ОБНОВЛЕННЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ КИА СОРЕНТО 2014-2015 ГОДА
Kia Sorento – среднеразмерный кроссовер, который пользуется на отечественном рынке отличной популярностью.
Первое поколение автомобиля появилось в 2002-м году, и благодаря своей доступной стоимости и отличных эксплуатационных характеристиках великолепно продавалось на рынке.
В 2009-м году покупателям предложили уже третье по счету поколение, которое в 2013 году претерпело рестайлинг. Сборка автомобиля, который поставляется на российский рынок, осуществляется в Казахстане в городе Усть-Каменогорск.
Чтобы поближе познакомиться с этим отлично себя зарекомендовавшим у покупателей кроссовером мы провели небольшой тест драйв Киа Соренто 2014 года бензиновой 2.4 литровой версии автомобиля.
Кроссовер весом в 1,8 тонны с этим мощным мотором показывает отличную динамику. Максимальная скорость приближается к 200 километров в час, а на разгон до сотни затрачивается не более 10 секунд. При своих отличных динамических показателях кроссовер обеспечивает неплохие показатели топливной экономичности.
- С механической шестиступенчатой коробкой передач кроссовер в городском режиме расходует 12 – 13 литров топлива.
- С автоматической коробкой передач расход бензина увеличивается на 1 литр. При этом загородном на крейсерской скорости в 120 километров час расход бензина падает до 8 литров на 100 километров.
Увеличенная мощность бензиновой версии кроссовера позволяет уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке. Автомобиль уверено разгоняется, что позволяет чувствовать себя спокойно даже в условиях плотного городского трафика. За городом мощности хватает для быстрых и уверенных обгонов.
Отдельно необходимо сказать о поведении Kia Sorento на высокой скорости. Если прошлые поколения отличались выраженной продольной раскачкой на скоростях более 100 километров в час, то новая версия имеет модернизированную подвеску, которая полностью исключает продольное раскачивание кузова. Тем самым существенным образом повышается безопасность управления кроссовером на высоких скоростях.
Отметим и великолепную шумоизоляцию в машине. На скорости до 150 километров в час в салон не проникают никакие посторонние звуки. Только лишь на максимально высоких скоростях появляется выраженный шум и свист ветра.
Как любой автомобиль с увеличенным дорожным просветом Kia Sorento рассматривается как транспортно средство для активного отдыха и поездок на природу. Необходимо сказать, что наша конкретная версия оснащалась исключительно передним приводом, о каком-либо серьезном бездорожье речи быть не может. Автомобиль справляется с проселочной дорогой, а вот на бездорожье мы бы выбираться не рекомендовали.
Увеличеный клиренс автомобиля будем полезен в зимнее время года, когда на дорогах лежит неубранный снег.
Салон автомобиля производит исключительно положительное впечатление. Конечно, не следует тут ожидать каких-либо экстравагантных дизайнерских изысков. В большей степени салон Kia Sorento 2014 – это уютное и функциональное внутреннее пространство.
Тест-драйв №2
Отметим великолепную эргономику водительского сидения, что позволяет с лёгкостью подогнать его под водителя различной комплекции. В отделке используются исключительно качественные материалы, которые, по отзывам владельцев, собранны качественно и не расшатываются спустя годы эксплуатации.
В целом проведённый тест драйв киа соренто 2014 года оставляет положительные впечатления. Это добротный автомобиль, который предлагается покупателям по доступным ценам. Если же учесть его великолепные эксплуатационные характеристики, можно сказать что Kia Sorento один из лучших автомобилей в своем классе.
Обзор Kia Sorento 2014
Жизненный цикл каждой машины колеблется в пределах 3-5 лет, после чего дизайнеры собираются в баре, ставят доску и начинают делать новые зарисовки. Было бы здорово, если бы все так и было. На самом деле дизайнеры имеют четкую цель – подогнать внешний вид авто под новые стандартны автомобильной моды и сохранить или даже приумножить популярность конкретной модели. Но если говорит о Kia Sorento 2014, то нужно хорошенько постараться, чтобы заметить изменения в этом авто.
Чтобы не забирать много букв от технической составляющей Kia Sorento, мы добавили побольше фото, с помощью которых потенциальный водитель сможет оценить как внешний вид, так и внутреннее пространство обновленного кроссовера. На фото мы наблюдаем усовершенствованную решетку радиатора, необычную переднюю оптику. Что касается изменений в кузове, то они незначительные. Где-то появились «мускулы-выштамповки», где-то края стали более округленные. База же осталась прежней. Зачем менять то, что и так хорошо смотрится?
Внешний вид
Т.к. дизайн Kia Sorento 2014 не потерпел серьезных изменений, смысла описывать досконально каждый дюйм кузова просто нет. Вместо этого мы предлагаем вам просмотреть фото, а также изучить отзывы владельцев, чтобы знать, чего ждать от салона. Что касается внешнего вида, то кузов был изменен настолько незначительно, что перемены смогут заметить только обладатели предыдущего поколения. Как говорят отзывы, автомобиль комфортен. Причем комфортен он не только для водителя, как это часто бывает с кроссоверами, но и для всего салона. К примеру, места для ног и для головы хватит пассажирам Соренто разных габаритов.
Тесно в Соренто не будет даже в том случае, если на заднем ряду расположатся трое баскетболистов. В общем, к вопросу комфорта дизайнеры подошли основательно. И это не может не радовать. Смотрите фото: под ними есть описания основных особенностей и нововведений, которые помогут вам узнать кроссовер получше. А теперь взглянем на технические характеристики, которые волнуют автолюбителей больше всего.
Как видно по фото, Соренто получил симпатичные кресла, довольно большой экран бортового компьютера (как для бюджетного автомобиля). Что касается рулевого колеса, то оно очень эргономичное, что подтверждают и отзывы. Но эргономика — это не главный плюс баранки. На фото вы можете наблюдать тонкую форму, но она не мешает быть рулю тяжелым в нужных местах. Поэтому водитель уверенно чувствует дорогу, на большой скорости руль становится тяжелым, что способствует равномерным поворотам.
Техническая часть
Что касается технических изменений, то Kia Sorento 2014 – это добротный кроссовер, который и сегодня остается надежным и вполне динамичным, как для титула «семейное авто». В новое поколение инженеры внедрили дополнительные крепление стойки в моторном отсеке, а также новые жесткие подрамники подвески, как передние, так и задние. Новая платформа снизила вес кроссовера до 1.7 тонны. Предыдущее поколение весило 1.8 тонны. Как видите, новые технические характеристики облегчили Киа Соренто.
Но технические характеристики зависят в первую очередь от двигателя. Поэтому рассмотрим силовые установки Kia Sorento. Кроссовер может идти вместе с 6-цилиндровым бензиновым двигателем с мощностью 290 сил. Двигатель «эконом-класса» имеет объем 2.4 литра и позволяет выпустить 191 лошадь. Как вы поняли, эконом двигатель и стал базовым для российского рынка. К любому из них ставится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия вместе с системой полного привода. Технические характеристики отличаются от предыдущего поколения, изменилась и тормозная система Соренто. Как говорят отзывы, в лучшую сторону.
Салон обновленного Киа Соренто — это олицетворение простора. Чтобы убедиться в этом, вам хватит просмотра этого фото: кузов здесь практически прозрачный благодаря огромным окнам. Еще один плюс — это панорамная крыша. Многие отзывы владельцев говорят о том, что такая крыша придает простора в салон. И отзывы говорят правду — салон Kia Sorento и так довольно большой, но эта крыша делает его визуально еще больше, за что нужно поблагодарить дизайнеров из компании Киа.
Kia Sorento 2014 помимо новых силовых установок получила массу электроники, как в салон, так и ходовую часть. Водителя порадуют новые электронные системы и различные помощники, информацию о которых вы отыщите прямо в бортовом компьютере. Рулевое управление теперь оснащено электронным управлением, которое появилось в автомобиле нового поколение. Старое использовало гидроагрегат. Теперь руль можно эксплуатировать в трех режимах: Комфорт, Normal и Спортивный режим.
На фото представлен вид сбоку Kia Sorento. Что интересного можно сказать по этому фото? В первую очередь, клиренс здесь не позволит отправляться на жесткое бездорожье. Это продемонстрировал и тест драйв, и отзывы автомобилистов. Kia Sorento — это городской кроссовер с шикарным внешним видом. За сравнительно доступную цены вы получаете белоснежного городского хищника, который обзавелся новым набором колесных дисков с приходом поколения 2014.
Чтобы выбор был удачным, рекомендуем перед покупкой ознакомиться с некоторыми отзывами, ведь отзывы выявляют все минусы, которые всплывают только через определенное время эксплуатации автомобиля. Вот один из отзывов:
«Приобрел автомобиль ещё зимой. Что я могу сказать – кроссовер имеет недостатки, но плюсы здесь явно перевешивают. По крайней мере, для меня. Сначала про плюсы. Салон очень просторный, задним пассажирам место хватает с головой. Каждый день радует внешний вид Соренто, открываю гараж и не могу нарадоваться шикарному белому дизайна. Что касается проходимости, то многие отзывы владельцев автомобиля о том, что клиренс слишком мал, поэтому проходимость слабая. Я с этим высказыванием не согласен. Клиренс не предназначен для бездорожья, не предназначена и модель кроссовера. Но проходимость для «офф-роуда» низкого уровня у машины хорошая. Со своим заданием она справляется. Да и дорожный просвет был уменьшен из-за того, чтобы защита бамперов была увеличена. Динамика на большой скорости вызывает только восторг – противозаносная система работает на «отлично». Порадовал багажник на уровне микроавтобуса. Последнее, что я похвалю – это подвеска. Защищает мою 5-ю точку как на средней дороге, так и на дорожном покрытии плохого качества.
А теперь давайте взглянем на минусы. Почему-то автомобилю не нравится грунтовка. Выяснил я это, когда он начал пыхтеть и подталкивать меня вверх, когда я ехал по грунтовке. Расстроил климат-контроль, который не понятно по какой системе распределяет температуру в салоне. То задние пассажиры жалуются на холод или жару, то мне достается. Полки странно расположены. Как по мне, не эргономично.»
Кроссовер хорош не только в городской среде, но и на загородных магистралях. На магистрали новый Kia Sorento показывает достаточно неплохие результаты. Один из главных плюсов кроссовера — это комфорт и высокая защита от проникающего звука. Поэтому вы получите максимальный комфорт от поездки. На фото мы видим огромное багажное отделение. Фото сделано со сложенным задним рядом, но и с установленной галеркой багажное отделение смотрится огромным.
Что касается возможностей автомобиля, то он выдает ровно столько, сколько нужно водителю, который не собирается лихачить. Выезд на природу с семьей – пожалуйста. Автомобиль обеспечит поездку динамикой и комфортом. Надежная подвеска будет защищать вас и ваших пассажиров от стука и дорожных дефектов. Стоит упомянуть и про надежную шумоизоляцию. Что касается проходимости, то этот кроссовер может справиться с легким бездорожьем, что подтверждают и многочисленные отзывы. Российский водитель сможет выбрать комплектацию себе по душе, благо этот автомобиль приехал в РФ с большим выбором комплектаций. Но остался важный вопрос – цена. Ниже мы сделали удобную таблицу, чтобы вы разобрались с разными комплектациями, их составляющей и, конечно же, с ценой. Но одно можно сказать точно – кроссовер имеет приемлемую цену. Давайте взглянем на неё.
Цены и комплектации
Комплектация | Тип двигателя | Объем двигателя (л) | Трансмиссия | Цена (р.) |
Classic | бензин | 2,4 | 6MT | 1 069 900 |
Comfort | бензин | 2,4 | 6AT | 1 209 900 |
Luxe | бензин | 2,4 | 6AT | 1 399 900 |
Prestige | бензин | 2,4 | 6AT | 1 559 900 |
Premium | бензин | 2,4 | 6AT | 1 639 900 |
Comfort | дизель | 2,2 | 6MT/6AT | 1 339 900/1 409 900 |
Luxe | дизель | 2,2 | 6AT | 1 499 900 |
Prestige | дизель | 2,2 | 6AT | 1 659 900 |