Сальник полуоси jeep wrangler
Комрады. Кто подскажет, как заменить сальник передней полуоси. Или хотя бы адресок в Москве, где это бюджетно можно сделать.
Менять довольно просто но разбирать до хера. Сальники стоят внутри моста около дифа.
1. Сливаем масло
2. Снимаем крышку дифа
3. Снимаем колеса супорты тормозные диски ступицы
4. Вытаскиваем полуоси
5. Снимаем диф
6. Снимаем сальники
7. Меняем сальники лучше сразу оба обновить.
Далее все в обратном порядке
Менять довольно просто но разбирать до хера. Сальники стоят внутри моста около дифа.
1. Сливаем масло
2. Снимаем крышку дифа
3. Снимаем колеса супорты тормозные диски ступицы
4. Вытаскиваем полуоси
5. Снимаем диф
6. Снимаем сальники
7. Меняем сальники лучше сразу оба обновить.
Далее все в обратном порядке
Дима, самые важные и ответственные моменты ты пропустил:(
Потек сальник слева на переднем мосту.
Пост Дмитрия прочитал, как бы понятно последовательность, но тут пишут про ВАЖНЫЕ моменты, это какие?
Я так понимаю надо главную пару снимать?
Может есть у кого руководство, как это сделать и последовательность разборки/сборки? Буду благодарен.
Собственно номер сальника не подскажите, сколько стоит и где его найти можно?
Получается что он вытащил полуось без всякого труда? Можно и крышку не снимать?
Чет я ваще теперь запутался ))))
Потек сальник слева на переднем мосту.
Пост Дмитрия прочитал, как бы понятно последовательность, но тут пишут про ВАЖНЫЕ моменты, это какие?
Я так понимаю надо главную пару снимать?
Может есть у кого руководство, как это сделать и последовательность разборки/сборки? Буду благодарен.
Собственно номер сальника не подскажите, сколько стоит и где его найти можно?
Ничего я не пропустил Василий что то путает.
Пары снимать не нужно, полностью в сборе дифференциал снимается после откручивания 4-х болтов.
Сальники оригинал 5014852АВ
А, так сальник стоит сразу в начале чулка, я думал что стоит он на выходе, возле колеса.
Все понятно, сальников возьму 2 пары, на обе машины, пусть про запас лежат.
Ну герметик мы конечно закажем.
Если бы возле колеса то и проблем было бы меньше
Ну и маслице естественно по вкусу 900 мл
А вот что еще забыл межколесную тягу тоже нужно снимать иначе диф не вытащить.
Давно не заходил в тему:(
1. Дима, нечего я не путаю! Важное это то что в 99% не опитный «умелец» при разборе дифа (рубикон) ломает или корпус датчика управления блокировки (которий сверху) или сигнальный датчик включения блокировки ( которий с зады) или сам разём к соленоиду (внутри дифа)
Где в твоих отчётах инфа как их демонтировать без поломки?
2. Кирилл, твоё виде про D30 и не может служит наглядным пособием для владельцев рубикона!
3. Дима, парт номер сальника не правилний! С 2013 года стоит там СОВЕРШЕННО другой сальник!
И если уж менять сальник на D44 применят надо именно нового образца ) и не важно какого года рубик!
Ещё вопроси будут?
Если что пишите в ЛС. Не все теми на форуме я читаю 🙁
Василий все там просто снимается. И да на жыпах очень много абсолютно одинаковых деталей которые имеют разные номера.
К примеру мне тут заявили что шаровые которые я установил не подходят к моему жыпу.
Василий все там просто снимается. И да на жыпах очень много абсолютно одинаковых деталей которые имеют разные номера.
К примеру мне тут заявили что шаровые которые я установил не подходят к моему жыпу.
Просто? Будь добр поделис подробностями:) и поясни почему выше ты про них не слово не сказал?
За то не поленился утверждать что я что-то путаю! :))
И про сальник нового образца не забудь пояснит )
Не написал по тому что там проще пареной репы.
Василий поясни сначала ты почему этот сальник не подходит.
Не написал по тому что там проще пареной репы.
Василий поясни сначала ты почему этот сальник не подходит.
Если всё просто, поделись с народом)
А про Салник я не говорил что не подходит! Я утверждаю что правильнее ставить нового образца! Потому что конструктивно на много лутче!
Жду инфу про демонтаж датчика!;)
Тема: Замена сальника передней полуоси. Кто в курсе.
Замена сальника передней полуоси. Кто в курсе.
Комрады. Кто подскажет, как заменить сальник передней полуоси. Или хотя бы адресок в Москве, где это бюджетно можно сделать.
Местный Регистрация 28.11.2012 Адрес Аланья Сообщений 7,592
Менять довольно просто но разбирать до хера. Сальники стоят внутри моста около дифа.
1. Сливаем масло
2. Снимаем крышку дифа
3. Снимаем колеса супорты тормозные диски ступицы
4. Вытаскиваем полуоси
5. Снимаем диф
6. Снимаем сальники
7. Меняем сальники лучше сразу оба обновить.
Далее все в обратном порядке
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП. AEV JK 3.5″ 4dr DualSport SC Suspension System, AEV Snorkel Kit with Air Ram, AEV JK Pintler Wheels 17″x8,5″ Et +10 mm, Tyres BFG А/T 35″x12.5″ R17, TeraFlex JK HD Hinged Carrier and Adjustable Spare Tire Mounting Kit, Heavy-duty steering damper Redflo.
