Сальник коленвала передний volkswagen tiguan

Замена переднего сальника коленвала (2.0л)

Добрый день!
Обнаружил течь масла через передний сальник коленвала.
Сальник приобрёл, планирую самостоятельно заменить.
В своё время слышал информацию от бывшего работника сервиса VW, что сальник меняется с предельной осторожностью, т.к. после снятия шкива и выковыривания сальника из нижней крышки ГРМ, есть опасность соскальзывания звёздочки цепи ГРМ со шлицов коленвала.
Кто ни будь сталкивался с чем либо подобным?
Заранее спасибо!

vlas

Гуру

Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,692 Благодарности 1,238 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Sergeykin

Участник

Регистрация 11 Май 2017 Сообщения 157 Благодарности 52 Адрес Краснодар Автомобиль Volkswagen Tiguan 2010

Не знаю, двигатель бензин 2 литра, 200 л.с.

Sergeykin

Участник

Регистрация 11 Май 2017 Сообщения 157 Благодарности 52 Адрес Краснодар Автомобиль Volkswagen Tiguan 2010

Сальник мне заменили. Интересная особенность узла уплотнения: по наружному диаметру сальник сидит в «гнезде» в нижней крышке ГРМ, а вот внутреннее отверстие сильно раззазорено с проходящим через сальник хвостовиком колен. вала. Уплотнение по внутреннему отверстию сальника происходит за счёт упирания в кромку внутреннего отверстия сальника выступающей каёмки на обратной стороне шкива привода ремня навесных агрегатов. После откручивания болта на колен.вале и сдёргивания шкива, болт вкручивается назад в вал, во избежание соскальзывания нижней звёздочки ГРМ со своего посадочного места на шлицах. Диаметр внутреннего отверстия сальника свободно пропускает головку болта.

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,488 Благодарности 6,118 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

От себя добавлю — не сцать! Если не сучить руками при снятии шкива)) то сами по себе звёздочки никуда не убегут. Просто делать всё медленно и осторожно.
При одевании шкива назад обратить внимание на то, что посадка его на торце набора звёздочек производится только в одном положении. Там на обоих поверхностях есть контрольный зубчик чуть бОльшего размера чем остальные.

9l9Kl78k.jpg

dimskiy

Заинтересовавшийся

Давит масло через передний сальник КВ

Друзья, нужна помощь!
Не так давно поменял цепь грм и соответственно заменил передний сальник кв. После пробега прибл. 5000 км заметил следы масла на защите — давит через новый передний сальник КВ. Сальник заменил снова, но течь возобновилась. Изучил вопрос про маслоотделитель. Вскрыл свой — мембрана вся в трещинах и даже в одном месте порвана. Со спокойной душой заменил маслоотделитель + сальник КВ. Но к моему удивлению течь через сальник возобновилась! При чем, мне кажется, что давить стало сильнее с новым маслоотделителем!
В процессе борьбы также заменен был Шкив КВ на новый, т.к. на старом имелась выработка.
На днях заменил нижнюю крышку цепи на новую, но через 30км течь возобновилась. Когда снял крышку проверил осевой люфт КВ — не выявлено.
Уже не знаю, что делать, что проверять?

Читайте также:  Размер шин skoda kodiaq

titanik

Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,488 Благодарности 6,118 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

dimskiy, Проверяй работу масло отделителя листом бумаги к горловине масла. Он должен присасываться на ХХ. Внутри двигателя ДОЛЖНО быть разряжение, следовательно все сальники при этом работают как положено и масло не пропускают. Если у тебя давление вместо разряжения, отсюда и все течи.

Источник

Сальники коленвала передние Volkswagen Tiguan 1 (5N) 2007-2018 Внедорожник

CORTECO_19036715b

Замена переднего сальника коленвала для Volkswagen Tiguan 1 (5N) 2007-2018 Внедорожник – это сложный процесс, требующий определенных умений и навыков в области ремонта автомобилей. Если же вы не имеете опыта, то рекомендуем обратиться к специалистам в автосервисе, которые смогут провести замену переднего сальника качественно.

В случае если вы решились проводить самостоятельную замену сальника коленвала, то ниже распишем поэтапные шаги, которые пригодятся вам для успешного выполнения работы:

  1. Подготовка специальных инструментов для проведения работы по замене – чтобы провести замену могут понадобится: молоток, съемник сальников, ключ, отвертка, головка, и прочие инструменты;
  2. Подготовка нового сальника – перед проведением процесса установки нового сальника следует убедиться в том, что приобретенная запчасть соответствует всем требованиям производителя – модели, марки, году выпуска, а также обладает правильным типом и размером;
  3. Удаление крышки ГБЦ – чтобы получить доступ к переднему сальнику коленвала необходимо снять крышку головки блока цилиндров;
  4. Изъятие сальника – при использовании съемника сальников деталь снимается с коленвала переднего;
  5. Установка нового компонента – также используя инструменты, а именно молоток и деревянный брусок (во избежание повреждений уплотнительной поверхности сальника), выполняется установка нового сальника на место старого;
  6. Сборка автомобиля – после проведения процедуры по замене детали элементы автомобиля собираются в обратной последовательности;
  7. Проверка работы – заключительный этап, проводится в целях убедиться, что нет утечек масла в двигателе.

В том случае если вы сомневаетесь в самостоятельной замене переднего сальника коленвала, или вам недостает опыта в области ремонта автомобилей, то рекомендуем обратиться к профессиональным механикам в автосервисе, которые помогут вам с работой по замене.

Артикул сальника коленвала переднего для Volkswagen Tiguan 1 (5N) 2007-2018 Внедорожник определяется по индивидуальным характеристикам автомобиля – году выпуска, марке, модели. Чтобы понять, какой у вас артикул можно воспользоваться технической документацией, но лучшим вариантом станет обращение в специализированные магазины запчастей для автомобилей или к специалисту в автосервисе.

Читайте также:  Цвета chery tiggo 2020

Далее приведем примеры некоторых артикулов переднего сальника колевала, предназначенных под разные модели и марки автомобилей:

  1. Для Ford Focus 1, Mondeo 3: 1115762, 1214988, 1223849;
  2. Для Volkswagen Golf 4, Bora, Polo, Passat: 038 103 085E, 038 103 085C;
  3. Для Toyota Corolla E11, E12, E15: 90311-38047, 90311-38051, 90311-38084.

Учтите, что перед совершением покупки сальника следует уточнить артикул, делается это для того чтобы убедиться в правильности подбора компонента.

Купить сальник коленвала передний для Volkswagen Tiguan 1 (5N) 2007-2018 Внедорожник вы можете в интернет-магазинах или в магазинах, специализирующихся на продаже запчастей. Еще один вариант – обращение к дилеру для покупки оригинальной запчасти. В основном такие детали дороже аналогов, но при этом они способны гарантировать надежную работу и высокое качество.

Экономить на качестве запчастей не стоит, так как дальнейшие ремонт или замена некачественной составляющей автомобиля обойдется намного дороже.

Помните, что перед покупкой важно убедиться в соответствии детали с требованиями производителя вашего автомобиля, также удостоверьтесь в правильности типа и размера элемента. Уточните у продавца наличие гарантии и возможность совершения возврата, чтобы в случае необходимости и несоответствия детали можно было провести замену или возврат.

Источник

Сальник коленвала Тигуан – замена и причина течи

сальник коленвала тигуан

Довольно часто к нам обращаются владельцы автомобилей Фольксваген Тигуан с жалобами на подтекание моторного масла с задней части двигателя. Иногда мы сами обнаруживаем течь в ходе обычного ТО и осмотра ходовой части. В этой статье мы рассмотрим одну из наиболее частых причин этой “болячки” автомобилей Фольксваген Тигуан с бензиновыми двигателями 2.0 TSI – течь заднего сальника коленчатого вала, а также, покажем процесс его замены.

Итак, встречайте! – Наш сегодняшний пациент – Volkswagen Tiguan 2.0 TSI – 2009 года выпуска: сальник коленвала тигуан

сальник коленвала тигуан

Автомобиль находится довольно в неплохом состоянии для своих лет, однако, эта болячка не обошла его стороной, не смотря на регулярное обслуживание. Были обнаружены довольно приличные подтеки масла на задней и нижней части двигателя, и все это масло стекало по защите. Однако, это не единственный симптом этой неисправности. Также, могут присутствовать ошибки в блоке управления двигателем, говорящие о пропусках зажигания по всем цилиндрам. Пропуски воспламенения – действительно могут быть, двигатель будет работать нестабильно по причине дополнительного неучтенного воздуха (подсоса) через негерметичный сальник коленвала. И все эти неприятности – из-за резинового уплотнения, увы. Вернее, нарушение герметичности сальника – скорее следствие, чем причина. сальник коленвала тигуан
Сейчас попробуем коротко объяснить. Посмотрим, так сказать, в корень проблемы. В автомобиле есть, так называемая, система “Вентиляции картерных газов” (ВКГ), и есть одноименный клапан. Он же – маслоотделитель. Внутри него находится мембрана, материал которой со временем дубеет, закоксовывается, и клапан выходит из строя. сальник коленвала тигуан

Читайте также:  Кроссоверы до 600т р

сальник коленвала тигуан

В результате неправильной работы клапана ВКГ – образовывается дополнительное разряжение внутри двигателя. Разумеется, это разряжение должно быть восполнено, и, конечно, это происходит через самое слабое место – резиновое уплотнение, коим и является сальник коленчатого вала. Как Вы понимаете – относительная герметичность двигателя нарушается, резина отрывается от корпуса сальника, а в двигатель начинает поступать не учтенный системой воздух. Причем поступает он не в тех количествах, в которых он поступал при исправном клапане ВКГ, а в гораздо больших. В результате этого – нарушается состав рабочей смеси, возникают пропуски воспламенения в цилиндрах, ошибки в памяти блока, ну и, естественно – течь масла из двигателя наружу, которая прогрессирует со временем. Если вовремя “поймать” неисправный клапан – можно отделаться только его заменой. Ну и, стоит ли говорить, что сальник имеет смысл менять в данном случае только одновременно или после замены клапана ВКГ (маслоотделителя). сальник коленвала тигуан
Заменить клапан – не сложно. Он расположен сверху двигателя. А вот с сальником – ситуация обратная. Для его замены – необходимо вывесить двигатель, отсоединить коробку передач и дифференциал. Процедура достаточно дорогостоящая, так что, имеет смысл не тянуть с диагностикой при возникновении каких-либо ошибок или нареканий на работу двигателя, возможно, будет шанс сэкономить на замене сальника, если удастся предотвратить его повреждение. сальник коленвала тигуан

сальник коленвала тигуан

Вот так выглядит поврежденный сальник. Пришлось его немного отогнуть для наглядности, но смысл – думаю, понятен. Как видно – резина просто отрывается от металлического корпуса. сальник коленвала тигуан
Для замены сальника, как уже говорили выше, необходимо: демонтировать приводы, отсоединить кардан, вывесить двигатель, снять АКПП, дифференциал. После установки новой детали и обратной сборки – обязательно замываем старые подтеки масла, проверяем и удаляем ошибки из блока управления двигателем. Ах да! Разумеется, был установлен новый маслоотделитель (клапан ВКГ). Работы заняли порядка 4х часов. На все наши работы и детали – действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега. сальник коленвала тигуан
Если Вы столкнулись с похожими симптомами – не тяните, записывайтесь на диагностику. Ну а мы, в свою очередь – всегда готовы ответить на Ваши вопросы 🙂 Обращайтесь! сальник коленвала тигуан

Ниже, традиционно, другие фотографии процесса ремонта: сальник коленвала тигуан

Источник

Оцените статью
Adblock
detector