- Сальник полуоси моста jeep grand cherokee
- Левый сальник полуоси Гранд Чероки WK2 (2014)
- Сальник полуоси моста jeep grand cherokee
- Передний мост, капает с правой полуоси
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Замена сальников полуси
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Сальник полуоси моста jeep grand cherokee
Дополнительно
Принадлежность автомобилям (правильность данных уточняйте по оргинальным каталогам!)
2.1L 126cid L4 DIESEL Turbo  1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993,
2.5L 150cid L4  1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
2.5L L4  1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
2.8L 173cid V6 OHV  1984, 1985, 1986,
4.0L 6cil  1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
2.4L L4 DOHC  2003,
2.5L 150cid L4  1988, 1989, 1990,
2.5L L4  1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002,
4.0L L6  1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002,
4.0L L6 OHV  2003,
2.7L Diesel Mercedes  2000, 2001, 2002, 2003, 2004,
3.1L Turbo Diesel 5 cil  2000, 2001, 2002,
4.0L L6  1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
4.0L L6 OHV  1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004,
5.2L V8  1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
5.9L V8  1998,
4.0L 3956cc L6 MFI  1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
4.2L 258cid L6  1984, 1985, 1986, 1987,
5.9L 360cid V8  1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
2.1L 126cid L4 DIESEL Turbocharged  1988,
2.1L 126cid L4 DIESEL Turbocharged SOHC  1986, 1987,
2.5L 150cid L4  1988, 1989, 1990,
2.5L 150cid L4 OHV  1986, 1987,
2.5L L4  1991, 1992,
4.0L 242cid L6  1988, 1989, 1990,
4.0L 242cid L6 OHV  1986, 1987,
4.0L L6  1991, 1992,
2.1L 126cid L4 DIESEL Turbocharged  1985, 1986, 1987,
2.5L 150cid L4  1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
4.0L 242cid L6  1987, 1988, 1989, 1990,
Левый сальник полуоси Гранд Чероки WK2 (2014)
Поднимаем автомобиль на подъёмник и скидываем колесо с больной стороны. Почему тогда все остальные тоже на земле? Предстоит замена задних тормозных дисков и перепрессовка шаровой опоры.
В первую очередь избавляемся от тормозной системы: снимаем тормозной диск, скобу, суппорт на крюке подвешиваем рядом.
Когда передний кулак полностью раздет, откручиваем гайку верхней шаровой и гайку полуси, она же гайка привода.
Если приглядеться, за кулаком темнеет замасленный участок. Такое состояние в оригинальной документации называют Heavy Misting, за которым до Failed Leaking рукой подать. На русском этим терминам соответствуют «сильное запотевание» и «течь».
Отводим верхнюю часть кулака наружу и вбок, снизу его удерживает гайка шаровой опоры. Полученной свободы достаточно, чтобы вытащить полуось из переднего редуктора. На пол она не упадёт, по бокам её фиксируют «уши» амортизатора.
Извлекаем сальник полуоси Гранд Чероки из редуктора. Сделать это можно разными способами: оригинальным П-образным съёмником, универсальным секирообразным или даже при помощи самореза, что тоже прописано в инструкции.
Условие только одно: при извлечении нельзя цеплять установочную поверхность. Корпус редуктора алюминиевый, задрать его раз плюнуть, вот только шлифовка уже не поможет и сальник просто не будет держать. Тщательно отмываем стыковочную зону от грязи.
Сам редуктор на данном этапе мыть не нужно, вхолостую потратите море очистителя, но целиком грязь не удалите. Вооружаемся подходящей проставкой, берём новый сальник полуоси гранд Чероки и аккуратно его усаживаем, не забыв предварительно смазать для облегчения работы и защиты от задиров.
На самом сальник можно увидеть маркировку ZF: то ли совпадение, то ли метка ZF Friedrichshafen AG, поставляющих восьмиступенчатые коробки 8HP70 для Грандов с четырнадцатого года.
Ставим на место привод и собираем всё в обратной последовательности, попутно устанавливая новые диски и колодки.
По завершению работы остаётся только проверить уровень и при необходимости долить масло в редуктор. После этого нужно переехать на мойку, вывернуть на колесо и при помощи химии и высокого напора сбить маслянистую грязь с левой стороны редуктора. Новому сальнику от этого ничего не будет, он надёжно прикрыт корпусом внутреннего ШРУСа от разящих струй Керхера.
Сальник полуоси моста jeep grand cherokee
Собственно небольшой отчет о том как менял сальники в переднем мосту dana 30. Может вдруг кому пригодится опыт работы описанный мною ниже. Сложностей особых нету, пару регулировать при замене сальников не нужно. Сальники ставил фирмы crown, вот их номер если не ошибаюсь — 4874477 (CROWN)
Собственно сам процесс:
1.Загоняем машину на яму (мне было так удобнее), домкратим передний мост,откручиваем колесные гайки, снимаем колеса.
2. Откручиваем суппорта, держаться они на 2 болтах, вешаем их на рычаги нижние, чтобы в дальнейшем не мешали. Снимаем тормозные диски.
3. Далее очищаем металлической щеткой резьбу ступичных болтов торчащих снаружи и брызгаем на них вэдешкой. Откручиваем 3 ступичных болта 12-ти гранной головкой на 13 и вынимаем ступицу вместе с полуосью.
4. Откручиваем и отводим в сторону рулевую тягу, чтобы она не помешала нам вытаскивать редуктор. Выкручиваем болты на крышке моста, в тот же момент сливаем масло и снимаем крышку. И нашему взору открывается передний редуктор.
5. Далее помечаем как стоят бугеля, которые удерживают редуктор, откручиваем их и аккуратненько вытаскиваем его.
6. Так как нам теперь ничего не мешает, выбиваем старые сальники ломом или трубой, кому как удобно. Вычищаем из чулка всю грязь, которая была накоплена за долгое время, а так же очищаем поверхности установки сальников от герметика и прочих загрязнений.
7.Устанавливаем новые сальники, забивал их используя кусок трубы, который валялся в боксе. На данный момент есть запрессовыватели этих сальников, которые без особого труда помогут посадить их на место. На форуме продается данная приспособа.
8. После замены сальников устанавливаем все в обратной последовательности. Главное не забудьте залить масло
На этом все. Всем спасибо — все свободны!
Передний мост, капает с правой полуоси
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Leo666
- Андрей123322
- Evgeniy.1981
- dnr
- TonyRoss
- Агент 007
- shon73
- Monar4
- igor 050
- Nordicus
- Yura101
- up6
- CHAOS
- VAS
- MikeGCh
- vs.
- GtRs
- VladymirKovalenko
- Георгий_321
- maximus777
- владимир812
- xmo97
- Антон0907
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Замена сальников полуси
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Leo666
- Андрей123322
- Evgeniy.1981
- dnr
- TonyRoss
- Агент 007
- shon73
- Monar4
- igor 050
- Nordicus
- Yura101
- up6
- CHAOS
- VAS
- MikeGCh
- vs.
- GtRs
- VladymirKovalenko
- Георгий_321
- maximus777
- владимир812
- xmo97
- Антон0907
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.