Салон mitsubishi pajero iii

Салон mitsubishi pajero iii

hc2hunter Сообщения: 6891 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 365 раз Поблагодарили: 424 раза

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение hc2hunter » 24 авг 2017, 09:21

Спасибо.
Но тема не раскрыта. Где сидухи? Где задние двери? Где общие виды?
В целом симпатично, но некий диссонанс подизайну все же присутствует, имхо.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

.kkursor Сообщения: 1311 Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37 Двигатель:: 4M41 VRZ Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр Откуда: Москвачкала Благодарил (а): 125 раз Поблагодарили: 89 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение .kkursor » 24 авг 2017, 09:37

Aaz Сообщения: 181 Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Murmansk-SPB-Moscow Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение Aaz » 24 авг 2017, 21:23

Ну да, по форме практически все подошло, небольшой «бугорок» впереди двери только выбивается. А диссонанс по цвету обусловлен изначально разными цветами салонов на сколько я понял. А вот что с передними стойками? это вроде и не от 3 и не от 4?
И еще такой вопрос. Торпеда осталась полностью от 3? Головное устройство и компьютер от 4 не стали в него «вставлять»?

.kkursor Сообщения: 1311 Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37 Двигатель:: 4M41 VRZ Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр Откуда: Москвачкала Благодарил (а): 125 раз Поблагодарили: 89 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение .kkursor » 24 авг 2017, 23:29

>диссонанс по цвету обусловлен изначально разными цветами салонов на сколько я понял
Да, у 3ки салон скорее серый, у 4ки чёрный однозначно.

>А вот что с передними стойками? это вроде и не от 3 и не от 4?
Родные, предхоз-колхозник их алькантарой обклеил

>Торпеда осталась полностью от 3?
Да, абсолютно.

dzhdzh Сообщения: 960 Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:54 Двигатель:: 2UZ-FE VVTI Мой автомобиль(и):: GX 470 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 26 раз

Читайте также:  Лампочки ходовых огней уаз профи

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение dzhdzh » 25 авг 2017, 10:10

hc2hunter писал(а): Спасибо.
Но тема не раскрыта. Где сидухи? Где задние двери? Где общие виды?
В целом симпатично, но некий диссонанс подизайну все же присутствует, имхо.

У меня сидухи от П4, сфоткать?
PS для полноты картины нужно и торпеду от П4, да. Или эту кожей обтянуть.

hc2hunter Сообщения: 6891 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 365 раз Поблагодарили: 424 раза

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение hc2hunter » 25 авг 2017, 11:20

Сфоткай конечно.
Особенно интересует, крепятся они заместо наших 1-в-1? И передние и задние?
Никакого «кулибинства» не требуется?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

dzhdzh Сообщения: 960 Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:54 Двигатель:: 2UZ-FE VVTI Мой автомобиль(и):: GX 470 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 26 раз

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.

Сообщение dzhdzh » 25 авг 2017, 11:58

hc2hunter писал(а): Сфоткай конечно.
Особенно интересует, крепятся они заместо наших 1-в-1? И передние и задние?
Никакого «кулибинства» не требуется?

Передние — болт-в-болт (при условии, что салазки целые от новых, если салазки срезаны, то нужно кулибинство, потому как конструкция салазок по высоте разная). Старые открутил, фишки отстегнул, новые прикрутил, фишки застегнул. Все.
Я диван не ставил задний, мой нормальный. По ощущениям — на новых спина болела месяца 2 сильно, но потом организм обвыкся (у меня спина больная, поэтому такого, в принципе, ожидал), вроде как сами сиденья поширше (или старые были наглухо уже убиты) — раньше между сидухой и тоннелем рука за зажигалкой пролезала, теперь не пролезает 🙂

Источник

Мицубиси Паджеро 3: дизайн, особенности, комплектации

Первые модели Mitsubishi поступили в продажу в 1999-м году. Примерно в то же время адаптированные для российских условий версии авто поступили в отечественные автосалоны. По сравнению с прошлым поколением машина стала комфортнее и устойчивее. А покупатели, как и прежде, могли выбирать между трёхдверным и пятидверным вариантами.

