- Садиться аккумулятор porsche cayenne
- Сел аккумулятор порше кайен 2020
- Как работает зарядка аккумулятора Porsche Cayenne?
- Проблемы с зарядкой аккумулятора Porsche Cayenne
- Проблема с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne: аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью специального зарядного устройства.
- Проблема с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne: моя машина отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор
- Проблема с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne: аккумулятор разряжен, хотя он новый
- Как решить проблему зарядки аккумулятора на Porsche Cayenne?
- Как зарядить разряженный аккумулятор Porsche Cayenne
- Садиться аккумулятор porsche cayenne
Садиться аккумулятор porsche cayenne
Вчера спокойно ставлю в гараж машину,утром прихожу-полный ноль. даже диод от сигналки не моргает!!Акб новый был.Позже приезжаю с запасным,еле подключились через блок предохранителей чтоб снять с сигналки и разблокировать капот-открыли,прикурили-завелся.Отключаю провода-работает,значит генератор пашет,пол часа работает-глушу,завожу опять-с пол тыка!Еду к тем кто ставил сигналку говорю есть проблема-ищите,оставляю машину на пол дня.Звонят -все нормуль мол,все системы в норме!Так что могло сожрать акб за ночь. Все эл.приборы выключены были перед постановкой в гараж на все 100%-я всегда проверяю-привычка.Вот думаю что завтрашний день мне приготовит.Может кто проходил такого рода проблему??Что может так выжать за ночь?:(
могло быть например до продаже тебе акум 3 года на складе валялся. и тебе вгрузили. проверь срок производства.
на форуме были подобные случии. вот такие диллеры.
возможно что и просто провод какойто закоратило.
а может и просто. ботарейка умерла.
Исключено,сам занимаюсь атомобильными расходниками,знаю как и что,а тем более с акб.пол года с даты выпуска было только,а месяц назад поставил,проблема думаю где то в другом
батарейка тоже не причем,в машине диоды от сигналки не горели,пульт работал как надо
ты себе противоречиш. в перевом посте пишеш что и диод от сигналки не светился. а тут проблема с ботарейкай исключина. что-то нелогично.
СОРИ ЕСЛИ НЕ ДО КОНЦА ОБЬЯСНИЛ ПОНЯТНО-ДИОД НЕ МОРГАЛ КОТОРЫЙ В МАШИНЕ ОКОЛО ЛОБОВОГО СТОИТ И МОРГАЕТ,ВОТ ОН ДАЖЕ НЕ МОРГАЛ,А КОГДА ОТКРЫЛ МАШИНУ С КЛЮЧА ДАЖЕ ПИСКНУТЬ НЕ СМОГЛА:blush:
СОРИ ЕСЛИ НЕ ДО КОНЦА ОБЬЯСНИЛ ПОНЯТНО-ДИОД НЕ МОРГАЛ КОТОРЫЙ В МАШИНЕ ОКОЛО ЛОБОВОГО СТОИТ И МОРГАЕТ,ВОТ ОН ДАЖЕ НЕ МОРГАЛ,А КОГДА ОТКРЫЛ МАШИНУ С КЛЮЧА ДАЖЕ ПИСКНУТЬ НЕ СМОГЛА:blush:
ТОЕСТЬ БОТАРЕЯ БЫЛА МЕРТВА НА ВСЕ 100. так почем не брак ботареи? снять и на зарядку. проверить жидкости. если конечно завтро не заведеться.
именно так и сделал,акб зарядил,поставил в гараж,с ужасом жду завтра.Кстати у сигнальщиков попросил отключить блокировку насоса и о чудо,непонятная дрожь двигателя которая меня уже достала-пропала. замену свечей и катушек с насосом уже зделал из за этого БЛ. ТЬ.
Утром завелся как положено,без проблем.Все таки грешу на сигнализаторщиков,хоть и сказали что все в норме,да может не хотели свою репутацию портить.Поезжу еще пару деньков там будет виднее.Кстати утечек не нашли когда смотрели-сказали штатная сигналка потребляет 100мА,а их сигналка около 40мА:unknw:
100 ма — много. машина должна потреблять порядка 30 ма в спящем состоянии. Мож, что не так подключили и теперь машина не засыпает?
да х.з -я не электрик,но сказали типа все в норме,да и акб то стоит у нас не маленький. даже при такой нагрузке убить его в ноль не реально
рушь мозг установщикам сигнализации, при поставке на охрану происходит примерно так: процесоор спрашивает:
— реле блокировки насоса спишь?
— спю
— реле блокировки капота?
— спю
и т.д. всесистемы опрашивает перекличка доходит до 20 минут, после чего общий отбой. Если хоть одна не засыпает все сначала. У меня у супруги на Лехусе месяц бились установщики купили 2 новых оргинальных АКБ, пока нашли, а так за ночь батарею новую выносило.
рушь мозг установщикам сигнализации, при поставке на охрану происходит примерно так: процесоор спрашивает:
— реле блокировки насоса спишь?
— спю
— реле блокировки капота?
— спю
и т.д. всесистемы опрашивает перекличка доходит до 20 минут, после чего общий отбой. Если хоть одна не засыпает все сначала. У меня у супруги на Лехусе месяц бились установщики купили 2 новых оргинальных АКБ, пока нашли, а так за ночь батарею новую выносило.
походу так и было. как блокировку насоса сняли -все,машину не узнать. Второй день ни намека на разрядку,так эта блокировка еще и машину тупило конкретно.\Козлы млин,сегодня буду походу очень злой когда к ним доберусь.:hummer:
рушь мозг установщикам сигнализации, при поставке на охрану происходит примерно так: процесоор спрашивает:
— реле блокировки насоса спишь?
— спю
— реле блокировки капота?
— спю
и т.д. всесистемы опрашивает перекличка доходит до 20 минут, после чего общий отбой. Если хоть одна не засыпает все сначала. У меня у супруги на Лехусе месяц бились установщики купили 2 новых оргинальных АКБ, пока нашли, а так за ночь батарею новую выносило.
перед мойкой работал «REST» до отключения
потом заехал на мойку и там пока мыли машину — часа 2 играла музыка на средней громкости. короче сел аккумулятор
это ненормально?
аккум менял в ноябре
Сел аккумулятор порше кайен 2020
С приближением зимы часто страдают автомобили, наиболее распространенный сценарий — проблемы с запуском Porsche Cayenne в начале дня при очень низких температурах. В основном это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Porsche Cayenne . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Porsche Cayenne, и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.
Как работает зарядка аккумулятора Porsche Cayenne?
Прежде чем мы подробно рассмотрим различные сложности с подзарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять сложности, с которыми вы боретесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Porsche Cayenne. , включите фары, наслаждайтесь музыкой, опустите электрические стеклоподъемники . Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Porsche Cayenne, для создания энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.
Проблемы с зарядкой аккумулятора Porsche Cayenne
Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке действительно есть проблема, мы рассмотрим различные случаи.
Проблема с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne: аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью специального зарядного устройства.
В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв действительно, если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Porsche Cayenne, проблема, скорее всего, будет в вашем генераторе, который не должен больше вырабатывать ток.
Проблема с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne: моя машина отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор
Если вы зарядили аккумулятор и вам удалось завести свой Porsche Cayenne, но он отключается во время движения и не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Porsche Cayenne заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .
Проблема с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne: аккумулятор разряжен, хотя он новый
.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором переменного тока. Это не может быть связано с вашей новой батареей, которая держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.
Как решить проблему зарядки аккумулятора на Porsche Cayenne?
- Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы увидеть, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, замена — лучшее решение, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно в том случае, если ваш генератор доступен.
- Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора — единственное реальное решение. Фактически, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
- Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Porsche Cayenne, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, в этом должна быть проверка автоэлектрика. в случае необходимости.
Как зарядить разряженный аккумулятор Porsche Cayenne
Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Porsche Cayenne есть только несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для начала работы.
Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Porsche Cayenne, перейдите на наш Porsche Cayenne категория.
Зарядка переведенной в режим защиты от глубокого разряда литий-ионной батареи 12 В:
Для подзарядки переведенной в режим защиты от глубокого разряда литий-ионной батареи в точке подключения внешнего источника питания в автомобиле (при отсоединенной от полюсов батареи) с помощью вспомогательной батареи подать напряжение 11–14,8 В минимум на 30 секунд или подключить зарядное устройство в режиме подзарядки. Защитное реле замыкается (слышен непродолжительный треск в литий-ионной батареи).
В завершение необходимо полностью зарядить литий-ионную АКБ при напряжении 14,8 В.
1 Проверить состояние зарядки АКБ согласно руководству по эксплуатации соответствующего устройства для зарядки АКБ и быстрого запуска.
Не подсоединять кабель для зарядки/запуска двигателя от внешнего источника непосредственно к АКБ автомобиля.
Кабель для зарядки/запуска двигателя от внешнего источника всегда подсоединять к точке питания для запуска двигателя от внешнего источника.
Во время работ, проверок или нахождения автомобиля на СТО необходимо подключать зарядное устройство АКБ с номинальным значением тока минимум 90 A.
Пока двери автомобиля не заблокированы (например, автомобиль в мастерской или зале продаж), необходимо производить подзарядку АКБ.
Литий-ионную АКБ необходимо заряжать с зарядным напряжением 14,8 В.
Перед зарядкой проверить и при необходимости откорректировать параметры настройки зарядного устройства. Для этого ознакомиться с руководством по эксплуатации зарядного устройства.
Подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство АКБ номинальным током Ток 90 A.
Заряжать литий-ионную АКБ до достижения тока зарядки
Садиться аккумулятор porsche cayenne
Отпишусь по своей ситуации.
Написал письмо (e-mail) директору сети в которой покупал аккум, в результате уже через 30 мин мне перезвонил директор магазина, в каком я купил аккум, оставил свой сотовый и пригласил на диагностику.
Сегодня приехал, поржал, когда механик начал откручивать сиденье, всмысле именно сиденье от салазок, видимо первый раз видел Кая — рассказал и показал ему, как надо все делать.
Сначала долго делали общую диагностику, причем обычным bluetooth -адаптером, поржал. Потом начали мерять утечку и мерили очень долго, стабильно показывал 0.055, сказали вся проблема в этом — где-то каратыш, я убедил, что при «коротыше» было бы однозначно намного больше и напомнил, что в OBD-разъеме они оставили свою фигню, которая как бы жрет. Вытащили — сращу стало 0,025 — успокоились. Затем стали мерить заряд, причем напрямую на АКБ, почему-то показывался 13.7 — хотя обычно у меня около 14.5 — удивился. Опять попытались вроде соскочить, типа у меня недозаряд, но в итоге дали новый аккум, был Варта — теперь Бош. Посмотрим, как будет себя вести.