Отзыв Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 (2008 г.)
Всем привет ! Хочу порадовать вас своим очередным злым б/у ведром по цене нового кашкая )). Июль-август , у всех отпуска , все радуются жизни , делают себе и своим близким подарки , едут отдыхать кто куда , ну и я тоже не исключение )). Зная мою любовь к нестандартным авто , а тем более последнее время к американским , очень хороший человек воспользовался этим , тем более , что когда-то данный авто рассматривался к покупке. Ребята ,перекупы, несколько месяцев назад были озадачены мною поиском на зиму эскалейда 3 поколения , но по сей день нормальный авто не попадался, но попался srt8 в стоке , что немаловажно лично для меня. Состояние авто близко к идеальному , я получаюсь теперь уже третий владелец на данный момент, пробег на момент покупки 112371 км, полностью обслужен и не требует не каких вложений, бывший владелец на 110000 т.км. делал хорошее ТО на кругленькую сумму. Почему именно сток , да потому , что если уж делать с авто что-то , то самому, чем я в процессе и займусь , мощность будет увеличена на прилично , но очень грамотно. Теперь по самой машине. Руль у данного авто почти , как на легковой машине, лучше , чем у Ровера и гелика , но хуже , чем у х5м , х6м, хотя вполне сбитый и точный. Шумка очень даже не плохая в сравнении опять же с немцами премиум-класса. Подвеска, простая, не пневма, что для меня является минусом, но в тоже время и плюсом по надежности , жесткая , машина в колее очень сильно козлит. Салон сделан неплохо , но мне не нравится что-то в нем , хотя вроде бы все на месте и очень удобно. Посадка отличная , обзорность за счет стойки не очень , но этим страдают многие авто, в зеркала заднего вида все видно, заднее стекло сильно пачкается. Вообще ресурс двс у данной машины колоссальный , в прочем , как и у всех агрегатов, но это с учетом стока , любой тюнинг уменьшает его. Ну и наконец за что можно и нужно покупать срт, так это за его выхлоп и звук v8 . Он просто бесподобен. В свои заявленные 5 секунд авто не едет , где-то около 6 , но не более , согласитесь для такого бегемота весом в 2150 вполне не плохо. По своей сути авто заднеприводный с авто-подключением передка и его легко сорвать в занос, но и это правильно опять же для резкого старта. Посмотрим , как будет вести себя зимой. Пока положительные эмоции, покупкой доволен, буду использовать в качестве машины выходного дня. В связи с тем , что мне чем-то не понравился салон , было решение его перешить так сказать в индивидуал , поэтому машинка сейчас находится на перешивке салона. Далее в планах поставить музыку класса hi-end , с этого и начнем пожалуй тюнинг данной машины. В планах поставить машину на «валы» , только еще не решил , на низовые или верховые, надо побольше покататься , чтобы понять. Скоро погоню на замену масла , ведь на таких высокооборотистых двс делать его лучше раз в 5000км. Бензин кстати лью 98, расход разный , но не менее 14л по трассе и до грубо скажу 30 в городе, смешанный 20-21л.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 2008 г
кусаю локти, Миша, а ведь мог се взять такой крутой авто(((
Слушай, тока Кашак по разному стоит, от 1 до 1,7)))))
тебе такая Машина не нужна , она не подходит под твои цели и уж тем более под цели твоей жены. Да и врятли ты её потянешь .)
блин, Миха, а если кредиты брать потребительские?
Потяну? Обещали вроде 5 тыщ к зп прибавить, жду.
ЗЫ Всегда мечтал быть таким богатым, успешным и умным как ты))))
вот любишь ты сарказм свой скользкий вносить во все мои темы.
Я же тебя не принуждаю покупать такую машину. Купил кашкай — молодец. У меня другие требования к мощности и комфорту авто.
Миша, видимо ты под диктовку писал отзыв?))) Видимо я тя заставил в отзыве о такой шикарной машине именно Кашкай упомянуть?)
я привёл , как пример его. Имелось ввиду то , что кто-то покупает новое скучное авто , а кто-то , как я. То , что оно будет ломаться или ещё чего на втором плане.
s1stem, для полноты ощушений можно этим заняться
в этом пока нет необходимости , нужно поездить на стоке и понять чего не хватает. Но за инфу спасибо.
я привёл , как пример его. Имелось ввиду то , что кто-то покупает новое скучное авто , а кто-то , как я. То , что оно будет ломаться или ещё чего на втором плане.
Дык я жеж жене, там главное езить и чтоб не ломалося)))
А так ты прав, у каждого свои приоритеты)
ЗЫ Я бы не купил б/у из под двоих людей, которые на нём явно не «за хлебушком через дорогу ездили», а тебе Кашак нах не упёрся)
Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 6.1 SRT8 (2008 г.)
В общем вот такая байда получилась , камни и палки не кидайте )). По цене, для особо впечатлительных говорить не буду , но свежую классику , думаю спокойно можно было купить )). Фото не передаёт всей прелести, но машина внутри преобразилась и перестала быть скучной !
Клёвые сидухи, поддержка хорошая!
Тока вот глядя на центральную часть сидений так и вспоминается песенка: «Ксюша, Ксюша, Ксюша, юбочка из плюша. «))
Как-то не очень практично. Да и внешне на любителя.
ЗЫ У тебя на всех машинах иконостас?
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Повесят и ездят, матерятся. ))))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Я нет, но для некоторых это бухло )))
А так я тоже не вожу в багажнике лишнего.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]
Почитай как в этой теме православный пишет.
И не так давно тут хвастал что бухой вечно за рулём, устроил по пиани аварию, но разрулил с помощью крутых связей))))
Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]
Да ты дебил, откровенно говоря. В твою сторону честному человеку и дышать неприятно. Гоняй на срт, шей салон, но не пиши сюда про религию, пожалуйста.
Зря вы на него накинулись. Я когда свои первые жигули купил, так там и иконка была и молитва. Себя к особо верующим не отношу, но сковырнуть и выбросить рука не поднялась, а мать мне потом еще одну прицепила. Когда продавал снимать ничего не стал, а что в дальнейшем делал новый хозяин останется на его совести.
Прочитал я отзыв по ссылке и он реально очень похож на мошеннический, по причине закрашенных данных на справке и полном отсутствии медицинских документов. Так же не совсем понятно данное рвение, поскольку здесь народу собирается гораздо меньше чем «в контакте».
Пьяных за рулем не поддерживаю. А если человек пьяный ездит, то доездится и связи не помогут, просто башку снесут прямо на дороге
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2008 г.
Хотел большой автомобиль, обязательно дизель, по разумной цене и приемлемого качества. Выбирал из: BMW X5 3.0d, Volvo XC90, Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6, Jeep Cherokee 2.8 CRD, Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD.
Выбор остановил на Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD.
Запал на мерсовский трехлитровый дизель, можете сами сравнить с одноклассниками, пожалуй ничего лучше из дизелей не найдете. Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD был в «наличии»… кто скажет, что это не плюс машине «пусть первый бросит в меня…. » Предвижу кучу негатива от дилеров «не Jeepa» по поводу (и без повода). Да! Я помню анекдот про «неуловимого Джо» который считался неуловимым, потому что его никто не ловил.
Все автомобили, которые у меня до этого были – в основном американцы, американской сборки соответственно. Причина любви к американцам не фанатизм, как некоторые предполагают, а ремонтопригодность и простота в обслуживании т. к часто занимаюсь с машиной сам и в сервис обращаюсь в редких случаях, лично мне их (американцев) инженерная мысль понятна, запчасти доступны (если не связываться с официалами), в отличие от японцев и европейцев которые из всего делают проблему (максимум узлов и агрегатов неремонтопригодны вне фирменного сервиса, соответственно — полная привязка к официальному сервису, — а там неизбежный развод — круг замкнулся, клиент попал на деньги).
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD не является стопроцентным американцем т. к. собран в Австрии (только для Европы ну и России, а это уже не высший сорт) и у меня в первый день уже были к нему претензии по сборке и вообще…
— При первом открытии из инструкции по эксплуатации начали вываливаться листы! Мелочь – но неприятно…! Это означает только одно – что «австрияки» экономят на всем, даже на типографии… что дальше? на чем они ещё сэкономили?
— Стучит рулевая! на новой машине ни как не ожидал такого. Сделал в диагностику в нейтральном (не дилерском) сервисе, так и есть. Резюме — до первого Т. О ездить можно, — а на ТО. однозначно требовать замены рулевой рейки по гарантии. Официалам не доверяю, они в таких случаях сразу глухие и слепые. т. к. случай гарантийный, а я однозначно буду требовать замены, а непросто «подтянуь», с рулевой не шутят.
— Я бы не писал о сверчках в салоне – но раз другие пишут, сразу видно – народ всерьез озабочен данной глобальной катастрофой 21 века, охватывающей салоны всех автолюбителей…! Открою тайну, переданную мне по наследству от деда-знахаря, а ему в, свою очередь от прадеда-колдуна и так далее…. до Адама: Если (в полночь) достать пластиковую бутылку из под сиденья, то, как минимум одним сверчком станет меньше. А если (при полной луне) еще выгрести из под сиденья все потерянные год назад зажигалки, помады, фантики, огрызки яблок, мелочь, навести порядок, пропылесосить и обработать то результат может превзойти все мыслимые ожидания…! Это легко проверить.
— Гранд у официалов в 2008 году доступен только в комплектации «Оверлэнд»!
«Оверлэнд» — это отдельная история вождения покупателя за нос дилером! … Суть — перечень опций, состоящий из двух листов половина из которых на (три буквы) не нужны водителю, если он «нормальный». Выбора не было, взял «Оверлэнд». В начале октября курс доллара был на минимуме — поэтому машина обошлась относительно недорого — 1716000 р. в сравнении с одноклассниками (в начале года Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD в комплектации «Оверлэнд» стоил на много дороже из-за курса).
В отличие от официалов, у «серых» можно заказать любую комплектацию как новую, так и б/у , т. е ничего лишнего. И никто с Вас не возьмет дополнительно за «эмблему Jeep», «за буксировочные скобы» и за наличие колес и руля. Минусом будет отсутствие гарантии, но когда тебе официалы впарили при покупке столько всякой не нужной фигни, что за эти деньги можно было бы купить лет десять гарантии… в любом приличном сервисе… вопрос — минус ли это? Даже не представляю как я (40 лет) жил без дилерской гарантии…?
Убедился в том, что в следующий раз нужно покупать авто (будь то японец или европеец), главное чтобы он был «американец», т. е предназначен для американского рынка (в разы более требовательного) и что нас по прежнему держат за идиотов, и впаривают нам «в тридорога» все что попало.
Искушенный читатель (читай-дилер) сразу задаст двусмысленный вопрос: «Чего ж тогда купил если так плоха машинка? Отвечаю – ЭТО ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ… уже после покупки а не… «до»…..
Пробег на данный момент пока 3300 тыс. изложил только факты.
Пока негатива больше нет, дальше позитив:
— Двигатель + автомат. здесь нет никаких претензий, едет сказочно, от 0 до 100 км/ч. — ускоряется обычно (9 с. по паспорту), но в диапазоне скоростей от 60-160 км/ч (именно там где это более всего необходимо) соблюдая тишину и спокойствие автомобиль делает прыжок вперед». «как будто кто то снаружи толкает». 218 л. с, 510 н/м крутящего момента на 1600 об/м, круче пожалуй только БМВ (Х5 дизель), но и шумнее тоже. Мерседесовский двигатель с джиповской квадра-драйв-2 очень отлично работают, в этом отношении я Грандом очень доволен, сравнить не с чем (из дизельных одноклассников).
— ДИЗАЙН! – на вкус и цвет товарищей нет… Мне нравится, милой — тоже, остальные — не авторитет…
— Музыка – мультимедийная система с ДВД, МП-3 и другой дребеденью, удовлетворит пожалуй любого, не помню точно сколько динамиков — (мне это не важно), но звук чистый и мощный во всех диапазонах частот.
— Салон «Jeep Grand Cherokee» несказанно порадует любителей «колоть орехи» на приборной панели… и разочарует тех, кто оценивает автомобиль при помощи «научного тыка» пальцем в торпеду.
Перефразируя народную мудрость можно с уверенностью сказать: «В Jeep Grand Cherokee, как впрочем и везде, с дуру можно и палец сломать», т. к пластик на редкость твердый. А если при ощупывании угодишь в вставку из красного дерева, то можно вообще «на фиг покалечиться», т. к она еще тверже! (защита от идиотов).
— Акустический комфорт — в салоне дизель (V-6) звучит «весьма отдаленно», звук «благородный и породистый», можно слушать вместо музыки… (субъективно). Снаружи — обычная дизельная тарахтелка.
— Проблема почти всех дизелей — вибрация во время езды отсутствует — если и ощущается то первые 20-30 сек. после запуска холодного двигателя… потом все отлично…
— Стопроцентный автомобиль для водителя! Пока из-за руля выходить не хочется. Придумываю причину, что бы свалить из дома (не налево), а просто покататься, милая ревнует к «железяке»! Это она напрасно… со временем пройдёт!
Плюсы
— прекрасный дизель
— динамика
— акустический комфорт