Рис. 1. Экстерьер Паджеро III.

Особенности дизайна и конструкции

Новая версия среднеразмерного внедорожника получила классическую для автомобилей с повышенной проходимостью конструкцию – несущий безрамный кузов, двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади. Отсутствие рамы позволило конструкторам снизить центр тяжести транспортного средства, что сделало его ходовые качества ближе к легковым моделям. На вид машина стала более обтекаемой, хотя особых изменений по сравнению с рестайлингом 1997-го года в экстерьере не произошло.

Рис. 2. Внедорожник, вид спереди.

Ещё одно изменение экстерьера третьего поколения произошло в 2003-м году. Противотуманные фары из прямоугольных стали круглыми, немного изменился бампер. Среди других отличий стоит выделить только оснащение салона и новые опции – большинство характеристик, включая размеры и мощность силовых агрегатов, остались на том же уровне, что и до рестайлинга.

Читайте также:  Бампер силовой аллигатор малый уаз 452

Интерьер внедорожника

Рис. 3. Салон модели.

Салон Mitsubishi Pajero 3 не слишком изменился по сравнению с прошлым поколением, и остался таким же простым в оформлении. Не впечатляет ни качество материалов, которыми отделан интерьер внедорожника, ни упрощённая передняя панель с большим рулём. Внимания заслуживает разве что качественная аудиосистема, устанавливаемая даже в базовой комплектации машины. Хотя, с другой стороны, такая простота сделала машину доступнее и надёжнее, что тоже подходит многим автомобилистам.

Комфорт от поездки на внедорожнике обеспечивается огромным салоном. Даже в трёхдверной версии достаточно места для нормального размещения всех пассажиров и 415 литров багажа. При складывании заднего ряда объём багажного отделения увеличивается до 1,2 кубометра. Семиместная модификация, удлинённая ещё на полметра, получила меньший по размеру багажник, которым пожертвовали для размещения третьего ряда кресел. Однако при складывании спинок всех задних сидений внутри можно поместить уже до 1,7 куб. м груза.

Рис. 4. Багажник третьего поколения авто.

Передние кресла внедорожника оснащены электроприводом. У задних сидений можно регулировать положение спинки вручную. Кроме того, второй и третий ряд модели получили практически ровный пол, упрощающий посадку в автомобиль, и отдельные элементы для управления кондиционером.

Технические параметры

Поставляемые на отечественный рынок версии Митсубиси Pajero комплектовались всего двумя видами силовых агрегатов вместо стандартных четырёх:

Рис. 5. Моторный отсек внедорожника.

  • 202-сильным бензиновым мотором объёмом 3,5 литра;
  • 3,2-литровым дизельным двигателем производительностью 165 л. с.

Турбонаддув и промежуточное охлаждение второго силового агрегата улучшили его крутящий момент и снизили потребление топлива по сравнению с бензиновыми комплектациями. Поэтому даже отечественные покупатели сразу обратили внимание именно на дизельные версии. Тем более что для российского рынка турбодизель был адаптирован к качеству топлива и получил большую по сравнению с европейским двигателем мощность.

Табл. 1. Технические параметры.

Показатель Значение
Параметры силового агрегата
Объём мотора 3200 3497 3200 3497
Количество дверей/мест 3/5 5/7
Производительность 165 л. с. 202 л. с. 165 л. с. 202 л. с.
Топливо дизтопливо бензин дизтопливо бензин
Скорость 170 км/ч 190 км/ч 170 км/ч 190 км/ч
Разгон до сотни 11,5 сек 10,0 сек 12,0 сек 10,4 сек
Показатели расхода 9,5 л 13,2 л 9,7 л 13,2 л
Габариты и масса авто
Размеры кузова (ДхШхВ) 4,315×1,895×1,845 м 4,830×1,895×1,855 м
Колёсная база 2,545 м 2,78 м
Колеи (пер./зад.) 1,56/1,56 м
Клиренс 22,5 см
Вес внедорожника 2,51 т 2,76 т
Багажное отделение 415/1253 л 215/1700 л

