Салон volkswagen tiguan внутри

Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan: машина для 35-летнего брутального мужика

Мужчина в зимней шапке с козырьком, увидев автомобиль, зашевелил своими густыми усами. Он даже не сразу заметил зеленый сигнал светофора, позволявший наконец перейти дорогу. Не скрывая любопытства, пешеход пересек проезжую часть, ни на секунду не оторвав взгляд от кроссовера. В глазах мужчины, на вид которому — лет 50, было написано «хочу!». Белорусы любят Volkswagen. Искренней любовью, которая, кажется, передается по наследству. Беларусь — одна из пяти стран в мире, где слово «Volkswagen» вбивают в поисковики чаще, чем названия других автомобильных брендов. Такое пристальное внимание к немецкой марке берет начало в 1990-х, когда Volkswagen полюбился нашим отцам за надежность, неприхотливость и низкую стоимость. Настоящий народный автомобиль! Но теперь все изменилось. Вряд ли усатый мужчина, заинтересовавшийся новым «Тигуаном», подозревает, что панорамная крыша у этой машины стоит примерно как Golf II, водительское кресло имеет кучу электрорегулировок с памятью, а вместо приборной панели здесь — огромный дисплей с картинкой получше, чем у вашего телика дома. Onliner.by провел день в паре с новеньким кроссовером, чтобы узнать, как сильно изменился Tiguan при смене поколения.

Вообще, этот автомобиль уже давно продается в Европе — официальная премьера Tiguan II прошла осенью 2015 года. Но к нам модель поставляется не из Германии, а из Калуги — отсюда и задержка. К тому же первый «Тигуан» после метаморфоз с российским рублем стал очень привлекательным по цене и продавался относительно неплохо. Даже шла речь, чтобы оставить старое поколение на конвейере и параллельно выпускать новое. Однако потом все переиграли, и сегодня купить Tiguan у белорусского дилера можно только в последней «будке» — первое поколение полностью распродали.

Читайте также:  Размеры дисков nissan qashqai j10

Цены на новый SUV варьируются от 47 до 65 тысяч рублей (24 700—34 150 долларов). Это если не считать дополнительных опций. Кстати, в прайс-листе пока отсутствует пакет R-Line (на фото ниже), который на данный момент официально недоступен для рынка ТС. Вряд ли бы он пользовался спросом, но имейте в виду, что на всех рекламных буклетах автомобиль именно в заметно отличающемся от других «эр-пакете».

Но и без спортивных «юбок» и гигантских колес новый «Тигуан» смотрится солидно. Предшественник, чей дизайн создавался еще во времена пятого «Гольфа», пережил несколько кардинальных изменений корпоративного стиля бренда. Дорестайлинговый Tiguan I с оптикой в стиле родстера Concept-R (2003 год!) многие критиковали за излишнюю «зализанность» и даже женственность. Пластическая операция 2011 года слегка исправила положение дел, но все равно брутальный бородатый мужик с лицом Конора Макгрегора выглядел в «Тигуане» нелепо. Второе же поколение кроссовера словно три года сидело на анаболиках. Tiguan I называли «вседорожным Golf». Tiguan II можно назвать «вседорожным Passat».

Источник

Ещё один обновлённый Volkswagen Tiguan: теперь с совсем другим салоном

Раскрыт рестайлинговый паркетник, предназначенный для китайского рынка. Внешне такой Тигуан повторил «мировую» модель, а вот интерьер у «поднебесного» варианта теперь свой.

Глобальный стандартный VW Tiguan обновился еще в прошлом году, а весной 2021-го рестайлинг пережила и растянутая версия Allspace (аналогичный вариант продают и в Штатах, но без «фамилии»). В Китае же посвежевший SUV только готовится к публичной премьере. Напомним, на «поднебесном» рынке основной спрос приходится на удлиненный кроссовер, у которого в имени есть приставка в виде буквы L, за его выпуск отвечает СП SAIC Volkswagen (короткий паркетник в КНР тоже представлен, его поставляют из-за рубежа). Фирменные картинки с китайским посвежевшим VW Tiguan L выложили в Сеть в мае, однако салон тогда не показали. Теперь же рассекречен и интерьер, ведь машины уже отгрузили дилерам: «живые» фото паркетника опубликовало местное издание Autohome.

Читайте также:  Nissan qashqai j11 сзади

Внешне Tiguan L изменился так же, как «мировой» SUV: модель получила новые бамперы и увеличенную радиаторную решетку, головную оптику в стиле «восьмого» Гольфа и модернизированные задние фонари. Клиентам также предложат версию R-Line с более агрессивным обвесом (судя по всему, именно она запечатлена и на официальных изображениях, и на снимках Autohome). Китайцы пишут, что после рестайлинга длина Tiguan L выросла на 23 мм до 4735 мм, хотя не исключено, что речь только об «оспортивленном» варианте, а у обычной «эльки» прибавка скромнее (у дореформенного европейского Tiguan Allspace длина равна 4701 мм, у обновленного – 4723 мм). Колесная база – прежние 2791 мм.

Источник

Volkswagen Tiguan обрел новый интерьер, но только в Китае

Volkswagen Tiguan обрел новый интерьер, но только в Китае

Игорь Владимирский

Чуть ли не самой интересной премьерой открывшегося на днях мотор-шоу в Гуандуне — Гонконге — Макао стало обновленное семейство кроссоверов Volkswagen Tiguan для китайского рынка. Казалось бы, его анонсировали еще в мае, а снаружи машины производства СП SAIC-Volkswagen изменились в одном ключе с другими Тигуанами. Однако разработчики все же заготовили один сюрприз: у китайских кроссоверов теперь новый салон.

Напомним, глобальный рестайлинг почти не сказался на интерьере Тигуана: разве что блок климат-контроля теперь сенсорный, а у дорогих версий сенсорными сделаны еще и кнопки на руле. Но для китайской разновидности разработана новая передняя панель. Она сделана в стиле других современных моделей Volkswagen: экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Боковые дефлекторы тоже новые, а правый замаскирован и сливается с декоративной накладкой.

Сама медиасистема тоже новая, заточенная под вкусы и требования китайских покупателей. Диагональ экрана — 12 дюймов, тогда как у глобального Тигуана максимум 9,2 дюйма, а еще есть развитая система голосового управления. Но едва ли такой салон появится у машин для других рынков.

Читайте также:  Renault kaptur hyundai creta

Китайское семейство включает длиннобазный Tiguan L и унифицированный с ним купеобразный Tiguan X (оба с колесной базой 2791 мм). Причем «икс» дебютировал меньше года назад уже с рестайлинговой внешностью, но с «европейским» салоном, и теперь ему тоже достался новый китайский интерьер.

Тигуаны для КНР предлагаются с турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (186 л.с. с передним приводом и 220 л.с. с полным приводом), а единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG. Есть и гибрид с турбомотором 1.4 TSI и электромотором, который встроен в шестиступенчатую роботизированную коробку DSG. Пиковая мощность — 211 л.с., но привод только передний. Купеобразный Tiguan X предлагается лишь с двухлитровыми моторами. Цены на обновленные машины — от 33 тысяч долларов за Tiguan L и от 38 тысяч за Tiguan X.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector