Сальник переднего моста уаз хантер замена

Содержание
  1. Сальник переднего моста уаз хантер замена
  2. 6.5.6. Замена сальника полуоси переднего моста
  3. Замена сальника хвостовика переднего моста УАЗ Хантер 31519
  4. Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519
  5. Полуось УАЗ буханкаСтраницыСвежие записиРубрикиСвежие комментарии
  6. Исправление осевого люфта колеса
  7. Замена сальника полуоси переднего моста
  8. 6.5.7 Замена сальника полуоси переднего моста / УАЗ 31519
  9. Добавить комментарий
  10. Комментарии
  11. Другие материалы раздела
  12. Снятие и установка главной передачи переднего моста
  13. Снятие и установка переднего моста
  14. Передний мост
  15. Особенности конструкции
  16. Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста
  17. Замена сальника полуоси переднего моста
  18. Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения
  19. Разборка и сборка дифференциала переднего моста
  20. Снятие и установка полуоси
  21. Снятие и установка муфты отключения колес
  22. Видео к статье
  23. Руководство
  24. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Сальник переднего моста уаз хантер замена

  • 1. Устройство автомобиля
  • 2. Рекомендации по эксплуатации
  • 3. Неисправности в пути
  • 4. Техническое обслуживание
  • 5. Двигатель
  • 6. Трансмиссия
    • 6.1. Сцепление
    • 6.2. Коробка передач
    • 6.3. Раздаточная коробка
    • 6.4. Карданная передача
    • 6.5. Передний мост
      • 6.5.1. Особенности конструкции
      • 6.5.2. Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения
      • 6.5.3. Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста
      • 6.5.4. Снятие и установка муфты отключения колес
      • 6.5.5. Снятие и установка полуоси
      • 6.5.6. Замена сальника полуоси переднего моста
      • 6.5.7. Снятие и установка главной передачи переднего моста
      • 6.5.8. Разборка и сборка дифференциала переднего моста
      • 6.5.9. Регулировка подшипников главной передачи переднего моста
      • 6.5.10. Снятие и установка переднего моста

      6.5.6. Замена сальника полуоси переднего моста

      1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите колесо.

      5. Установите новый сальник, аккуратно запрессовав его в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра, и смажьте рабочую кромку сальника смазкой Литол-24.

      Источник

      Замена сальника хвостовика переднего моста УАЗ Хантер 31519

      Думаю, каждый согласится, что зимнее время года, отличный период для ремонта и доработки УАЗа.

      Вот и мы продолжаем доводить до ума свою машину в свободное от других забот время.

      В начале осени заметили, что немного подтекает масло с хвостовика переднего моста. Вооружившись теоретическими знаниями из интернета в выходные отправились в гараж, чтобы устранить эту маленькую неприятность.

      Для проведения работы понадобятся:

      1. Ключи на 14 и на 17
      2. Пассатижи и молоток
      3. Прямая отвёртка
      4. Белый маркер
      5. Головка на 27
      6. Новый сальник

      Весь процесс довольно несложный и занял около 3х часов, включая перекуры и поездку в магазин за сальником.

      Откручиваем 4 болта крепления кардана (ключи на 14 и 17). Пришлось немного приложить усилий, чтобы открутить эти болты. Перед отсоединением кардан маркером помечаем его расположение на хвостовике. Снимаем кардан и отводим его в сторону, нежно расположив на клюшке и стабилизаторе. Далее разжимаем и вытаскиваем шплинт, который очень долго не хотел вытаскиваться из гайки. Далее помечаем белым маркером положение гайки, чтобы вернуть всё назад после смены сальника (никаких люфтов не было). Далее необходимо зафиксировать хвостовик, для чего мы использовали два болта необходимого размера и 4 гайки. Зафиксировав болты гайками использовали монтажку для упора, после чего головкой на 27 нам удалось открутить эту самую гайку.

      Вызывало беспокойство тот факт, что во многих случаях для снятия хвостовика приходилось использовать какие-то съемники, но, нам удалось без особых усилий снять его рукой, после чего перед нами предстал «виновник торжества»!

      Как видно на фото, сальник дал течь снизу. Использовав плоскую отвертку извлекли сальник. Всё насухо протёрли, почистили, немного смазали маслом и начали собирать всё обратно.

      Для запрессовки нового сальника использовали молоток и старый сальник, тихонько постукивая по которому новый сальник спокойно встал на своё место.

      Дальнейшая сборка не вызывала никаких проблем, все сделанные нами метки совпали.

      Замена сальника хвостовика переднего моста УАЗ Хантер 31519

      clip_image002.jpg

      clip_image003.jpg

      clip_image004.jpg

      clip_image005.jpg

      Фиксируем хвостовик монтажкой с помощью двух болтов

      clip_image006.jpg

      clip_image007.jpg

      clip_image008.jpg

      clip_image009.jpg

      clip_image010.jpg

      Новый сальник занял своё место

      clip_image011.jpg

      Затянули гайку хвостовика

      clip_image012.jpg

      Поставили шплинт на место

      clip_image013.jpg

      Будем надеяться, что проделанная нами работа позволит не возвращаться к этому узлу еще долгое время! Чуть позже немного законсервировали УАЗ на зиму, пролив все швы Раст Стопом. Ушло два балона антикорра.

      clip_image014.jpg

      Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519

      Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519

      Все мы технари, руки на месте, черчению обучены, поэтому взяли, да и сняли шаблон с нашей переходной плиты. По шаблону

      Источник

      Полуось УАЗ буханкаСтраницыСвежие записиРубрикиСвежие комментарии

      Так как УАЗ 3741 имеет рамную конструкцию, снять фронтальный мост достаточно просто. Для этой цели необходимо запастись массивным домкратом, упорами, способными выдержать 1,5 тонны веса фронтальной части автомобиля, и специальной жидкостью для откручивания гаек — WD-40.

      1. Сначала нужно подставить упоры под задние колеса.
      2. Потом необходимо отсоединить правый и левый тормозные патрубки от резиновых шлангов, идущих к тормозным барабанам фронтальных колес.
      3. Потом следует открутить гайки, крепящие тормозные шланги, и снять сами шланги.
      4. Дальше необходимо открутить гайки, которые укрепляют нижние концы амортизаторов.
      5. Затем нужно открутить болты, соединяющие фронтальный кардан с фланцем ведущей шестерни.
      6. Потом следует расшплинтовать и открутить гайку шарового пальца сошки.
      7. Дальше нужно отсоединить тягу от сошки.
      8. Сейчас необходимо открутить гайки, крепящие стремянки фронтальных рессор, снять стремянки вкупе с накладками и подкладками.
      9. В завершение следует поднять передок машины за раму и вынуть мост из-под автомобиля.

      Приятное пособие. Пробег 200 000км, у меня потёк 1-ый сальник.

      Сорвало резьбу на болтах флянца переднего моста. Разбило сальник, выдавило смазку. Все разобрали и почистил.

      После того как старый мост снят, можно приступать к установке новой детали, выполняя действия в обратном порядке. Если необходимо, снятый агрегат разбирают, проводят дефектовку, заменяют поврежденные части и устанавливают мост обратно.

      Исправление осевого люфта колеса

      Наиболее частой причиной неадекватного поведения автомобиля УАЗ 3741 на дороге является нарушение осевого зазора шкворней. Проверить, нарушен он или нет, можно очень просто — достаточно поднять передок домкратом и попробовать покачать колесо вверх-вниз. Если осевой люфт существует, следует отрегулировать зазор шкворней.

      Регулировка проводится следующим образом.

      1. Поднимаем передок авто, предварительно поставив машину на ручник.
      2. Демонтируем колесо.
      3. Откручиваем болты, крепящие сальник шаровой.
      4. Проверяем осевой люфт, покачивая руками конструкцию вверх-вниз.
      5. Откручиваем несколько болтов крепления верхней накладки шкворня. Снимаем накладку.
      6. Вытаскиваем самую тонкую регулировочную прокладку и ставим накладку обратно.
      7. Проделываем те же процедуры с нижней накладкой шкворня.
      8. Закручиваем все болты и проверяем результат. Если люфт устранен, прикручиваем обратно сальник и колесо — и ездим. Если же люфт остался, регулируем все заново, снимая на этот раз более толстые прокладки.

      Источник

      Замена сальника полуоси переднего моста

      6.5.7 Замена сальника полуоси переднего моста / УАЗ 31519

      1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите колесо.

      Замена сальника полуоси переднего моста УАЗ 31519

      Замена сальника полуоси переднего моста УАЗ 31519

      Замена сальника полуоси переднего моста УАЗ 31519

      5. Установите новый сальник, аккуратно запрессовав его в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра, и смажьте рабочую кромку сальника смазкой Литол-24.

      Добавить комментарий

      Комментарии

      Другие материалы раздела

      Снятие и установка главной передачи переднего моста

      Снятие и установка переднего моста

      Передний мост

      Особенности конструкции

      Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста

      Замена сальника полуоси переднего моста

      Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения

      Разборка и сборка дифференциала переднего моста

      Снятие и установка полуоси

      Снятие и установка муфты отключения колес

      Видео к статье

      Ремонт переднего моста УАЗ
      Перебираю передний мост в УАЗ 2206. Ремонт, дефектовка. (04.18г.) Семья Бровченко.
      Сборка поворотного кулака УАЗ
      УАЗ 31512 моя история #53 как снять поворотный кулак УАЗ
      Замена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗ

      Руководство

Оцените статью
Adblock
detector