Сальник переднего моста jeep wrangler

Сальник переднего моста jeep wrangler

Jeep-Wrangler it’s rock’n’roll > Технический > Тюнинг > Мосты > Дополнительные сальники в передний мост — насколько это нужно?

Увидел рекомендацию ставить дополнительные сальники в передний мост:
http://www.alloyusa.com/axle-tube-seals/alloy-usa-11105.html
А то, мол, вода в чулок попадет — и замена сальников со снятием дифа и прочие ужасы.
Несомненно, это правильный апгрейд.
Но вот хочется узнать, насколько плохо штатное решение?
Неужели все так плохо, что один раз заехал в брод и мост на переборку?
Хочется иногда и в воду заехать, но не каждый день, ставить или не ставить?

Увидел рекомендацию ставить дополнительные сальники в передний мост:
http://www.alloyusa.com/axle-tube-seals/alloy-usa-11105.html
А то, мол, вода в чулок попадет — и замена сальников со снятием дифа и прочие ужасы.
Несомненно, это правильный апгрейд.
Но вот хочется узнать, насколько плохо штатное решение?
Неужели все так плохо, что один раз заехал в брод и мост на переборку?
Хочется иногда и в воду заехать, но не каждый день, ставить или не ставить?

это не сальник, а заглушка полуоси, штука весьма полезная, но от течи самих сальников никак не помогает

У меня сальник потек на 80т.км считаю это нормально для моей эксплуатации.

у меня эти заглушки стоят уже 80 тыс как, сальники меняю примерно раз в 35-40 тыс
и вообщем то в замене сальника ничего особо сложного нет

Эти допы ничего полезного не дают ,воду и песок пропускают в чулок а обратно нет ! 40580. Вот процес снятия !

Хз. У меня сильно уменьшилось попадание воды. После установки сальников возвращаясь из экспедиций я видел только чистое масло в переднем мосте. При чем поставил я их перед поездкой на Южный Урал, где было очень много движения по воде. До этого как правило даже с менее суровыми заплывами эмульсия была.
Внутренние сальники тоже свежие. Полуоси старые.
Главное кстати не лохануться с размером. Насколько помню есть двух размеров — для усиленных ПО и для обычных.

Хз. У меня сильно уменьшилось попадание воды. После установки сальников возвращаясь из экспедиций я видел только чистое масло в переднем мосте. При чем поставил я их перед поездкой на Южный Урал, где было очень много движения по воде. До этого как правило даже с менее суровыми заплывами эмульсия была.
Внутренние сальники тоже свежие. Полуоси старые.
Главное кстати не лохануться с размером. Насколько помню есть двух размеров — для усиленных ПО и для обычных.

соглашусь с Андреем. раньше много плавал, разница с маслом в мосту до сальников и после сальников оказалась очень ощутимой.
но для асфальтовой машины с купанием раз в 5-7 тыс км наверно это лишнее, лучше просто масло менять после серьезных редких ныряний.

соглашусь с Володей. не первый раз слышу об этой проблеме.
но это при отчаянном говнолазанье.
городскому они точно не повредят.
как то рассматривалась идея плотно набивать чулок какой нить смазкой после установки внешних сальников. не знаю осуществил кто-нить, или нет.

необходимо помнить, что обсуждаемые сальники шприцуемые, и их корректная работа зависит в том числе от частоты шприцевания. но что говорит о частоте на км пробега производитель я честно говоря не в курсе.

штука полезная!на последнем соревновании pro-x воды было нормально.один раз простоял в воде по пороги минут 40.вода в передний мост не попала.шприцую перед каждым выездом.

Читайте также:  Ошибка c1336 toyota land cruiser

Эти допы ничего полезного не дают ,воду и песок пропускают в чулок а обратно нет ! 40580. Вот процес снятия !

нихрена себе! это чего с ней произошло?
я давно такие поставил ,воды в масле вроде ни разу не было

нихрена себе! это чего с ней произошло?
я давно такие поставил ,воды в масле вроде ни разу не было

Посмотри скока там песка и грязи внутри ! Я помят, это попытка извлечения его из моста ибо там в чулке внутри кашмар !

Следить за состоянием без них легче ! В данном случае вышло масло в чулок перемешалось с песком грязью и всякой херней , а с наружи все сухо красиво !

не кто и не говорит что это панацея.раз в год чистить надо.но основную массу грязи и воду они держат.в следствии сальники дольше живут.

не кто и не говорит что это панацея.раз в год чистить надо.но основную массу грязи и воду они держат.в следствии сальники дольше живут.

внутри они их держат, как и пыльники на амортах. приблуды только для асфальтовых ренгов.

внутри они их держат, как и пыльники на амортах. приблуды только для асфальтовых ренгов.

я это говорю из собственного опыта.мой ренг по асфальту не ездит.у меня боевой на 35 сильверах.

стояли на прошлым мостах, много лет всегда шприцевал до и после гонки, эмульсии ни когда не было, до них всегда была, как и полные чулки глины и песка

внутри они их держат, как и пыльники на амортах. приблуды только для асфальтовых ренгов.

я тоже не только по асфальту езжу, у нас такие штуки стоят почти на всех машинах которые обслуживает Jtravel.

У меня мосты полные говна и грязи сальникам уже 56 тысяч ничего не протекает. Вскрывали мост с затычками то же самое только говно и грязь жидкое. Ну и зачем?

я тоже не только по асфальту езжу, у нас такие штуки стоят почти на всех машинах которые обслуживает Jtravel.

Молодцы парни из джип тревел простой способ добавочной стоимости.

мне с самого начала эта шняга не понравилась если бы там сальник был путевый то имело бы смысл, а шприцевать данный узел шляпа полная, мне на производстве за такое решение руки бы оторвали.

Мда. Решение неоднозначное.
Понятно, что нормальный штатный сальник должен сам по себе воду держать, если он воду не держит, то его нужно менять.
А затычки эти если уж поставил, то изволь обслуживать, а если лень, то лучше не ставить.

Тут другое инженерное решение просится, шнек на полуось, как в мясорубке, из какого нибудь мягкого материала типа валенка, пропитанного маслом.
Если будет несколько витков и сальник живой, то до него вода даже не дойдет, давление воздуха не пустит, а при движении вперед, как в мясорубке, все, что прошло, вытолкнется наружу чулка.
Для обслуживания потребуется, правда, в чулок масло снаружи заливать.

Мда. Решение неоднозначное.
Понятно, что нормальный штатный сальник должен сам по себе воду держать, если он воду не держит, то его нужно менять.
А затычки эти если уж поставил, то изволь обслуживать, а если лень, то лучше не ставить.

Тут другое инженерное решение просится, шнек на полуось, как в мясорубке, из какого нибудь мягкого материала типа валенка, пропитанного маслом.
Если будет несколько витков и сальник живой, то до него вода даже не дойдет, давление воздуха не пустит, а при движении вперед, как в мясорубке, все, что прошло, вытолкнется наружу чулка.
Для обслуживания потребуется, правда, в чулок масло снаружи заливать.

Читайте также:  Www jeep forum ru

Да интересное решение, но ровно до того момента когда нужно включить заднюю передачу, шнек все это говно в пары засунет и сальник не поможет даже новый. :ag:

а у всех у кого полные чулки грязи набиваются что пластиковых пыльников на шрусах не стоит штатных? они очень отлично грязь всю отбивают, по крайней мере у меня в чулках вполне сухо и комфортно 😉

хрен знает. я уже не помню что у меня там стоит а чего нет. полагаю, от 5ти- 6ти часов рубилова с лужами по крыло туда один хрен наливается и насасывается грязи.
факт, что без вкладышей, грязь там высыхает. шприцевать же каждый заплыв затычки,особенно находясь от дома на приличном удалении, лично у меня нет ни возможности, ни желания.

Комрады, мнени по затычкам не поменялось за год? Хочу тоже установить, летом планирую уральские речки вброд переходить. Как думаете не способствуют ли эти затычки протеканию сальников за счет давления/разряжения воздуха в чулке? Может на чулок тоже надо сапун ставить.

Источник

Сальник переднего моста jeep wrangler

Комрады, здравствуйте!
Подскажите, кто знает, есть ли повод для беспокойства.
Течет сальник полуоси в переднем мосту. Судя по наблюдениям, масло почти вытекло. Не могу долить, т.к. купил впрок синтетику 75-140 с присадками, а дилер залил минералку 80-90. Заказал сальник. Пока придет — катаюсь. Вопрос. По моим прикидкам, масло на дне есть. Полный привод не включаю, т.к. нет нужды. Шестерни должны крутиться от колеса и, соответственно, греться. С какой скоростью и как долго я могу кататься в таком режиме? И может ли быть клин на скорости?

Полностью вытечь не сможет, шестеренки всегда будут в масле, так что можно кататься до замены без последствий, естественно полный привод лучше не использовать.

Сальники лучше парой менять, что бы вскорости снова диф не вытаскивать со вторым потекшем. За одно обязательно проверьте шаровые и ступицу. Часто потекший сальник сдедствие люфта колеса

Стоит 33 резина. Тяжелая. Плюс 5 см межколесные проставки. Однако лювтов нет. Шаровые менял по кругу тыс. 20 назад. Сейчас 120 000. Может ли зубастая резина своей вибрацией влиять на сальники? Или это естественный износ? Есть ли признаки износа ступицы?

Да черт их знает что на них влияет. У меня с завидным постоянством и на атешке текли. Раз смотрю мокрый, изготовился менять, поднял машину , ступица люфтит, поменял ступицу, начал колесо шатать, в шаровой люфт увидел, разобрал все снова, поменял шаровую, вынул диф, тот сальник что тек, конкретно порван, второй хоть не тек, но кромка юбки уже надорвана. Выдавил оба, заменил. Что то не ладное или с сальниками или с маслом. Износа кромки главное нету, а тупо рвутся.. Год назад менял, а слева снова вроде сочится.
заводские сальники на новой машине тоже года не прожили.

Неплохо заодно сразу внешние нормальные поставить.

У меня внешние стоят и шприцую их. Ну хоть мусора в чулках нету. Сальники все равно рвутся. Может морозов их почти пластмассавая резина недержит?

Читайте также:  Схема подключения реле поворотов уаз 3151

Ктонить пробовал вот такие новые сальники передних полуосей? Из двух частей состоят.
Еще вопрос — какой диаметр полуоси D30 на месте контакта с юбкой сальника?
Вроде пишут что подходят и на D44 и на D30.
https://www.quadratec.com/p/crown-automotive/front-axle-shaft-seal-jeep-wrangler-jk

Ктонить пробовал вот такие новые сальники передних полуосей? Из двух частей состоят.
Еще вопрос — какой диаметр полуоси D30 на месте контакта с юбкой сальника?
Вроде пишут что подходят и на D44 и на D30.
https://www.quadratec.com/p/crown-automotive/front-axle-shaft-seal-jeep-wrangler-jk

Ну вообще давно уже только такие большенство и юзают

Замечательно! Купил тоже их. И как ходят по сравнению с прежней генерацией? Мне прежних на один сезон всего хватает.
Я так понял, что внутренняя обойма садится на полуось туго и вместе с ней крутится?
Диаметры полуосей в месте посадки сальник одинаковы у D30 и D44?

Замечательно! Купил тоже их. И как ходят по сравнению с прежней генерацией? Мне прежних на один сезон всего хватает.
Я так понял, что внутренняя обойма садится на полуось туго и вместе с ней крутится?
Диаметры полуосей в месте посадки сальник одинаковы у D30 и D44?

Да одинаковые. Честно сказать первый раз слышу что сальников хватает на 1 сезон. может не оригинал берешь?

Вот этот первый не оригинал взял ))))
Есть небольшая выработка на осях от сальника, но кромка сальников совсем не выработана, а надорвана. Может полуоси поменять? Старенькие уже )))

Вот этот первый не оригинал взял ))))
Есть небольшая выработка на осях от сальника, но кромка сальников совсем не выработана, а надорвана. Может полуоси поменять? Старенькие уже )))

Скорей всего стоит поменять

Источник

Сальник переднего моста jeep wrangler

Дополнительно
Принадлежность автомобилям (правильность данных уточняйте по оргинальным каталогам!)

2.1L 126cid L4 DIESEL Turbo &nbsp1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993,
2.5L 150cid L4 &nbsp1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
2.5L L4 &nbsp1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,
2.8L 173cid V6 OHV &nbsp1984, 1985, 1986,
4.0L 6cil &nbsp1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000,

2.4L L4 DOHC &nbsp2003,
2.5L 150cid L4 &nbsp1988, 1989, 1990,
2.5L L4 &nbsp1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002,
4.0L L6 &nbsp1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002,
4.0L L6 OHV &nbsp2003,

2.7L Diesel Mercedes &nbsp2000, 2001, 2002, 2003, 2004,
3.1L Turbo Diesel 5 cil &nbsp2000, 2001, 2002,
4.0L L6 &nbsp1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
4.0L L6 OHV &nbsp1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004,
5.2L V8 &nbsp1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
5.9L V8 &nbsp1998,

4.0L 3956cc L6 MFI &nbsp1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
4.2L 258cid L6 &nbsp1984, 1985, 1986, 1987,
5.9L 360cid V8 &nbsp1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990,

2.1L 126cid L4 DIESEL Turbocharged &nbsp1988,
2.1L 126cid L4 DIESEL Turbocharged SOHC &nbsp1986, 1987,
2.5L 150cid L4 &nbsp1988, 1989, 1990,
2.5L 150cid L4 OHV &nbsp1986, 1987,
2.5L L4 &nbsp1991, 1992,
4.0L 242cid L6 &nbsp1988, 1989, 1990,
4.0L 242cid L6 OHV &nbsp1986, 1987,
4.0L L6 &nbsp1991, 1992,

2.1L 126cid L4 DIESEL Turbocharged &nbsp1985, 1986, 1987,
2.5L 150cid L4 &nbsp1986, 1987, 1988, 1989, 1990,
4.0L 242cid L6 &nbsp1987, 1988, 1989, 1990,

Источник

Оцените статью
Adblock
detector