RX300 (R2) 2005 г.в.
Покупал Lexus RX300 в комплектации R2 в конце мая этого года(2005г.) в Лексус Бизнесс-Кар.
Сразу отмечу- если собираетесь покупать RX300, то в наличии бывают только R1 или R3, серебро кузов, черная кожа.Если под заказ, то ждать 2-3 месяца.
Перед покупкой я отправил e-mail, с запросом какие на подходе автомобили, сказали, что два будут, в нужной мне комлпектации(R2), бежевый салон, цвет кузова шампань.
Машина практически идеальна, но все же-
Шумная резина(Bridgestone Potenza), сразу же меняйте.Но конечно же это не минус самого RX300.
Также всем известно, что автомат не позволяет многого, в частности резкие ускорения, и прочие драйв-моменты. Движок по мощности не впечатляет(204л.с), но дело не совсем в нем, отсутствие быстрого ускорения таится именно в автомате, который кстати от японской фирмы Aisin, это очень надежные АКПП, их также ставят на автомобили марки Porsche последнего поколения(997), и люди, которые тестировали 911ые и Boxsterы с АКПП отметили, что коробка медлительна. Но опять же, смотря с чем сравнивать, если вы ездили на том же BMW Х5, то конечно же вы не обрадуетесь быстродействию автомата в RX300, а для водителей исповедующих более спокойный тип езды не будут разочарованы этим,т.к автомат перебирает передачи вобще без рывков!идеальный комфорт при переключениях! Шум движка практически не слышно, лишь при kickdownе, при достижении максимальных оборотов в салон доходит рычание Тойтовского VVTi.
Теперь о подвески: в комплектации R2 она пневматическая, клиренс автоматически меняется(минус 15мм) при достижении скорости в 100км/ч и более. Имеется режим легкого доступа, но он практически бесполезен, лишь бабушкам и дедушкам удобнее выходить из машины.Один из минусов подвески- даже, несмотря на наличие пневмо RX300 на скоростях до 60км/ч не очень удачно отрабатывает неровности наших убогих дорог.Все происходит мягко, но подробно. Но с набором скорости, машина стоит, как влитая, и тут уже чувствуется пневмо(хотя я на пружинной не ездил, говорят, что тоже все ок там) можно спокойно входить в 60градусный поворот на скрости 140-150км/ч. На аналогичной скорости на прямой чувство скорости просто отсутствует, ощущение, что ты находишься в спорткаре, но при этом реакции на неровности дороги минимальные, а шумоизоляция идеальная.Как ни вспомнить, то, что коэффицент аеросопротивления в RX300 равен С(x)=0.33, отличный показатель. На том же купе Lexus SC430 с закрытой крышей он равен 0.34.Можно сказать, что RX300- настоящий круизный авто, на нем я выжимал 210км/ч, и можно было еще и еще. Конкурент в этом плане у него один- Cadillac SRX.Собсно это два единственных авто класса SUV с такими возможностями.
Что касается рулевого управления, то она немного острое.Само по себе рулевое колесо- очень красивое и удобное, с точки зрения хвата и управления, как при резких маневрах, так и на высоких скоростях. Неудобны лишь кнопки управления аудио-системой, они очень тугие.
Что касаемо салона и др., то все на месте, отделка на высшем уровне, сзади очень удобно сидеть.
В целом машина очень хорошая.
Отзыв Lexus RX 300 (2005 г.)
Мой Лексус RX300 стал самой удачной авто покупкой. Сначала он удивил меня при тест-драйве плавностью хода и высоким уровнем комфорта. Им очень легко было управлять. Когда я сел на заднее сиденье с удивлением обнарудил больше пространства чем в старших моделях (LX450, Кадиллак Эскулейд, БМВ Х5 и.т.д). Это очень просторная машина для пассажиров. Багажник помимо дистанционного управления (в новом инфинити FX 50 (35) почему то забыли поставить даже в топовой версии) приятно радует приличным объемом. Все это при 2720 см. колесной базы просто невозможно. Я готов был даже спорить, что невозможно и проиграл бы. Для инженеров проектировавших этот бестселлер, оказалось возможным сделать удивительный автомобиль. До этого автомобиля я был уверен, не может такой автомобиль быть лучше старших братьев. Оказалось вполне. Плавностью хода, комфортом, удобством эксплуатации, он оставляет позади всех конкурентов. Он настолько хорош, что иногда кажется лучше сделать уже нельзя. Кстати Лексус 350 стал еще немного лучше. Он быстрее и имеет дисплей навигации и телефон, мне пришлось свой дооборудовать. Сейчас мы уже можем увидеть новое поколение RX 2009 года. Их еще нет на дорогах, но скоро они появяться. Правда внешне (судя по фото) сделать красивее новый RX не удалось. Мне кажеться это было просто невозможно. Кстати я закажу себе новый RX как только это станет возможным. Мне хочется одну машину иметь этой марки в своем гараже. Еще отмечу прекрастную музыку «Марк Левинсон», звучит потрясающе. Правда теперь в моей Ауди А4 «Бэнг Олсен» звучит еще лучше. За 75000 я поменял только одну стойку амортизатора, все остальное гарантия. Вернее по гарантии мне меняли капот, пятна ржавчины. Был на нем в аварии, напишу отдельную статью в блоге. Но могу сразу сказать — безопасность высочайшего уровня. Еще раз напишу про сервис, сейчас я посещаю Лексус «Левоб*режный», сервис у Лексуса самый лучший в России. Чем закончить свой рассказ. Салон у меня светло-серый, очень красивый, но уступает в практичности черному. Жена требовала повеселее. Теперь, говорит, бери черный, дети понимашшш. В США самый продаваемый кроссовер именно RX, это говорит о многом.
Совет автора покупателям Lexus RX 300 2005 г
Купить Лексус обязательно, даже если вы поклонник другой марки. Попробуйте владеть им, это не просто! Все лучшее — враг хорошего, лексус и есть отражение этого лозунга. Единственное, что пока лексус не смог сделать, S-класс, все же ЛС460 проигрывает по комфорту для задних пассажиров мерседесу в 221, и немного уступает в управляемости, в динамичном режиме вождения. Но уже близок тот день, когда лексус догонит.
- Комфортный во всем
- Просторный салон
- Вместительный багажник
- Удивительное сочетание высочайших потребительских качеств и великолепного дизайна
- Прекрасный сервис Лексуса
- Не ломаеться.
- Капот, поменяли по гарантии, сколы от камней ржавеют. Автомобиль настолько хорош, что это можно отнести и к недостаткам, конкурентов нет.
Отзыв Lexus RX 300 (2005 г.)
Добрый день! Хочу поделиться опытом эксплуатации RX300 комплектация R2. Машиной владею 2 месяца, до этого 1 хозяин, все ТО у официалов, в общем состояние отличное. Долго раздумывал между Кайеном и RX, но выбрал все-таки японское качество, а не немецкие понты. Проехал на ней 6000 км, пока нареканий и поломок не было никаких. Пробывал его на бездорожье, по заснеженному полю едет без проблем, единственный недостаток — шумность подвески в верхнем положении в комплектации с пневмой. Динамики автомобиля вполне хватает в городе, а вот на трассе хотелось бы чтобы был порезвее, часто приходится переключаться в ручной режим и держать стрелку тахометра около 3500, дабы не терять тягу при обгонах. Интерьер очень приятный, нет ощущения, что едешь на авто гольф класса (как в Туареге), все отделочные материалы дорогие и приятные на ощупь, очень нравиться электрическая задняя дверь особенно в условиях Московской зимы, когда автомобиль постоянно похож на танк, преодолевший болото. Разочаровала оптика, в моей комплектации стоит адаптивный ксенон, полезности этой опции пока не ощутил ни разу и в целом головной свет очень слабенький даже с включенными противотуманками. p.s. В целом автомобилем доволен, очень практичный и надежный авто.
Совет автора покупателям Lexus RX 300 2005 г
Совет покупателю — лучше брать авто либо купленный в России, либо в Европе, потому что то, что идет из штатов — это МРАК. Сам посмотрел перед покупкой около 10 автомобилей, состояние у всех оставляет желать лучшего.
- Высокий расход топлива (16-18 город)
- Стоимость ТО у официального дилера
- Невыразительная динамика
- Нет мультидисплея в авто поставляемых на Российский рынок