Саб на уаз пикап
UAZmad у меня САБ Базука стоит за задним сиденьем. Прилеплен не на мертво крепиться с помощью ремешка, если возникает необходиммость что то перевезти в багажнике переставляю вдоль борта над боковыми барточком. Место размещение САБ значения не имеет на той частоте, что он воспроизводит человек не воспринимает направление на источник звука. Какого типа у тебя САБ: закрытый ящик или фазоинвектор?
Вреж динамик в пол под задими сиденьями — и будет он в салон играть и на улицу одновременно.
Ящик для него лучше делать самому. Мы знакомому в уазик поставили 2 саба по 12 дюймов (достались нахаляву). Сделали 2 ящичка как раз в притык 45 на 45 см и толщиной около 25 и они как раз встали на места задних сидений и крепятся за их же кронштейны и не меша.т раскладыванию спинки. Да еще сделали фазоинверторы направленные вперед. Правда усилителя у него нет подключены просто к задним выходам магнитолы — играют без обрезки по частотам — получилось вполне прилично и по ушам не давит.
UAZmad у меня САБ Базука стоит за задним сиденьем. Прилеплен не на мертво крепиться с помощью ремешка, если возникает необходиммость что то перевезти в багажнике переставляю вдоль борта над боковыми барточком. Место размещение САБ значения не имеет на той частоте, что он воспроизводит человек не воспринимает направление на источник звука. Какого типа у тебя САБ: закрытый ящик или фазоинвектор?
саб лучше ставить компресионник!у него самые низкие воозпродимые частоты,у меня стоит -стекло лобовое выдавливает,правда и усилок 1.5 киловата!
Вреж динамик в пол под задими сиденьями — и будет он в салон играть и на улицу одновременно.
Ящик для него лучше делать самому. Мы знакомому в уазик поставили 2 саба по 12 дюймов (достались нахаляву). Сделали 2 ящичка как раз в притык 45 на 45 см и толщиной около 25 и они как раз встали на места задних сидений и крепятся за их же кронштейны и не меша.т раскладыванию спинки. Да еще сделали фазоинверторы направленные вперед. Правда усилителя у него нет подключены просто к задним выходам магнитолы — играют без обрезки по частотам — получилось вполне прилично и по ушам не давит.
Saab САб раскачать усилителем встроенным в магнитолу практический не получается. Тем более надо отрезать верхи со средними. А вообщето хороший САБ не сколько слышно, сколько чувствуешь скорее телом ( внутри аж трепыхается)
У меня корпусный компрес-к на 800 ватт(конечно усилок меньше дает) валяется за сиденьями.Будет теплее займусь креплением и настройкой.Усилитель и конденсатор на правом зад.крыле разместил и можно теперь быстро саб снять и регулировать.Вобще надо шумку делать,а то бухать-бухает,но что-то не то!Перед этим в НИВЕ стоял-сказочно играло!
Ну чего то я сегодня расписался. Ребята даваете сначало определимся кто что под чем понимает САБ. Есть два понятия 1.Низкочастотный динамик 2. Готовая корпусная система с низкочастотным динамиком.
Каким бы не был низкочастотный динамик уставиться в ящик или в закрытый и чем он больше, чем лучше. Для каждого динамика есть минимальный объем ящикак, при снижении этого объема меньше этой величены отдача по низким частотам начинает резко падать. Кроме закрытого ящика существуют сисеты с фазоивектором, отличаюся от закрытого наличием дополнительного воздуховода, который опять для каждого динамика имеет свою длину и диаметр (настраивается на резонансную частоты динамика, при неоптимальном размере только ухудшает работу). Фазоивектор позволяет увеличить отдачу в системы в целом.
p.s. и как я уже писал у меня стоит готовый корпусной САБ с фазоинвектором и внутпенним усилителем, а не отдельный динамик.
Сабвуфер-низкочастотная головка+корпус.Неважно где стоит усилитель,главное чтоб его можно было регулировать.Часть настроек ты делаешь на магнитоле,а остальное усилителем и фильтрами.У меня стоит усилитель на 4-е канала,где есть фильтра низких и высоких частот+всякая подобная ерунда,но чувствую,что буду ставить еще один,отделно на саб.Кстати покрути сам саб,может немного звук изменится,т.к.отражение и все-такое.Например в ниве направлял в заднюю дверь,а в патрике на заднее сиденье.В любом случае,если у тебя встроенный усилок,то он расчитан на это динамик и на объем,а отсутствие перегородок,как в седане дает свои плюсы даже для небольшого саба!Если ты хочешь граммотно построить звук,то зайди на сайт Car&music.Очень много полезной инфы и опять же можно посмотреть кто что делает.Если у тебя хантер или подобный кузов,то есть похожая инстоляция на ленд-ровере.Посмотри в любом случае.Ну а если уж хочешь так,чтобы более-менее,то видел на симбире через усилок спереди 13 на двери,а сзади овалы пионеровские и человеку никакой саб не нужен был!
Аудиосистема в «УАЗ Пикап»
Казалось бы, что общего между «УАЗ Пикап» и проектом VW Audio, который специализируется на автомобилях «Фольксваген»? А общее, тем не менее, есть. Владелец внедорожника искал компанию, которая сделает звук в машине комфортным, как дома, но при этом для четырёх слушателей и не за астрономические суммы. Мало кто знает, каким тернистым был этот поиск…
ПУРКУА ПА?
Студия: VW Audio
Руководители проекта: Евгений ЕРМОЛАЕВ, Александр АННЕНКОВ
- Тип системы: аудио
- Состав: 2-полосный фронт + 2-полосный тыл
- Источник: Alpine iLX-700
- Усилители: Helix G FOUR
- Акустика: Dynaudio MW 152, Focal TNF
А почему бы и не заговорить по-французски, пускай и с волжским акцентом? Дело в том, что в числе слушателей – французские путешественники и журналисты, отправляющиеся в настоящую экспедицию по России. Про дороги наши вы и так всё знаете, выбор автомобиля можно только одобрить. А на долгом пути без хорошей музыки – никак.
Проект задумывался и реализовывается как дело чести VW Audio, поэтому здесь нет слова «Экономия». После тщательного и долгого разговора (и не одного!) была утверждена схема с компонентными фронтом и тылом в биампинге от двух четырёхканальных усилителей. А процессора нет, в VW Audio их недолюбливают, небезосновательно полагая (не забывайте о домашних корнях!), что они убирают ту самую живость звучания, за которую и любят музыку, поэтому используют этот компонент лишь в самых тяжёлых случаях. Здесь же случай непростой, но не смертельный.
Основным посылом при создании системы было сделать всё по классике. Сохранить интерьер неизменным, а качество звучания, наоборот, поднять до высот небывалых. Поэтому требования к тональному балансу, микро- и в особенности макродинамике были предъявлены повышенные. К сцене — не столь высокие, многоуровневого эшелонирования не требовалось, одинаково удовлетворить четверых слушателей нереально. Но «право-лево» и «вверх-вниз» должны были быть там, где положено.
В VW Audio используют собственные, зачастую нестандартные решения, в основе которых – серьёзный домашний звук. Мидбасовые динамики Dynaudio MW152 оказались лучшим предложением рынка с позиции качества звучания и возможности установки в штатные места за штатные же сетки. Само собой, для монтажа изготовили и специальные проставки, которые закрепили в штатный крепёж родного динамика. Учитывая то, что колесить УАЗу предполагалось со смешанным российско-французским экипажем, то и решили придать чуть перчинки, используя твитеры Focal Flax из комплекта Focal Performance.
Конечно же, не обошлось без полной шумоизоляции – УАЗ не отличается тишиной. Потолок, пол…
Дверям вообще досталось по полной…
Тыловая акустика установлена в штатные места задних дверей. В передних – только фронтальные мидбасы.
На волне всеобщей моды на полный стоковый вид салона, всё-таки получилось отвоевать передние стойки для установки высокочастотников, что очень благотворно сказалось на общем звучании системы.
Раскачивать оба комплекта доверили новейшим аналоговым усилителям Helix G Four. Эти усилители – одни из лучших в своём классе. Они не только дают фору некоторым гораздо более дорогим коллегам, но и одни из немногих, способных организовать нормальное разделение полос с помощью собственных фильтров. При этом сигнал на каждый усилитель приходит по одной паре межблочных кабелей, а встроенным делителем распределяется на все четыре канала. Межблочная и акустическая проводка — исключительно домашний Neotech, который давно зарекомендовал себя с превосходной стороны.
Усилители установили на основу, которую закрепили на задней стенке салона в штатные отверстия. Каждый усилитель работает на свою зону: левый по ходу движения — на переднюю, правый — на заднюю.
По желанию заказчика были установлены потолочная консоль, рация и антенна, приобретённые им заранее, а также компрессорная станция «Беркут» под капотом.
Рация на потолке. Кто сказал «на бронетранспортёре»?
Воплощение идей проводилось в два этапа: на первом выполнили все перечисленные работы, на втором – заменили сделанное «по Черномырдину» штатное головное устройство на Alpine iLX-700. Эта медиа-станция, по существу, автомобильное расширение iPhone на основе Apple CarPlay. Все работы проводились на территории студии «СТ-Групп», там простор побольше.
Традиционно для VW Audio звучание получилось по-домашнему комфортное, с хорошим объёмом даже при работе только фронтальной пары. При звучании обоих комплектов звук не теряет свою комфортность, хотя образы немного размываются. Благодаря тому, что салон пикапа не такой большой, как у традиционной модели, баса вполне достаточно. Несмотря на отсутствие сабвуфера, звучание отличается крепким басовым и уверенным суббасовым диапазонами. Средние частоты довольно ровные, но «самая середина» слегка акцентирована. При этом звучание не становится навязчивым – фортепиано не обзавелось визгливыми нотками, да и флейта во «Временах года» не стала назойливой. В целом тональный баланс очень комфортный.
Звуковая сцена не идеальна – фокусировка источников со стороны водителя нечёткая, и сцена закономерно сжата (напомню, процессора нет). Высота и глубина сцены – в пределах нормы, позиционирование источников звука – уверенное. Собственно, всё в рамках техзадания.
Басовая часть АЧХ – основательная, но не доминирующая, максимум отдачи приходится на «коренной» бас, 40 — 80 Гц, но и к нижнему краю звукового диапазона энергетика сохраняется почти без потерь. Пичок на 125 Гц – резонанс салона. Средние частоты, действительно, слегка изрезанные, это было слышно. А верхние (и это тоже было слышно) очень удались.
Пуркуа па? Аудиосистема в «УАЗ Пикап»
0 Комментарии
Казалось бы, что общего между «УАЗ Пикап» и проектом VW Audio, который специализируется на автомобилях «Фольксваген»? А общее, тем не менее, есть. Владелец внедорожника искал компанию, которая сделает звук в машине комфортным, как дома, но при этом для четырёх слушателей и не за астрономические суммы. Мало кто знает, каким тернистым был этот поиск…
- Тип системы: аудио
- Состав: 2-полосный фронт + 2-полосный тыл
- Источник: Alpine iLX-700
- Усилители: Helix G FOUR
- Акустика: Dynaudio MW 152, Focal TNF
А почему бы и не заговорить по-французски, пускай и с волжским акцентом? Дело в том, что в числе слушателей – французские путешественники и журналисты, отправляющиеся в настоящую экспедицию по России. Про дороги наши вы и так всё знаете, выбор автомобиля можно только одобрить. А на долгом пути без хорошей музыки – никак.
Проект задумывался и реализовывается как дело чести VW Audio, поэтому здесь нет слова «Экономия». После тщательного и долгого разговора (и не одного!) была утверждена схема с компонентными фронтом и тылом в биампинге от двух четырёхканальных усилителей. А процессора нет, в VW Audio их недолюбливают, небезосновательно полагая (не забывайте о домашних корнях!), что они убирают ту самую живость звучания, за которую и любят музыку, поэтому используют этот компонент лишь в самых тяжёлых случаях. Здесь же случай непростой, но не смертельный.
Основным посылом при создании системы было сделать всё по классике. Сохранить интерьер неизменным, а качество звучания, наоборот, поднять до высот небывалых. Поэтому требования к тональному балансу, микро- и в особенности макродинамике были предъявлены повышенные. К сцене — не столь высокие, многоуровневого эшелонирования не требовалось, одинаково удовлетворить четверых слушателей нереально. Но «право-лево» и «вверх-вниз» должны были быть там, где положено.
В VW Audio используют собственные, зачастую нестандартные решения, в основе которых – серьёзный домашний звук. Мидбасовые динамики Dynaudio MW152 оказались лучшим предложением рынка с позиции качества звучания и возможности установки в штатные места за штатные же сетки. Само собой, для монтажа изготовили и специальные проставки, которые закрепили в штатный крепёж родного динамика. Учитывая то, что колесить УАЗу предполагалось со смешанным российско-французским экипажем, то и решили придать чуть перчинки, используя твитеры Focal Flax из комплекта Focal Performance.