Салон автомобиля джип гранд чероки

Содержание
  1. ИНТЕРЬЕР ПРЕМИАЛЬНОГО КЛАССА
  2. ИНТЕРЬЕР
  3. ИНТЕРЬЕР. ДЕТАЛИ
  4. ПАНОРАМНАЯ КРЫША COMMANDVIEW ®
  5. МОДЕЛИ JEEP® GRAND CHEROKEE
  6. JEEP® GRAND CHEROKEE
  7. БРОШЮРА JEEP® GRAND CHEROKEE
  8. Модели
  9. Покупка
  10. Мы в социальных сетях
  11. Возможности
  12. Владельцам
  13. JEEP® LIFE
  14. Мы в социальных сетях
  15. Компания «АВТОГРАД плюс» — официальный дилер Jeep
  16. Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)
  17. СОЗДАН ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ
  18. 8-ступенчатая АКП
  19. Uconnect ® 7.0
  20. Прольет свет на любую поверхность
  21. Доступ без замочной скважины
  22. GRAND CHEROKEE LIMITED
  23. GRAND CHEROKEE LIMITED
  24. Кожаные сиденья
  25. 18-дюймовые диски
  26. Камера заднего вида с динамической разметкой ParkView ®
  27. Подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений
  28. GRAND CHEROKEE OVERLAND
  29. GRAND CHEROKEE OVERLAND
  30. 20” легкосплавные диски
  31. Обивка из кожи Nappa
  32. Пневмоподвеска Quadra-Lift
  33. Панорамная крыша
  34. GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®
  35. GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®
  36. Не даст слабины ни в чем
  37. Uconnect ™ 8.4: больше функций в одной системе
  38. Спортивные сиденья Trailhawk ®
  39. Система Selec-Terrain ®
  40. НОВЫЙ Grand Cherokee S Limited
  41. НОВЫЙ Grand Cherokee S Limited

ИНТЕРЬЕР ПРЕМИАЛЬНОГО КЛАССА

Jeep® Grand Cherokee имеет роскошный интерьер с обивкой сидений перфорированной кожей Nappa, отделкой потолка замшей и элементами отделки салона деревом. Любая из модификаций Jeep® Grand Cherokee гарантирует комфорт, превосходящий ваши ожидания

ИНТЕРЬЕР

Сиденья с комбинированной отделкой из кожи и замши являются стандартными для Grand Cherokee Trailhawk. Передние сиденья оснащены вентиляцией

ИНТЕРЬЕР. ДЕТАЛИ

Отделка потолка искусственной замшей

Аудиосистема Harman Kardon ®

Широкие возможности подключения мультимедийных устройств

ПАНОРАМНАЯ КРЫША COMMANDVIEW ®

С опциональной панорамной крышей CommandView® вы сможете управлять двухсекционной крышей с электроприводом. Панорамная крыша позволит вам увидеть больше и оснащается солнцезащитной шторкой.

МОДЕЛИ JEEP® GRAND CHEROKEE

Найдите подходящую именно Вам модель

JEEP® GRAND CHEROKEE

БРОШЮРА JEEP® GRAND CHEROKEE

Загрузите брошюру Jeep® Grand Cherokee

Модели

Покупка

Мы в социальных сетях

Возможности

Владельцам

JEEP® LIFE

Мы в социальных сетях

Компания «АВТОГРАД плюс» — официальный дилер Jeep

г. Воронеж, Ленинский проспект, 156

© 2022 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

** Цена указана без учета стоимости аксессуаров, которые могут быть установлены на автомобиле. Указанная цена является ориентировочной и может быть изменена ввиду ценообразующих факторов. Окончательную цену уточняйте у менеджеров отдела продаж дилерского центра «АВТОГРАД плюс», тел. +7(473)224 32 70. Предложение ограничено. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Разработка и поддержка сайта — SUPPORT ix

Источник

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

Итак, дополню отзыв про машину, отдельно про состояние и качество салона Джипа, и конечно же в конце про расход топлива как самый страшный нюанс при покупке любого авто). Поездил уже прилично на машинке, сравнил с предыдущем Доджем (Дюранго 2011 с таким же мотором 3.6). Ощущения от этого амера примерно такие же, но есть несколько отличий. Например, у Дюранго все-таки пошире салон и более удобные сиденья. В Джипе на мой взгляд они узковаты, наверняка в СРТ-версии «ковши» гораздо удобнее. А в обычном Лимитед сами сиденьки обычного размера, без боковой поддержки, я бы даже сказал, малость плоские. Второе — руль мне нравится гораздо меньше, чем у Доджа, там он более правильной формы. У Черока кажется чересчур огромным, особенно в нижней части, да еще он и довольно тяжелый — возможно, тяжести при вращении на месте ему добавили установленные 20-е колеса. На парковках крутиться на месте не так удобно, как например на современном седане с электро-усилком. Но зато кузов не такой длинный, как у Доджа, и радиус разворота умеренный, поэтому обычно в два приема влезть между двумя машинами не составляет труда. Дальше — разгон у рестайла за счет более шустрой 8-ступенчатой АКПП легче и резвее, происходит вообще без напряга и без повышения оборотов, при этом можно разгоняться плавно и непринужденно. Вот почему я уже не смотрел Джип до 2013-го, где более медленная коробка. Да и просто для сравнения хотелось более новый. В остальном, кроме классного джойстика акпп и большого экрана мультимедиа, ничего по салону особо не поменялось. Правда, есть еще классная тема: теперь более качественная и четкая мультимедиа позволяет перематывать треки при чтении с юсб, на доресте с этим были проблемы. Отклик сенсора отличный, не приходится давить дважды в одно и то же место. Приборка — на любителя, но мне уже нравится, несмотря на то, что классические колодцы как-то привычнее. А вот вешать все функции щеток, поворотников и т.д. на один подрулевой — не самая лучшая идея, он реально перегружен, да еще при этом щелчки при включении поворотников резковаты, излишне громкие и жесткие. У корейцев например сейчас, в т.ч и у Оптимы, Соренто Прайм — руль легче и приятнее, подрулевые логичнее и приятнее на слух. Но зато в Джипе высоко — на 20-х он уже ощутимо выше, чем Дюранго на заводских 18-х дисках. В потоке получается примерно одной высоты с Крузаками, все авто рядом, что меньше, уже кажутся игрушечными. После езды на седане ощущения классные — всегда люблю эту разницу между низким авто и высоким. Но главное, в потоке гораздо удобнее ориентироваться по движению в полосах — заранее издалека видно, сколько расстояния перед впереди идущими, куда можно перестроиться. Это удобно, и одна из причин почему я предпочитаю машину повыше, хотя часто езжу и на седанах. Также, Джипу, на мой взгляд, до сих пор не хватает «плоскости», устойчивости на асфальте, он по-прежнему слегка валкий. Так что думаю, если кому хочется быстрый и очень управляемый кроссовер\джип, надо смотреть в сторону других машин: Кайен, Табурег, Х6, ну или какой-нибудь Тигуан на худой конец. Они легче и шустрее в потоке, в Джипе же маневрировать совсем не хочется, лучше и спокойнее ехать по прямой. Но при необходимости с перестроениями все равно особых нет проблем, по крайней мере машину видно, лишний раз не подрезают. Давление в шинах сейчас выставлено не более 2.3, иначе на 20-х дисках кажется лично мне жестковатым. На стоковых он мягче, но и на 20-х при указанных значениях комфорта в нем предостаточно. В движении напоминает монолитную баржу, но Дюранго в этом плане лучше — он еще шире и тяжелее, на дороге стоит лучше. Конечно, будь сейчас поблизости в продаже Durangо от 2013-го, я бы предпочел его Джипу. Ну да ладно, тут о Гранде. После приобретения сразу вытащил резиновые коврики салона, и положил на их место новые ворсовые, который прежний владелец отдал комплектом. С ними мне гораздо приятнее ехать, в салоне становится как-то уютнее. Дальше, вытащил второй комплект (зима) шин, разложил сиденьки, все протер и убрал пыль\песок с пола. Тачан стал внутри как новый. Вот все же есть еще качество у амеров — машине более 5 лет, почти сотка пробега, а кожа до сих пор в отличном состоянии, и пороги\арки\сиденьки не сильно отличаются от новья из салона. Нигде никаких глубоких царапин, трещин, повреждений. Найти нынче авто с таким состоянием салона к сожалению редкость, особенно по ценам на уровне и ниже рынка. Мне повезло: мало того, что цвет кузова очень симпатичный (и не черный, и не синий), так еще и после самостоятельной чистки салона и подкапотного автомобиль выглядит прекрасно. На него приятно смотреть, в нем охота ехать. Устройство подкапотного точно такое же, как и у Доджа, по сути одна и та же машина, только длина кузова и наличие третьего ряда отличаются. Плановые ТО делать очень легко — можно и самому, фильтр меняется за пару минут, масло не требует каких-либо устройств, при желании можно поменять и без подъемника. Это к вопросу об обслуживании — если машина новая и на гарантии, за каждое ТО у ОД будет около 20 т.р. Если требуется замена свечей, масла в АКПП и т д, можно умножать на два. Если гарантия и ОД не нужны, в любом более менее толковом сервисе все эти работы в три раза дешевле, все з\ч можно купить самостоятельно. Расход для такой машины с полным приводом и почти 300 л.с. ни о чем, если не ломиться как ненормальный с каждого светофора. У меня город 13 л, трасса — 8 л, средние скорости до 90 км\ч. Если по трассе гнать свыше сотки — то от 9 л до. как лететь, если под 200 км\ч, то понятно что будет больше) У Limited удачные декоративные вставки по салону — не глянец, фактура приятнее чем в Ларедо и в Оверленде, в котором темные «блестяшки». По салону — никакой роскоши, просто аккуратно и приятно выглядит, но эти здоровенные дверные рукоятки внутри дверей просто обожаю. Помню, как после Доджа в том году поехал в Оптиме — там эти убожеские ручки и пустые дверные карты просто покоя не давали. А так, машина для спокойного перемещения и комфорта, не для гонок и бездора. Клиренс нужен исключительно для отсутствия проблем при парковках и возможности изредка съехать с асфальта, и не переживать за бампера, пороги. Если думать только об экономичности кроссовера и наплевать на комфорт\удовольствие, можно взять Ниву для бездорожья или какой-нибудь Спортейдж для города. Если совсем пофиг, то можно рассмотреть и китайцев, у них за дешево типа «Джип». А если хочется нормальный салон без сверчков, нормальный мотор с запасом мощности, прочную подвеску и комфортный салон с хотя бы электро-регулировками и обогревами по кругу, то Джип или Додж — отличный выбор. Единственное, чего мне в Джипе при езде по городу не хватает — «автохолда», очень привык к этой штуке. Видимо, в дальнейшем буду смотреть MB, у них она по умолчанию. В остальном, пока все нравится, машина достойная, если не убивать — ездит очень долго и проблем не доставляет. Всем ровных дорог !

Читайте также:  Электропривод стекол уаз буханка

Почитал с интересом. Машина хорошая. Но в расход 8/13 поверить не могу. )

У меня такой же расход в лёгком, как пёрышко, Кадиллаке с задним приводом и шестиступенчатым автоматом. Да, если в городе от светофора до светофора 5 км катиться без пробок 70 км/ч, такой расход и получится. Но в реальности такие города с таким режимом движения бывают только в фантазиях людей, которые сочиняют паспортные данные.

Вот реальные данные с сайта, которому можно доверять:

Fuel consumption

simulation based on the European type of traffic

extra-urban / city / highway / average combined:

10.7-12.8 / 16.6-19.9 / 11.9-14.3 / 14.2

Источник

СОЗДАН ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ

BILLET SILVER

Внедорожник Jeep® Grand Cherokee Laredo с восьмиступенчатым автоматом поведет вперед, не задумываясь. Путь ему будут освещать ксеноновые фары, а завести его можно с помощью одной кнопки.

Внедорожник Jeep® Grand Cherokee Laredo с восьмиступенчатым автоматом поведет вперед, не задумываясь. Путь ему будут освещать ксеноновые фары, а завести его можно с помощью одной кнопки.

8-ступенчатая АКП

Uconnect ® 7.0

Прольет свет на любую поверхность

Доступ без замочной скважины

GRAND CHEROKEE LIMITED

GRANITE CRYSTAL

VELVET RED

TRUE BLUE

WALNUT BROWN

DIAMOND BLACK

LUXURY BROWN

BILLET SILVER

BRIGHT WHITE

GRAND CHEROKEE LIMITED

Высококлассная кожаная отделка сидений с памятью настроек, аудиосистема Alpine и система активного шумоподавления, подогрев руля и дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида с динамической разметкой и широкий выбор опций. Jeep® Grand Cherokee Limited не оставит Вас равнодушным.

Высококлассная кожаная отделка сидений с памятью настроек, аудиосистема Alpine и система активного шумоподавления, подогрев руля и дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида с динамической разметкой и широкий выбор опций. Jeep® Grand Cherokee Limited не оставит Вас равнодушным.

Кожаные сиденья

18-дюймовые диски

Камера заднего вида с динамической разметкой ParkView ®

Подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений

GRAND CHEROKEE OVERLAND

IVORY WHITE

DIAMOND BLACK

BRIGHT WHITE

BILLET SILVER

GRANITE CRYSTAL

VELVET RED

WALNUT BROWN

TRUE BLUE

GRAND CHEROKEE OVERLAND

Характер этого внедорожника подходит даже для суровых испытаний. За это ручается подвеска Quadra-Lift с пневмоподушкой и огромные колесные диски.

Читайте также:  Кардан уаз 3741 2203010

Характер этого внедорожника подходит даже для суровых испытаний. За это ручается подвеска Quadra-Lift с пневмоподушкой и огромные колесные диски.

20” легкосплавные диски

Обивка из кожи Nappa

Пневмоподвеска Quadra-Lift

Панорамная крыша

GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®

BRIGHT WHITE

DIAMOND BLACK

BILLET SILVER

GRANITE CRYSTAL

RHINO

REDLINE

VELVET RED

GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®

Сочетая железный характер с комфортабельным салоном, Jeep® Grand Cherokee Trailhawk® может стать фаворитом Вашего выбора.

Сочетая железный характер с комфортабельным салоном, Jeep® Grand Cherokee Trailhawk® может стать фаворитом Вашего выбора.

Не даст слабины ни в чем

Uconnect ™ 8.4: больше функций в одной системе

Спортивные сиденья Trailhawk ®

Система Selec-Terrain ®

НОВЫЙ Grand Cherokee S Limited

DIAMOND BLACK

BRIGHT WHITE

SLATE BLUE

VELVET RED

НОВЫЙ Grand Cherokee S Limited

Когда вы за рулём такого мощного и дерзкого автомобиля, как Grand Cherokee S-Limited, вас невозможно не заметить на дороге! Капот в стиле SRT и изящные колесные диски 20″ цвета Granite Chrystal делают силуэт спортивным и напористым, а новые бамперы с декоративными вставками цвета Granite Crystal и квадратные патрубки выпускной системы придают облику аккуратность и делают его эстетически совершенным.

Когда вы за рулём такого мощного и дерзкого автомобиля, как Grand Cherokee S-Limited, вас невозможно не заметить на дороге! Капот в стиле SRT и изящные колесные диски 20″ цвета Granite Chrystal делают силуэт спортивным и напористым, а новые бамперы с декоративными вставками цвета Granite Crystal и квадратные патрубки выпускной системы придают облику аккуратность и делают его эстетически совершенным.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector