Садиться аккумулятор bmw x5 e53

Разрядился аккумулятор

Час назад забрал машину из сервиса проблем не обнаружено!
говорят есть утечька из блока GPS но не значительная.

Дмитрий 1977 Бываю здесь Сообщения: 38 Зарегистрирован: 11 окт 2013 13:02 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5(E53) 3,0D

Re: Разрядился аккумулятор

Антихрист » 26 окт 2013 15:09

Дмитрий 1977 писал(а): Час назад забрал машину из сервиса проблем не обнаружено!
говорят есть утечька из блока GPS но не значительная.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW

Re: Разрядился аккумулятор

Дмитрий 1977 » 26 окт 2013 15:24

Дмитрий 1977 Бываю здесь Сообщения: 38 Зарегистрирован: 11 окт 2013 13:02 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5(E53) 3,0D

Re: Разрядился аккумулятор

Антихрист » 26 окт 2013 15:32

Дмитрий 1977 писал(а): http://www.a-bmw.ru/katalog/products/akkumuljatory/originalnyj-akkumuljator-bmw-agm-90ach-4736
Обязательно оригинал ставить или можно аналог Бош,варта?

У нас все торгуют на БМВ сервисах Бошами.Хотя я бы влял Оригинал за эти деньги.У нас Оригинал стоит 20т.р.,а БОШ 14т.р.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW

Re: Разрядился аккумулятор

Дмитрий 1977 » 26 окт 2013 17:39

Дмитрий 1977 писал(а): http://www.a-bmw.ru/katalog/products/akkumuljatory/originalnyj-akkumuljator-bmw-agm-90ach-4736
Обязательно оригинал ставить или можно аналог Бош,варта?

У нас все торгуют на БМВ сервисах Бошами.Хотя я бы влял Оригинал за эти деньги.У нас Оригинал стоит 20т.р.,а БОШ 14т.р.

Дмитрий 1977 Бываю здесь Сообщения: 38 Зарегистрирован: 11 окт 2013 13:02 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5(E53) 3,0D

Re: Разрядился аккумулятор

OOOPLAMIA » 27 окт 2013 17:19

Возьми простой на 2 года и не парьса 4,5 т.р. Служить будет четко и денег не жалко, а то я взял гелевый 4 года назад теперь к концу второго года меняю по гарантии «Слава Богу» прошлый год доплачивал 3 т. получилось помойму 14,5 а начал с 8 т. Счас стоит бошь сотка пока норм. а так зимой сразу видно как дохнуть начинает вебасто с утра вкл. вместо 30 мин., 20-15-10-5-и все готов ! Хотя каждую осень провожу спокойный заряд, в сильные морозы каждую неделю подзаряд и толку . к нам в Россию все дерьмо собирают с европы так что инф. к размышлению есть !

Читайте также:  Чем отличается hyundai santa fe classic от

OOOPLAMIA Завсегдатай Сообщения: 320 Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29 Откуда: Иваново Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: Разрядился аккумулятор

Антихрист » 27 окт 2013 17:37

OOOPLAMIA писал(а): Возьми простой на 2 года и не парьса 4,5 т.р. Служить будет четко и денег не жалко, а то я взял гелевый 4 года назад теперь к концу второго года меняю по гарантии «Слава Богу» прошлый год доплачивал 3 т. получилось помойму 14,5 а начал с 8 т. Счас стоит бошь сотка пока норм. а так зимой сразу видно как дохнуть начинает вебасто с утра вкл. вместо 30 мин., 20-15-10-5-и все готов ! Хотя каждую осень провожу спокойный заряд, в сильные морозы каждую неделю подзаряд и толку . к нам в Россию все дерьмо собирают с европы так что инф. к размышлению есть !

Во-первых.Гелевый и АГМ это два абсолютно разных типа АКБ.
В0-вторых.Дело в том,что при использовании слабых кислотных АКБ очень велик риск попасть на замену некоторых ЭБУ и перепрограммирование автомобиля,что иногда вылетает не в одну тысячу Эвро.Ну,а дальше каждый вправе сам решать.Потратить 15 руб на нормальную батарейку и ездить спокойно,либо съэкономить червонец,а зимой встрять на пять-шесть червонцев.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW

Re: Разрядился аккумулятор

OOOPLAMIA » 27 окт 2013 18:11

Аккамуляторы и гелевые и агм пошли лет пять назад это уж если пошло то во первых, а так они все кислотные, а на наших машинах стоял простой 90 Ач, аккамулятор варта-это был оригинал из германии при этом вебасто у меня стоит и проблем я не имел и пургу про — «замену некоторых ЭБУ и перепрограммирование автомобиля,что иногда вылетает не в одну тысячу Эвро».-пороть ненадо !

Два типа аккумуляторных батарей одного производителя, одинаковой емкости, напряжения, размера, но почему-то с разной ценой. Причем, более низкая цена у AGM аккумулятора. Для того, чтобы выбрать нужную модель батареи, необходимо знать её особенности и точно определиться с типом системы, где она будет эксплуатироваться (резервная или автономная).

AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в «связанном» состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).

AGM аккумуляторы являются самыми дешевыми (за исключением автомобильных) с типичным сроком службы — 5 лет. Однако существуют модели и с 10-и летним сроком службы. Типичная модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 — с глубиной 50% и до 800 — с глубиной 30%.

Читайте также:  Силовой тренажер кроссовер с турником 4050x690x2360 мм hardman hm 250

Применять AGM аккумуляторы целесообразно в системах резервного питания, т.е. там, где циклирование (разряды) будет достаточно редким. При условии соблюдения оптимального температурного режима (15-25 градусов Цельсия) и если не оставлять батарею в разряженном состоянии, AGM модель прослужит заявленный производителем срок службы.

GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.

Кроме того, такая конструкция позволила улучшить качественные характеристики гелевых аккумуляторов, а именно, число циклов разряда и устойчивость к глубоким (100%) разрядам. И если их номинальный срок службы не отличается от срока службы аккумуляторных батарей технологии AGM и здесь также существуют модели с 5-и и 10-и летним сроком, то количество циклов типичной гелевой батареи в среднем на 50% выше. Типичная модель технологии GEL способна выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 — с глубиной 50% и до 1200 — с глубиной 30%.

Таким образом, покупая более дорогие гелевые аккумуляторы для дома, Вы в реальности сэкономите на эксплуатационных расходах в случае их использования в автономной системе электроснабжения, поскольку в ней реальный срок службы аккумуляторных батарей определяется максимальным числом циклов заряда/разряда и очень редко доходит до номинального срока в 5-10 лет.

Немаловажной особенностью гелевых аккумуляторов является их устойчивость к глубоким разрядам. В связи с особенностями конструкции, описанными выше, они менее подвержены сульфатации, чем AGM, и могут без ущерба емкости оставаться в полностью разряженном состоянии несколько дней. Поэтому, если Вы планируете разряжать батарею до 100% и у Вас не будет возможности сразу ее зарядить, то лучше отдать предпочтение гелевой модели.

OOOPLAMIA Завсегдатай Сообщения: 320 Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29 Откуда: Иваново Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Источник

садит аккумулятор Х-5 Е53 2003

У меня х5 2003 3.0I. Америка.Ездил все нормально.Вышел завожу-борода.Притащили на веревки.Поставил другой акб-завилась.Снал наклейки с акб купил новый-завелась.Проездил 1неделю то же самое.Заредил старый-начал проверять зарядку-борода.Зарядки нет.Разобрали ген.-все нор.кроме подшипников.Заменил подшипники.Завели-работает.Проверяем зарядку на холостом 13.9в.Включаю все-кондюк.подогрев руля задницы.обогрев зеркал зад стекла свет ближ.дальний.туманки.На холостом 12.8-13.1в.Дали оборотов 2000-3000 13.6-13.9в.Зашибись.Проездил с 16.20до20.50.Зашибись.Утром выехал в 08.15 через 40мин загорелась лампа акб.Проехал еще мин.20-горел ближ.туманки и печка.Остановился-заглушил.все выключил.Заводить-борода.Меняю акб на стар.заряж акб-уже с сабой в богажнике.Завелась еду мерить зарядку.На холостом 12.6в-включаю только габариты 11.7в-зарядки хрен.ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ .

сергей.к. Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 10 дек 2011 14:23 Автомобиль: BMW X5

Читайте также:  Замена батарейки ключа kia sportage

Re: садит аккумулятор Х-5 Е53 2003

игорь мин » 11 дек 2011 10:48

89060754680 вот тебе номер правда это подольск . было как у тебя . У меня тоже америкос. Заменили ротор .щётки.подшиник.И гарантия на 1 год. За всё 4000 рублей. Езжу и радуюсь.

игорь мин Новичок Сообщения: 18 Зарегистрирован: 12 сен 2011 20:59 Автомобиль: bmv x 5

Re: садит аккумулятор Х-5 Е53 2003

сергей.к. » 12 дек 2011 20:29

Сегодня из 2ух генераторов собрали 1ин.Из старого (родного)-корпус.ротор.2а новых подшипника.диодный мост.и реле от нового китайского боша который крякнул через 1.5месяца.Молодцы косорылые.Дай бог вам таких же запчастей какие вы делаете.Собрали-завели.Зарядка-14.2в.на холостом.Все включено-13.5в газанули-13.9в.Спасибо всем кто делится своими проблемами и за умные советы которые помогают другим.Отездил пока пол дня с 14.50 до 19.40.Пока полет нормальный.Посмотрим что впереди.ВСЕМ СПАСИБО.

сергей.к. Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 10 дек 2011 14:23 Автомобиль: BMW X5

Re: садит аккумулятор Х-5 Е53 2003

Adrenalyne » 22 дек 2011 08:00

Adrenalyne Бываю здесь Сообщения: 27 Зарегистрирован: 28 ноя 2011 17:21 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: BMW X5 (E53) 4.6is Клубная карта №: 000088

Re: садит аккумулятор Х-5 Е53 2003

рома » 27 янв 2012 10:12

рома Бываю здесь Сообщения: 94 Зарегистрирован: 02 янв 2012 20:33 Автомобиль: бмв х5 е 53

Re: садит аккумулятор Х-5 Е53 2003

Belkov » 27 фев 2012 07:38

Что такое ёжик не знаю, но у меня была проблема в моторчике климат контроля. Бывший хозяин делал химчистку и ведать залил провода химией. Спецы разобрали почистили контакты все пропала вообще ток потребляемый машиной на сигнализации не должен превышать 0,05А если выше то ищи червячка который будет кушать АКБ

Belkov Бываю здесь Сообщения: 23 Зарегистрирован: 04 фев 2012 04:51 Откуда: Владивосток Автомобиль: BMW X5 (Е53) 3.0i

Re: садит аккумулятор Х-5 Е53 2003

rockybalboa » 22 апр 2012 19:42

rockybalboa Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 22 апр 2012 19:36 Автомобиль: bmw x5

Re: садит аккумулятор Х-5 Е53 2003

sorys » 27 апр 2012 14:12

здравствуйте!
меня интересуют з.ч.
как можно с вами связаться?

sorys Новичок Сообщения: 14 Зарегистрирован: 27 апр 2012 13:51 Автомобиль: BMW X5

Re: садит аккумулятор Х-5 Е53 2003

Юрец » 21 ноя 2012 18:49

Мужики, где именно распологается этот самый Ёжик.
Какую часть панели надо снять что бы подлезть к нему?
Может кто-нибудь наглядно показать, на фотке или на схеме?

Юрец Завсегдатай Сообщения: 113 Зарегистрирован: 28 окт 2012 08:39 Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск Автомобиль: BMW e53 4,4l

Re: садит аккумулятор Х-5 Е53 2003

sanek08 » 22 ноя 2012 09:22

Ежик находится с права с низу под перчаточным ящиком где сидит пассажир менять его минут 20-30 от силы сам стоит в районе 5 рублей

Источник

Оцените статью
Adblock
detector