- Сальник передней полуоси SsangYong OM661 662 D20 D27DT 2.3 2.9D 2.0 2.7CRDI , E20-E32, артикул 4242505001 — SSANG YONG
- Сальник SSANGYONG Actyon (06-),Kyron (05-),Rexton (04-) ШРУСа редуктора переднего моста OE 4242521001 — — Оставить отзыв
- Сальник SSANGYONG Actyon (06-), Kyron (05-), Rexton (04-) ШРУСа редуктора переднего моста OE
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- SsangYong
- Сальник шруса ssangyong kyron
Сальник передней полуоси SsangYong OM661 662 D20 D27DT 2.3 2.9D 2.0 2.7CRDI , E20-E32, артикул 4242505001 — SSANG YONG
По запросу 4242505001 для вас найдено 848 предложений от 64 магазинов, где вы можете купить сальник передней полуоси ssangyong om661 662 d20 d27dt 2.3 2.9d 2.0 2.7crdi , e20-e32. Минимальная цена на запчасть SSANG YONG 4242505001 составит 386 руб. В нашем сервисе поиска запасных частей Partarium.ru Вы можете найти все имеющиеся в наличии и под заказ запчасти 4242505001 для авто производителя SSANG YONG. Система поиска осуществляет поиск по артикулу автозапчасти. Ниже представлен огромный выбор товаров бренда ССАНГ ЙОНГ, а также аналоги и замены. Подробное описание, характеристики, условия продажи и другую информацию каждой детали можно найти на нашем сайте на странице магазина.
(все производители) Оригинальные Замены BTA FAG FBJ FEBEST IBERIS ISUZU JAPANPARTS KIA HYUNDAI KORMAX KOS KOYO KROSS NSK NTY OPTIMAL SKF SNR SSANG YONG STELLOX TIMKEN UNION
(все продавцы) 1001 Запчасть Бибирево 1001 запчасть РЯЗАНЬ (ГАГАРИНА50) ALLPARTS.CLUB Лобня AniPro Auto3.ru AUTOPROGRESS AUTOPROGRESS Тушинская BMW-сервис Cars2000 DEAL-PARTS.RU Dooparts.ru DVIZH LINE магазин автозапчастей EL-ZAP.RU GLpart Impex-Parts.com KM-detal.ru LEXET Щелковская migomzap MobiZap Motor Bay My-Parts.ru OEM-ZAP PlentyCar SPparts.ru Steering-gear.ru TODX.RU Центр Vedro.pro ZAPCENTR.ru (Метро Кантемировская) Zapfo.ru ⭐ Zatormozi77.ru ZPPART.RU АВТОР-ЗАП АКБ ЗАПАД МИРУС АВТО ПАВ А104 АСК-АВТО Индивидуальный Предприниматель Баринов Сергей Константинович ИП Акмаев Р.М. ИП Белякин П. А. ИП»Давыдушкин В.В.» ИП НОВИКОВ ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ ИП Страхова Юлия Алкександровна Магистраль плюс ( Тушино) МАГНИТ-АВТО МАТЧАСТЬ НЕМАН АВТО ООО «АВД-КЛУБ» ООО «АВТОДЕТАЛЬ» ООО «АВТОКОМПАС» ООО АвтоОригинал ООО «ВР-Моторс» ООО»Десфост» ООО «Запчасти.24» ООО Лофткар ООО «НИТАВТО» ООО ПЕРВАЛЭКС АВТОЗАПЧАСТИ ООО Ралли Сервис Маркет ООО «РТА» ООО РТА ООО «СВ-АВТО» ООО УралЛекиГрупп ПРООПТ Реаниматор Сфера. Автозапчасти и аксессуары. ТКНАВТО ТКНАВТО
(все города и метро) Балашиха Белгород Волгоград Екатеринбург Зеленоград Лобня Люберцы Москва, м.Автозаводская Москва, м.Алтуфьево Москва, м.Аннино Москва, м.Бабушкинская Москва, м.Владыкино Москва, м.Водный стадион Москва, м.Кантемировская Москва, м.Каширская Москва, м.Кунцевская Москва, м.Лермонтовский Проспект Москва, м.Медведково Москва, м.Митино Москва, м.Молодежная Москва, м.Нагатинская Москва, м.Народное ополчение Москва, м.Новокосино Москва, м.Партизанская Москва, м.Перово Москва, м.Планерная Москва, м.Пражская Москва, м.Рязанский проспект Москва, м.Славянский бульвар Москва, м.Сокол Москва, м.Строгино Москва, м.Тушинская Москва, м.Улица 1905 года Москва, м.Фили Москва, м.Ховрино Москва, м.Щелковская Москва, м.Юго-Западная Москва, м.Южная Мытищи Нижний Новгород Одинцово Подольск Рязань Санкт-Петербург Сергиев Посад Челябинск
Сальник SSANGYONG Actyon (06-),Kyron (05-),Rexton (04-) ШРУСа редуктора переднего моста OE 4242521001 — — Оставить отзыв
Производитель: SSANGYONG Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа 774960 Артикулы 4242521001 Производитель SSANGYONG Каталожная группа: ..Мост передний ведущий
Трансмиссия Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.015 Длина, м: 0.06 Вес, кг: 0.03 Код ТН ВЭД: 8484200000
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
- Для этого товара еще нет обзоров.
