- Сальники клапанов
- 4ikist
- джон
- Victor23
- ХулиGAN
- dirtykiss
- 4ikist
- shumaher32
- ХулиGAN
- user1975
- shumaher32
- Cальники клапанов на SUZUKI GRAND VITARA (Сузуки Гранд витара)
- Замена маслосъемных колпачков на Suzuki Grand Vitara JB-420 двигатель J20
- Читать
- Неисправности в работе воздушного компрессора и методы их устранения
- Обзор всех типов гидравлических прессов Garwin
Сальники клапанов
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
4ikist
Проходил мимо
Подскажите — возможно поменять сальники клапанов не снимая головку блока.
Если кто то менял сам опишите процесс и какой инструмент понадобится.
джон
Наш человек
Ответ: Сальники клапанов
Подскажите — возможно поменять сальники клапанов не снимая головку блока.
Если кто то менял сам опишите процесс и какой инструмент понадобится.
Victor23
Профи
Ответ: Сальники клапанов
а что случилось?
перегрели?
ХулиGAN
Guest
Ответ: Сальники клапанов
dirtykiss
Наш человек
Ответ: Сальники клапанов
сальники клапанов — обычно их называют «маслосъемные колпачки»
4ikist
Проходил мимо
Ответ: Сальники клапанов
Если не сложно опишите в двух словах (как удержать клапан чтобы он не упал в цилиндр? может какие приспособы нужны для этого.)
shumaher32
Местный
Ответ: Сальники клапанов
Если не сложно опишите в двух словах (как удержать клапан чтобы он не упал в цилиндр? может какие приспособы нужны для этого.)
Клапан должен быть подпёрт поршнем. Т.е. на этом целиндре поршень должен быть в ВМТ. По другому рассухарить клапан без снятия головки не получится. Соответственно, если клапан упирается в поршень-упасть в камеру сгорание он не может.
ХулиGAN
Guest
Ответ: Сальники клапанов
Старый дедовский способ: опустить немного поршень от ВМТ в свечное отверстие просовываем веревку(главное чтоб не ворсилась) с таким расчетом чтоб в ВМТ веревкой плотно прижало клапана к постели.
Дальше все как обычно рассухариваем меняем засухариваем.
p.s. Желательно еще подстраховаться и зафиксировать коленвал от проворачивания.У нас один умник так оба клапана уронил в цилиндр
pp.ss. Еще давно когда был у меня ваз09 менял клапана подперев их воздухом от компрессора ,вкрутив в свечное переходник со шлангом.
shumaher32, Зазора между клапаном и поршнем как правило не хватает чтобы потом нормально засухарить, и начинается головняк.
user1975
Профи
Ответ: Сальники клапанов
shumaher32
Местный
Ответ: Сальники клапанов
Старый дедовский способ: опустить немного поршень от ВМТ в свечное отверстие просовываем веревку(главное чтоб не ворсилась с таким расчетом чтоб в ВМТ веревкой плотно прижало клапана к постели.
Дальше все как обычно рассухариваем меняем засухариваем.
p.s. Желательно еще подстраховаться и зафиксировать коленвал от проворачивания.У нас один умник так оба клапана уронил в цилиндр
pp.ss. Еще давно когда был у меня ваз09 менял клапана подперев их воздухом от компрессора ,вкрутив в свечное переходник со шлангом.
shumaher32, Зазора между клапаном и поршнем как правило не хватает чтобы потом нормально засухарить, и начинается головняк.
Cальники клапанов на SUZUKI GRAND VITARA (Сузуки Гранд витара)
Наш магазин предлагает Cальники клапанов SUZUKI GRAND VITARA от известных брендов и достойные заменители. Подобрать и купить Cальники клапанов Сузуки гранд витара в интернет магазине atl24.ru, в Краснодаре и России, можно на основе реальных параметров.
Диаметр 1 [мм] 7 диаметр 2 (мм) 9,8 диаметр 3 (мм) 13,2 Высота [мм] 10 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
REINZ 702605800 Cальники клапанов
REINZ 703130600 Cальники клапанов
Внутренний диаметр 6 Наружный диаметр [мм] 11 Высота 1 [мм] 6 Высота 2 [мм] 10,2 Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Цвет серый
Внутренний диаметр 8 Наружный диаметр [мм] 14 Высота 1 [мм] 9,2 Высота 2 [мм] 13 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Диаметр 1 [мм] 8 диаметр 2 (мм) 13,9 диаметр 3 (мм) 15,2 Высота [мм] 12,9
Диаметр 1 [мм] 6 диаметр 2 (мм) 10 диаметр 3 (мм) 19,6 Высота [мм] 21,5 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
REINZ 703439900 Cальники клапанов
Внутренний диаметр 6 Наружный диаметр [мм] 10 Наружный диаметр 2 [мм] 19,6 Толщина [мм] 21,5 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
Диаметр 1 [мм] 6 диаметр 2 (мм) 10,8 диаметр 3 (мм) 13,6 Высота [мм] 10,3 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
Диаметр 1 [мм] 6 диаметр 2 (мм) 10,8 диаметр 3 (мм) 13,6 Высота [мм] 10,3 Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Цвет зеленый
REINZ 122605802 Cальники клапанов
REINZ 123130607 Cальники клапанов
REINZ 123439901 Cальники клапанов
REINZ 125293901 Cальники клапанов
REINZ 123439902 Cальники клапанов
REINZ 125272201 Cальники клапанов
REINZ 125282901 Cальники клапанов
REINZ 125282903 Cальники клапанов
Внутренний диаметр 5,5 Наружный диаметр [мм] 9,2 Высота 1 [мм] 6 Высота 2 [мм] 9,3 Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
REINZ 123935702 Cальники клапанов
Внутренний диаметр 1(мм) 6 Внутренний диаметр 2 (мм) 8,8 Высота [мм] 10 Наружный диаметр [мм] 12,2 Тип сальника вала 866N W Материал FPM (Fluor-Kautschuk)
Смотреть Cальники клапанов на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
- Начните чат с консультантом:
- TelegramWhatsapp
- Социальные сети:
- Помощь
- Запрос по VIN
- Карта сайта
- Шинный калькулятор
- Легковые марки
- Грузовые марки
- О магазине
- О компании
- Новости
- Отзывы клиентов
- Статьи
- Бренды
- Профиль
- Вход
- Регистрация
- Курсы валют
- 1 USD 95.71
- 1 EUR 103.48
- EUR/USD 1.08
- +7-928-4000-950
- Новороссийская 240/1 ТД Хозяин, Офисный корпус 1, кабинет 9.
- Перезвонить мне
Замена маслосъемных колпачков на Suzuki Grand Vitara JB-420 двигатель J20
Как заменить маслосъемные колпачки при помощи специнструмента?
Для работы нам потребуются:
- Торцовые головки на 10, 12, 14, 17, 19
- Рожковые ключи 10, 12, 14, 17, 19
- Свечная головка на 16 мм
- Трещотка 1/2 и 1/4
- Силовой вороток 1/2
- Динамометрический ключ 1/2
- Приспособление для фиксации шкивов Licota ATA-0356
- Рассухариватель клапанов Licota ATA-0035
- Набор съёмников маслосъёмных колпачков Licota ATA-0041
- Зажим для шлангов Licota ATM-0033
- Плоская отвертка, плоскогубцы, монтировка, магнит
- Перед первым использованием и в процессе эксплуатации необходимо смазывать консистентной смазкой резьбовой шток. Подготавливаем двигатель к замене малосъёмных колпачков. Для этого нам нужно снять: клапанную крышку, свечи, распределительные валы, межвальную цепь и пр. Все что мешает свободному доступу к маслосъёмным колпачкам:
Чтобы облегчить себе работу в дальнейшем, снятые регулировочные шайбы со стаканами-толкателями выставляем на листе бумаги. Помечаем с какого клапана и какого вала был снят соответствующий толкатель.
Проворачиваем коленвал так, чтобы его шпонка совпала с риской на блоке (положение шпонки на 12 часов) – это будет соответствовать В.М.Т. в 1 и 4 цилиндре.
2. Выбираем из набора, подходящую по диаметру свечного колодца центровочную втулку. Устанавливаем её вместе с центральной штангой рассухаривателя в свечной колодец первого цилиндра:
3. Собираем рассухариватель Licota ATA-0035. Затем фиксируем коленвал, чтобы при подаче воздуха в цилиндр он не провернулся.
4. Подключаем воздух к рассухаривателю, и, вращая нажимную штангу, приспособления, сжимаем клапанную пружину и рассухариваем клапан:
5. Магнитом извлекаем сухари, вынимаем тарелку и клапанную пружину:
6. Из набора съёмников маслосъемных колпачков Licota ATA-0041 используем щипцы. С их помощью снимаем старый маслосъемный колпачок.
7. Достаём новый маслосъемный колпачок:
8. В качестве оправки для установки маслосъемных колпачков использована глубокая головка на 10 мм:
9. Надавливаем пальцем на головку до характерного «щелкающего» звука:
Маслосъёмный колпачок установлен. Устанавливаем на место клапанную пружину, тарелку с сухарями и засухариваем клапан. То же самое проделываем со всеми оставшимися клапанами первого цилиндра. Отключаем подачу воздуха и переставляем рассухариватель на четвертый цилиндр, повторяем ту же процедуру с клапанами четвертого цилиндра. Переходим ко второму и третьему цилиндру.
Для этого необходимо выставить коленвал в В.М.Т. во втором цилиндре. Прокручиваем коленвал и контролируем через свечное отверстие положение поршня. Для этой процедуры я использовал щуп для измерения уровня масла, поместив его в свечное отверстие второго цилиндра. Устанавливаем рассухариватель, фиксируем коленвал и подаем воздух.
С клапанами второго и третьего цилиндра повторяем все те же процедуры, что описаны выше.
10. Маслосъёмные колпачки заменены. Теперь можно отложить рассухариватель и преступить к сборке двигателя.
11. Снимаем успокоитель, натяжитель и башмак цепи коленчатого вала, затем снимаем саму цепь. После выставляем коленвал так, чтобы его шпонка совместилась с меткой (риска на 12 часов) на блоке двигателя, при этом точка (метка) на звездочке коленчатого вала будет смотреть на точку (метку) на блоке двигателя (на 6 часов):
12. Устанавливаем цепь с промежуточной звездочкой таким образом, чтобы золотое звено цепи было напротив точки (метки) звездочки коленвала (проверяем соосность меток при помощи зеркала):
13. Черное звено цепи должно находится напротив точки (метки) на промежуточной звездочке:
14. Прикручиваем на место башмак натяжителя:
15. Прикручиваем на место (во взведенном положении) натяжитель цепи:
16. Устанавливаем успокоитель цепи и вынимаем фиксатор из натяжителя цепи коленвала. Цепь принимает рабочее положение (натягивается):
17. Устанавливаем на свои места толкатели с регулировочными шайбами в том же порядке, в котором они находились до снятия:
18. Проворачиваем коленвал против часовой стрелки и устанавливаем его в такое положение, чтобы шпонка звёздочки коленвала была в положении на 9 часов. Затем смазываем моторным маслом опоры распредвалов и регулировочные шайбы, устанавливаем распредвалы так, чтобы метки на звездах распредвалов совпадали с приливами на головке блока цилиндров:
19. Затяжку распредвалов производим по этой схеме:
20. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке так, чтобы шпонка звёздочки коленчатого вала совпала с риской на блоке цилиндров (12 часов). После устанавливаем цепь распределительных валов и натяжитель цепи. Цепь необходимо установить так, чтобы чёрные звенья цепи совпали со стрелками на звездах распределительных валов, а золотое звено цепи совпало со стрелкой на промежуточной звезде.
21. Затягиваем звезды распределительных валов динамометрическим ключом, удерживая сами валы рожковым ключом, и устанавливаем успокоитель цепи распредвалов:
22. Очищаем от старого герметика прилегающие плоскости крышки цепи ГРМ и блока двигателя, наносим новый герметик, и устанавливаем крышку на место.(на фото хорошо видно как можно заглушить трубку и шланг системы охлаждения):
23. Устанавливаем на место: площадку с трубками системы охлаждения, насос гур, шкив помпы, шкив коленвала (удерживая его фиксатором Licota ATA-0356), механизм натяжения приводного ремня, ролик натяжитель и паразитный ролик приводного ремня.
24. Одеваем шланг, пережатый специальным устройством Licota ATM-0033 , для защиты от вытекания антифриза на металлическую трубку системы охлаждения:
25. После установки шланга снимаем зажим и одеваем приводной ремень.
Устанавливаем и прикручиваем клапанную крышку, свечи зажигания, катушки зажигания. Подсоединяем все разъемы и датчики.
Прикручиваем на место расширительный бачок, устанавливаем шланг от расширительного бочка на радиатор охлаждения.
Прикручиваем отрицательную клемму на аккумулятор.
Заводим двигатель, прогреваем и ждем пока сработает вентилятор охлаждения, после глушим двигатель.
Даем двигателю остыть и проверяем уровень антифриза, при необходимости доливаем до уровня.
Читать
Неисправности в работе воздушного компрессора и методы их устранения
Обзор всех типов гидравлических прессов Garwin
Как получить усилие, достаточное для запрессовки подшипника в сборочный узел? Самый простой и правильный способ — использовать гидравлический пресс.