассматривается возможность перехода на мелкоузловую сборку (CKD), исходя из спроса на местном и зарубежных рынках.

По словам Мунисхон Исраилова, предварительно планируется производить 500 единиц автомобилей в год, при наличии более высокого спроса мощности будут расти.

Источник

Сам авто пикап исузу

Самаркандский автомобильный завод (SamAuto) 27 ноября презентовал в Ташкенте первый пикап Isuzu D-Max, произведенный в Узбекистане, передает корреспондент «Газеты.uz».

Isuzu D-Max

Как отметили представители SamAuto, в Isuzu D-Max реализована концепция «универсального дизайна», который делает его одинаково удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов.

«Для производства в Узбекистане было выбрано второе поколение Isuzu D-Max модификации 2017 года. Пикапы работают на дизельном топливе и отличаются экологичностью и экономичным расходом», — сказал заместитель генерального директора Самаркандского автозавода Хусен Кобилов.

«Isuzu D-Max — один из лучших в своем классе по управляемости благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. Его отличают уверенное управление и сохранение баланса даже в сложных дорожных условиях», — добавил он.

На рынке Узбекистана Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:

  • D-Max Sahar с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Oksus с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Irbis с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 л и автоматической коробкой передач.

Грузоподъемность пикапа составляет 865−1100 кг.

Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами имеет высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности.

Цветовая гамма пикапа представлена белым, серебристым металликом, серым металликом, обсидианово-серым, черным, синим и красным цветами.

Продажи пикапа Isuzu D-Max стартуют в январе 2020 года, на данный момент открыт предзаказ. Цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов ($28,4−40 тысяч).

О проекте

Директор департамента стратегического планирования и маркетинга SamAuto Мунисхон Исраилова сообщила, что проект производства пикапов в Узбекистане зародился еще в 2015 году после встреч глав государств Узбекистана и Японии.

«Тогда первый президент Ислам Каримов сделал запрос японской стороне о расширении модельного ряда продукции SamAuto. В тот момент были проведены маркетинговые изучения, исследования, опросы населения, фермеров. Было выявлено, что в аграрном секторе развивающейся страны самый востребованный тип автомобиля — пикап. В связи с этим принято решение о начале производства в Узбекистане на мощностях SamAuto автомобиля этого типа», — отметила она.

Читайте также:  Пикап электрический rivian китайский

Мунисхон Исраилова добавила, что по статистике мирового автомобилестроения самым продаваемым типом автомобиля является пикап (SUV-сегмент).

«На нашем рынке данный тип не был представлен вообще. И поэтому не было спроса. После общения с фермерами, горнометаллургической и нефтеперерабатывающей индустриями, сферой туризма, выявилось, что есть большой спрос», — сказала она.

На начальном этапе Isuzu D-Max будет собираться методом крупноузловой сборки (SKD), комплектующие в Узбекистан поставляются из Таиланда. Рассматривается возможность перехода на мелкоузловую сборку (CKD), исходя из спроса на местном и зарубежных рынках.

По словам Мунисхон Исраилова, предварительно планируется производить 500 единиц автомобилей в год, при наличии более высокого спроса мощности будут расти.

Источник

Isuzu D-Max — пикап за $40,000 (не Tesla) из Самарканда

Завод SamAuto презентовал новую модель — грузопассажирский внедорожник-пикап Isuzu D-Max. Новая модель будет доступна в трех модификациях и семи цветах, цена — от 270 до 380 млн сумов.

Isuzu D-Max в Узбекистане

Самаркандский автомобильный завод (SamAuto) 27 ноября презентовал в Ташкенте первый пикап Isuzu D-Max, произведенный в Узбекистане, передает корреспондент «Газеты.uz».

В 2017 году в Самарканде обещали запустить к 2019 году производство пикапов Volkswagen Amarok на мощностях JV MAN Auto-Uzbekistan.

Технические характеристики Isuzu D-Max производства SamAuto

На начальном этапе Isuzu D-Max будет собираться методом крупноузловой сборки (SKD), комплектующие в Узбекистан поставляются из Таиланда. Рассматривается возможность перехода на мелкоузловую сборку (CKD), исходя из спроса на местном и зарубежных рынках. По словам директора департамента стратегического планирования и маркетинга SamAuto Мунисхон Исраиловой, планируется производить 500 единиц автомобилей в год, при наличии более высокого спроса — производство будет увеличено.

Напомним, пикапы Damas/Labo пользуются повышенным спросом — в очереди на автомобиль 1 337 человек, а срок ожидания составляет до 3 месяцев. Стоит Labo 71,3 млн. сумов, это 7 510 долларов США.

  • D-Max Sahar с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Oksus с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Irbis с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 л и автоматической коробкой передач.

Цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов.

Грузоподъемность пикапа составляет 865−1100 кг.

Все автомобили комплектуются дизельными двигателями с турбонаддувом.

Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами имеет высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности.

Цветовая гамма пикапа представлена белым, серебристым металликом, серым металликом, обсидианово-серым, черным, синим и красным цветами.

Источник

Сам авто пикап исузу

SamAuto начал выпуск пикапа Isuzu D-Max

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

На SamAuto начато производство пикапов Isuzu D-Max. Новая модель будет доступна в трех модификациях и семи цветах, цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов.

Самаркандский автомобильный завод (SamAuto) 27 ноября презентовал в Ташкенте первый пикап Isuzu D-Max, произведенный в Узбекистане, передает корреспондент «Газеты.uz».

Читайте также:  Mitsubishi l200 2015 фаркоп

Isuzu D-Max

Как отметили представители SamAuto, в Isuzu D-Max реализована концепция «универсального дизайна», который делает его одинаково удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов.

«Для производства в Узбекистане было выбрано второе поколение Isuzu D-Max модификации 2017 года. Пикапы работают на дизельном топливе и отличаются экологичностью и экономичным расходом», — сказал заместитель генерального директора Самаркандского автозавода Хусен Кобилов.

«Isuzu D-Max — один из лучших в своем классе по управляемости благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. Его отличают уверенное управление и сохранение баланса даже в сложных дорожных условиях», — добавил он.

На рынке Узбекистана Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:

  • D-Max Sahar с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Oksus с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Irbis с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 л и автоматической коробкой передач.

Грузоподъемность пикапа составляет 865−1100 кг.

Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами имеет высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности.

Цветовая гамма пикапа представлена белым, серебристым металликом, серым металликом, обсидианово-серым, черным, синим и красным цветами.

Продажи пикапа Isuzu D-Max стартуют в январе 2020 года, на данный момент открыт предзаказ. Цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов ($28,4−40 тысяч).

О проекте

Директор департамента стратегического планирования и маркетинга SamAuto Мунисхон Исраилова сообщила, что проект производства пикапов в Узбекистане зародился еще в 2015 году после встреч глав государств Узбекистана и Японии.

«Тогда первый президент Ислам Каримов сделал запрос японской стороне о расширении модельного ряда продукции SamAuto. В тот момент были проведены маркетинговые изучения, исследования, опросы населения, фермеров. Было выявлено, что в аграрном секторе развивающейся страны самый востребованный тип автомобиля — пикап. В связи с этим принято решение о начале производства в Узбекистане на мощностях SamAuto автомобиля этого типа», — отметила она.

Мунисхон Исраилова добавила, что по статистике мирового автомобилестроения самым продаваемым типом автомобиля является пикап (SUV-сегмент).

«На нашем рынке данный тип не был представлен вообще. И поэтому не было спроса. После общения с фермерами, горнометаллургической и нефтеперерабатывающей индустриями, сферой туризма, выявилось, что есть большой спрос», — сказала она.

На начальном этапе Isuzu D-Max будет собираться методом крупноузловой сборки (SKD), комплектующие в Узбекистан поставляются из Таиланда. Рассматривается возможность перехода на мелкоузловую сборку (CKD), исходя из спроса на местном и зарубежных рынках.

По словам Мунисхон Исраилова, предварительно планируется производить 500 единиц автомобилей в год, при наличии более высокого спроса мощности будут расти.

Технические характеристики

Видео

Источник

Оцените статью
Adblock
detector