- Потеет сальник правого переднего привода
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Сальник левого привода
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Сальник привода правый Jeep Compass, Patriot, Caliber, Outlender (Привода для KIA RIO) сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине
- Сальник полуоси на JEEP COMPASS (Джип Компасс)
- Сальник раздатки Джип Компас 2.4 6AT 6F24 (2013)
Потеет сальник правого переднего привода
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Сальник левого привода
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Сальник привода правый Jeep Compass, Patriot, Caliber, Outlender (Привода для KIA RIO) сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине
Компьютерный 3D 3Д сход-развал (развал схождение), диагностика подвески, компьютерная диагностика двигателя (ДВС), диагностика и ремонт ходовой части, полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП), обслуживание, диагностика, ремонт и заправка кондиционера, чистка форсунок и топливной системы (Чистка инжектора), капитальный ремонт двигателя (ДВС), регулировка света фар, шиномонтаж, замена амортизаторов, Замена грм , Замена колодок , замена линок, Замена масла , замена стоек, замена сцепления, замена тормозные диски, заменить, заменить амортизаторы, Заменить грм , Заменить колодки, ремонт ходовки , заменить линки, Заменить масло , заменить ремень, заменить ремень грм, заменить стойки, заменить сцепление, заменить тормозные диски, заправить кондиционер, заправка кондиционера, обслуживание, обслуживать, отремонтировать, отремонтировать подвеску, поменять, поменять амортизаторы, поменять грм , поменять колодки , поменять линки, поменять масло , поменять ремень, поменять ремень грм, поменять стойки, поменять сцепление, поменять тормозные диски, пройти то, ремонт, ремонт подвески, ремонтировать, ремонтировать подвеску, сделать то, сервис, сервис по ремонту, специализированный, специализированный автосервис, специализированный сервис, техническое обслуживание, техобслуживание, поменять колодки тормозные, заменить колодки тормозные, замена тормозных колодок, замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок, замена колодок, замена передних колодок, замена задних колодок, ремонт насоса гидроусилителя ГУР, ремонт рулевой рейки, ремонт акпп, замена фильтров.
Сальник полуоси на JEEP COMPASS (Джип Компасс)
BLUE PRINT ADA1089501 Сальник полуоси (передний мост)
BLUE PRINT ADA1089502 Сальник полуоси (передний мост)
Сторона установки справа Длина [мм] 962 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 27
Сторона установки слева Длина [мм] 649,5 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 27
Внешнее зацепление со стороны дифференциала 24 Общая длина [мм] 980 Внешнее зацепление со стороны колеса 28
Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 27 Общая длина [мм] 635
Общая длина [мм] 980 Внешнее зацепление со стороны колеса 28 Внешнее зацепление со стороны дифференциала 24
Узнайте от какой машины подходит Сальник полуоси JEEP COMPASS купите по низкой цене в интернет-магазине ВыгодноЗап, в наличии в Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, в другие города России доставка СДЭК, ПЭК, Почтой
Смотреть Сальник полуоси на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.
Сальник раздатки Джип Компас 2.4 6AT 6F24 (2013)
Загоняем автомобиль на подъёмник, обязательно переводим коробку в паркинг, скидываем клемму и приступаем к работе. Снимаем колесо, тормозной суппорт, откручиваем гайку полуоси.
Ослабляем болт и выводим шаровую опору переднего нижнего рычага из кулака. Вытаскиваем правый привод из кулака, если отказывается – применяем съёмник. Никаких молотков и ударных нагрузок!
Момент на правое колесо передаётся через два узла: промежуточный вал с подшипником и привод со ШРУСами.
Куда какая часть вала вставляется разобраться просто: правая часть с подшиником и фиксатором стыкуется с внутренним ШРУСом, левая через раздатку идёт к коробке.
Производитель отклонился от традиционной схемы запрессовки подшипника в кронштейн, в нашем случае подшипник находится в крышке раздатки и ограничен с обеих сторон стопорными кольцами.
Сальник раздатки Джип Компас всего один, он стоит внутри крышки. Посадка у него фиксированная, глубже положенного не усадишь.
Руководство по ремонту предлагает воспользоваться специальным инструментом, однако сальник можно легко поменять при помощи подручных средств.
Осталось собрать всё воедино, залить масло и отпустить машину, но что-то не даёт покоя. Родная документация весьма скудно освещает устройство раздатки, поэтому обращаемся к японским собратьям.
У Mitsubishi в крышке раздатки стоят два сальника: внутренний MD747546 и внешний 68005263AA, он же 3200A104. Сделано это для того, чтобы масло из вариатора смазывало промежуточный вал. В раздатку оно попадает через канал в верхней части боковой крышки и дальше через канал между двух сальников.
Вот только у американца на крышке нет ответной части, сама крышка слегка отличается по форме, внутри стоит всего один сальник, а вместо внешнего установлена обойма промежуточного подшипника.
Получается, что вал смазывается гипоидным маслом? В момент съёмки не обратили внимания, поэтому оставим исследования до следующей машины. Если у вас потёк сальник раздатки Джип Компас, сначала проведите диагностику и уточните какая именно модификация узла у вас установлена – даже среди японцев есть разночтения, а американцев вообще оставили без документации.