Корейские внедорожники покоряют просторы России 14 Августа 2014 Популярность корейских внедорожников SsangYong у автолюбителей России увеличивается с каждым годом. Если еще в 2006 году мы с удивлением смотрели на автомобили данной марки, то спустя всего 8 лет внедорожниками с названиями ACTYON, KYRON, REXTON уже никого не удивишь.
Сальник SSANGYONG Actyon (06-),Kyron (05-),Rexton (04-) ШРУСа редуктора переднего моста OE Артикул: 4242521001 Код для заказа: 774960
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Сальник SSANGYONG Actyon (06-), Kyron (05-), Rexton (04-) ШРУСа редуктора переднего моста OE
SSANGYONG Все товары бренда
SSANGYONG Все товары бренда
SSANGYONG Все товары бренда
SSANGYONG Все товары бренда
SSANGYONG Все товары бренда
Характеристики
Код для заказа | 774960 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Мост передний ведущий |
Ширина, м | 0.06 |
Высота, м | 0.015 |
Длина, м | 0.06 |
Вес, кг | 0.03 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 777-41-42
saleket01@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
AlexVP2@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (342) 207-61-84
OlgaRS@autoopt.ru
ОПТ Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной
Артикул: 4242521001
Сальник SSANGYONG Actyon (06-), Kyron (05-), Rexton (04-) ШРУСа редуктора переднего моста OE
Производитель: SSANGYONG
Система автомобиля: Трансмиссия, ..Мост передний ведущий
С этим товаром покупают
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
SsangYong
SsangYong — корейский автомобильный бренд, который ежегодно увеличивает свою популярность во всем мире. Он славится высокотехнологичными автомобилями и качественными запчастями для них.
Автозапчасти SsangYong имеют множество преимуществ. Во-первых, они производятся из высококачественных материалов, что обеспечивает долговечность и надежность эксплуатации. Во-вторых, они разрабатываются специально для автомобилей SsangYong, что обеспечивает максимальную совместимость и оптимальную работу всей системы.
Благодаря применению современных технологий, автозапчасти SsangYong обладают высокой точностью и устойчивостью к нагрузкам, что важно для безопасности водителя и пассажиров. Более того, такие запчасти имеют долгий срок службы, что является одной из ключевых характеристик.
Еще одним достоинством автозапчастей SsangYong является их доступность. Компания заботится о своих клиентах и предлагает автодетали по адекватным ценам, что делает их привлекательными для широкого круга автолюбителей.
Кроме того, бренд обеспечивает гарантийное обслуживание на все свои автозапчасти. Благодаря этому, владельцы автомобилей SsangYong могут быть уверены в том, что их транспортное средство будет работать исправно на протяжении всего срока использования.
Автозапчасти SsangYong — это надежный выбор для тех, кто хочет обеспечить автомобиль качественными запчастями, способными обеспечат безопасность и долговечность его эксплуатации.
- Детали двигателя
- Трансмиссия
- Система выпуска отработавших газов
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Подвеска
- Электрика и электроника
- Кузовные детали
- Климатические системы
- Аксессуары салона
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.08.2023 16:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.
Сальник шруса ssangyong kyron
Писал ранее, что после внедрения блокировки стал потеть мост с левой стороны. Покурив инет, понял, что это распространенная болячка Кайрона и установка блоки возможно и стала катализатором процесса, но рано или поздно это полюбому бы приключилось.
На схеме в каталоге запчастей на полуоси помимо внешнего сальника (номер 39), который на самом деле выполняет в большей степени роль пыльника, предотвращая попадание грязи внутрь, есть еще внутренний сальник (номер 41), который по идее и должен держать масло.
Как водится, перед проведением любых ремонтных работ, проконсультировался со знающими людьми (Алекс juggernaut, Петя mussovod и Эд Колючий). Все говорили, что никакого внутреннего сальника с левой стороны нет, и что масло держит подшипник закрытого типа, а схема в каталоге малость кривая и не соответствует действительности.
Понятное дело, что я все равно купил этот сальник на всякий случай). По результатам собственных работ могу сказать следующее — его там действительно нет и пихать его некуда, ребята были правы, Америку открыть в этот раз не удалось).
Начало работ самое приятное и не пыльное, вернее не масляное, вывешиваем машину на домкрате, снимаем колесо.
Для снятия привода со ШРУСами можно пойти двумя путями. Первый заключается в снятии нижней шаровой и наконечника рулевой тяги. Второй мне показался значительно проще — снять крепление верхнего рычага. Именно так я и сделал.
Далее шлицевой отверткой снимаем центральный колпачек ступицы.
Откручиваем ступичную гайку.
Выворачиваем руль максимально влево. Вынимаем внешний ШРУС из ступицы. Все, мы подготовились к самой трудоемкой работе — выбиванию привода с полуоси.
На самом деле, чтобы подготовиться к этому по-настоящему необходимо сделать специальный съемник вилку (на фото внизу), простой монтажкой снимать привод очень неудобно. Мне такой съемник дали в гараже, он изготовлен из ключа на 46, обрезанного с одной стороны, на которую надевается трубка соответствующего диаметра для удлинения рычага.
Еще очень полезно, если кто-то удерживает привод в горизонтальном положении, пока вы пытаетесь выдернуть его энергичными и самое главное резкими движениями.
Есть еще одна хитрость в этом деле. Если, не смотря на всю энергию и резкость), привод не хочет выходить наружу, то вы просто поверните его на 45 градусов, чтобы стопорная гайка, удерживающая внутренний ШРУС на полуоси, заняла немного другое положение в пространстве. Реально работает, если не с первого, то со второго, третьего и т.д. раза)
Откручиваем четыры болта кронштейна моста (на фото справа), ослабляем гайку (на фото слева) и отводим кронштейн в сторону. Мост при этом держится на правом кронштейне и центральной опоре, поэтому за его сохранность беспокоиться не стоит.
После этого снимаем внешний сальник. Здесь могут быть некоторые трудности, если он основательно закис или просто прижился на своем месте. Умну получилось его достаточно быстро сковырнуть со своего места отверткой.
После этого необходимо снять стопорное кольцо, удерживающее полуось. Чтобы оно вышло из паза, его потребуется сжать.
Для этой процедуры очень желательно иметь хороший съемник с тонкими длинными губками. Умну был с собой мажорный набор, съемник со сменными насадками от Kamasa Tools (на фото слева). В результате этим съемником я не смог толком подлезть к кольцу, мешались боковые детали съемника. Хорошо в это время в гараже народ еще ремонтировался, дали нормальный Российский съемник (на фото справа), которым я успешно снял, а потом и поставил это колечко. Надо будет прикупить его на будущее.
После этого полуось легко и непринужденно вынимается вместе с подшипником, который закреплен на ней двумя стопорными кольцами с обеих сторон, на фото видно только одно из них (верхняя стрелка).
Стоит отметить, что после снятия полуоси из моста выльется около 100 мл масла, поэтому лучше заранее подложить какую-то емкость.
Для снятия подшипника достаточно освободить только одно стопорное кольцо. Подшипник умну вышел с оси достаточно легко, под напором моего веса. А вот новый подшипник так легко залезать не захотел. Пришлось посадить его на место, постукивая легонько по кругу медным бруском через старый подшипник. Конечно с соответствующей оправкой дело бы пошло быстрее и правильнее, но вроде и так тоже можно, ежели аккуратно.
После этого собираем все в обратной последовательности.
Я для пущей основательности, но скорее всего без особого смысла намазал сальник по кругу герметиком.
На протекание масла это наверное никак не скажется, т.к. течет оно скорее всего между внутренней кромкой сальника и внутренним ШРУСом, зато с эстетической точки зрения красный ободок выглядит симпатично)
Хотя кто его там увидит за кронштейном моста)
Еще несколько моментов об обратной сборке. При затяжке ступичной гайки не нужно излишне усердствовать, и очень советую посадить ее на фиксатор резьбы. Окончательную протяжку болтов крепления верхнего рычага нужно делать на стоящей машине. И не забываем долить масла в мост.
Этот ремонт я совместил с заменой пыльника внутреннего ШРУСа, но об этом в другой теме.