Пользователь Регистрация 26.06.2015 Адрес Беверли Сообщений 71
Местный Регистрация 03.01.2010 Адрес Краснодар Сообщений 3,644
Сообщение от Roobicon
Менять довольно просто но разбирать до хера. Сальники стоят внутри моста около дифа.
1. Сливаем масло
2. Снимаем крышку дифа
3. Снимаем колеса супорты тормозные диски ступицы
4. Вытаскиваем полуоси
5. Снимаем диф
6. Снимаем сальники
7. Меняем сальники лучше сразу оба обновить.
Далее все в обратном порядке
TJ 4.0 АКПП 2002 лифт 4 35/12.5r15
TJ 4.0. АКПП 2006 лифт 2 32/11,5r15
JK 2.8D 40/13.5r17 2008
Прицеп MOPAR jeep
Прицеп КатаПёс )
Местный Регистрация 28.11.2012 Адрес Аланья Сообщений 7,592
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП. AEV JK 3.5″ 4dr DualSport SC Suspension System, AEV Snorkel Kit with Air Ram, AEV JK Pintler Wheels 17″x8,5″ Et +10 mm, Tyres BFG А/T 35″x12.5″ R17, TeraFlex JK HD Hinged Carrier and Adjustable Spare Tire Mounting Kit, Heavy-duty steering damper Redflo.
Местный Регистрация 01.05.2014 Адрес Ставрополье Сообщений 582
Потек сальник слева на переднем мосту.
Пост Дмитрия прочитал, как бы понятно последовательность, но тут пишут про ВАЖНЫЕ моменты, это какие?
Я так понимаю надо главную пару снимать?
Может есть у кого руководство, как это сделать и последовательность разборки/сборки? Буду благодарен.
Собственно номер сальника не подскажите, сколько стоит и где его найти можно?
Местный Регистрация 01.09.2010 Адрес kyiv Сообщений 4,540
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17×9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут
Местный Регистрация 01.05.2014 Адрес Ставрополье Сообщений 582
Получается что он вытащил полуось без всякого труда? Можно и крышку не снимать?
Чет я ваще теперь запутался ))))
Местный Регистрация 28.11.2012 Адрес Аланья Сообщений 7,592
Сообщение от Pro-SS
Потек сальник слева на переднем мосту.
Пост Дмитрия прочитал, как бы понятно последовательность, но тут пишут про ВАЖНЫЕ моменты, это какие?
Я так понимаю надо главную пару снимать?
Может есть у кого руководство, как это сделать и последовательность разборки/сборки? Буду благодарен.
Собственно номер сальника не подскажите, сколько стоит и где его найти можно?
Ничего я не пропустил Василий что то путает.
Пары снимать не нужно, полностью в сборе дифференциал снимается после откручивания 4-х болтов.
Сальники оригинал 5014852АВ
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП. AEV JK 3.5″ 4dr DualSport SC Suspension System, AEV Snorkel Kit with Air Ram, AEV JK Pintler Wheels 17″x8,5″ Et +10 mm, Tyres BFG А/T 35″x12.5″ R17, TeraFlex JK HD Hinged Carrier and Adjustable Spare Tire Mounting Kit, Heavy-duty steering damper Redflo.
Местный Регистрация 01.05.2014 Адрес Ставрополье Сообщений 582
А, так сальник стоит сразу в начале чулка, я думал что стоит он на выходе, возле колеса.
Все понятно, сальников возьму 2 пары, на обе машины, пусть про запас лежат.
Ну герметик мы конечно закажем.
Местный Регистрация 28.11.2012 Адрес Аланья Сообщений 7,592
Если бы возле колеса то и проблем было бы меньше
Ну и маслице естественно по вкусу 900 мл
А вот что еще забыл межколесную тягу тоже нужно снимать иначе диф не вытащить.
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП. AEV JK 3.5″ 4dr DualSport SC Suspension System, AEV Snorkel Kit with Air Ram, AEV JK Pintler Wheels 17″x8,5″ Et +10 mm, Tyres BFG А/T 35″x12.5″ R17, TeraFlex JK HD Hinged Carrier and Adjustable Spare Tire Mounting Kit, Heavy-duty steering damper Redflo.
Местный Регистрация 03.01.2010 Адрес Краснодар Сообщений 3,644
Давно не заходил в тему
1. Дима, нечего я не путаю! Важное это то что в 99% не опитный «умелец» при разборе дифа (рубикон) ломает или корпус датчика управления блокировки (которий сверху) или сигнальный датчик включения блокировки ( которий с зады) или сам разём к соленоиду (внутри дифа)
Где в твоих отчётах инфа как их демонтировать без поломки?
2. Кирилл, твоё виде про D30 и не может служит наглядным пособием для владельцев рубикона!
3. Дима, парт номер сальника не правилний! С 2013 года стоит там СОВЕРШЕННО другой сальник!
И если уж менять сальник на D44 применят надо именно нового образца ) и не важно какого года рубик!
Ещё вопроси будут?
Если что пишите в ЛС. Не все теми на форуме я читаю
TJ 4.0 АКПП 2002 лифт 4 35/12.5r15
TJ 4.0. АКПП 2006 лифт 2 32/11,5r15
JK 2.8D 40/13.5r17 2008
Прицеп MOPAR jeep
Прицеп КатаПёс )