Сальник коробки уаз 31514

Сальник коробки уаз 31514

Вопрос к знающим и могущим дать дельный совет.

Как все знают, в кпп-4 первичный вал сальника не имеет. И теоретически масло может даже при дифференте на нос пролиться через 208 подшипник первичного вала. Да и вообще — открытая в атмосферу внутренняя полость кпп как-то не воодушевляет.

В кпп-5 сделанной на её базе — была такая — это решили, но там и вал другой, и сцепление надо под него менять — а под сцепление маховик, ибо дырок под это сцепление в нём нету. Да и корзину Luk я уже по случаю прикупил..

Вобщем, скажите — это отсутствие сальника вообще сильно портит жизнь, или нормально жить можно?

Стоит мне дальше морочиться, пытаясь приторочить сальник к старому валу — искать подходящий сальник, вытачивать новую крышку первичного вала, экспериментировать как это всё жить будет, или нафик не надо это всё.

Вобщем, если кому-то эта тема ещё интересна — ссальник подходящий я нашёл, чертёж крышки первичного вала под него сделал Ссальник нужен первичного вала кпп-5 от Волги, каталожный номер начинается с 31029-. Размеры енто РТИ имеет такие — 35х48х7. Если кому-то нужен чертёж крышки первичного под этот сальник — могу выложить.

И ещё — под сальник нужно хотя б немного полирнуть шейку первичного, а то шероховатость там великовата для нормальной работы сальника. Вопрос — чем и как это лучше сделать? На ум приходят тока паста ГОИ и паста для притирки клапанов

И ещё — под сальник нужно хотя б немного полирнуть шейку первичного, а то шероховатость там великовата для нормальной работы сальника. Вопрос — чем и как это лучше сделать? На ум приходят тока паста ГОИ и паста для притирки клапанов

В идеале на шлифовальном станке это делаеться, на коленке — зависит от наличия инструмента, но начинать лучше со шкурки и вал вращать чем-то надо, иначе риски будут поперёк и быстро спилит кромку сальника

А чертёжик интересно глянуть.

В идеале на шлифовальном станке это делаеться, на коленке — зависит от наличия инструмента, но начинать лучше со шкурки и вал вращать чем-то надо, иначе риски будут поперёк и быстро спилит кромку сальника

Какой инструмент надо. Там вобщем-то довольно гладко, только довести бы и всё.

В формате Visio могу выдать Щас размеры нанесу тока. Я понимаю, что такие вещи делаются в более правильных пакетах, например Автокаде, но у меня его нет — и вообще аллергия у меня на начерталку А в Визио я хоть как-то чертить могу — ну вроде как по миллиметровой бумаге

Читайте также:  Уаз смазка водяного насоса

Вопрос к знающим и могущим дать дельный совет.

Как все знают, в кпп-4 первичный вал сальника не имеет. И теоретически масло может даже при дифференте на нос пролиться через 208 подшипник первичного вала. Да и вообще — открытая в атмосферу внутренняя полость кпп как-то не воодушевляет.

Вобщем, скажите — это отсутствие сальника вообще сильно портит жизнь, или нормально жить можно?

Стоит мне дальше морочиться, пытаясь приторочить сальник к старому валу — искать подходящий сальник, вытачивать новую крышку первичного вала, экспериментировать как это всё жить будет, или нафик не надо это всё.

Манжета (сальник) на первичном валу КПП 4х не нужна — достаточно лабиринтового уплотнения и маслоотражательной шайбы.
Поясню: уровень масла в КПП достаточно низкий и «достать» до первичного вала он может только при постановке авто на «морду»!
Маслоотражательная шайба с успехом отбрасывает все масло (его капли) от кольцевого зазора первичного вала и передней крышки КПП. Особой герметичности здесь не требуется — зазор выходит в закрытую полость картера сцепления (конечно если у Вас малый поддон на месте), возможные протечки масла здесь попадают в зону рычагов корзины сцепления и выжимного. На диски масло попасть не может (исключение — положение авто «стоя на морде»).
Необходимость манжет на выходных валах РК обусловлена возможностью их остановки — маслоотражатель при неподвижном вале не работает.
P.S. если Вас «замаяла» течь масла с первичного вала КПП — прочистите сапун на РК (на задней крышке сверху у щита ручника).

Источник

Сальник коробки уаз 31514

Применяется: УАЗ-3160 , УАЗ-31519 , УАЗ Patriot , УАЗ-31512 , УАЗ-31514 , УАЗ-37419 , показать все Артикул: 3741-1701212 Код для заказа: 784650 Внутренний диаметр, мм: 42 • Внешний диаметр, мм: 68 • Толщина, мм: 16.4 • Производитель: CAVETTO

Применяется: УАЗ-3160 , УАЗ-31519 , УАЗ Patriot , УАЗ-31512 , УАЗ-31514 , УАЗ-37419 , показать все Артикул: 3741-1701212 Код для заказа: 784835 Внутренний диаметр, мм: 42 • Внешний диаметр, мм: 68 • Толщина, мм: 16.4 • Производитель: РОСИЧЪ

Применяется: УАЗ-3160 , УАЗ-31519 , УАЗ Patriot , УАЗ-31512 , УАЗ-31514 , УАЗ-37419 , показать все Артикул: 3741-1701210 Код для заказа: 043369 Внутренний диаметр, мм: 42 • Внешний диаметр, мм: 68 • Толщина, мм: 16.4 • Производитель: АЛЬТЕРНАТИВДЕТАЛЬ

Артикул: 220600-1702165-00 Артикулы доп.: 2206-1702165/220600-1702165-00/220600170216500 Код для заказа: 583646 Производитель: УАЗ

Артикул: 315195-1701043-00 Артикулы доп.: 315195-1701043/315195-1701043-00/315195170104300 Код для заказа: 583647 Производитель: УАЗ

Артикул: 220600-1702169-00 Артикулы доп.: 2206-1702169/220600-1702169-00/220600170216900 Код для заказа: 551441 Производитель: УАЗ

Читайте также:  Модернизация печки уаз буханка

Артикул: MP-255-1701043 Артикулы доп.: 315195-1701043/315195-1701043-00/315195170104300 Код для заказа: 597125 Производитель: METALPART

Применяется: показать Артикул: 19016590B Код для заказа: 769448 Внутренний диаметр, мм: 42 • Внешний диаметр, мм: 65 • Толщина, мм: 12 • Производитель: CORTECO

Применяется: УАЗ-3151 , УАЗ-3741 , УАЗ-3962 , УАЗ-2206 , УАЗ-3303 Артикул: 374100-1702157-00 Артикулы доп.: 451Д-1702157/374100-1702157-00/374100170215700, 451Д-1702157 Код для заказа: 021916 Производитель: УАЗ

Применяется: УАЗ-3151 , УАЗ-3741 , УАЗ-3962 , УАЗ-2206 , УАЗ-3303 , УАЗ-3160 , показать все Артикул: MP-N-023-07 Артикулы доп.: №023-07, 3741-2304024 Код для заказа: 212249 Производитель: METALPART

Применяется: УАЗ-3151 , УАЗ-3741 , УАЗ-3962 , УАЗ-2206 , УАЗ-3303 , УАЗ-3160 , показать все Артикул: 31029-1701805-01 Артикулы доп.: AV31029-1701805-01, 50307 Код для заказа: 427938 Производитель: АВТОРГ

— 2 отзыва Ремкомплект брал второй раз, т.к. первый опыт использования был положительным.Преимущества: Все есть в комплекте. Задумка хорошая, но реализация испорчена.. .

Применяется: УАЗ-3160 , КПП (Арзамас) , УАЗ-31519 , УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) , УАЗ-31512 , УАЗ-31514 , показать все Артикул: 3302-1701805-01*РК Артикулы доп.: AV3302-1701805-01, 24-1701146 Код для заказа: 438738 Производитель: АВТОРГ

Применяется: показать Артикул: 3302-1701805-01*РК Артикулы доп.: AV3302-1701805-01, 50307 Код для заказа: 421278 Производитель: АВТОРГ

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Источник

Сальник УАЗ-3741,2206,315195 вала первичного КПП (5-ти ст.КПП) METALPART MP2551701043 — — Оставить отзыв

Артикул: MP-255-1701043 , артикулы доп.: 315195-1701043/315195-1701043-00/315195170104300

Код для заказа: 597125

Сальник УАЗ-3741,2206,315195 вала первичного КПП (5-ти ст.КПП) METALPART MP-255-1701043, 315195-1701043/315195-1701043-00/315195170104300

Производитель: METALPART Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 597125 Артикулы MP-255-1701043, 315195-1701043/315195-1701043-00/315195170104300 Производитель METALPART Каталожная группа: ..Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.02 Код ТН ВЭД: 8484200000

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сальник УАЗ-3741,2206,315195 вала первичного КПП (5-ти ст.КПП) METALPART Артикул: MP-255-1701043, 315195-1701043/315195-1701043-00/315195170104300 Код для заказа: 597125

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Источник

Как разобрать и собрать раздаточную коробку автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Как разобрать и собрать раздаточную коробку автомобиля УАЗ

Последовательно снимаем с вала привода заднего моста:

Как разобрать и собрать раздаточную коробку автомобиля УАЗ

Как разобрать и собрать раздаточную коробку автомобиля УАЗ

— маслоотражательную шайбу (шайба установлена впадиной к шестерне);

Как разобрать и собрать раздаточную коробку автомобиля УАЗ

— шестерню привода спидометра.

Читайте также:  Гайки колесные джип гранд чероки wk2

Как разобрать и собрать раздаточную коробку автомобиля УАЗ

Двумя монтажными лопатками или съемником спрессовываем внутренний подшипник

Как разобрать и собрать раздаточную коробку автомобиля УАЗ

Поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо с промежуточного вала

Как разобрать и собрать раздаточную коробку автомобиля УАЗ

Спрессовываем съемником шариковый подшипник с промежуточного вала

Как разобрать и собрать раздаточную коробку автомобиля УАЗ

Снимаем шестерню включения переднего моста

Как разобрать и собрать раздаточную коробку автомобиля УАЗ

Бородком разгибаем контровку гайки вала привода переднего моста

Зажимаем вал в тиски с губками из мягкого металла, ключом на 36 откручиваем гайку

Как разобрать и собрать раздаточную коробку автомобиля УАЗ

Монтажными лопатками спрессовываем подшипник

Как разобрать и собрать раздаточную коробку автомобиля УАЗ

Второй подшипник удобнее спрессовать съемником.

Роликовый подшипник промежуточного вала без необходимости лучше не выпрессовывать из картера, но если подшипник сильно изношен или поврежден, извлекаем его, зацепив съемником за ролики.

Заглушку подшипника не вынимаем, так как ее трудно установить надежно.

Перед сборкой тщательно промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.

На деталях картера и крышки недопустимы трещины любой формы и длины.

Картер с крышкой заменяются только в сборе.

Гнезда подшипников и отверстия под штоки переключения передач должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа.

Подшипники должны входить в гнезда плотно от усилия руки или при легком постукивании через проставку.

Прокладки должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.

Валы и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла.

Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий.

Незначительные следы задиров, а также возможной коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой наждачной шкуркой.

На зубьях шестерен и муфты недопустимы сколы, следы заеданий и выкрашивания. Поврежденные детали заменяем.

Подшипники качения должны быть в безукоризненном состоянии: их вращение должно быть легким без заеданий, щелчков и люфта.

На дорожках качения, шариках и роликах не допускаются усталостные выкрашивания (питтинг), заметный износ и сколы.

Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы.

После пробега около 100 тыс. км все подшипники лучше заменить независимо от их состояния. Манжеты также заменяем.

Перед сборкой все детали раздаточной коробки кроме картера и крышки покрываем трансмиссионным маслом, на прокладки наносим тонкий слой герметика.

Болты крепления крышек подшипников и отверстия под них обезжириваем ацетоном и при сборке на резьбу наносим герметик.

Собираем раздаточную коробку в последовательности обратной разборке.

При установке штоков в вилки, утапливаем шарик шлицевой отверткой, сжимая его пружину.

Для упрощения установки крышки на корпус, не фиксируем штоки стопорной пластиной, оставляя им свободу перемещения.

Сначала совмещаем подшипники и валы с их посадочными местами.

После этого стягиваем крышку и корпус болтами и только потом вдвигаем штоки в отверстия картера и фиксируем их стопорной пластиной.

Перед затяжкой болтов крепления крышек валов с манжетами, центруем их, установив на валы фланцы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector