Аккумулятор
независимо где Вы храните свое авто, ставьте его всегда на закрытие!
(в смысле — всегда НАЖИМАТЬ на кнопку. ) — это исключит лишний саморазряд аккумулятора.
А вообще вот этот совет надо вынести в шапку темы большими буквами, т к в нем дан главный ответ на вопрос, обсуждаемый в этой ветке
biz2006
Active member
Всем привет!
До недавнего времени считал, что у меня нет проблем с аккумулятором, но месяц назад заметил, что аккумулятор стал чуть хуже крутить стартер. И в одно прекрасное утро машина не завелась (стартер не крутится, только щелкает).
Машину эксплуатирую каждый день: 6 км по городу до работы, 10 – обратно, раз в месяц – 100 км по трассе.
Дополнительные потребители электроэнергии: парктроник, антирадар – подключенный в плафоне, видеорегистратор – в подлокотнике, сабвуфер – в прикуриватель, постоянно включен вентилятор, ежедневно включался подогрев ..опы, при начале поездки – подогрев стекол.
Храню в гараже. Сигналки нет. При закрытии машины (кнопкой на ключе) лампочка ручника гаснет через 2-3 минуты.
При последней постановке машины на хранение не отключил саб и не закрыл машину (в смысле — не нажал на кнопку).
Кто, что думает?
Не закрыли — авто не заснул. А если аккумулятор уже подсел, то в таком режиме например в моём случае хватило полтора дня простоя до его полной посадки.
—
Upd: сорри, не дочитал, уже все разжевали.
abelar
New member
А вообще вот этот совет надо вынести в шапку темы большими буквами, т к в нем дан главный ответ на вопрос, обсуждаемый в этой ветке
У меня машина стояла 3 месяца незакрытая и ничего не случилось. А вообще если заглушить двигатель и сидеть в машине, то все приборы в т.ч. магнитола, индикаторы и внутрисалонное освещение полностью вырубаются минут через 15 и пока либо не нажмешь кнопку запуска двигателя либо не откроешь дверь ничего не работает.
Крымчанин
New member
У меня вот тоже машина год каждый раз становилась в гараж незакрытой, и ничего. А через 13 месяцев такой эксплуатации аккумулятор помер, дозарядка не спасала.
И если Вы прочли всю тему, то обратили внимание, что если в автомобиле старая прошивка блока IPDM, то при определенных условиях «мозги» автомобиля не засыпают, а продолжают потреблять энергию батареи.
abelar
New member
У меня вот тоже машина год каждый раз становилась в гараж незакрытой, и ничего. А через 13 месяцев такой эксплуатации аккумулятор помер, дозарядка не спасала.
И если Вы прочли всю тему, то обратили внимание, что если в автомобиле старая прошивка блока IPDM, то при определенных условиях «мозги» автомобиля не засыпают, а продолжают потреблять энергию батареи.
Может быть я непонятно написал, зимой 2014г. три месяца стояла незакрытая и не заводилась ни разу, никто не ездил, потом на 20 минут заводил на всякий случай и потом еще 2 месяца стояла, потом уже стал ежедневно ездить. А насчет неправильной прошивки блока, так это естественно нужно устранять, если существует проблема с разрядкой, не не давать советы не оставлять машину раскрытой.
AL11
New member
Позвольте маленькое дополнение:wink:
По приходу с заряженным аккумулятором Вы КЛЮЧОМ открываете водительскую дверь, и после этого как обычно открываете капот, ставите аккумулятор и т д.
VPS
Active member
Boris 50
Well-known member
Ну если уж сомневаетесь, то можете попробовать такой подход:
1) — открываете капот, выходите из машины, — и закрываете ее как обычно кнопочкой.
2) — отключаете свой аккумулятор, — капот можете для подстраховки вашего сомнения пока временно не закрывать. (если что, то сможете подключить свой аккумулятор назад)
3) — по прошествии нескольких минут, — пробуете своим ключом открыть свою машину. :yes3:
На радостях если все получилось. идете домой счастливый, — закрыв капот, а аккумулятор ставите на зарядку.
ах да, чуть не забыл, — незабываем для подстраховки подергать все двери, и удостовериться что все закрыто. 😉
Крымчанин
New member
Может быть я непонятно написал, зимой 2014г. три месяца стояла незакрытая и не заводилась ни разу, никто не ездил, потом на 20 минут заводил на всякий случай и потом еще 2 месяца стояла, потом уже стал ежедневно ездить. А насчет неправильной прошивки блока, так это естественно нужно устранять, если существует проблема с разрядкой, не не давать советы не оставлять машину раскрытой.
Ну во-первых я не давал советов не оставлять машину незакрытой, я писал о том, что лично я В ГАРАЖЕ не видел особого смысла закрывать машину, как оказалось — это не так, и не из соображений безопасности, а из особенностей эксплуатации данного автомобиля, которые по какой то причине не оговорены, если не ошибаюсь, в инструкции по эксплуатации, и до чего пришлось доходить коллективным разумом
Ну и во-вторых, что главное, закрыть машину можно по разному. Постановка на охрану с брелка сигнализации (не штатного) в большинстве случаев не годится, правильной является постановка на охрану с родного ключа.
Удачи
Алексик
Member
А кто нибудь уже менял аккумулятор на новый,с старт-стоп.Если да,адресок с названием скиньте плиз!Боюсь предстоит на днях менять!
sara
New member
Как обещала, небольшой отчетик об аккумуляторе, итак: Простояла моя машинка на питерских морозах без движения 8 дней, даже заказала эвакуатор, т.к сегодня надо было ехать к ОД на диагностику. Подошла, дай думаю попробую, и что вы думаете, завелась с первого раза без всяких танцев,:girl_dance: прогрела мин. 15 и в путь, эвакуатор отменила. В сервисе приняли, при моем рассказе о случившемся, удивились как такое могло произойти, учитывая пробег, перепрошитый IPDM, без всяких сигналок и при восьмидневном простое завелась с пол-тыка.:wacko2: 1,5 часа приборчиками замеряли и вынесли вердикт-ЗАМЕНА по гарантии,:good: ожидание неделя, т. к. на складе нет, всё разобрали. Пытала мастера что с АКБ,:mda: толком не ответил, распечаток никаких не показывал, говорит видимо брак. Теперь жду замены, хочется верить на этом всё закончится:yes3:
Павлик Морозов
New member
Как обещала, небольшой отчетик об аккумуляторе, итак: Простояла моя машинка на питерских морозах без движения 8 дней, даже заказала эвакуатор, т.к сегодня надо было ехать к ОД на диагностику. Подошла, дай думаю попробую, и что вы думаете, завелась с первого раза без всяких танцев,:girl_dance: прогрела мин. 15 и в путь, эвакуатор отменила. В сервисе приняли, при моем рассказе о случившемся, удивились как такое могло произойти, учитывая пробег, перепрошитый IPDM, без всяких сигналок и при восьмидневном простое завелась с пол-тыка.:wacko2: 1,5 часа приборчиками замеряли и вынесли вердикт-ЗАМЕНА по гарантии,:good: ожидание неделя, т. к. на складе нет, всё разобрали. Пытала мастера что с АКБ,:mda: толком не ответил, распечаток никаких не показывал, говорит видимо брак. Теперь жду замены, хочется верить на этом всё закончится:yes3:
Lehaz
Member
Нет не надо, но у тебя по моему надо будет ввести код магнитолы ещё, у тебя комплектация SE, и через первые 5-6 км движения машины(после снятия аккума) все параметры машины вернутся в норму!
А в магнитоле настройки собъются(звук, р/станции)? и главное навигатор, останутся ли на картах мои заметки POI,адреса?
Filin
Member
Приветствую всех залетевших на огонёк и пролетающих мимо!
Дочитал наконец до конца всю тему, и ещё раз прихожу к выводу: занятный нам всё-таки с вами попался автомобиль! Иногда напоминает ребус. Да и инструкции к нему не менее занятные…
Вот например. Что рекомендует «Руководство по эксплуатации QASHQAI J11» при отключении аккумулятора перед длительной стоянкой (кому-то перед подзарядкой АКБ или других целей)? А точнее как?
Открываем раздел 8, стр.26: «Если автомобиль не будет эксплуатироваться в течение 30 дней или дольше, то следует отсоединить провод от «отрицательного» (-) вывода аккумуляторной батареи, что уменьшит её разряд.»
Всё! Просто. Излишне не заморачиваясь. Это для нас, для эксплуататоров.
Теперь открываем «Руководство по обслуживанию QASHQAI J11». Это для них, для спецов. Почти каждый раздел начинается с мер предосторожности при снятии клемм АКБ:
Меры предосторожности при снятии клемм АКБ:
• С принятием функции автоматической ACC, ACC питание автоматически подается от операционного интеллектуального ключа или удаленный вход без ключа или при открытии / закрытии двери со стороны водителя. Кроме того, АСС питание подается даже после установки ключа зажигания в положение ВЫКЛ, т.е. питание АСС подаётся в течение определенного фиксированного времени.
• При отсоединении клеммы аккумуляторной батареи, выключите ACC питание перед отсоединением аккумулятора, соблюдая правила «Как отключить клемму аккумулятора», описанные ниже.
Примечание:
Некоторые ЭБУ требуют некоторого фиксированного времени для потребления электроэнергии даже после выключения зажигания, когда подача электропитания от замка зажигания прекращается. Если клемма аккумулятора отключается прежде, чем ЭБУ прекращают работать, в них могут появиться случайные неисправности. Может произойти повреждение данных ЭБУ и обнаружение ошибок.
• Для автомобилей с 2-мя батареями, убедитесь, что подключены и основной аккумулятор и дополнительная батарея перед включением зажигания.
Примечание:
Если выключатель зажигания включен при подключении одной батареи из двух, то может появиться код неисправности.
• После подключения аккумулятора, всегда проверяйте «Самодиагностикой» результаты со всех ЭБУ и сотрите коды неисправности.
Примечание:
Отключение АКБ может привести к обнаружению ошибок.
КАК ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА
Клемма аккумулятора отключается согласно инструкции, описанной ниже:
1. Откройте капот.
2. Поверните ключ выключателя зажигания в положение ON.
3. Поверните ключ выключателя зажигания в положение OFF, открыв дверь со стороны водителя.
4. Выйдите из машины и закройте дверь со стороны водителя.
5. Подождите не менее 3 минут. Для транспортных средств с двигателями, перечисленные ниже, снимите клемму аккумулятора после перерыва указанного времени:
D4D двигатель: 20 минут
HRA2DDT: 12 минут
K9K двигатель: 4 минуты
M9R двигатель: 4 минуты
R9M двигатель: 4 минуты
V9X двигатель: 4 минуты
Внимание:
Ожидая, не предпринимайте каких-либо действий с автомобилем, таких как блокировка, открытие и закрытие дверей.
Иначе это приведёт к активизации электроснабжения от аккумулятора в соответствии с автоматическими функциями системы.
6. Снимите клемму аккумулятора (-).
Внимание:
После установки аккумулятора, всегда проверяйте самодиагностикой результаты со всех ЭБУ и сотрите коды неисправности.
Информация к размышлению.:mda:
Извините что много букв.
Booty
Member
Продолжение:
После зарядки аккумулятора решил замерить ток утечки. Замер выполнял обычной китайской СЭшкой на диапазоне до 10 Ампер.
Результат:
1. При замыкании цепи АКБ-СЭшка-машина прибор показывает ~1 А (что-то клацает, жужжит), затем показания падают до 0,4 А и больше не уменьшаются (ждал около 5 минут).
Дальше я решил поэкспериментировать с закрытием машины:
1. В момент закрытии прибор показывает кратковременно до 14 А, затем
2. 2-3,5 А – на протяжении 20 секунд (горят ходовые огни и главный экран);
3. 1,8 А – на протяжении 2 минут (горит главный экран);
4. 0,8 А – на протяжении 1 минуты;
5. Далее 0,00 А.
Как я понимаю, ток утечки — менее 10 мА;
6. 10 А – открытие машины;
7. 4 А – горят ходовые, что-то жужжит, клацает и т.п.
Дальше не замерял. Все приведенные выше временнЫе отрезки указаны «на глаз».
Вывод: причина разрядки аккумулятора — высокое потребление электроэнергии при незакрытой с ключа машине (0,8 А или 0,4 А как в первом эксперименте).
Закрывайте машину!