Салон mitsubishi outlander 2004
1 брелок от сигналки стучит по приборной доске на ямах. 2 Печка в отличие от немца — слабая. Зимой после -20 ногам на трассе холодно. 3 в минус 30 накрылось сцепление. Заменили без вопросов по гарантии. Но месяц мурыжили — типа нет запчасти. И что с ним случилось не сказали. 4 При перегазовке всегда слегка воняло в салоне и на улице углеводородом))
Общее впечатление
все машины хорошие. Если японские или немецкие конечно. Аутландер в дальнейшем Аут машина достойная, для нормальных пацанов и программистов годицца. Купил новый Аут в НН (АГАТ). Кредит на 5 лет в баксах)). Хотел что угодно, жена увидела часы в салоне Аута — только его. Первый год два минуса — 1 брелок от сигналки стучит по приборной доске на ямах. 2 Печка в отличие от немца — слабая. Зимой после -20 ногам на трассе холодно. ТО кажные 15 тысяч в салоне 4000 — 5000 рублей. Первое бесплатно. И зимние колесы были в подарок забыл. Второй год в минус 30 накрылось сцепление. Заменили без вопросов по гарантии. Но месяц мурыжили — типа нет запчасти. И что с ним случилось не сказали. При перегазовке всегда слегка воняло в салоне и на улице углеводородом)) В салоне уверяли что через месяц-два пройдет, однако 3 года кануло в Лету — и все благоухает, то ли это задний привод пахнет. Хрен его знает. Пылесосили передние чашки. Мусор как туда попал? Типа на ямах стала хрюкать передняя подвеска. Пропылесосили — и очудо — год не хрюкало. Расход доводил по трассе до 7.8 хотя декларировано 7.4, хрен с ними они нашего ойла не пробовали Но это 105 км в час строго, не более — далее вэ квадрат. В багажник (маленький конешно) но влазило байдарка, велик и хоккейный баул одновремЕнно. Или одноврЕменно. Засада была когда прошли три года гарантии — приехал на ТО60000 и получил замену всех стоек, сальников и ГРМ-а (типа масло попало от бракованных сальников) на 45000 рублей. Почти 2 штуки баксов. В Москве это мож и не деньги а нас на эти деньги можно на месяц двух девушек снять. Или жену на год.. А так точила мне нравится — нигде не подводила ни в лесу ни в Сочи ни зимой ни на трассе ни в сексе. Хотя для крупной женщины или негибкой салон маловат.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (2004 г.)
Автомобиль в нашей семье прослужил с 2006 по январь 2013 года. Куплен с пробегом 40 000 км. О ходовых качествах, о том какой автомобиль удобный написано много. Поэтому я напишу только о его эксплуатации и обслуживании в период с 67 000 по 120 000 км. Мой брат пользовался им с 2006 по 2009 год. Постоянно катался на рыбалку и зимой, и летом по бездорожью. Проводилось только плановое ТО. Проблем с машиной не было. С октября 2009 года я пересел на этот автомобиль. Пробег был 67000 на тот момент. На 80000 заменил масло в мосту и коробке, ремень ГРМ, все ролики и т.д., что требовалось по сервисной книге. На фирменную СТО не поехал, т.к. это ТО стоило свыше 1000 дол (с учетом замены всех необходимых запчастей и работой). Поэтому сделал ТО на обычной СТО, заплатил за все около 700 дол. После 80000 заметно ухудшилась работа тормозной системы. На следующем ТО пришлось менять все тормозные диски и колодки, чистить и смазывать направляющие суппортов. На всех балках и деталях кузова на днище к этому времени выступила ржавчина. Один из датчиков АБС на левом заднем колесе просто отвалился. На дисплее высветилось ABS, а вскоре показалась надпись Check Engine. Стоимость нового контрольного кабеля с датчиками на концах 200-225 дол. Ремонт ходовой. На 91000 км стал стучать один сайлентблок заднего рычага, замена его «стоила» того, что пришлось поменять фактически всю заднюю подвеску, то же самое и спереди. Так что на 100000 была заменена фактически ВСЯ ходовая. Причина: НИЧЕГО не откручивается, все нужно срывать, а сорванный сайлентблок нужно только менять. Машина как будто одноразовая: если вышел из строя какой-то сайлентблок — меняй всю ходовую. С заменой ходовой (около 1000 дол) машинка стала как новая, тихо едет и хорошо ведет себя на неровностях. К слабым местам отнесу еще и всю выхлопную систему. К 100000 она стала вся ржавая. Через год пришлось бы заменить. Продал машину, т.к. не было желания вкладывать в нее деньги. Скучаю за ней, конечно, но перспектива того, сколько для поддержания машины понадобилось бы тратить денег, меня очень успокаивает.
- Заводится в любую погоду. Всегда готова к поездке. Последнее путешествие на ней было в горы, на лыжный курорт (1600 км в оба конца)
- Умеренный расход. Зима, минус 5-10. При скорости 80 км/ч — 8,6 л. При 100 км/ч — 9,5. При 130 — 11,2. Город 11л.
- Салон автомобиля сохранился как новый, ничто не скрипит и не стучит, никуда не дует
- Ни с двигателем, ни с системой охлаждения проблем нет
К 120 000 проблемы были такие:
- Ухудшилась оптика, фары стали мутные, замена ламп особо не привела к улучшению. Стекла фар во многих местах просто потрескались сами по себе и фары стали подпотевать
- Ржавое днище, балки, бензобак, выхлопная, короче вся машина внизу. На местах сколов (капот) тоже готова выступить ржавчина
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2004 г.)
Митсу Аутлендер 2.4, 2004 год. Машинка покупалась для супруги, но сам иногда с удовольствием рулю сим пепелацем. Окромя Аута в семье есть Рекстон 3.2 (отзыв о нем тут где-то висит), РАВ-4, Шкода Октавия 1.8т. Недавно были Додж «Дюранго» 5.9 и Санта Фе 2.7 отзывы про них тут тоже есть. После продажи Дюранго образовались свободные деньги, которые решил направить на покупку авто для супруги. Требования: небольшой паркетник или универсал повышенной проходимости с АКП. Ценник 600-700 тысяч, +50-60 на всякий случай на приведение в порядок. Машину выбирали не по уму (последуюущая ликвидность, стоимость ремонта и тд), а скорее сердцем, а если быть точнее глазами, критерий нравится не нравится, ну я еще смотрел на техническое состояние авто. Отбраковали: — Хундай Тушкан, жена почему-то с предубждением относится к корейцам.
— CRV на новый не потянули, а в двух старых кузовах есть у подружек жены и она сказала визгливо НЕТ. Мля, женская логика. — Субару Форестер, вот тут посрались конкретно. Я стоял за турбовый, на крайняк 2 литра но на механик, обязательно черный, жена за АКП, на коже и беленький. Короче дабы не рассориться решили не брать вообще. — Сузуки Гранд Витара в старом кузове брать не хочется, да и привод не для водителя-новичка, особенно зимой. В новый кузов по деньгам не укладываемся. Опять таки витары есть у подруг. Короче крест поставили. — все правые рули. Хотя я бы поездил с удовольствием на турбоФорике и турбоАуте.
Потом наткнулись на Аута, симпатичная внешность, 2004 год, двигатель 2.4, пробег 54000, состояние лучше среднего (горел ЧЕК надо было менять датчик кислородный, требовалась замена втулок стаба и колодок), хороший салон, два люка (мне лично нравится кады в голову светит), салон не скрипучий, подвеска задняя не скрипит, мелкий тюнинг в виде порогов по кругу. Почитали в вечеру отзывы в инете и на утро купили. Сразу загнал в сервис, где привели машину в порядок, вложил в полное ТО что-то около 30 тысяч, хотя мог бы сделать дешевле, подвело незнание матчасти. К примеру можно было не покупать родной датчик кислорода за 10 тысяч, а взять универсальный за 3500, колодки ставить не оригинал. Почитав отзывы в инете про скрипящую заднюю подвеску был приятно удивлен у меня не скрипит. В салоне тоже тихо. Правда до тех пор пока с дороги не съедешь на грунтовку или зима не начнется, поставил шипованную резину и стало гораздо шумней. Как следует опять таки из отзывов у Аута безликая передняя панель. Ну кому как. Мне лично нравится минимализм, как вариант строгость панели. Все кнопочки и рычажки на месте, дотянуться до них не проблема. Очччень удобные сидения. Жена страдавшая в РАВ-4 из-за того, что у нее болит шея в Ауте разместилась весьма и весьма удобно. Во всяком случае я не слышу нытья, что сидения не удобные. Неплохо в зиму работает функция подогрева сидений. Почему неплохо? Тут хотя бы есть два положения регулятора очень горячо и нормально тепло. В Рекстоне к примеру только одно положение, «задница в аду» греет быстро, но очень сильно и уменьшить ни как. Хотя лучше всего подогрев сделан на Октавии, регулятор с несколькими положениями. Сзади места достаточно, при моих 186 см и 120 кг веса я хорошо сижу. Правда места на задней лавке только для двоих и жалко, что нет подогрева сидений. Багажник. Ну он есть. После Дюранго, Санта Фе и Рекстона багажник Аута откровенно мелковат. Хотя есть большой плюс ниша запаски и боковые карманы, сколько туда всего было всунуто. Жжесть. Управление, разгон и тд Хм. Из всех машин бывших у меня в пользовании в плане управляемости аута можно сравнить с Октавией 1.8 турбо, Калдиной GT-four. Острый руль, повороты пишет как по циркулю, в отличии от Дюранго, Рекстона и Санта Фе где есть некоторый люфт, покачиваешь руль, а авто едет прямо, Аут четко идет за движением руля. Песня. Иногда, дабы проветриться отнимаю Аута у жены и гоняю на нем, нравится управление. На автодроме гоняю его в управляемом заносе по снегу, зашибись. Минус, низко сидит и там где я на Рекстоне шлепаю как Исус по суху, Аут болтает колесами сидя на пузе. Платой за отменную управляемости я так понимаю является жесткая подвеска. Пару раз после вкусного ужина в ресторане ездил на Ауте, уффф, тяжело, трясет. По сравнению с другими авто Аут очччень хорошо тормозит, ну разве, что сравнить его с Октавией в плане эффективности торможения. Честно говоря Аут возможности Аута, а именно управление, торможение провоцируют на несколько нагловатый стиль езды. Но, если бы ему еще разгоняться как следует. Избалованный 320 лыс Дюранго, 220 лыс Рекстона я первое время думал, что Аут «не едет». Потом привык, разгоняется в он в меру своих 160 или сколькото там сил вполне нормально. По внедорожью не лазил, так только на автодроме по снегу гоняю иногда. Поэтому сказать как Аут в грязи себя ведет не могу. А в снегу отменно.
Ремонт Весь ремонт уложился в приведение Аута в порядок, полное ТО, втулки стаба, колодки, датчик. Запчасти и расходники есть в наличии. Короче пока как-то геморра я для себя не обнаружил, по ценам доступно, благо в Самаре есть выбор где делать ремонт. Доделки Аута Дополнительно добавил в Аута ксенон в ближний и ПТФ (10000), хотя решение спорное. Светит ярче, но как показала ночная езда не намного лучше чем штатный свет. Убрал штатные динамики, звучали убого, поставил акустику Алпайн (12000), добавил недорогой усилитель той же марки (8000) и мелкий сабик (4500), голову JVC 333. Звучит неплохо. По просьбе жены поставил дефлектор на капот и на ветровики на двери, с дефлектором Аут смотрится грознее, но вот пользы как впрочем и вреда, я от него не вижу. Ну вот собственно и все. P.S. если вдруг отзыв получился положительный, не пиннайте. Машинка хорошая. Придраться особо не к чему.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2004 г
Прочитал в каком-то журнале «самая удачная модель от Мицубиши» правда это было год-полтора назад, потом вышли новые лансер, паджеро и XL))))
Машина супер.(2,4 АКПП 15000км) цена-качество лучше не придумаешь.
С ужасом думаю что через 3-4 года надо будет менять на новую.
В данный момент выбора за 30т.у.е. просто нет может ВТО поможет.