Сальники кпп lifan x60

Сальники КПП ( аналоги)

Сальник первичного вала: 23х37х7 TOYOTA 90311-23004 (250 руб.) Чтобы его установить нужно «располовинить» коробку ( стоит с внутренней стороны КПП)
Сальник коленвала коренной задний: 76Х94Х8,5 TOYOTA 90311-76001 (850 руб.)
Сальник привода левый: 45х62х10 ( я установил 45Х62Х11 TOYOTA 90311-34026 ) 350 руб.
Cальник привода правый: я установил 45х62х11 TOYOTA 90311-38074 ( 200 руб.)
Сальники пришлось поменять, когда побежал сальник первичного вала. Заодним поменял сцепление KRAFTTECH, сопливил сальник коренной. Через 300 км побежал сальник привода правый. Пробег 25000 км.

АНиколай

Новичок

Пробег 54000. вчера потёк дуром сальник первичного вала КПП. ОД сказал доставка 10-11 дней. Оставил в местном сервисе. Быстрее аналоги найти. И работа дешевле будет. На ТО год не езжу к ОД.

BEN

Известный человек

Друзья, хочу дать дельный совет: Прежде чем менять сальники КПП, посмотрите состояние сопуна! У него на нашей КПП очень странная и бестолково сделанная конструкция. Он сделан по принципу обратного клапана. После замены всех сальников в КПП я со спокойной душой поехал в отпуск и через 1000 км почувствовал опять этот противный запах трансмиссионного масла! Когда подняли машину на подъёмник, то обнаружил, что побежал опять сальник первичного вала. Ну ремонтировать КПП в дороге не вариант- взял 1 литр 75W-90, долил ( вошло около 200 гр). И тогда до меня ёщё не дошло, что всё масло не улетает, и что может дело в сопуне( он просто не открыт). На других машинах сопуны были просто пластмассовая трубка с отверстиями вверху и заглушенная. Короче, разобрал я этот сопун, попробывал дунуть в него- фиг вам, убрал шайбу тарельчатую с резиновой прокладкой, собрал обратно! И о чудо- больной выздоровил ( проехал так уже 500 км в режиме трасса)! Колпачок , внутри которого стоят пружина и эта шайба, обжат снаружи с 4-х сторон ( т.е. стал почти квадратный). И как в их понимании в нём должна двигаться круглая шайба? Так, что ребята, прежде чем менять сальники- посмотрите этот сопун!

Источник

Сальники КПП ( аналоги)

Всем привет*DANCE**DANCE**DANCE*
Сегодня поехал менять масло в кпп и был сильно разочарован. Из сальника правого привода сочится масло, хотя неделю назад менял масло в двигателе всё было сухо. От этого сразу несколько вопросов к опытным лифановодам( раньше не имел дело с китайским автопромом):
1. От чего могло выдавить этот сальник
2. Номер этого сальника
3. Страшно ли это. *DONT_KNOW**DONT_KNOW*
Заранее спасибо за советы и ответы и уж не обессудьте может это и глупые вопросы, но я впервые столкнулся с этим.

Читайте также:  Skoda о новом кроссовере
Известный человек

Всем привет*DANCE**DANCE**DANCE*
Сегодня поехал менять масло в кпп и был сильно разочарован. Из сальника правого привода сочится масло, хотя неделю назад менял масло в двигателе всё было сухо. От этого сразу несколько вопросов к опытным лифановодам( раньше не имел дело с китайским автопромом):
1. От чего могло выдавить этот сальник
2. Номер этого сальника
3. Страшно ли это. *DONT_KNOW**DONT_KNOW*
Заранее спасибо за советы и ответы и уж не обессудьте может это и глупые вопросы, но я впервые столкнулся с этим.

1. Могло выдавить из за повышенного давления. Либо перелили, либо не работает сапун.
2. Я менял подряд два сальника. Увы, такое качество.
3. Номера смотрите в темах.
4. Любая течь — не нормально.

Сергеевич

Старожил

igor.spartak152rus, вот хорошие аналоги

Могу продать, т.к. мне не пригодились.

андрей53

Форумщик

Сальник первичного вала: 23х37х7 TOYOTA 90311-23004 (250 руб.) Чтобы его установить нужно «располовинить» коробку ( стоит с внутренней стороны КПП)
Сальник коленвала коренной задний: 76Х94Х8,5 TOYOTA 90311-76001 (850 руб.)
Сальник привода левый: 45х62х10 ( я установил 45Х62Х11 TOYOTA 90311-34026 ) 350 руб.
Cальник привода правый: я установил 45х62х11 TOYOTA 90311-38074 ( 200 руб.)
Сальники пришлось поменять, когда побежал сальник первичного вала. Заодним поменял сцепление KRAFTTECH, сопливил сальник коренной. Через 300 км побежал сальник привода правый. Пробег 25000 км.

Сальник левый привода,указан не правильный номер,размер 35-62-11,а нам нужен45-62-11,не вводите людей в заблуждение.Всем добра?

Бука

Форумщик

Распиареные сальники corteco — гуано полное — пару тык — и льётся ручьём. ( сальник «лобовины» — норм , а на коробас — ну нах. — тикёт епипец!) фашисткое говно за конский ценник!! — ставим НА ПРИВОДЫ китай по каталогу — и всё норм!!

Источник

Сальники КПП ( аналоги)

Привет! Подскажите как правильно называется тот сальник на КПП который рекомендуется заменить при замене сцепления (и номерок если имеется)?
Я так понимаю он между сцепой и КПП стоит.

Сергеевич

Старожил

Денис Бурый

Новичок

Доброго времени суток,у меня такой вопрос,кто менял сальник левого привода?Как снять гранту с коробки и каким инструментом вы пользовались?

Sannic

Новичок

Привет! Подскажите как правильно называется тот сальник на КПП который рекомендуется заменить при замене сцепления (и номерок если имеется)?
Я так понимаю он между сцепой и КПП стоит.

Jester

Старожил

Также подозрение на пыльник. Подскажите пожалуйста артикулы пыльника и сальника. Если есть качественный аналог, буду рад предоставленной инфе .

Сергеевич

Старожил

Jester

Старожил

андрей53

Форумщик

Потёк левый сальник,когда вынул убедился что не только наши сборщики(па. ы)не хорошие человеки, но и ускоглазые тоже горбатят,сунут правый а там насечка всё дерьмо в коробку толкает.Поставил простой без насечки.

Читайте также:  Как посмотреть уровень масла bmw x5 e70

Sannic

Новичок

Потёк левый сальник,когда вынул убедился что не только наши сборщики(па. ы)не хорошие человеки, но и ускоглазые тоже горбатят,сунут правый а там насечка всё дерьмо в коробку толкает.Поставил простой без насечки.

в следующий раз советую тебе приобретать здесь! у них свое производство в китае. потому дешевле и и за качеством бдят

Jester

Старожил

андрей53

Форумщик

Да мне легче метнуться за 40км ,взять сальник за 45р,сунуть на место и забыть,прокатил1500 всё в порядке и сухо.

Фиксик

Новичок

Оххххх. Всем привет! Сегодня обнаружил неприятную лужицу маслянную под кпп, открыл капот — из коробки течет. А учитывая. тот факт, что вообще ни разу не автомеханик, процедура будет затратная.
Пробег 42т.км
Подскажите пожалуйста, что еще можно поменять при замене сальника? сцепление?

UraGan

Известный человек

Jester

Старожил

Не совсем верно. «Слабые» корпуса, если память не изменяет, ставились на машины до 13 года. Начиная с 13 года (в какой конкретно момент — не известно) стали ставить усиленные корпуса. Ранее об этом кто-то уже писал. Если я не прав, то дайте более достоверную инфу, самому интересно .

vovana

Старожил

Александр Гладких

Форумщик

Не совсем верно. «Слабые» корпуса, если память не изменяет, ставились на машины до 13 года. Начиная с 13 года (в какой конкретно момент — не известно) стали ставить усиленные корпуса. Ранее об этом кто-то уже писал. Если я не прав, то дайте более достоверную инфу, самому интересно .

vech

Форумщик

мужики подскажите в чем может быть проблема,уже задолбался искать.перебрал коробку заменил сальник первичного вала кпп,заменил сальник коренного подшипника двигателя(кстати он был в масле),поставил коробку на место покатался два дня и снова засопливело между коробкой и движком,масло как-бы не капает но капля постоянно весит возле смотрового окошка где болт,сальники не оригинал 19035127B первичный вал и 1035-LFB479Q1005020A САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ LF X60 (УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРс) все встало идеально и тут такая хрень. капля висит тоже непонятно то прозрачное масло как с кпп,а то желтое как с двигателя.что делать уже незнаю а повторно разбирать нехочу. может есть какая-то жидкость но только проверенная,а то я както очкую ее заливать.

РОМАН

Модератор

vech, придётся как минимум отодвинуть КПП для проверки течи.А все присадки типа стоп-течь,это зло.Сплошные загустители масла.

Источник

Сальники КПП ( аналоги)

у меня и было сухо пока мало ездил,а как проехал от города до города 500 км вылезла капля из под сальника,и еще я не понял как заливать масло,надо залить до заливной горловины,как полилось закрыть и открутить пробку с шариком и залить еще 100-150 грамм и будет 2200 в коробке.А в мануале по ремонту написано 2100 грамм и заливать пока не польется из контрольного отверстия.Так где правда

Читайте также:  Porsche cayenne hybrid 2019

vech

Форумщик

сегодня замерил купил 3 литра масла и залил до контрольки полилось когда залил 2550 потом долил 150 и получилось 2700,в бутыле осталось 300 грамм,может ли из-за
этого давить из под сальника

РОМАН

Модератор

vech, откручиваем сапун,и проверяем его на продув.Если не продувается,разбираем его,выкидываем внутренности,собираем его без кишков и ставим на место.

vech

Форумщик

РОМАН

Модератор

vech

Форумщик

РОМАН

Модератор

Jester

Старожил

РОМАН

Модератор

vech

Форумщик

мужики выручайте уже задолбался,сегодня залез под машину а там все в масле,весь поддон есть подозрение на сальник коленвала задний,но что самое обидное я его заменил на новый HOT-parts 2000 назад,т.к. когда снимал коробку он подтекал.может сальник старый и на кокой можно заменить но чтоб точно был нормальным,я склоняюсь к Сальник CORTECO 15035028B как думаете подойдет.
И еще вопрос может забит сапун двигателя поэтому и давит,но только я не знаю где он находится

Сергеевич

Старожил

Вложения

кпп.jpg

РОМАН

Модератор

vech

Форумщик

не на коробке я уже сапун перебрал,все вытрехнул и вставил обратно,с коробкой проблема ушла,сейчас проблема с сальником коленвала HOT-parts который потек после 2000 и его заменой,как думаете подойдет ли вот этот CORTECO 15035028B .А клапан PCV есть,как я понял он играет роль сапуна

Евгений Вознюк

Новичок

РОМАН

Модератор

Евгений Вознюк

Новичок

Добавлено через 3 минуты
Я мог бы предложить, что она будет поддерживать пробку, но у неё очень слабый натяг так что не нужна.

vech

Форумщик

мужики подскажите в чем может быть проблема,уже задолбался искать.перебрал коробку заменил сальник первичного вала кпп,заменил сальник коренного подшипника двигателя(кстати он был в масле),поставил коробку на место покатался два дня и снова засопливело между коробкой и движком,масло как-бы не капает но капля постоянно весит возле смотрового окошка где болт,сальники не оригинал 19035127B первичный вал и 1035-LFB479Q1005020A САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ LF X60 (УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРс) все встало идеально и тут такая хрень. капля висит тоже непонятно то прозрачное масло как с кпп,а то желтое как с двигателя.что делать уже незнаю а повторно разбирать нехочу. может есть какая-то жидкость но только проверенная,а то я както очкую ее заливать

наконец то разобрался с подтеками масла,если есть проблемы и масло кпп на поддоне то смотрите сапун кпп.я из него все вытряхнул и поставил на место.А если масло на поддоне моторное то у меня был клапан PCV,его снимал,промывал он как положено пропускал,даже без промывки,а все решилось заменой клапана,есть подозрение что старый немного подклинивал,хотя не как себя не проявлял ,но видать в каком то положении его клинило

Источник

Оцените статью
Adblock
detector