Сальник коленвала передний mitsubishi outlander xl

Сальник коленвала

Началось все с покупки Аутлендера 3.0 в фуле для Украины. На ТО-10000 обнаружилась течь сальника коленвала, которая была устранена по гарантии путем заменой последненго.
Вчера еду по трассе Киев-Чоп на Житомирской окружной у меня перестает работать гидроусилитель руля. Смотрю следел ремень с ролика. Вызываю эвакуатор и отвожу машину к ОД в Житомир (спасибо огромное, особенно офис менеджеру Юлии машинку приняли на стояночку, на ремрнт на 10 утра записала), сам в готель. С утра — экспертиза. Результат: из-за вновь потекшего сальника коленвала умер ремень ГУР, поврежден ремень генератора и ремень ГРМ — все под замену по гарантии. Сальник как позже оказался вполне живым. Не встречался ли кто с такой проблемой, может есть какие-либо советы, буду весьма благодарен.
Так как часто езжу по трассе, в целях банальной безопасности хочу избавиться от этого косяка, можно даже не по гарантии — лишь бы действенно.

Очень жду советов и предложений.

Ответ один: Не корректная установка сальника сервисными работниками. Правильность установки любых сальников описана в руководстве по ремонту. Видимо такой механик тебе попался, что не смог правильно его установить (сальник).

А на валу (чисто теоретически) никакого дефекта нет? В месте касания с кромкой сальника?
Я на «отчественном автопроме» с аналогичной проблемой сталкивался — из коробки масло шло.
Сначала сальник поменяли — через сутки потек, потом гайку с сальником — аналогично, потом фланец полуоси опять же с сальником — бесполезняк, так и продал бедолагу.
Оказывается надо было подбирать сальник под ступицу.

вообще все ремни всю жизнь были масло бензо стойкими и из за масла они из строя не выходят. Всполнить скока мы на драговых восьмерках относились когда масло лило на все ремни и ничего нормально

Ну у меня еще ремнем оторвало шланг на бачок с жидкостью ГУР.
В общем за сутки отремонтировали: поменяли сальник, проверили не течет ли — ответ не течет, поменяли ремень ГУР, ремень генератора и ремень ГРМ и ролик к ремню ГУР кажись. Очень мне понравилось отношение Житомирского дилера к клиентам (как они сказали дилером они являются всего 3 или 4 месяца).
В общем поздравьте с возвращением на колеса.
Всем спасибо за советы.
Буду надеятся, что просто попало на меня 2 дефектных сальника подряд, т.к. дилер причину не обнаружил и развел руками .

Читайте также:  Nissan terrano серый металлик

вообще все ремни всю жизнь были масло бензо стойкими и из за масла они из строя не выходят. Всполнить скока мы на драговых восьмерках относились когда масло лило на все ремни и ничего нормально

С тобой согласен, что должны быть масло- и бензостойкими, но как объяснить кирдык ремня за 16 000 км, вот и сервисмены дали такое заключение.

Источник

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей 4B12 и 4B11 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

XL [2005 - 2012]

Если обнаружена течь переднего сальника коленвала, замените его, так как масло, попав на демпфер шкива коленчатого вала, разъест резину и придется менять более дорогостоящую деталь – шкив привода вспомогательных агрегатов.

Подтекание моторного масла по крышке цепи привода ГРМ из переднего сальника коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Смотрите ниже, как заменить передний сальник коленвала двигателей 4B12 и 4B11 Аутлендер ХЛ.

1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.

Отворачивание гаек крепления правого переднего колеса Mitsubishi Outlander XL

Снятое правое переднее колесо Mitsubishi Outlander XL

2. Затем снимите правый боковой брызговик двигателя, как описано в этой статье.

Снятый правый боковой брызговик двигателя Mitsubishi Outlander XL

3. Снимите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.

Снятый расширительный бачок системы охлаждения двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

5. Зафиксируйте шкив коленвала Митсубиси Аутлендер ХЛ от проворота с помощью специального инструмента (вильчатого держателя и спецболтов, к.н. соответственно MB990767 и MD998719).

Место для установки вильчатого держателя для фиксации шкива коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Вильчатый держатель MB990767 с спецболтами MD998719 для фиксации шкива коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Во избежание повреждения демпфера шкива коленчатого вала используйте для снятия только указанные специальные приспособления.
Надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался.

6. Воротком с насадкой на 22 мм отверните центральный болт крепления шкива коленчатого вала и снимите болт с шайбой.

Снятый болт и шайба шкива коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

7. Снимите шкив коленчатого вала.

Снятый шкив коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Хвостовик коленчатого вала со снятым шкивом двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

В случае повреждения демпфера шкив коленчатого вала необходимо заменить.

Поврежденный демпфер шкива коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

8. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.

Читайте также:  Шины pirelli formula energy suv

Снятый передний сальник коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Будьте осторожны, не повредите коленчатый вал и крышку цепи привода ГРМ.

9. Очистите крышку цепи привода ГРМ в области хвостовика коленчатого вала от отложений.

10. Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

Размещение рабочей кромки на переднем сальнике коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

11. Постукивая по оправке (MB991448), установите сальник коленчатого вала в крышку цепи привода ГРМ так, чтобы он был расположен относительно крышки, как показано на рисунке.

Установка переднего сальника коленчатого вала в крышку цепи привода ГРМ двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Установленный в крышку цепи привода ГРМ сальник коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

При установке не повредите новый сальник коленчатого вала.

12. Установите шкив коленчатого вала и затяните его моментом 210 Н·м.

13. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

Установленный ремень привода вспомогательных агрегатов на шкив коленчатого вала двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

В статье не хватает:

Источник

Сальник коленвала

Началось все с покупки Аутлендера 3.0 в фуле для Украины. На ТО-10000 обнаружилась течь сальника коленвала, которая была устранена по гарантии путем заменой последненго.
Вчера еду по трассе Киев-Чоп на Житомирской окружной у меня перестает работать гидроусилитель руля. Смотрю следел ремень с ролика. Вызываю эвакуатор и отвожу машину к ОД в Житомир (спасибо огромное, особенно офис менеджеру Юлии машинку приняли на стояночку, на ремрнт на 10 утра записала), сам в готель. С утра — экспертиза. Результат: из-за вновь потекшего сальника коленвала умер ремень ГУР, поврежден ремень генератора и ремень ГРМ — все под замену по гарантии. Сальник как позже оказался вполне живым. Не встречался ли кто с такой проблемой, может есть какие-либо советы, буду весьма благодарен.
Так как часто езжу по трассе, в целях банальной безопасности хочу избавиться от этого косяка, можно даже не по гарантии — лишь бы действенно.

Очень жду советов и предложений.

Ответ один: Не корректная установка сальника сервисными работниками. Правильность установки любых сальников описана в руководстве по ремонту. Видимо такой механик тебе попался, что не смог правильно его установить (сальник).

А на валу (чисто теоретически) никакого дефекта нет? В месте касания с кромкой сальника?
Я на «отчественном автопроме» с аналогичной проблемой сталкивался — из коробки масло шло.
Сначала сальник поменяли — через сутки потек, потом гайку с сальником — аналогично, потом фланец полуоси опять же с сальником — бесполезняк, так и продал бедолагу.
Оказывается надо было подбирать сальник под ступицу.

вообще все ремни всю жизнь были масло бензо стойкими и из за масла они из строя не выходят. Всполнить скока мы на драговых восьмерках относились когда масло лило на все ремни и ничего нормально

Читайте также:  Nissan murano z51 ресурс вариатора

Ну у меня еще ремнем оторвало шланг на бачок с жидкостью ГУР.
В общем за сутки отремонтировали: поменяли сальник, проверили не течет ли — ответ не течет, поменяли ремень ГУР, ремень генератора и ремень ГРМ и ролик к ремню ГУР кажись. Очень мне понравилось отношение Житомирского дилера к клиентам (как они сказали дилером они являются всего 3 или 4 месяца).
В общем поздравьте с возвращением на колеса.
Всем спасибо за советы.
Буду надеятся, что просто попало на меня 2 дефектных сальника подряд, т.к. дилер причину не обнаружил и развел руками .

вообще все ремни всю жизнь были масло бензо стойкими и из за масла они из строя не выходят. Всполнить скока мы на драговых восьмерках относились когда масло лило на все ремни и ничего нормально

С тобой согласен, что должны быть масло- и бензостойкими, но как объяснить кирдык ремня за 16 000 км, вот и сервисмены дали такое заключение.

Источник

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Если обнаружена течь переднего сальника коленвала, замените его, так как масло, попав на ремень привода газораспределительного механизма, выведет его из строя и придется менять ремень или делать ремонт двигателя.

1. Перед тем, как заменить передний сальник коленвала, снимите ремень привода газораспределительного механизма, как описано здесь (пункты 1-12).

Размещение ремня привода газораспределительного механизма двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Если при выполнении ремонтных работ ремень привода газораспределительного механизма снимается не для замены, то пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя.​

Нанесение маркером стрелки направления вращения ремня привода газораспределительного механизма двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

2. Снимите зубчатый шкив коленвала Митсубиси Аутлендер ХЛ.

Размещение зубчатого шкива коленчатого вала двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Снятый зубчатый шкив коленчатого вала двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

3. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.

Размещение неисправного переднего сальника коленчатого вала двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Снятый передний сальник коленчатого вала двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

4. Очистите корпус масляного насоса в области хвостовика коленчатого вала от отложений.

5. Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

Размещение рабочей кромки переднего сальника коленчатого вала двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

6. Постукивая по оправке (MD998382), установите сальник коленчатого вала в корпус масляного насоса.

Запрессовка переднего сальника коленчатого вала в корпус масляного насоса двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Установленный передний сальник коленчатого вала в корпус масляного насоса двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

7. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Установленный ремень привода газораспределительного механизма двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Установленные ремни привода насоса ГУР и привода вспомогательных агрегатов на двигатель 6B31 Mitsubishi Outlander XL

В статье не хватает:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector