Салон toyota land cruiser prado 2019

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2019 — полноценный практичный внедорожник с отличными опциями

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019 года в новом кузове — это рестайлинговая версия популярного внедорожника. Японская модель, пройдя очередную модернизацию, получила прежние комплектации и цены, вследствие чего, как указывают официальные фото и отзывы автовладельцев, автомобиль сохранил узнаваемый внешний облик. Автомобиль поставляется на российский рынок с тремя силовыми установками, которые дополняются на выбор двумя коробками передач. Один из двигателей в рамках рестайлинга был дефорсирован с целью снижения размера налоговой ставки. Новый Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019 года, судя по фото, оснащается галогенной головной оптикой и светодиодными ДХО. Стартовые комплектации и цены включают также комплекс систем безопасности, полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и подключаемыми передними колесами, кондиционер. В дорогостоящих модификациях японского внедорожника появляются климатическая установка, мультимедия, передние кресла с функцией запоминания положений и другие опции. В список силовых агрегатов вошли бензиновые и дизельные двигатели. В топовой версии за отдельную плату можно установить 2 электрорегулируемых кресла.

Комплектации и цены обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2019 года

  1. Комплектации и цены
  2. Технические характеристики
  3. Дизайн
  4. Итоги
  5. Фото
  6. Видео тест-драйв

Комплектации и цены

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019 года, в сравнении с более «старшими» моделями, отличается компактными размерами. При этом новая модель, как свидетельствуют официальные фото, обеспечивает пассажиров достаточным количеством свободного пространства в салоне. Цены на автомобиль варьируются в пределах 2,4-4,1 миллиона рублей. Японский внедорожник представлен на российском рынке в 6 версиях: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Luxe Safety.

1. Классик

Базовая комплектация, оцененная в 2,412 миллиона рублей, выпускается с системой полного привода, бензиновым мотором объемом 2,7 литра и механической трансмиссией. Это модификация оснащается:

  • датчиком света;
  • подогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом;
  • штатной сигнализацией;
  • галогенной оптикой;
  • светодиодными ДХО;
  • гидроусилителем руля;
  • штатной сигнализацией;
  • передними креслами с тканевой отделкой и механическими регулировками;
  • водительским креслом с электронной регулировкой поясничного подпора;
  • электронными стеклоподъемниками на всех дверях.

Защиту пассажиров с водителем обеспечивают:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • одна подушка, установленная напротив колен водителя;
  • система, обеспечивающая устойчивость при маневрировании;
  • усилитель экстренного торможения;
  • антиблокировочная система, автоматически распределяющая тормозные усилия.
Читайте также:  Размеры кузова уаз газель

Из плюсов стартовой комплектации можно отметить наличие аудиосистемы с шестью динамиками, системы кондиционирования и центрального дифференциала повышенного трения. Отзывы владельцев относят к числу минусов модели стоимости свыше двух миллионов рублей, отсутствие кожаной отделки и электрорегулировок передних кресел.

2. Стандарт

В комплектации Стандарт, оцененной в 2,71 миллиона рублей, устанавливается аналогичный двигатель, который можно за 101 тысячу рублей дополнить 6-диапазонным «автоматом». С последней КПП автомобиль получает также круиз-контроль. В список оснащения этой модификации производитель включил:

  • мультимедийную систему с экраном на 8 дюймов, Bluetooth и девятью динамиками;
  • водительское кресло с электрорегулировками положений в восьми направлениях и пассажирское — в шести;
  • климатическую установку, обслуживающую 3 зоны;
  • дополнительные воздуховоды для второго ряда и электроотопитель салона.

В остальном комплектация Стандарт повторяет базовую. Однако появление указанных опций снимает вопрос, что лучше, данная или стартовая модификации внедорожника.

3. Комфорт

Версия Комфорт поставляется с 2,8-литровым дизельным мотором и АКПП. Эта комплектация обойдется в 3,138 миллиона рублей. Начиная с комплектации Комфорт, покупатели могут рассчитывать на следующее оснащение:

  • удаленно управляемый центральный замок с двойной блокировкой;
  • датчик дождя;
  • интеллектуальная система доступа в салон;
  • мотор, запускаемый с кнопки;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • догреватель двигателя;
  • ассистенты при подъеме и спуске с горы;
  • штатная сигнализация с датчиками, контролирующими внутренний объем и наклон автомобиля.

В версии Комфорт используются светодиодные головная оптика и противотуманные фары.

4. Элеганс

Комплектация Элеганс, стоимость которой составляет 3,453 миллиона рублей, поставляется с тем же дизельным мотором. За 4-литровый бензиновый агрегат придется доплатить 43 тысячи рублей. За эти деньги производитель дополняет предыдущую версию внедорожника системой стабилизации прицепа, догревателем двигателя, предпусковым подогревателем салона и бортовым компьютером с цветным дисплеем.

5. Престиж

Эта версия внедорожника с дизельным и бензиновым двигателем стоит соответственно 3,767 и 3,81 миллиона рублей. Комплектация Престиж отличается от предыдущей появлением систем поддержания постоянной скорости, стабилизации положения кузова и выбора режимов движения. В этой версии появляются камеры кругового обзора и мониторинг «слепых» зон.

6. Luxe Safety

За 4,171 и 4,214 миллиона рублей можно приобрести Toyota Land Cruiser Prado 2019 с дизельным и бензиновым двигателем соответственно, в котором появляются:

  • датчик контроля усталости водителя;
  • система автоматического переключения света;
  • система контроля выбранной полосы движения;
  • система поддержания дистанции.

В список оснащения также включена пневматическая задняя подвеска.

Читайте также:  Nfs most wanted полицейский джип

Технические характеристики

В стартовой комплектации устанавливается 163-сильный бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и с тягой в 246 Н/м. Вместе с 5-ступенчатой «механикой» мотор обеспечивает внедорожнику разгон до первых 100 км/ч за 13,8 секунды. Ограничитель скорости у Toyota Land Cruiser Prado 2019 в этом исполнении стоит на отметке в 165 км/ч, а расход топлива не превышает 11,6 литра. Установка 6-диапазонной автоматической КПП практически не влияет на динамические показатели автомобиля. Второй уже дизельный двигатель на 2,8 литра дополняется турбонаддувом. Отдача у агрегата составляет 177 л.с. Внедорожник в этом исполнении расходует примерно 7,4 литра топлива, ускоряется до первой «сотни» за 12,7 секунды и развивает не более 175 км/ч.

В топовых комплектациях японской модели появляется 4-литровый V6, который выдает порядка 249 л.с. (мощность дефорсирована). Мотор позволяет внедорожнику достигать отметки в 100 км/ч, затрачивая около 8,8 секунды, и ускоряться до 175 км/ч. Топлива при этом расходуется не более 10,6 литра. Вне зависимости от типа комплектации, автомобиль оснащается системой полного привода с подключаемым передним мостом и постоянно работающим задним.

Дизайн

Японский внедорожник отличается уникальным для своего класса внешним видом. Единственным автомобилем, с которым можно спутать Toyota Land Cruiser Prado 2019, является «старшая» модель Land Cruiser 200. Внедорожник характеризуется крупными габаритами. Экстерьер автомобиля выделяется за счет широкой радиаторной решеткой с множеством хромированных деталей, сравнительно большой головной оптикой, массивными передним бампером с компактным воздухозаборником. Задняя часть кузова исполнена в стандартном стиле с выступающим антикрылом над дверцей багажного отсека.

Салон у Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 во многом простой (в сравнении с машинами данного класса). Центральную часть внутреннего убранства заполняет консоль с крупным мультимедийным экраном, целой россыпью разнообразных кнопок и шайб, двумя дефлекторами. В дорогостоящих модификациях появляются декоративные вставки, имитирующие дерево. Приборная панель, вне зависимости от типа комплектации, имеет аналоговое исполнение с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Посадочные места обеспечивают достаточно комфортное передвижение. Однако кожаная отделка также доступна в версиях, стоимость которых превышает 3 миллиона рублей.

Итоги

Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 входит в число наиболее популярных внедорожников премиум-класса. Однако, в сравнении с другими моделями, японская уступает по многим параметрам. Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 выделяется на фоне конкурентов за счет мощных и надежных двигателей, рамной конструкции кузова и системы полного привода, способной подстраиваться под текущие дорожные условия и обеспечивающей повышенную проходимость. Однако компания Toyota предлагает сравнительно «бедное» оснащение для автомобиля стоимостью свыше трех миллионов рублей. В частности, кожаная отделка салона и кресла с электроприводом доступны только в дорогостоящих модификациях.

Читайте также:  Колеса для уаз 3151

Источник

Новый Land Cruiser Prado 2019

Land Cruiser Prado 2019 спереди

За нашумевшей премьерой полностью нового Toyota Fortuner как-то незаметно прошел рестайлинг Ленд Крузер Прадо 2019. А ведь эта модель по своей популярности не уступает флагманской «двухсотке». Сенсации не будет: и платформа, и техника осталась прежней. Изменения минимальны и касаются они, в основном, внешней ретуши. Традиционно для японского производителя, обновление не ограничивается простой переформовкой бамперов. Еще шпионские фото Прадо 2019 показали, что внедорожник стал привлекательней.

Что под капотом?

Главная новость для любителей сэкономить на транспортном налоге – новый силовой агрегат. Разумеется, привычная «троица», знакомая по дорестайлу, на месте:

  • бензиновый атмосферник для экономных владельцев: 2,7 л, 163 л.с. и 4 цилиндра;
  • мощная «шестерка» 4,0 л, с табуном из 282 лошадей, так же на бензине и без турбонаддува;
  • экономный турбодизель 4 цилиндра, 2,8 л, 177 л.с.;
  • и, наконец, подарок в виде экономии на налоговой базе: дефорсированная «шестерка» 4,0 л, с записью в ПТС – 249 л.с.

Скорее всего, путем несложных манипуляций на сервисе можно вернуть положенные 282 лошадки. Но запись в ПТС останется!

Впрочем, мотор интересен сам по себе, без доработок. Сохранив объем и уменьшив мощность, двигатель обещает высокий крутящий момент на низах (по аналогии с американскими многолитровками). Если вы хотите эффект дизеля, но не переносите запаха соляры, Land Cruiser Prado 2019 с новым движком – разумный компромисс.

Land Cruiser Prado 2019 рестайлинг

Land Cruiser Prado 2019 на дороге

Land Cruiser Prado 2019 в грязи

Land Cruiser Prado 2019 сзади

Land Cruiser Prado 2019 вид сбоку

Новшества есть и в трансмиссии

При установке адаптивной подвески можно выбрать целых 5 режимов:

  1. ECO – про экипаж электроника не думает, главное – минимизировать расход.
  2. Comfort – режим для дорог в российской глубинке.
  3. Normal – примерно так ездит дорестайл с обычной подвеской.
  4. Sport S – увеличивается расход топлива и жесткость подвески, но зато меньше риск уйти с траектории в быстром повороте.
  5. Sport S+ — предназначен для любителей позажигать со светофора. Кроме того, он помогает при необходимости совершить резкий обгон.

Для любителей бездорожья, не желающих изучать теорию полного привода, появился режим «АВТО» в системе Multi-Terrain Select. Антипробуксовочная система и настройки блокировок выбирают оптимальный алгоритм без участия водителя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector