Как поменять сальниковую набивку на уаз не снимая двигатель
Набивка — если помпа на головке, если на блоке — то сальник. И то и другое менять при снятой коробке, если набивка — то еще и вал сдергивать. А так же в обоих случаях надо смотреть состояние хвостовика и наличие маслосгонной резьбы на набивочном варианте колена.
Первое предложение — ваще не правда.
Сальники на УМЗ-4178 ставились только в очень короткий период когда завод переходил с 417 на 421 двигатель. Соответственно блок под сальник был 417 но с помпой уже на самом блоке и валом под сальник. У меня в наличии есть два двигателя: 1- стоит на машине, с помпой на головке и с набивкой на валу. Второй куплен с УАЗ как донор, на нем головка 421, помпа на блоке, блок 4178 и вал под сальник — его собираю потихоньку и буду ставить. PS: А теперь поясните в чем моя неправда?
Читайте также: Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 солекс
НЕ ФАКТ, что у 417го если сальник, то помпа на блоке. Ну ваще не признак.
Согласен, если какой-нибудь умелец не переточил под сальник) А так очень даже показатель если все с завода.
Блин, какое дикое невежество. Есть ЗАВОДСКИЕ 417е с сальником и ПОМПОЙ НА ГОЛОВКЕ!
Не обязательно здесь кричать Cops-ом, я и так прекрасно Вас слышу. Переубеждать не буду и не собираюсь. С прошедшими и наступающими праздниками.
Сорри, если что. Переубеждать меня не надо, я в себе уверен на 100%. Потому что сам покупал в 1998г в магазине новый 31512й с таким эксклюзивным мотором. :))) Тоже, всего хорошего.
Да не, абсолютно без обид. Все возможно.
Блин, какое дикое невежество. Есть ЗАВОДСКИЕ 417е с сальником и ПОМПОЙ НА ГОЛОВКЕ!
Нет таких))))) Найди да покажи, или сфотай свой и покажи нам)))))
Мдя… Без обид, но учи мат часть. :))) Двс у меня 417. Головка 421, помпа 417 НА ГОЛОВКЕ. В нагнетательном канале вставлена «сабля», как на 417ой. На маховике 6 болтов и сальник коленвала. Кстати, размер сальника какой то жиговский. Мотор родной с завода. И ешё, только недавно узнал, что были 417е м помпой НА БЛОКЕ.
Нет таких))))) Найди да покажи, или сфотай свой и покажи нам)))))
У мну такой 417800 с задним сальником и под помпу на гбц. К слову стоит старенькая 417 гбц.
НЕ ФАКТ, что у 417го если сальник, то помпа на блоке. Ну ваще не признак.
Признак))) У которого под сальник, у него даже два патрубка выходит с помпы! Там помпа совсем другая, а под набивку помпа стоит на голове и выход с нее один!
у меня 4178 под сальник, помпа с 1м выходом, как вы говорите. 1 патрубок в радиатор, 1 с радиатора.
Признак))) У которого под сальник, у него даже два патрубка выходит с помпы! Там помпа совсем другая, а под набивку помпа стоит на голове и выход с нее один!
Сальники на УМЗ-4178 ставились только в очень короткий период когда завод переходил с 417 на 421 двигатель. Соответственно блок под сальник был 417 но с помпой уже на самом блоке и валом под сальник. У меня в наличии есть два двигателя: 1- стоит на машине, с помпой на головке и с набивкой на валу. Второй куплен с УАЗ как донор, на нем головка 421, помпа на блоке, блок 4178 и вал под сальник — его собираю потихоньку и буду ставить. PS: А теперь поясните в чем моя неправда?
у меня 91 года мотор и стоит сальник, хотя помпа на блоке. Даже голова еще своя, а не как на более поздних 421
Блоки под сальник начали выпускать с 97 года УМЗ 4178.10-10.
Существует популярная шутка о том, что если из-под Волги снизу ничего не капает, значит, уже все вытекло. И действительно, после стоянки ГАЗовских машин, на асфальте часто остаются масляные пятна. Люди к этому привыкли и смирились. Кто-то скажет: «Ну а чему тут удивляться? Волга же, с нее не может не капать»…
А всему виной одна из главных волговодских страшилок — сальниковая набивка коленчатого вала.
Смотрите также
Комментарии 48
4178 OO — набивка:) 4178 ОВ — сальник:) А вообще, это Уаз и пока не разберёшь, не узнаешь:)
У меня тоже масло потекло:) оказалось не сальник, а заглушка:))) пришлось вообще двигатель снимать:)))
Набивка — если помпа на головке, если на блоке — то сальник. И то и другое менять при снятой коробке, если набивка — то еще и вал сдергивать. А так же в обоих случаях надо смотреть состояние хвостовика и наличие маслосгонной резьбы на набивочном варианте колена.
Первое предложение — ваще не правда.
Сальники на УМЗ-4178 ставились только в очень короткий период когда завод переходил с 417 на 421 двигатель. Соответственно блок под сальник был 417 но с помпой уже на самом блоке и валом под сальник. У меня в наличии есть два двигателя: 1- стоит на машине, с помпой на головке и с набивкой на валу. Второй куплен с УАЗ как донор, на нем головка 421, помпа на блоке, блок 4178 и вал под сальник — его собираю потихоньку и буду ставить. PS: А теперь поясните в чем моя неправда?
НЕ ФАКТ, что у 417го если сальник, то помпа на блоке. Ну ваще не признак.
Согласен, если какой-нибудь умелец не переточил под сальник) А так очень даже показатель если все с завода.
Блин, какое дикое невежество. Есть ЗАВОДСКИЕ 417е с сальником и ПОМПОЙ НА ГОЛОВКЕ!
Не обязательно здесь кричать Cops-ом, я и так прекрасно Вас слышу. Переубеждать не буду и не собираюсь. С прошедшими и наступающими праздниками.
Сорри, если что. Переубеждать меня не надо, я в себе уверен на 100%. Потому что сам покупал в 1998г в магазине новый 31512й с таким эксклюзивным мотором. :))) Тоже, всего хорошего.
Да не, абсолютно без обид. Все возможно.
Блин, какое дикое невежество. Есть ЗАВОДСКИЕ 417е с сальником и ПОМПОЙ НА ГОЛОВКЕ!
Нет таких))))) Найди да покажи, или сфотай свой и покажи нам)))))
Мдя… Без обид, но учи мат часть. :))) Двс у меня 417. Головка 421, помпа 417 НА ГОЛОВКЕ. В нагнетательном канале вставлена «сабля», как на 417ой. На маховике 6 болтов и сальник коленвала. Кстати, размер сальника какой то жиговский. Мотор родной с завода. И ешё, только недавно узнал, что были 417е м помпой НА БЛОКЕ.
Нет таких))))) Найди да покажи, или сфотай свой и покажи нам)))))
У мну такой 417800 с задним сальником и под помпу на гбц. К слову стоит старенькая 417 гбц.
НЕ ФАКТ, что у 417го если сальник, то помпа на блоке. Ну ваще не признак.
Признак))) У которого под сальник, у него даже два патрубка выходит с помпы! Там помпа совсем другая, а под набивку помпа стоит на голове и выход с нее один!
у меня 4178 под сальник, помпа с 1м выходом, как вы говорите. 1 патрубок в радиатор, 1 с радиатора.
Признак))) У которого под сальник, у него даже два патрубка выходит с помпы! Там помпа совсем другая, а под набивку помпа стоит на голове и выход с нее один!
Сальники на УМЗ-4178 ставились только в очень короткий период когда завод переходил с 417 на 421 двигатель. Соответственно блок под сальник был 417 но с помпой уже на самом блоке и валом под сальник. У меня в наличии есть два двигателя: 1- стоит на машине, с помпой на головке и с набивкой на валу. Второй куплен с УАЗ как донор, на нем головка 421, помпа на блоке, блок 4178 и вал под сальник — его собираю потихоньку и буду ставить. PS: А теперь поясните в чем моя неправда?
у меня 91 года мотор и стоит сальник, хотя помпа на блоке. Даже голова еще своя, а не как на более поздних 421
Блоки под сальник начали выпускать с 97 года УМЗ 4178.10-10.
Что такое сальниковая набивка?
Что же из себя представляет этот элемент, и отчего его считают проклятием моторов?
На самом деле сальниковая набивка не является чем-то оригинальным, и к неудачным техническим решениям ее отнести тоже нельзя. Такой вариант уплотнения заднего конца коленвала можно встретить не только на Волгах, но и на множестве американских автомобилей, на некоторых моторах Мерседес, судовых двигателях и т.д. В нашем автопроме сальниковая набивка используется на моторах ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Также набивка ставится и на восьми-цилиндровые моторы ЗМЗ (513, 523 и т.д.)
Мой опыт замены сальниковой набивки и вопросы
поподробнее для бестолочи можно? : Купил буханку с 417 движком, а у нее из набивки масло просто ручьем льет.
======================================== это УМЗ? дык он другую конструкцию сальника должен иметь? у меня то-же на ГБЦ написано 417 а БЦ как от ЗМЗ
: На этих выходных решили с приятелем поменять набивку. Купил от мерса, за 160 руб. Почитал уазбуку. : Ремонтом занимались в помещении без ямы.
======================================== тажело наверно вам было
========================================
: Сняли поддон, порадовались — до этого еще ни на одной машине не удавалось снять поддон без вывешивания двигателя, откручивания балки и т.д. (раньше я уазов не имел).
======================================== а нафига? поддон это в котором масло двигателя?
========================================
Открутили нижнюю часть, обжимающую колено.
======================================== чего открутили?
======================================== Его снятию мешал колокол, поэтому две шпильки крепления маховика к колену пришлось выпрессовать.
======================================== а у меня маховик просто снялся.
========================================
Перед снятием пометили взаимное положение маховика и колена — по
======================================== вот я болбо**. забыл! писец теперь да?
======================================== : Потом намучались, откручивая болтики пластины, прижимающей набивку — колено мешает.
======================================== накидным ослабляешь — рожковым откручиваешь — снимаешь все три с пластиной в сборе так как вытащить болтики мешает фланец коленвала.
========================================
Потом засунули новую набивку, стали пытаться вставить винтики. И тут я понял, что если мы будем действовать, не сняв колено, то оно не подопрет как надо набивку, и она опять будет течь.
========================================
В
ОТ ОСНОВНОЕ! я не понял кто на ком стоял? а то мне еще предстоит это делать. поделись опытом поподробнее.
а какое у тебя сцепление? с лепестками али без? у меня какое-то старое. а чо там за пружинка выжимной держала?
и о каком шланге ты говорил ниже?
: : Ремонтом занимались в помещении без ямы. : тажело наверно вам было
Да нет, все, кроме установки коробки, довольно удобно. Особенно при том, что есть привычка в помещении без ямы другие машины ремонтировать. Бухань даже домкратить не пришлось.