Салон джип чероки 1994

Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (1994 г.)

Данного автомобиля у меня УЖЕ НЕТ, поэтому весь отзыв будет в свете сегодняшнего дня, к сожалению, в большей степени негативный. (Хотя с чем будем сравнивать?) У меня были два таких автомобиля один 1991 года 4 литра с механической коробкой и один 1994 года с автоматической коробкой. Но разница в данных автомобилях незначительная, хотя на автомате приятнее и удобнее. На момент владения данным автомобилем я был весьма счастлив, но более покупать Джип (не только Jeep, но и другие) не собираюсь.

Автомобиль весьма противоречивый, скажем проще «Американский». В основном американские производители стараются создать наибольший комфорт для водителя и пассажиров, но страдает при этом и эргономика и ходовые качества, и приспособленность к ремонту. Делали автомобиль с расчётом упростить жизнь водителю, но, как обычно, это не получилось.

Первое знакомство было с наружных ручек дверей, которые меня удивили своей конструкцией, а зимой кнопки замерзали и их было не продавить (удар еще удар и. Вы в машине). Замки, как оказалось, обладают плохой секретностью и надёжностью. Нет, они исправно открывают двери родными ключами, но, забыв один раз ключ в замке зажигания, я открыл дверь ключом от WV Transporter, причём первым подходящим по длине, а второй раз открыл хорошими длинными ножницами. Думаю и замок зажигания такой же, на одной из машин ключ изымался даже при запущенном двигателе.

Так как я высокий, 188см., то посадка в автомобиль меня только радовала, не надо нагибаться, да и выходить удобно, свесил ноги и пошел (а вот как другие?). Руль непропорционально мал, но это стиль, а гидроусилитель такой мощный, что можно крутить одним пальцем на месте. Информативной связи, между поворотом руля и поворотом колёс, нет ну просто никакой. Гидроусилитель мощный (гидроцилиндр на рейке) и как там стоят колеса, только время покажет. Привыкал к данному усилителю около двух недель, даже вначале экспериментировал (повернул выше, посмотрел, в другую сторону, вышел, посмотрел).

Читайте также:  Ингибитор акпп ssangyong kyron

Удобными можно назвать только передние кресла, задний «диван» неудобен и имеет низкую спинку, да и передние кресла узковаты. Войти через задние двери трудно, мал угол открытия, высока посадка, колесо рядом, в общем, обязательно испачкаешься. Приборная панель без изысков, обычная с необходимыми приборами — это приятно. А вот управление отопителем и вентиляцией просто уродское, хотя тогда привык и не жужжал.

Педаль сцепления тугая, не для женских ножек, но мне неудобства не приносила, а вот другие жаловались. Тормоза совершенно обычные, что не скажешь про конструкцию — американские (другое исполнение). Система ABS очень неэффективна, опять отличие американского подхода от европейского. При запуске ABS (именно запуске, слышно как включается мотор ABS и гудит как большой шмель) торможение прекращается и машина продолжает своё движение к намеченной цели. Имейте в виду, европейская ABS другая, там нет такого резкого сброса давления при сработке и эффективна она уже от 8км/ч. Чтож, в Америке всё по-своему.
Двигатель выше всяких похвал 4 литра, высокомоментный, мощный. Автомобиль стартует очень резво и набирает обороты очень быстро, раза два получал «отсечку» подачи топлива на второй передаче из-за превышения оборотов. Автомат такой «роскоши» не предоставил, фиг раскрутишь — переключается сразу.

На мокрой дороге при резком газе и приводе только на задний мост машину начинает заносить, раза два получал разворот на 180, на асфальте, просто решив ускорится по-мокрому. Расход топлива (А-95) от 17л/100км. на дороге, до 22л/100км в «тяжёлых» условиях.
Шумоизоляция хорошая, именно хорошая, теперь, знаю, есть лучше. Чем больше литраж, тем лучше шумоизоляция, это верно для любой машины. Внутри Jeep 2.4 литра гремит как консервная банка.

Читайте также:  Замена сальника переднего моста ssangyong kyron

Изнутри салон без изысков, но ведь это машина для бездорожья. Багажное отделение большое, грузить удобно, а вот колесо внутри это и удобно (хоть не на улице) и противно (зачем его грязное сюда поставили). Клавиши блокировки дверей на манер выключателя света дома, перекидной, но тогда меня не раздражали, стильно. Замок зажигания имеет «крылья» за которые при введении ключа и поворачивается, удобно это. Автомат имел постоянный привод на все колёса с блокировкой межосевого (межмостового) дифференциала, и пониженную передачу, а «мануальник» умел только подключать жестко передний мост и понижать передачу.
Проходимость автомобилей приличная, считаю, что ДЖИП это только Cherokee, Wrangler, MB серии G, Hammer, другие — это «паркетники», мнение личное — спорить не буду.

Был удивлён и сейчас считаю большим достижением, то, что при скорости 65-75 км/ч обороты двигателя всего 1500. Тихо внутри. Двигатель очень эластичный, на третьей передаче можно ехать от 5км/ч до 130км/ч, честно — эта машина так может! К сожалению, раскачка автомобиля очень большая, первый опыт я получил уже на первой неделе эксплуатации, всего-то пересекал трамвайные пути на 15-20 км/ч, автомобиль качнуло так, что боковая стойка ударила мне прямо в висок, ощущения выше среднего, синяк был на две недели. В итоге самостоятельно выработалась тактика пересечение городских неровностей: при проезде отпустить руль и не трогать его пока не выедешь на ровную поверхность. Машина сама подруливает и раскачка уменьшается. Странно, но это практическая «находка».

На большой скорости (уже выше 80км/ч) на неровностях зад автомобиля переставляет, ощущается это очень хорошо, чем меньше загрузка, тем больше перестановка. Это причина в конструкции задней подвески: рессоры и мост-балка. Скорость ощущается визуально плохо, но это из-за шумоизоляции и высоты посадки. Кстати, дорогу спереди видно далеко, поверх крыш легковых автомобилей, что неоднократно помогало избежать дорожных проблем, «мне сверху видно всё ты так и знай». Головной свет плоховат, ставил дополнительные фары. За время эксплуатации, около 4лет, из деталей заменил только крестовины приводов переднего моста, карданных валов, тормозные колодки, пластиковую облицовку радиатора, да глушитель, который оторвал на бездорожье. Задний дворник стёрся по нашей грязи очень быстро, забрасывает заднее стекло безбожно. Зимой и в мокрую погоду обязательно подключаете передний мост, это повысит Вам безопасность до прежнего уровня (блокировка может быть необязательна). Если при движении в повороте, зимой или в мокрую погоду, выжать сцепление или перевести передачу в нейтраль, то автомобиль начинает сносить «мордой» наружу поворота. Нельзя разъединять двигатель с колёсами особенно в повороте.

Читайте также:  Подшипник насоса гур уаз буханка

Проходимость по снегу изумительная, целина по 1/4 двери (выше бампера) преодолевается, хотя с включение всего, что можно (передний мост (блокировка) и пониженная). Машина прыгает и брыкается, но вперёд движется. Вообще автомобиль в своей нише очень хорош, но за такие же деньги можно купить неплохой легковой автомобиль и сравнить, кто для Вас лучше. Выбор всегда за Вами, может это та машина, которую Вы искали всю жизнь. Для меня этап пройденный, больше на Jeep не вернусь. Всё выше сказанное моё личное мнение и основано оно на собственных ощущениях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector