- Сальник первичного вала кпп уаз 469 размер
- Сальник первичного вала КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, HUNTER, 452 «MetalPart» / 255-1701043 (31,75х44,65х6,35)
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Сальник первичного вала КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, ХАНТЕР, 452 «ESPRA» / 255-1701043 (31,75х44,65х6,35) EO4543
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Сальник первичного вала КПП 4-ст. нов.обр. (под УЗКИЙ шлиц) УАЗ 40х56х7 «NAK International» / 2101-1005034 /TCR (PK701/C/C//) (NB701B/C/C//)
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Сальник 40*56*7 первичный вал КПП УАЗ
- Подшипник 6-2007108АЕ (32008) [40*68*19] ЕПК (Волжский стандарт)
- Подшипник ступицы 6-256907 АКЕ12 ВПЗ-23 [34*64*37] (VBF)
- Подшипник 256908 ЕС17 [37*72*37] СПЗ-4
Сальник первичного вала кпп уаз 469 размер
Вопрос к знающим и могущим дать дельный совет.
Как все знают, в кпп-4 первичный вал сальника не имеет. И теоретически масло может даже при дифференте на нос пролиться через 208 подшипник первичного вала. Да и вообще — открытая в атмосферу внутренняя полость кпп как-то не воодушевляет.
В кпп-5 сделанной на её базе — была такая — это решили, но там и вал другой, и сцепление надо под него менять — а под сцепление маховик, ибо дырок под это сцепление в нём нету. Да и корзину Luk я уже по случаю прикупил..
Вобщем, скажите — это отсутствие сальника вообще сильно портит жизнь, или нормально жить можно?
Стоит мне дальше морочиться, пытаясь приторочить сальник к старому валу — искать подходящий сальник, вытачивать новую крышку первичного вала, экспериментировать как это всё жить будет, или нафик не надо это всё.
Вобщем, если кому-то эта тема ещё интересна — ссальник подходящий я нашёл, чертёж крышки первичного вала под него сделал Ссальник нужен первичного вала кпп-5 от Волги, каталожный номер начинается с 31029-. Размеры енто РТИ имеет такие — 35х48х7. Если кому-то нужен чертёж крышки первичного под этот сальник — могу выложить.
И ещё — под сальник нужно хотя б немного полирнуть шейку первичного, а то шероховатость там великовата для нормальной работы сальника. Вопрос — чем и как это лучше сделать? На ум приходят тока паста ГОИ и паста для притирки клапанов
И ещё — под сальник нужно хотя б немного полирнуть шейку первичного, а то шероховатость там великовата для нормальной работы сальника. Вопрос — чем и как это лучше сделать? На ум приходят тока паста ГОИ и паста для притирки клапанов
В идеале на шлифовальном станке это делаеться, на коленке — зависит от наличия инструмента, но начинать лучше со шкурки и вал вращать чем-то надо, иначе риски будут поперёк и быстро спилит кромку сальника
А чертёжик интересно глянуть.
В идеале на шлифовальном станке это делаеться, на коленке — зависит от наличия инструмента, но начинать лучше со шкурки и вал вращать чем-то надо, иначе риски будут поперёк и быстро спилит кромку сальника
Какой инструмент надо. Там вобщем-то довольно гладко, только довести бы и всё.
В формате Visio могу выдать Щас размеры нанесу тока. Я понимаю, что такие вещи делаются в более правильных пакетах, например Автокаде, но у меня его нет — и вообще аллергия у меня на начерталку А в Визио я хоть как-то чертить могу — ну вроде как по миллиметровой бумаге
Вопрос к знающим и могущим дать дельный совет.
Как все знают, в кпп-4 первичный вал сальника не имеет. И теоретически масло может даже при дифференте на нос пролиться через 208 подшипник первичного вала. Да и вообще — открытая в атмосферу внутренняя полость кпп как-то не воодушевляет.
Вобщем, скажите — это отсутствие сальника вообще сильно портит жизнь, или нормально жить можно?
Стоит мне дальше морочиться, пытаясь приторочить сальник к старому валу — искать подходящий сальник, вытачивать новую крышку первичного вала, экспериментировать как это всё жить будет, или нафик не надо это всё.
Манжета (сальник) на первичном валу КПП 4х не нужна — достаточно лабиринтового уплотнения и маслоотражательной шайбы.
Поясню: уровень масла в КПП достаточно низкий и «достать» до первичного вала он может только при постановке авто на «морду»!
Маслоотражательная шайба с успехом отбрасывает все масло (его капли) от кольцевого зазора первичного вала и передней крышки КПП. Особой герметичности здесь не требуется — зазор выходит в закрытую полость картера сцепления (конечно если у Вас малый поддон на месте), возможные протечки масла здесь попадают в зону рычагов корзины сцепления и выжимного. На диски масло попасть не может (исключение — положение авто «стоя на морде»).
Необходимость манжет на выходных валах РК обусловлена возможностью их остановки — маслоотражатель при неподвижном вале не работает.
P.S. если Вас «замаяла» течь масла с первичного вала КПП — прочистите сапун на РК (на задней крышке сверху у щита ручника).
Сальник первичного вала КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, HUNTER, 452 «MetalPart» / 255-1701043 (31,75х44,65х6,35)
Север(ул.Ижорская): заказать
Юг (Каширское шоссе 41): заказать
СВАО (Полярная 35): заказать
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Сальник первичного вала КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, ХАНТЕР, 452 «ESPRA» / 255-1701043 (31,75х44,65х6,35) EO4543
Север(ул.Ижорская): в наличии
Юг (Каширское шоссе 41): в наличии
СВАО (Полярная 35): в наличии
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Сальник первичного вала КПП 4-ст. нов.обр. (под УЗКИЙ шлиц) УАЗ 40х56х7 «NAK International» / 2101-1005034 /TCR (PK701/C/C//) (NB701B/C/C//)
Север(ул.Ижорская): в наличии
Юг (Каширское шоссе 41): заказать
СВАО (Полярная 35): заказать
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Сальник 40*56*7 первичный вал КПП УАЗ
Подшипник 6-2007108АЕ (32008) [40*68*19] ЕПК (Волжский стандарт)
Подшипник ступицы 6-256907 АКЕ12 ВПЗ-23 [34*64*37] (VBF)
Подшипник 256908 ЕС17 [37*72*37] СПЗ-4
- Подшипники (944)
- Запчасти для велосипедов (26)
- Системы линейного перемещения (9)
- Шарнирные головки (1)
- Подшипники шарнирные (5)
- Подшипники роликовые радиальные игольчатые (56)
- Автомобильные подшипники и запасные части (148)
- Втулки подшипников (1)
- Миниатюрные подшипники (108)
- Подшипники корпусные (53)
- Подшипники роликовые конические (141)
- Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами (20)
- Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные (12)
- Подшипники упорные шариковые (36)
- Подшипники шариковые радиально-упорные (58)
- Подшипники шариковые радиальные однорядные (открытые) (102)
- Подшипники шариковые радиальные однорядные с защитными шайбами (120)
- Подшипники шариковые радиальные однорядные с уплотнениями (246)
- Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные (51)
- Ремни клиновые SPB и XPB (1)
- Ремни клиновые SPA и XPA (1)
- Ремни вентиляторные (1)
- Ремни шестигранные HBB (1)
- Ремень узкого сечения SPZ и XPZ (12)
- Ремни клиновые Z(0) (37)
- Ремни клиновые А (83)
- Ремни клиновые В(Б) (61)
- Ремни клиновые С(В) (26)