Салон внутри toyota land cruiser 200

Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

Снаружи

С мотрели «Ходячий замок» Миядзаки? Land Cruiser – это как раз он и есть. Автомобиль, росший от поколения к поколению, огромен, многослоен, солиден, как Триумфальная арка – в общем, это уже не автостроение, а, скорее, архитектура… Монументальность облика машины во многом обеспечивается простым и надежным дизайнерским приемом – горизонтальностью линий.

«Аэродром» капота, хромированные полосы радиаторной решетки и бампера, фары, линии зеркал – их параллельность смотрится очень солидно, навевая ассоциации с судовыми надстройками – не зря же это «крейсер»! А вот тот же сосед «двухсотки» по внедорожной линейке, TLC Prado, с его игривым наклоном капота и фар смотрится не взрослым крейсером, а прогулочным пароходиком – и это несмотря на нешуточные габариты…

004

006 007

Наш тестовый автомобиль – представитель спецверсии Executive Black, «флагман флагманов». Помимо более роскошного интерьера в «Экзекьютив» входят 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая хромированная внешняя отделка и прочие элементы. Ну и соответствующий шильдик, конечно – в качестве финального винтика конструкции тщеславия: для тех, кто не в теме иных нюансов…

008 009 010

011

012 013

Внутри

Огромные «язычки» открывания дверей для цепляния их не парой пальцев, а всей пятерней целиком; сами рукоятки дверей могучие, массивные; кнопки регулировки положения кресел – здоровенные. За что ни ухватись – все радует надежностью и добротностью. Борис Бритва одобряет!

014

А еще Land Cruiser всегда подразумевал традиционализм, местами даже переходящий в ретроградство — но это ни разу не упрек, а наоборот! Выразительные стрелочные приборы давления масла, температуры и даже вольтметр на панели – любителям классики (не Жигулей-«классики», разумеется!) должно нравиться.

Крупные защелки блокировок дверей изнутри, с красными полосочками-маркерами для визуализации положения открыто/закрыто – такое уже нечасто встретишь. Настоящая рукоятка ручного тормоза: на фоне массового перерождения «ручника» в ножные педали или в электронные кнопки — еще одна отрада для олдскульщика!

018

Один из признаков комплектации Executive Black — ромбовидная прострочка кожаной обивки кресел и дверей и черная отделка потолка. Как говорится в буклете, это «поднимает восприятие премиальности интерьера на уровень лучших представительских люксовых седанов»… Ну что ж, поднимает или нет, а красиво — не поспоришь.

Вокруг кнопки запуска двигателя – отделка из искусственной кожи с прострочкой!

Читайте также:  Выносной регулятор напряжения уаз схема подключения

022

Джойстик на рулевой колонке управляет электроприводом её регулировок – вверх-вниз и вперед-назад. Также электропривод используется для облегчения посадки-высадки, автоматически задвигая руль после глушения двигателя.

023

Передние сиденья регулируются во всех доступных положениях, включая поясничный валик-подпор, плюс оснащены трехступенчатой вентиляцией. Водительское – еще и с памятью на три настройки, кнопки которых расположены на двери.

024

На заднем ряду простора больше, чем на переднем!

Первым «этажом» под крышкой огромного «сундука»-подлокотника служит лоток для мелких вещей, а «подвал» представляет собой холодильник. Отдельная кнопочка управляет заслонкой, которая открывает доступ в холодильный бокс воздуху из кондиционера.

028 029

Небольшой лоток, прикрытый дверцей – зарядка для телефонов, поддерживающих беспроводной стандарт Qi. Достаточно просто положить туда смартфон, и он сразу же начнет заряжаться.

030

Рулевое колесо щедро (или даже избыточно?) усыпано клавишами – и это с учетом того, что управление круизом вынесено на отдельную рукоятку, которая вращается вместе с рулем. Под большим пальцем правой руки, к примеру, находятся кнопки включения контроля движения по полосе и контроля дистанции – явно не являющиеся элементами ежеминутной востребованности… Просчет? Может быть, но простить можно. Тем более что принцип избыточности у Executive Black применен буквально во всем.

032 031

Электронных «фич» море: контроль дистанции до впередиидущего автомобиля, помощники движения на подъеме и спуске, распознавание усталости водителя по стилю езды, система слежения за слепыми зонами боковых зеркал, бесключевой доступ, навигация с пробками, система измерения давления в шинах, камеры кругового обзора, вентиляция сидений и 4-зонный климат, подогрев рулевого колеса и электрический догреватель в отопителе.

Про всякую саму собой разумеющуюся мелочь, вроде парктроников, ксеноновых фар, электрохромных самозатемняющихся зеркал, подсветки порогов, датчиков дождя и света и говорить нечего… При этом на фоне буйства электронной роскоши в салоне «двухсотки» поводы для мелких придирок при желании тоже можно отыскать без труда. К примеру, кнопка подогрева руля вынесена в район селектора КПП – то есть, для быстрого доступа к функции, однако кнопка обогрева лобового стекла почему-то глубоко запрятана в климатическом меню дисплея. Хотя, казалось бы, в условиях российской зимы включаются они зачастую одновременно. Плюс включение обогрева лобового через дисплей затрудняет подключение этой функции к допканалу сигнализации при реализации системы автозапуска…

033

Стеклоподъемники дверей умные – движутся медленнее в конце хода стекла при закрывании, но на фоне этого странно видеть отсутствие такой мелочи, как индикация срабатывания на кнопочке «заблокировать/разблокировать двери» на водительской двери.

034

Противосолнечные козырьки выполнены сдвоенными, для одновременной защиты от переднего и бокового ослепления, но при этом в подсветке зеркал, расположенных в них, стоят не светодиоды, а лампочки накаливания с унылым желтым светом…

Читайте также:  Топливный бак уаз 39099

035

Мультимедийная система

Крупный сенсорный дисплей в центре консоли разбит на несколько зон. В основном рабочем режиме их три — навигация, аудио и климат. Ткнув в то или иное, можно развернуть зону на полный экран и провести нужные регулировки. Отдельная физическая кнопка справа от руля активирует систему кругового обзора, на которую выводится комплексное изображение с камер в зеркалах, переднем бампере и в районе заднего номерного знака.

При этом экран, что характерно, не емкостный, а резистивный! Иными словами, реагирующий не на касание, а на нажатие. В смартфонах-планшетах такие экраны давно не используются, да и в автопроме они тоже постепенно отходят. Однако тойотовцы, видимо, считают, что в условиях холодов возможность резистивного экрана воспринимать прикосновения руки в перчатке или какого-то твердого предмета имеет смысл…

036

Крупные ручки громкости и настройки с вязкостными замедлителями, создающими тактильно приятное сопротивление при вращении – как у дорогой домашней аудиосистемы. В районе рукоятки АКПП удобно расположились входы для USB-носителей и AUX; разумеется, поддерживается и передача музыки через Bluetooth, а так же классические CD/DVD.

За звучание отвечает комплект акустики JBL – звук в TLC 200 ровный, с неплохой сценой, но, не сочтите за эстетство, какой-то без изюминки, что ли…

Высокочастотники переднего ряда расположены удачно – в стойках, задние попроще — в дверях. Внутри багажника с правой стороны установлен скрытый в обшивке сабвуфер. В верхней же крышке багажника находятся два крошечных динамика, диффузоры которых направлены в салон по ходу движения. Судя по размеру защитных решеток, внутри могут находиться головки диаметром не более четырех дюймов, предназначенные, вероятно, для подзвучки третьего ряда сидений, когда тот установлен.

Источник

Toyota Land Cruiser 200: другой снаружи и внутри

Toyota Land Cruiser 200: другой снаружи и внутри

Toyota Land Cruiser 100 бесспорно является одним из самых популярных внедорожников в нашей стране. Недаром с начала выхода этой модели в серийное производство в России было продано ровно столько автомобилей, сколько по всей Европе. Если разобраться, то причина популярности данной модели очевидна – Land Cruiser во все времена считался надежным, комфортабельным и неприхотливым внедорожником, который может быть использован в самых различных областях применения. «Крузер» обладает не только прекрасными техническими характеристиками, мощной подвеской, надежными двигателями, но и отличным дизайном, продуманностью интерьера и эргономики.

В этом обзоре мы решили протестировать обновленную версию модели Land Cruiser 200, для чего был выбран дизельный вариант этого внедорожника со средним набором функций и оборудования.

Читайте также:  Кия 21 года джип

Если взглянуть на внешнюю часть автомобиля, то видна классика стиля, и это объяснимо тем, что в большинстве своем покупатели данной модели – люди состоявшиеся в жизни, для которых главное стиль и надежность, а всяческие инновации и «надутости» вряд ли их могут заинтересовать.

В общем, внешность как всегда радует глаз. Плавные линии, классический дизайн, хорошее остекление и обзорность, «агрессивные» фары и бампера – в общем, все то, чем должен обладать настоящий внедорожник высокого класса.

Интерьер обновленной модели подвергся куда большим изменениям, нежели внешность. Тут, все стало на европейский манер, в центре приборной панели появился сенсорный экран, посредством которого можно управлять всеми функциями и «начинкой» автомобиля, более яркая светодиодная подсветка, немного пересмотренный дизайн рулевого колеса и панели приборов, а также дополнительные штучки.

Качество материалов отделки при этом в целом осталось на высоте, однако все те же пластиковые вставки под дерево, которые и на предыдущей версии смотрелись, мягко говоря, неуместно, присутствуют и в салоне обновленного «Крузера». Видимо, японцы решили, что это добавляет солидности, хотя на самом деле, все обстоит наоборот.

Примечательно, что в России купить Toyota Land Cruiser 200 можно только в единственном варианте комплектации, и с двумя возможными моторами – дизельным и бензиновым соответственно. При этом выбрать цвет внедорожника можно из девяти вариантов. Дизельный вариант внедорожника, комплектуется современным шестиступенчатым автоматом, работа которого, откровенно говоря, не впечатлила. Алгоритм работы в целом неплох, а вот с резкостью при переключении явные проблемы, есть задержки, и весьма ощутимые, а что касается ручного режима, то на бездорожье его работой водитель останется доволен.

Среди новинок можно отметить появление специальной системы Multi-Terrain, которая самостоятельно анализирует качество дорожного покрытия, подстраивая под него систему экстренного торможения, а также системы, которая автоматически изменяет работу стабилизаторов, так же подстраивая ее под определенное дорожное покрытие.

При движении в городском потоке Land Cruiser показывает прекрасную управляемость, а хорошая обзорность и большие боковые зеркала позволяют максимально читать дорожные условия. Расход топлива в городском режиме не превысил 14 литров на сотню, что довольно неплохо, учитывая габариты и мощность этой машины.

Стоит также отметить четкую работу тормозной системы, рулевого управления и системы стабилизации, хотя на трассе кузов иногда заметно и неприятно раскачивает. Зато на бездорожье, этот автомобиль дарит ощущение полного превосходства.

Несомненно, обновленная версия Toyota Land Cruiser станет не менее популярной чем предыдущая, даже несмотря на небольшое подорожание.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector