Сальник переднего моста джип вранглер
Jeep-Wrangler it’s rock’n’roll > Технический > Тюнинг > Мосты > Дополнительные сальники в передний мост — насколько это нужно?
Увидел рекомендацию ставить дополнительные сальники в передний мост:
http://www.alloyusa.com/axle-tube-seals/alloy-usa-11105.html
А то, мол, вода в чулок попадет — и замена сальников со снятием дифа и прочие ужасы.
Несомненно, это правильный апгрейд.
Но вот хочется узнать, насколько плохо штатное решение?
Неужели все так плохо, что один раз заехал в брод и мост на переборку?
Хочется иногда и в воду заехать, но не каждый день, ставить или не ставить?
Увидел рекомендацию ставить дополнительные сальники в передний мост:
http://www.alloyusa.com/axle-tube-seals/alloy-usa-11105.html
А то, мол, вода в чулок попадет — и замена сальников со снятием дифа и прочие ужасы.
Несомненно, это правильный апгрейд.
Но вот хочется узнать, насколько плохо штатное решение?
Неужели все так плохо, что один раз заехал в брод и мост на переборку?
Хочется иногда и в воду заехать, но не каждый день, ставить или не ставить?
это не сальник, а заглушка полуоси, штука весьма полезная, но от течи самих сальников никак не помогает
У меня сальник потек на 80т.км считаю это нормально для моей эксплуатации.
у меня эти заглушки стоят уже 80 тыс как, сальники меняю примерно раз в 35-40 тыс
и вообщем то в замене сальника ничего особо сложного нет
Эти допы ничего полезного не дают ,воду и песок пропускают в чулок а обратно нет ! 40580. Вот процес снятия !
Хз. У меня сильно уменьшилось попадание воды. После установки сальников возвращаясь из экспедиций я видел только чистое масло в переднем мосте. При чем поставил я их перед поездкой на Южный Урал, где было очень много движения по воде. До этого как правило даже с менее суровыми заплывами эмульсия была.
Внутренние сальники тоже свежие. Полуоси старые.
Главное кстати не лохануться с размером. Насколько помню есть двух размеров — для усиленных ПО и для обычных.
Хз. У меня сильно уменьшилось попадание воды. После установки сальников возвращаясь из экспедиций я видел только чистое масло в переднем мосте. При чем поставил я их перед поездкой на Южный Урал, где было очень много движения по воде. До этого как правило даже с менее суровыми заплывами эмульсия была.
Внутренние сальники тоже свежие. Полуоси старые.
Главное кстати не лохануться с размером. Насколько помню есть двух размеров — для усиленных ПО и для обычных.
соглашусь с Андреем. раньше много плавал, разница с маслом в мосту до сальников и после сальников оказалась очень ощутимой.
но для асфальтовой машины с купанием раз в 5-7 тыс км наверно это лишнее, лучше просто масло менять после серьезных редких ныряний.
соглашусь с Володей. не первый раз слышу об этой проблеме.
но это при отчаянном говнолазанье.
городскому они точно не повредят.
как то рассматривалась идея плотно набивать чулок какой нить смазкой после установки внешних сальников. не знаю осуществил кто-нить, или нет.
необходимо помнить, что обсуждаемые сальники шприцуемые, и их корректная работа зависит в том числе от частоты шприцевания. но что говорит о частоте на км пробега производитель я честно говоря не в курсе.
штука полезная!на последнем соревновании pro-x воды было нормально.один раз простоял в воде по пороги минут 40.вода в передний мост не попала.шприцую перед каждым выездом.
Эти допы ничего полезного не дают ,воду и песок пропускают в чулок а обратно нет ! 40580. Вот процес снятия !
нихрена себе! это чего с ней произошло?
я давно такие поставил ,воды в масле вроде ни разу не было
нихрена себе! это чего с ней произошло?
я давно такие поставил ,воды в масле вроде ни разу не было
Посмотри скока там песка и грязи внутри ! Я помят, это попытка извлечения его из моста ибо там в чулке внутри кашмар !
Следить за состоянием без них легче ! В данном случае вышло масло в чулок перемешалось с песком грязью и всякой херней , а с наружи все сухо красиво !
не кто и не говорит что это панацея.раз в год чистить надо.но основную массу грязи и воду они держат.в следствии сальники дольше живут.
не кто и не говорит что это панацея.раз в год чистить надо.но основную массу грязи и воду они держат.в следствии сальники дольше живут.
внутри они их держат, как и пыльники на амортах. приблуды только для асфальтовых ренгов.
внутри они их держат, как и пыльники на амортах. приблуды только для асфальтовых ренгов.
я это говорю из собственного опыта.мой ренг по асфальту не ездит.у меня боевой на 35 сильверах.
стояли на прошлым мостах, много лет всегда шприцевал до и после гонки, эмульсии ни когда не было, до них всегда была, как и полные чулки глины и песка
внутри они их держат, как и пыльники на амортах. приблуды только для асфальтовых ренгов.
я тоже не только по асфальту езжу, у нас такие штуки стоят почти на всех машинах которые обслуживает Jtravel.
У меня мосты полные говна и грязи сальникам уже 56 тысяч ничего не протекает. Вскрывали мост с затычками то же самое только говно и грязь жидкое. Ну и зачем?
я тоже не только по асфальту езжу, у нас такие штуки стоят почти на всех машинах которые обслуживает Jtravel.
Молодцы парни из джип тревел простой способ добавочной стоимости.
мне с самого начала эта шняга не понравилась если бы там сальник был путевый то имело бы смысл, а шприцевать данный узел шляпа полная, мне на производстве за такое решение руки бы оторвали.
Мда. Решение неоднозначное.
Понятно, что нормальный штатный сальник должен сам по себе воду держать, если он воду не держит, то его нужно менять.
А затычки эти если уж поставил, то изволь обслуживать, а если лень, то лучше не ставить.
Тут другое инженерное решение просится, шнек на полуось, как в мясорубке, из какого нибудь мягкого материала типа валенка, пропитанного маслом.
Если будет несколько витков и сальник живой, то до него вода даже не дойдет, давление воздуха не пустит, а при движении вперед, как в мясорубке, все, что прошло, вытолкнется наружу чулка.
Для обслуживания потребуется, правда, в чулок масло снаружи заливать.
Мда. Решение неоднозначное.
Понятно, что нормальный штатный сальник должен сам по себе воду держать, если он воду не держит, то его нужно менять.
А затычки эти если уж поставил, то изволь обслуживать, а если лень, то лучше не ставить.
Тут другое инженерное решение просится, шнек на полуось, как в мясорубке, из какого нибудь мягкого материала типа валенка, пропитанного маслом.
Если будет несколько витков и сальник живой, то до него вода даже не дойдет, давление воздуха не пустит, а при движении вперед, как в мясорубке, все, что прошло, вытолкнется наружу чулка.
Для обслуживания потребуется, правда, в чулок масло снаружи заливать.
Да интересное решение, но ровно до того момента когда нужно включить заднюю передачу, шнек все это говно в пары засунет и сальник не поможет даже новый. :ag:
а у всех у кого полные чулки грязи набиваются что пластиковых пыльников на шрусах не стоит штатных? они очень отлично грязь всю отбивают, по крайней мере у меня в чулках вполне сухо и комфортно 😉
хрен знает. я уже не помню что у меня там стоит а чего нет. полагаю, от 5ти- 6ти часов рубилова с лужами по крыло туда один хрен наливается и насасывается грязи.
факт, что без вкладышей, грязь там высыхает. шприцевать же каждый заплыв затычки,особенно находясь от дома на приличном удалении, лично у меня нет ни возможности, ни желания.
Комрады, мнени по затычкам не поменялось за год? Хочу тоже установить, летом планирую уральские речки вброд переходить. Как думаете не способствуют ли эти затычки протеканию сальников за счет давления/разряжения воздуха в чулке? Может на чулок тоже надо сапун ставить.
Ремонт Джип Вранглер Рубикон – сальник переднего привода
– Ремонт Джип Вранглер? Такие машины не ремонтируем, вам нужен специализированный сервис для внедорожников. (с) Примерно так заканчивается звонок в сервис, который заявляет поддержку американского автопрома. И ведь владелец не просит сделать лифт, чиптюнинг или воткнуть парочку допов, всего-то требуется поменять сальник переднего привода. С этой точки зрения Рубикон не сильно отличается от Нитро и Чероки, разве что стоит дороже, но принцип проектирования узлов остаётся тот же. Загоняем автомобиль на подъёмник и снимаем колёса, чтобы освободить доступ к тормозным механизмам и гайкам полуосей. Краем глаза замечаем следы масла на переднем редукторе. Забежим немного вперёд: один из болтов передней крышки держался на честном слове, будто его насадили, но не протянули. Как раз в том районе и был источник течи. Откручиваем сливную пробку редуктора и видим ёжика из грязи с маслом. Пробег у машины символический, даже десять тысяч километров не перешагнул. Скорей всего сказываются четыре тысячи в качестве автомобиля для тест-драйва у дилера. Не сведущему человеку может показаться, что на конце пробке есть специальный шарик, но нет, обыкновенный намагниченный стержень. Дожидаемся когда прекратится самотёк и снимаем переднюю крышку редуктора Джип Вранглер. Освобождаем пространство для манёвра с левой стороны. Поворотный кулак не успел обрасти грязью, но изрядно замаслился. Извлекаем левый привод. В районе сальника скопилось много грязи. Да, всё верно, сальник стоит в корпусе редуктора, а не в кожухе привода. Это значит, что нужно снять оба привода и извлечь ведомую шестерню вместе с подшипниками и механизмом блокировки. Отводим в сторону рулевой механизм, препятствующий доступу к узлу. Разбираем внешний разъём блокировки и продеваем его внутрь корпуса редуктора Джип Вранглер. Откручиваем с двух сторон прижимные планки, они же внешние обоймы, они же постели, перемычки, бугели и куча прочих волшебных народно-технических слов. Инструкция гласит, что нужно вооружиться специальной распорной планкой, индикатором часового типа и разжать корпус редуктора, но не более чем на 0,5 миллиметра, иначе есть риск повредить корпус. Это всё здорово и правильно, но внутрянка легко вынимается и без редкого инструмента, и без лишних усилий. Самое главное не растерять запчасти в процессе извлечения. Корпус пуст, но внутри скопилось много грязи. Отмыть её не сложно, однако в руководстве по ремонту дилер строго указывает чем можно мыть, а чем ни-ни, поэтому выбираем проверенный состав и продолжаем ремонт Джип Вранглер. Промываем, продуваем, повторяем до тех пор, пока поверхность не станет матовой без намёка на запыление. Настало время заняться приводом. Вооружаемся запчастью, которую многие каталоги обзывают «маслоотражающим кольцом». Вот только где ему взяться-то этому маслу в районе кулака? И куда будет отражаться, внутрь? Грязеотталкивающее – да, но к маслу имеет весьма опосредованное отношение. Устанавливают отсекатель возле карданного соединения привода, фиксируется при помощи буртика на приводе. Место грязное и ржавое, требует тщательной полировки. Привод готов, переходим к корпусу редуктора, он же чулок. Вооружаемся средством для снятия герметика, замачиваем привалочные поверхности, выжидаем и счищаем. Повторяем очистку для посадочного отверстия сальника полуоси. Берём новый сальник полуоси. Он бывает двух типов, старого и нового образца. Отличаются формой и способом установки, а верней – проставки для установки. У нас новый: надёжней, проще ставить и не нужен специнструмент. Достаточно комплекта правильных проставок из набора для запрессовки сальников. Упираемся в корпус редуктора и аккуратно вдавливаем сальник. По краю уплотнения нанесён плотный герметик, запечатывающий все неровности, да и в целом сальник добротный и массивный. Осталось дело за малым. Закинуть внутренности в корпус, собрать всё в обратном порядке, обезжирить крышку, нанести герметик и прикрутить. Он как раз успеет схватиться пока возвращать детали на свои места. Заливаем свежее масло по уровню, и отпускаем автомобиль на волю – на этом ремонт Джип Вранглер закончен. Теперь этот внедорожник ходячая реклама нашего сервиса. Нет, не потому что устранили течь, всё куда глубже. Он меченый! Клубные номерные рамки для слабаков, настоящая дружба начинается с болтов ТРС 😉