- C1063 suzuki grand vitara ошибка
- C1063 SUZUKI — Неисправность цепи привода блока питания электромагнитного клапана
- P000A — Банк медленного реагирования положения распределительного вала «A» 1
- Читать далее
- P0009 SATURN — Система позиционирования двигателя Performance Bank 2
- Читать далее
- P000A AUDI — Банк медленного реагирования положения распределительного вала ‘A’ 1
C1063 suzuki grand vitara ошибка
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (1G) — своими руками. Здраствуйте, кто подскажет, проблема в абс(горит абс, горит ручник, а по графику смотрю все 4 колеса датчики видят) ошибка висит с1063 ? Выходит ли из строя блок абс на этих машинах? И как можно проверить
Сама АБС то работает проверели? просто бывает что при определённых условиях (пробуксовке) особенно зимой, датчики выпадают в ошибку и горит ручник и АБС. лечиться обычным торможением со срабатыванием АБС и поворотом ключа зажигания после.
У меня проблема в том что машины стояла 3 года, перед этим владельцу меняли задний привод, и сказали что нужно менять кольцо абс на нем.
Но когда я ее забрал, посмотрел через программу он видит все колёса, и скорость вроде одинаковая на всех, на днях будет время хочу ещё покататься посмотреть точно ли разницы нету
Сама АБС то работает проверели? просто бывает что при определённых условиях (пробуксовке) особенно зимой, датчики выпадают в ошибку и горит ручник и АБС. лечиться обычным торможением со срабатыванием АБС и поворотом ключа зажигания после.
Доброго времени суток! Столкнулся с аналогичной бедой по абс. Подскажите, вернее, уточните, пожалуйста про поворот ключа. Т. Е. Сперва оттормозиться, потом заглушить?
Добрый день! да, смысл в том что оттормозиться с срабатыванием АБС и потом остановившись заглушить машину. далее ждём секунд 5 и заводим. Уменя на витаре было так 2 раза, оба раза помогало.
Спасибо! Уже помогло! Всех благ!
У меня было — горел АБС, все датчики видел. Жаловался на g-сенсор( это под ручником датчик) в итоге в блоке АБС при разборе все «ножки» в корозии были, поменял блок и все ок.
А блок абс надо потом прописывать ?
На днях буду разбираться.
На xl не знаю, я брал с эскудо с Владика. По номерам сверяли.
Дата создания:
7 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Февраль 2023
C1063 SUZUKI — Неисправность цепи привода блока питания электромагнитного клапана — Авто-Коды
Для наглядного ознакомления с одной из типичных неисправностей блока тормозной системы ABS, от автомобиля Suzuki Grand Vitara 2008г. вам представлен следующий пример. При обращении в наш сервис Exact lab, заказчик видел проблему данным образом: «Во время движения на центральном экране загорается сообщение «Обслужить систему стабилизации ESP». Неисправность проявляла себя периодически., и только ближайший месяц приобрела постоянный характер.
При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS ATE MK61:
После диагностики специалист нашего сервиса поставил предварительный диагноз:
По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный. Значки на приборной панели, после запуска двигателя, тухнут, ручник работает в штатном режиме. После сканирования системы ошибки не обнаружены.
Подробности вы узнаете в представленном видео:
При возникновении схожих неисправностей стоит сразу обратиться в сервисный центр Exact lab, для качественного ремонта электронного блока тормозной системы ABS. Узкая специализация наших мастеров позволяет произвести ремонт блока ABS в кратчайшие сроки, а главное вы не будете переплачивать за оказанную услугу.
Устранение данной неполадки занимает не более 8 часов. Гарантия на проделанную работу 1 год.
Еще один пример неисправности блока тормозной системы ABS МK60 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008г. При обращении в наш сервис, заказчик видел проблему данным образом: «Во время движения на центральном экране загорается сообщение «Обслужить систему стабилизации ESP». На приборной панели горит гирлянда: ручник, ЕSP, ABS. Неисправность проявила себя около двух недель назад. Ошибки появлялись с определенной периодичностью, а после, значок ABS и вовсе не тух после запуска двигателя.»
При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS:
- С1063 Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Performance
- 1075 Steering Angle Sensor Calibration Incomplete (Обучение датчика положения руля). На момент диагностики обучить датчик не представляется возможным, поскольку имеется текущая ошибка в блоке.
Основной код типичной неисправности для блока ABS MK60 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008г
Иногда эта ошибка сопровождается другим кодом:
Итог работ вы увидите в следующем видео.
По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный.
Испытания стендовые и дорожные проведены. ESP при подключении полного привода, отключается. После произведённых работ значки на приборной панели, после запуска двигателя, тухнут, ручник работает в штатном режиме. Повторное сканирование показало отсутствие ошибок.
Очередной раз гостем нашего сервисного центра Exact lab становится автомобиль Suzuki Grand Vitara 2008г. с блоком ABS MK 61. Пациент пришел к нам с жалобами на стандартные симптомы, которые так же проявились во время диагностики. На центральном lsd –экране при включении зажигания загоралась надпись, предупреждая водителя о проблеме в блоке ABS: «Обслужить систему стабилизации ESP». Спонтанное отключение ESP, ABS. (загораются индикаторы во время движения, либо же после прогрева автомобиля). Проблема проявила себя около двух месяцев назад. Изначально могла появиться единожды в месяц, в последствии все чаще и чаще.
При входящей диагностике отображалась ошибка в блоке ABS:
- С1061 Pump Motor Circuit Performance. Блок тормозной системы ругается на свой собственный мотор.
- U0100 Lost Communication With ECM
После диагностики специалист нашего сервиса поставил предварительный диагноз:
- Неисправен мотор системы ABS
На блоке номерное обозначение 77K0, эти блоки чаще всего подвержены вышеописанной неисправности. Рекомендуем обратить особое внимание и, при наличии схожих симптомов, обратиться к нам в сервисный центр Exact lab. Специалисты точно знают «где собака зарыта», поэтому с легкостью устранят неисправность и произведут необходимый ремонт.
По итогу работ насос ABS MK61 оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный. Значки тухнут, ручник работает в штатном режиме. После повторного сканирования системы ошибки не обнаружены.
Постоянный гость нашего сервисного центра блок ABS ATE MK61 под номером 77K0. В который раз, данный блок ABS попал к нам в сервисный центр Exact lab с типичной неисправностью, которая выглядела следующим образом: «После включения зажигания загораются предупреждающие значки ABS, ESP. Которые, в свою очередь, указывают на проблему. Во время движения на центральном экране появляется сообщение «Обслужить систему стабилизации ESP». Неисправность постоянная, т.е значки с регулярной постоянностью появляются после запуска авто»
Во время дорожных испытаний система ABS не функционировал, колеса блокируются и автомобиль уходит в занос. При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS:
- С1079 Steering Angle Sensor Calibration Defect. Ошибка калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
- С1061 Pump Motor Circuit Performance. Блок тормозной системы ругается на свой собственный мотор.
- 1075 Steering Angle Sensor Calibration Incomplete (Обучение датчика положения руля). На момент диагностики обучить датчик не представляется возможным, поскольку имеется текущая ошибка в блоке.
По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный.
После ремонта блока ABS ATE MK 61 индикаторы тухнут. Во время стендовых и ездовых испытаний система стабилизации отрабатывает штатно. ESP при подключении полного привода, отключается. Повторное сканирование показало отсутствие ошибок. Устранение самой проблемы занимает не более дня.
Довольно распространенная ошибка, встречающаяся при работе с блоками ATE MK 61 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2010г:
- С1044. Cut Solenoid №2 Valve Circuit Correlation (Неисправность цепи электромагнитного клапана №2 отключения главного цилиндра )
Устранение проблемы занимает по времени не более 8 часов.
Встречается и другая ошибка, выглядит она следующим образом. Код ошибки:
- С 1028 Master cylinder pressure sensor circuit failure. Неисправна цепь датчика давления главного цилиндра
При такой неисправности в большей степени страдает система курсовой устойчивости ESP. Чаще всего с ней приходит блок под номером 65J9
Что же означает для автолюбителя, злополучно моргающий значок «АBS»? И стоит ли забыть о всплывающей проблеме? Однозначно не стоит тянуть до последнего. Поскольку последствия могут обернуться кране неприятным событием. Во-первых, исправный автомобиль, это гарант безопасности как для водителя, так и для остальных участников дорожного движения. А неработающая тормозная система способна привести к созданию аварийной ситуации, особенно актуально во время сезона дождей и зимней наледи, а также при крутых поворотах. Во-вторых, вы всегда можете получить предварительную бесплатную консультацию, прозвонив по телефону +7 (800) 100-42-31. Специалисты на начальном этапе определят предварительный объем работ и подскажут как поступить после обнаружения типичной неисправности. Обеспечить комфорт в дороге гораздо проще и дешевле, чем вы думаете.
Наиболее часто встречающиеся номера тормозных блоков ABS подверженных вышеперечисленным ошибкам:
68K6, 06.2109-5394.3, 06.2102-1812.4, 56100-68K6, 06.2102-1031.4, 56100-68K5 , 06.2109-5330.3, 56100-78K8 , 06.2109-6000.3, 56100-77K0, 06.2619-5303.1, 06.2101-2060.4, 06.2102-1026.4, 630144, 06.2102-1029.4, 06.2109-6269.3, 06.2109-6311.3, 68K5, 06.2109-5329.3, 06.2102-1026.4 , 06.2102-2089.4, 78K8, 06.2619-3296.1, 06.2109-5393.3 , 28.5610-4104.3, 77K0, 06.2102-1024.4, 06.2619-3720.1 , 28.5610-3406.3. Перечисленные номера являются ориентировочными. Если вашего номера нет в списке — уточняйте возможность ремонта по телефону.
Exact lab-Точно. Надежно. Качественно!
Гарантом качества проделанной работы служит не только годовая гарантия, но и заинтересованность в Ваших положительных отзывах, узкая специализация, основанная на базе знаний и личном опыте наших мастеров, техническая база, позволяющая в кротчайшие сроки провести диагностику и ремонт. Прозрачная ценовая политика (стоимость работ мы озвучиваем сразу, для Вас итоговая стоимость ремонта никогда не станет сюрпризом), бесплатная консультация по телефону. Ну и конечно, большой ассортимент комплектующих в наличии, возможность заказа по привлекательной цене. Благодаря всем этим качествам нам удалось за годы работы заслужить положительную репутацию на рынке.
Если у Вас остались какие- либо вопросы, смело звоните и уточняйте по телефону! Наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют.
C1063 SUZUKI — Неисправность цепи привода блока питания электромагнитного клапана
Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) постоянно контролирует напряжение на выводе электромагнитной цепи при включенном зажигании. Кроме того, сразу же после включения зажигания выполните первоначальную проверку следующим образом. Переключите драйвер блока питания электромагнитного клапана (транзистор) в порядке ВЫКЛ. → ВКЛ. И проверьте, изменяется ли напряжение на Низкое → Высокое. Если при первоначальной проверке обнаруживается что-либо неисправное и когда напряжение включено при включенном зажигании, этот код неисправности будет установлен.
P000A — Банк медленного реагирования положения распределительного вала «A» 1
Неустойчивое положение распределительного вала из-за низкого давления масла Ограничение потока масла в масляных каналах или корпусе клапана с регулировкой фаз газораспределения (VCT) Привязка механиз.
Читать далее
P0009 SATURN — Система позиционирования двигателя Performance Bank 2
Проблемы с двигателем Неправильная цепь ГРМ Натяжная цепь ГРМ Неисправен привод распределительного вала или соленоид привода Что это означает? Существует заводской сервисный бюллетень для следующих .
Читать далее
P000A AUDI — Банк медленного реагирования положения распределительного вала ‘A’ 1
Неустойчивое положение распределительного вала из-за низкого давления масла Ограничение потока масла в масляных каналах или корпусе клапана с регулировкой фаз газораспределения (VCT) Привязка механиз.