Безопасность авто

За безопасность водителя и пассажиров в Паджеро 3 поколения отвечают такие системы:

  • многорежимная ABS;
  • травмобезопасные электроприводы на люке и стеклоподъемниках;
  • комплект передних и боковых подушек безопасности;
  • преднатяжители на ремнях безопасности для всех каждого из находящихся в салоне людей (5 или 7, в зависимости от версии);
  • защитные брусья и специальные зоны деформации в кузове.
Читайте также:  Ремонт эксплуатация уаз 3151

Топовые версии модели комплектуются дополнительной системой МЕВАС. С её помощью намного проще спускаться по наклонным поверхностям. А, останавливая автомобиль на небольшом склоне, можно рассчитывать, что он не съедет вниз в отсутствие водителя.

Рис. 6. Паджеро 3 на склоне.

Модификации в России

На отечественном рынке предлагалось две комплектации транспортного средства:

  • версия Intense, получившая кондиционер с достаточно эффективной системой фильтрации от аллергенов и частиц пыли, центральный дисплей бортового компьютера и магнитолу (опционально можно было заменить CD-чейнджером);
  • модификация Exclusive, комплектующаяся ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями, увеличенными легкосплавными колёсами и электроподогревом переднего ряда сидений. Кроме того, топовая версия оснащалась круиз-контролем и системами электронной блокировки дифференциалов.

Табл. 2. Отечественные комплектации модели.

Название Мотор КПП Трансмиссия
1999–2003 г.в.
3.2 Интенс MT 3.2/дизель/165 л. с. мех. 5-ск. полноприводная
3.2 Интенс AT авт. 5 ск.
3.5 Интенс MT 3.5/бензин/202 л. с. мех. 5-ск.
3.5 Интенс АТ авт. 5 ск.
3.5 Эксклюзив АТ

В настоящее время приобрести третье поколение Паджеро можно только на вторичном рынке. Однако, благодаря тому, что внедорожник продавался в России (и его поклонникам не пришлось привозить машину из-за рубежа), предложений достаточно много. В зависимости от состояния, пробега, года выпуска и комплектации за автомобиль придётся заплатить от $6000 до $12000. Для сравнения, последнее поколение Pajero обойдётся при покупке в автосалоне в $40–45 тысяч.

Отзывы об авто

За более чем полтора десятилетия использования внедорожников Мицубиси Паджеро 3 многие автомобили уже успели сменить владельцев. Но большинство машин всё равно остаются на ходу и продолжают пользоваться спросом. Поэтому и отзывы о них всё ещё интересны тем покупателям, которые решили выбрать для себя эту модель, пусть даже и бывшую в эксплуатации.

К плюсам внедорожника относят:

  • неплохой экстерьер автомобиля, особенно, послерестайлинговой версии;
  • жёсткий и повышающий безопасность кузов;
  • третий ряд кресел – опция, предлагающаяся далеко не для всех внедорожников длиной до 5 метров;
  • надёжность трансмиссии и подвесок, проверенная годами использования;
  • сравнительно высокая проходимость, увеличившаяся у Паджеро именно в третьем поколении.

Рис. 7. Автомобиль на бездорожье.


Есть у автомобиля и недостатки. Среди них – высокие цены на запчасти внедорожника и на его обслуживание в сервисах. Также стоит отметить и повышенный уровень коррозии двигательного отделения у моделей 2002 года и недолговечность работы гидрокомпенсаторов у бензиновых версий. Некоторые автовладельцы отмечали и проблемы с топливными насосами и гидроаккумуляторами тормозов через несколько лет после начала эксплуатации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector