Сальник акпп mitsubishi outlander xl

Масло из акпп попадает в рк

Но раз полез в такую даль (будешь отстегивать кардан и снимать привода), то есть резон заменить все резинки которые вокруг. Они с годами тока хуже становятся (поменял и забыл на N-лет).

3200A103 -Кольцо уплотнительное (это между раздаткой и акпп)
3200A105 — Сальник привода (это в сторону кардана)
3200A104 — Сальник вала правый (в сторону правого привода)
2702A021 — Сальник гидротрансформатора (в сторону левого привода)

Спасибо за информацию. Сегодня отогнал к коробочникам ,на замену этих сальников А то масло в коробке стало кончаться,а под машиной появляться.

Может подскажет кто номерок сальника раздатки, который стоит внутри (с внутренней стороны от сальника 30145 который на схеме слева), машина весит, а сальника нет (размеры 49х65х8). Спс.

Добавлено через 4 часа 21 минуту
по конструкции он как 3200A121, но размеры 49х65х8

Менял у себя, понадобилось вот это:
Mitsubishi 3200A103 Кольцо уплотнительное
Mitsubishi MD 743612 Кольцо уплотнительное
Mitsubishi 2702A021
Mitsubishi 3200A104
Mitsubishi 3200A121

Может подскажет кто номерок сальника раздатки, который стоит внутри (с внутренней стороны от сальника 30145 который на схеме слева), машина весит, а сальника нет (размеры 49х65х8). Спс.

Добавлено через 4 часа 21 минуту
по конструкции он как 3200A121, но размеры 49х65х8

не поставляется мицу, если мне не изменяет память. но там какая-то сложная история, чуть ли не вентиляционный канал виноват из кпп в раздатку который. Не могу вспомнить в деталях, может был какой-то бюллетень.

не поставляется мицу, если мне не изменяет память. но там какая-то сложная история, чуть ли не вентиляционный канал виноват из кпп в раздатку который. Не могу вспомнить в деталях, может был какой-то бюллетень.

канал, как раз из раздатки в коробку, а потом через сапун воздух выходит. за это маленькое колечко резиновое отвечает, как правило из-за него потеет между коробкой и раздаткой, когда сальнику приходит ахтунг, как правило привод в масле. Но, но если лезть туда, как писал YES YES, проще одним махом сменить всё, т.к. разбирать там прилично и раздатку надо снимать.

Источник

Тема: Течь сальника привода коробки. Течь сальника привода вариатора. Течь сальника привода АКПП/DCS/TC-SST/МКПП. Течь сальника полуоси. Течь сальника полуоси КПП. Течь сальника полуоси раздатки

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).

Читайте также:  F15 25d двигатель bmw x5

Течь сальника привода коробки. Течь сальника привода вариатора. Течь сальника привода АКПП/DCS/TC-SST/МКПП. Течь сальника полуоси. Течь сальника полуоси КПП. Течь сальника полуоси раздатки

Навигатор темы
Течь сальника привода вариатора Mitsubishi Outlander XL. Течь сальника привода АКПП Mitsubishi Outlander XL. Течь сальника привода МКПП Mitsubishi Outlander XL. Течь сальника привода TC-SST Mitsubishi Outlander XL. Течь сальника полуоси Mitsubishi Outlander XL. Течь сальника полуоси КПП Mitsubishi Outlander XL. Течь сальника полуоси раздатки Mitsubishi Outlander XL.
Течь сальника привода вариатора Citroen C-Crosser. Течь сальника привода АКПП Citroen C-Crosser. Течь сальника привода МКПП Citroen C-Crosser. Течь сальника привода робота Citroen C-Crosser. Течь сальника привода DCS Citroen C-Crosser. Течь сальника полуоси Citroen C-Crosser. Течь сальника полуоси КПП Citroen C-Crosser. Течь сальника полуоси раздатки Citroen C-Crosser.
Течь сальника привода вариатора Peugeot 4007. Течь сальника привода АКПП Peugeot 4007. Течь сальника привода МКПП Peugeot 4007. Течь сальника привода робота Peugeot 4007. Течь сальника привода DCS Peugeot 4007. Течь сальника полуоси Peugeot 4007. Течь сальника полуоси КПП Peugeot 4007. Течь сальника полуоси раздатки Peugeot 4007.
Течь сальника полуоси на вариаторе. Течь сальника полуоси на раздаточной коробке. Течь сальника полуоси на АКПП

Перед заказом сальника проверьте номер по VIN!

Сальники передних приводов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 для машин с полным приводом и передним различаются!
На машинах с передним приводом оба сальника стоят на коробке передач.
На машинах с полным приводом сальник правого привода на раздаточной коробке, сальник левого привода — на коробке передач (один ШРУС привода заходит в раздаточную коробку, другой ШРУС привод заходит в КПП (вариатор, МКПП, АКПП)

    2.0 2WD 5М/Тдля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 с двигателем 2.0 передний привод МКПП#post106331
    Mitsubishi 2522A148 OIL SEAL,T/M FR DIFF CASE сальник вариатора переднего правого привода
    Mitsubishi 2502A017 OIL SEAL,M/T INPUT SHAFT сальник вариатора переднего левого привода

  • Течь сальников вариатора Mitsubishi Outlander XL. Течь сальников вариатора Peugeot 4007. Течь сальников вариатора Citroen C-Crosser. Течь сальников полуоси вариатора Mitsubishi Outlander XL. Течь сальников привода вариатора Mitsubishi Outlander XL #post381295
  • Течь сальников раздаточной коробки Mitsubishi Outlander XL. Течь сальников раздаточной коробки Peugeot 4007. Течь сальников раздаточной коробки Citroen C-Crosser.
    Разделяется на два вида: Течь сальников полуоси и хвостовика раздаточной коробки и Течь сальника между раздаточной коробкой и коробкой передач.
    Сальник полуоси — см. партснамберы ваше, сальники коробки и между коробкой — отдельная тема для обсуждения

Источник

Help. Потек 3.0 V6 ! «Сальник» корпуса гидротрансформатора АКПП

Собственно, Аут 2007 3-х литровый, при ТО-90 обнаружена течь в месте стыковки двигателя и АКПП. Вскрытие показало течь со стороны АКПП. Но! Не смогли определить номер сальника (или уплотнительного кольца) т.к. нигде его на схемах нет, а сопливит ОН!
Скажу сразу замечаний к работе АКПП небыло, уровень трансмиссионной жидкости на min и ниже не уходит (субъективно).
Сейчас Аут стоит на приколе в боксе у дилера с АКПП любезно уложенной в багажник, в оживании этого чудного резинотехнического изделия.
сталкивался кто-нибудь с подобным?

Читайте также:  Все кроссоверы авто китая

———- Добавлено в 23:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ———-

Нужен собственно номер детали..

Были случаи течи сальника, но не АКПП, а коленвала: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=10048 — проверьте, раз уровень ATF в норме.

Дилер определил течь со стороны АКПП, после чего дилер залез в базу и не смог определить код (артикул) запчасти.
Обратился в Митсуленд.ру, может меня неправильно поняли ,т.к. не экстрасенсы, но тоже помочь не смогли.
Есть мнение что диллер ошибся с предметом течи, т.к. может быть это и насос или его прокладка.

———- Добавлено в 00:50 ———- Предыдущее сообщение было написано в 00:48 ———-

Дилер определил течь со стороны АКПП, после чего дилер залез в базу и не смог определить код (артикул) запчасти.

Тогда ЕМНИП, у Вас первый зарегистрированный случай на нашем форуме течи из АКПП. А вот течь сальника коленвала на двигателе V6 — было и неоднократно.

Странный дилер, если честно. Не может найти в своей базе код детали.

———- Добавлено в 10:45 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ———-

позвонил старший мастер, предложил купить новый насос за 26 т.р. т.к. сальник идет с ним в сборе

———- Добавлено в 11:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ———-

можно ли заменить отдельно этот сальник.

———- Добавлено в 18:03 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ———-

Купил сальник в первом же авто магазине, за 170р. С коробки ниссана, для АКПП Джадо (или Жадо), один в один. Только дилер сможет собрать коробку через 6 дней, т.к. не места в боксе, а работа по сборке 5.5 часов!!
Есть вопрос на месте установки бывшего сальника на металле есть небольшие вмятинки по краю штуцера, я так понял метал там нежный. Так ли это вредно? Образовались я так понял при демонтаже старого сальника.

У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб.

У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб.

Читайте также:  Кроссоверы Toyota полный обзор моделей цены и отзывы владельцев

Какое кольцо, течет только сальник на валу АКПП, там где вход насоса просто круглая резинка. Сальник отдельно есть 1 в один нисановский оригинал, Миту и Ниссан как и Рено и д.р. пользуют одни и теже коробки.

———- Добавлено в 00:11 ———- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ———-

У меня сейчас такая же хрень. Аут 2007 г.в. 3 литра. Также сопливит стык движка и АКПП, но сопливит именно маслом АКПП. В TCM Motors приговорили к замене масляный насос АКПП (2791А023) и уплотнительное кольцо (2791А030). Как сказал, может виновато только кольцо, но было бы обидно сняв коробку и поменяв это кольцо, убедиться в течи сальника самого насоса. Поэтому раз уж снимается коробка менять лучше обе детальки.
Сальник насоса отдельно не продается. Кольцо стоит копейки, а вот насос заказал за 11500руб.

Источник

Замена сальника насоса АКПП на Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Outlander III

Кроссовер Mitsubishi Outlander с объемом двигателя 3,0 литра под капотом и АКПП, будь то III поколение или версия XL, зарекомендовали себя как надежные автомобили. Но и у них бывают поломки. На первом месте по частоте неисправностей у Аутлендера стоит подвеска, а на втором – АКПП.

С подвеской все понятно, по нашим дорогам долго ни одна подвеска не «проживет». А вот проблемы с АКПП более серьезные. Одной из частых проблем является снижение уровня масла и, как следствие — выход из строя сальника насоса или гидротрансформатора. Данная неисправность проявляется наличием подтеков на корпусе АКПП и следов жидкости под автомобилем после длительной стоянки.

Первые признаки протекания сальника:

  • резкое повышение звука работы коробки переключения передачи;
  • дерганье, автомобиль «пинается»;
  • при переключение D на R происходят удары и рывки;
  • сообщение бортового компьютера о проблеме с КПП;
  • прекращение движения.

Замена сальника насоса АКПП в автосервисе.

Выливается протечка сальника насоса АКПП на Митсубиси Аутлендер в серьезный ремонт. Особенно это касается официальных сервисных центров, где обычно утверждают, что отдельно сальник не меняется, а требуется полная замена насоса. Но заявления таких техцентров обманчивы, им выгоднее провести замену узла полностью.

Наш сервис предлагает купить и заменить только потекший сальник, без необходимости замены насоса АКПП, что обеспечит значительное снижение стоимости ремонта АКПП.

Замена сальника насоса — процесс трудоемкий, поскольку требуется демонтировать коробку переключения передачи с автомобиля. В нашем автосервисе данную процедуру делали неоднократно и процесс ремонта не вызывает затруднений.

Стоимость сальника насоса АКПП на Митсубиси Аутлендер XL и 3 и стоимость его замены вы можете узнать у наших мастеров по телефонам, указанным на сайте.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector