Рывки акпп hyundai santa fe

Рывки акпп hyundai santa fe

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    Легкие рывки в диапазоне 1750-2000 Santa Fe DM 6-ст АКПП

    Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

    Легкие рывки в диапазоне 1750-2000 Santa Fe DM 6-ст АКПП

    #1 Сообщение Megatron » Ср июл 15, 2015 10:59 am

    Доброго времени суток!
    Автомобиль Hyundai Santa Fe 2.2 Diesel АКПП 2013 г.
    Код АКПП не знаю к сожалению.

    Месяца три назад при пробеге 17 тыс км началась такая фигня:
    При небольшом или среднем ускорении, когда обороты двигателя находятся в диапазоне 1750 — 2000, периодически кратковременно (на 1-2 сек) пропадает и появляется тяга, и в этот момент 2 раза слышен звук «шх-шх» в районе трансмиссии. Все это воспринимается как 2 коротких рывка. Далее обороты двигателя переваливают за 2000 и все работает штатно.
    Это происходит как в автоматическом режиме движения, так и в ручном, при движении на фиксированной передаче. Ловил этот глюк с третьей по шестую.
    Контрольные лампы неисправностей не загораются.

    За время наблюдения неисправности не удалось выявить никаких закономерностей ее возникновения. Машина может неделю ездить нормально и вдруг ни с того ни с сего начинают появляться рывки, а через пару дней также внезапно исчезают, и наоборот.
    Когда это все начало проявляться, то рывки были сильнее, а звук «шх-шх» был громче, чем сейчас. Можно сказать за 2 тыс км немного попритерлось.

    В результате этих рывков во время движения никогда не знаешь заранее когда она дернется, что конечно подбешивает.
    Автомобиль гарантийный, но дилер только денег берет за диагностику, а потом говорит ошибок нет и т.д., приезжайте когда все совсем развалится.

    Сам я понимаю приблизительно как работает АКПП, но для определения данной неисправности моих знаний не хватает

    Источник

    Рывки акпп hyundai santa fe

    Здравствуйте, уважаемые Санатаводы! Машина 2015 г. бензиновая полный привод. Краткая история. На 55000 стуканул движок. Как сказали пресловутый 4 цилиндр, задиры, люминиевые движки и все такое. Хотя обслуживался только у официалов и ТО все делал по регламенту. Ладно, поехал к официалам, гарантия 5 лет или 150000 не прошла. Поменяли движок по гарантии. Сейчас пробег 77000.
    После замены движка началась другая беда-АКПП. При начале движения с места при переключении с первой на вторую характерный толчок, далее все переключается нормально. Всё это продолжалось некоторое время изо-дня в день. Пока я не заметил, что если «внатяг» переключаешь, дершишь 2000, плавно переключает, если чуть обороты 2500, толчок. Поехал к официалам. Те сказали что в коробке не хватает стакана масла. Долили, Сбросили адаптацию АКПП. Проверили на ошибки-ошибок не выявили. Сказали езжай пробуй. Проблема не исчезла, то возникала вновь, то пропадала. Поехал к гаражникам. Почистить дроссельную заслонку. Мастера сказали что она была естественно грязная, почистили, но сказали, что при снятии заслонки, какой-то патрубок был слабо закреплен и через него «возможно» подсасывало воздух». Все почистили, патрубок закрепили. Сказали проверь движ на «троение». Поехал к диагносту. Тот подключил комп сказал что всё норм. Максимум свечи поменяй. После этого коробка стала медленей или с запозданием переключаться. При спуске обороты падают, в горку набираю, держит около 3000, не переключатся дальше. При разгоне на трассе на скоростях 100-120 переключается на 3500. Одни нервы. Уже не знаю что делать и куда бежать. Может кто даст дельный совет? Для меня это «китайская грамота». Думаю может свечи поменять, масло в коробке и сбросить снова адаптацию?

    Получил 40 Отдал 55

    Сообщение от abrams3
    После замены движка началась другая беда-АКПП. При начале движения с места при переключении с первой на вторую характерный толчок, далее все переключается нормально. Всё это продолжалось некоторое время изо-дня в день. Пока я не заметил, что если «внатяг» переключаешь, дершишь 2000, плавно переключает, если чуть обороты 2500, толчок.

    Возможно нужно проверить проводку и/или совместимость двигателя, АКПП и блока управления двигателем/трансмиссией.
    В целом толчок с 1 на 2 не редкость и очень часто это неисправность соленоида внутри АКПП или глюки датчика, например, скорости валов.
    В данном случае «припарки» в виде доливки масла, сброса адаптации, чистки дроссельной заслонки, замене свечей и пр., что Вам насоветуют «специалисты», довольно бесполезны.

    Сообщение от abrams3
    После этого коробка стала медленей или с запозданием переключаться. При спуске обороты падают, в горку набираю, держит около 3000, не переключатся дальше. При разгоне на трассе на скоростях 100-120 переключается на 3500. Одни нервы. Уже не знаю что делать и куда бежать.

    Наверное Вам нужен специалист, который проверит датчики (лучше в движении), вскроет АКПП при необходимости и, как минимум, сделает замеры параметров соленоидов.
    Где его найти — вопрос.
    К предложениям ремонта без диагностики типа «отремонтируем за XXX под ключ» стоит относиться осторожно.
    Попробуйте поискать, может быть у дилеров есть специалисты.
    По крайней мере, у них есть дилерский сканер, с которым можно покататься, чтобы проверить показания датчиков в движении.

    Источник

    Рывки акпп hyundai santa fe

    melfis Новенький Сообщения: 11 Зарегистрирован: 06 май 2021, 13:03 Место проживания: Ростов-на-Дону Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Название комплектации: Comfort Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2016 До этого: Hyundai Sonata YF

    Пинки при D + тормоз.

    Сообщение melfis » 20 май 2021, 14:25

    Доброго всем дня. Прошу кидать тапками ,если такая тема была, честно не нашел.
    У меня Санта Дизель. На прогретой машине в режиме «D» ощущаются очень слабые пинки. Причём стою на месте. На ходу все ок, не пинает, не дергается. Но стоит мне остановиться на светофоре, например, чувствуются рывки/пинки. И заметил, что стрелка тахометра двигается по миллиметру. Бывает это рандомно. Подскажите, что стоит проверить, в чем может быть проблема?

    Реальный Сантавод

    Alexm Реальный Сантавод
    Сообщения: 184 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21 Место проживания: Краснодар Марка автомобиля: Santa Модель авто: DM Название комплектации: High-tech Двигатель: Дизель 2,2 Год выпуска: 2013 До этого: IX 35

    Пинки при D + тормоз.

    Сообщение Alexm » 20 май 2021, 21:02

    Реальный Сантавод

    Alexm Реальный Сантавод
    Сообщения: 184 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21 Место проживания: Краснодар Марка автомобиля: Santa Модель авто: DM Название комплектации: High-tech Двигатель: Дизель 2,2 Год выпуска: 2013 До этого: IX 35

    Пинки при D + тормоз.

    Сообщение Alexm » 20 май 2021, 21:03

    melfis Новенький Сообщения: 11 Зарегистрирован: 06 май 2021, 13:03 Место проживания: Ростов-на-Дону Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Название комплектации: Comfort Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2016 До этого: Hyundai Sonata YF

    Пинки при D + тормоз.

    Сообщение melfis » 20 май 2021, 22:49

    Navy Частый гость Сообщения: 35 Зарегистрирован: 21 авг 2016, 08:26 Место проживания: Астрахань Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: Comfort Двигатель: Дизель 2,2 Год выпуска: 2016

    Пинки при D + тормоз.

    Сообщение Navy » 21 май 2021, 09:43

    То же самое происходит, но не постоянно, а с какой то периодичностью. На сфетофоре, при остановке небольшой пинок сзади. Может это муфта? Масло в коробке и муфте недавно поменял, при движении пинков нет. Что это может быть?

    ZRAFAEL Частый гость Сообщения: 48 Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:54 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2015 До этого: Ford Kuga 1

    Пинки при D + тормоз.

    Сообщение ZRAFAEL » 21 май 2021, 22:24

    Опытный Сантавод

    -XXXXL- Опытный Сантавод
    Сообщения: 458 Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: CRDi 2,2 Год выпуска: 2016

    Пинки при D + тормоз.

    Сообщение -XXXXL- » 22 май 2021, 20:01

    ZRAFAEL Частый гость Сообщения: 48 Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:54 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2015 До этого: Ford Kuga 1

    Пинки при D + тормоз.

    Сообщение ZRAFAEL » 22 май 2021, 20:46

    Имено так когда происходит регенераци двигатель работает на повышенных оборотах и если остановить автомобиль в этот момент то двигатель пытается держать повышенные обороты для поддержания высокой температуры. При этом обороты на тахометре выше обычных или даже плавают. Создается ощущение, что машину как бы немного качает вперед назад.

    melfis Новенький Сообщения: 11 Зарегистрирован: 06 май 2021, 13:03 Место проживания: Ростов-на-Дону Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Название комплектации: Comfort Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2016 До этого: Hyundai Sonata YF

    Пинки при D + тормоз.

    Сообщение melfis » 22 май 2021, 22:50

    Имено так когда происходит регенераци двигатель работает на повышенных оборотах и если остановить автомобиль в этот момент то двигатель пытается держать повышенные обороты для поддержания высокой температуры. При этом обороты на тахометре выше обычных или даже плавают. Создается ощущение, что машину как бы немного качает вперед назад.

    Ну лично у меня обороты держаться на 900 где то. Но толчки присутствуют. Может стоит принудительно прожечь фильтр через комп? Просто у меня складывается впечатление что, что то с АКПП. Как будто коробка пытается включить 1 передачу и постоянно скидывает на нейтраль. В ручном режиме АКПП толчки пропадают.

    Мегамозг Santa Fe 3

    CoDeMasteR Мегамозг Santa Fe 3
    Сообщения: 2256 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech+Adv Двигатель: 2.2 CRDI Год выпуска: 2016 До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech ‘2012

    Пинки при D + тормоз.

    Сообщение CoDeMasteR » 23 май 2021, 17:45

    АКПП так «пинается» даже на абсолютно новом автомобиле, с завода. Зачем — неизвестно. На старой ATF, на новой ATF, после сброса, после аццкого отжига, после спокойной езды — никакой логики нет. С прожаркой сажевого фильтра не совпадает по времени.
    Но к неисправности это не приводит: как минимум 55 т.км «пинается» иногда и ничего не накрылось.
    Эффект чисто косметический. Если достало — ставь на N при долгом светофоре, либо жми на тормоз сильнее (а не AutoHold).

    Источник

    Читайте также:  Kia sportage кузов седан
Оцените статью
Adblock
detector