Рычажные амортизаторы от уаз 469

Рычажные амортизаторы от уаз 469

Смотреть здесь: Уазбука- Библиотека- 469- Орлов(1976г) . Заливать до уровня заливной пробки, объём 0.145л.
А где взял такой раритет? У меня задних вообще нету. Плохо.

у меня на газике тоже рычажные. Запачных куча. Но решено было ставить газелевские а старые в металлолом. Соплят, некоторые вовсе отказываются работать. Прокачивать мне кажется бессмысленно. Купил от газели недавно. Скоро будет установка.

Смотреть здесь: Уазбука- Библиотека- 469- Орлов(1976г) . Заливать до уровня заливной пробки, объём 0.145л.
А где взял такой раритет? У меня задних вообще нету. Плохо.

Благодарю!А УАЗ такой купил,год выпуска «не установлен»только рама пожалуй родная,специально на охоту ездить,и недавно притащили несколько новых амортизаторов,обещали и еще подвезти.

У меня так же рычажные, машина по техпаспорту 1983 года.
В результате поисков в инете выяснилось, что рычажные аморты зашибись (офигенная плавность хода), но! на больших скоростях — отстой. Ставь телескопические, рычажные текут, быстро изнашиваются,
запчастей ноль, если хочешь подробностей — на форум Победистов или Волжан (ГАЗ 21) лезь. Я тоже переварки рамы боялся (эт я тока про себя) Но возможно сотворить с креплениями для рычажных аммортов крепление для телескопических, при минимальной сварке. Вообще удачи.

Ездил на них ещё на Победе, они и сейчас на ней стоят. Вещь на самом деле обалденная, легко можно подобрать любую характеристику меняя клапана и масло, единственая проблема это течь сальника на выходе оси рычага, но современые технологии и оборудование позволяют решить эту проблему. Телескопические это удешевление конструкции в плане ремонта и обслуживания, но если ездить в говна, то это серьёзная финанасовая проблема, отечественые ни в какие ворота, а импорт денег стоит. С рычажными в своё время боролся с утечкой установкой бачков с маслом и на шток наматывал полосу резины и стягивал хомутом, тогда у меня не было ни знаний ни оборудования, сейчас планирую восстановить их с применением современых материалов

Читайте также:  Скрытые полости уаз буханка

У меня так же рычажные, машина по техпаспорту 1983 года.
В результате поисков в инете выяснилось, что рычажные аморты зашибись (офигенная плавность хода), но! на больших скоростях — отстой. Ставь телескопические, рычажные текут, быстро изнашиваются,
запчастей ноль, если хочешь подробностей — на форум Победистов или Волжан (ГАЗ 21) лезь. Я тоже переварки рамы боялся (эт я тока про себя) Но возможно сотворить с креплениями для рычажных аммортов крепление для телескопических, при минимальной сварке. Вообще удачи.

Моё почтение земляку!Менять на телескопические лень,машиной пользуюсь только для охоты(по городу езжу на том,что на аваторе),больше 70 км/час не езжу,причем работают они отлично особенно по грязи.А запчастей полно,по складам колхозов и т.п. стоит только пошарить,и стоит все копейки.

Открутил вчера сей рычажный амморт от рамы с целью замены масла и прокачки. Так вот, когда промыл керосинчеком и .. как по книге написано: «тупо залейте 145мг жижи..» пробую, заливаю.. Влезло только 50, не больше.. Кто может проконсультировать шо с ними делать? Снял по причине того, что на авто нет аммортизации ааще никакой — подкидывает на кочках до потолка.

Были у меня тоже рычажные.передние внешне еже были на них похоже, а задние имели даже прогнившие ржавые дыры в корпусе по углам. Поменял все на телескопические. Тогда досталась мне рама 1992 года, под телескопические, потому проблем с нею не было. На передний мост просто нашел подкладки под мост, которыми мост к рессоре прижимается, с пальцами для телескопических (штатно были такие же как сзади). А сзади с отцом изготовили из уголков крепеж для телескопических, прикрутив его к мосту к ушам для рычажных. А потом и мост это умер, а на новом крепеж под телескопические был, конечно. Могу нарисовать эскизы крепежа к мосту, если надо. Все без сварки на болтах было.

Читайте также:  Jeep grand cherokee zj масло коробку

Все, что осталось у меня на машине от рычажных, это П-образные накладки на передние рессоры (к ним крепились штоки), да карманы в кабине под их рычаги (из-за этих карманов невозможно поставить расширительный бачек радиатора на штатное место, пришлось в кабину ставить в ноги пассажира).

Источник

Рессорная подвеска УАЗ-469, УАЗ-469Б с рычажными амортизаторами, ее техническое обслуживание.

Рессорная подвеска автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и медицинского автомобиля УАЗ-469БГ состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с четырьмя гидравлическими рычажными амортизаторами. Рессоры и амортизаторы передней и задней подвески имеют некоторые отличия.

Рессорная подвеска с рычажными гидравлическими амортизаторами применялась на автомобилях семейства УАЗ-469 до 1980 года. Затем на автомобили начали монтировать новые гидравлические телескопические взаимозаменяемые амортизаторы.

Рессорная подвеска УАЗ-469, УАЗ-469Б с рычажными амортизаторами.
Рессоры передней подвески.

Рессоры передней подвески расположены сбоку вдоль продольных балок рамы. Рессора состоит из восьми листов, изготовленных из рессорной стали 50ХГА. Первый лист имеет толщину 7 мм, остальные листы — 6 мм. Листы стянуты центровым болтом и хомутами, предотвращающими боковое смещение листов. Снизу хомуты приклепываются заклепкой к последнему листу охватываемого пакета, а сверху загнуты на первый лист рессоры.

Рессорная подвеска УАЗ-469, УАЗ-469Б с рычажными амортизаторами, ее техническое обслуживание

Длина передней рессоры -1100 мм, ширина листа — 55 мм, профиль листов прямоугольный. Для повышения срока службы рессоры, верхняя вогнутая сторона каждого листа подвергнута дробеструйной обработке. Ушки коренного листа расположены симметрично относительно поперечного сечения листа.

При таком расположении ушков толкающее и тормозное усилия, действующие вдоль рессоры, не вызывают дополнительных изгибающих напряжений в коренном листе. Задний конец рессоры установлен на резиновых втулках на кронштейне приклепанном к продольной балке рамы. Передний конец рессоры подвешен шарнирно на серьге посредством пальцев и резиновых втулок. К переднему мосту рессора крепится при помощи двух стремякок, накладки и подкладки.

Рессоры задней подвески.

Крепление задней рессоры к раме аналогично креплению передней рессоры, но сама рессора состоит из девяти листов, которые все имеют толщину 7 мм и ширину листов 55 мм. Длина рессоры 1250 мм.

Читайте также:  P0011 nissan patrol y62
Рычажные амортизаторы передней и задней подвески УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.

Гашение колебаний автомобиля обеспечивается четырьмя гидравлическими рычажными амортизаторами двустороннего действия. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и отличаются только длиной рычага. Для переднего амортизатора длина рычага равна 200, для заднего — 255 мм.

Рычажные амортизаторы передней и задней подвески УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ

Техническое обслуживание передней и задней рессорной подвески УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.

Рессорная подвеска автомобиля нуждается в периодическом обслуживании, которое заключается в проверке состояния рессор и амортизаторов, и устранения выявленных неисправностей. Рессоры и амортизаторы следует осматривать при каждом техническом обслуживании. При этом необходимо проверять и подтягивать все соединения их креплений.

Для предупреждения коррозии и устранения скрипа рессор не реже одного раза в год следует смазывать их листы. Для смазки рессоры ее следует снять с автомобиля, разобрать, промыть в керосине, просушить и тщательно смазать каждый лист графитной смазкой. Проверять, чтобы не было среза центрового болта рессоры, так как это может вызвать продольное смещение листов.

Доливка жидкости в рычажные гидравлические амортизаторы УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ.

Периодически надо проверять и при необходимости доливать в амортизаторы рабочую жидкость — веретенное масло. Для доливки рабочей жидкости амортизатор необходимо снять с автомобиля. Тщательно очистить грязь вокруг пробки наливного отверстия, зажать амортизатор в приспособление и отвернуть пробку. При заполнении амортизатора жидкостью необходимо качать за рычаг вверх, вниз для удаления воздуха из цилиндров и добавлять жидкость малыми порциями до тех пор, пока не прекратится понижение уровня ее при качании рычага.

Наполнительное отверстие при прокачивании следует прикрывать во избежание выплескивания жидкости. Уровень жидкости в картере должен достигать нижней кромки наливного отверстия амортизатора, находящегося в горизонтальном положении. При этом объем залитой жидкости должен быть около 145 см3. Один раз в год жидкость следует заменять.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector