Рычаг кпп уаз 469 переделка

Рычаг кпп уаз 469 переделка

Доброго времени суток.
Поговорил с одним мастером по поводу модернизации КПП УАЗ 4х ступка старого образца, он утверждал что знает проблему этой КПП, и легко ее решит. Отдал я ему коробку, и вот что он он сделал: установил распорную шайбу между подшипником и вторичным валом, рис. прилагаю, сказал что все теперь будет ходить как иномарка. Но, при этом за первичный вал руками коробку могу провернуть с трудом, мастер говорит что это новые ролики в первичном валу, говорит что все притрется и будет мне счастье. Если кто делал или думал о такой модификации, жду комментариев.

чего то я сути не понял, какая проблема этих КПП? в чем модернизация, какая суть и чего хотели добиться?

Да я тоже точно не понял, поэтому и спрашиваю. Как мне объяснил мастер, что вторичный вал имеет свободный ход в продольном положении коробки и при работе он ударяет по корпусу коробки и может даже косаться шестерней первой передачи шестерни задней скорости при движении. Вот по этому он ставит шайбу между валом и подшипником устраняя этот люфт. Вообще я коробку на ревизию и переборку отдавал но мастер предложил эту модификацию чтобы я, как он сказал, вспоминал о коробке как можно реже.

Доброго времени суток.
Поговорил с одним мастером по поводу модернизации КПП УАЗ 4х ступка старого образца, он утверждал что знает проблему этой КПП, и легко ее решит. Отдал я ему коробку, и вот что он он сделал: установил распорную шайбу между подшипником и вторичным валом, рис. прилагаю, сказал что все теперь будет ходить как иномарка. Но, при этом за первичный вал руками коробку могу провернуть с трудом, мастер говорит что это новые ролики в первичном валу, говорит что все притрется и будет мне счастье. Если кто делал или думал о такой модификации, жду комментариев.

Да я тоже точно не понял, поэтому и спрашиваю. Как мне объяснил мастер, что вторичный вал имеет свободный ход в продольном положении коробки и при работе он ударяет по корпусу коробки и может даже косаться шестерней первой передачи шестерни задней скорости при движении. Вот по этому он ставит шайбу между валом и подшипником устраняя этот люфт. Вообще я коробку на ревизию и переборку отдавал но мастер предложил эту модификацию чтобы я, как он сказал, вспоминал о коробке как можно реже.

Читайте также:  Джип чероки 2014 года болячки

странно перебирал несколько коробок, описываемого люфта не встречал ни разу.
про то что шестерни могу цеплять вообще первый раз слышу. хотя наверно если буду раздолбаны все втулки шестерен то кто его знает что там может быть, но как показала практика быстрее всего каюк приходит шестерне 3-ей передачи, и то не ей самой, а ее втулке

Вообще у меня был вопрос, за первичный вал рукой коробку провернуть очень трудно, мастер сказал притрется, типа новые ролики и поэтому так туго, я переживаю что все это греться будет, если не так поправьте.

Я себе так же делал Первое время грелась Обкатывал в гараже на нейтрали в рк Потом всё нормально стало

Источник

www.uaz-club.org.ua

Здравствуйте, нужна помощь советом, уаз 469 КПП 4-ст. полусинхрон. проблема — вылетает из пазов рычаг КПП, особенно наблюдается при включении 1- 2 передачи.
пробовал менять сам рычаг(есть в наличии еще крышка с вилками, правда Б/У) — тоже вылетает.. куда смотреть, в чем может быть причина_?

Alex Macklein Участник разговора Повідомлення: 15 З нами з: Пон вересня 26, 2011 21:21

Re: Рычаг КПП 496

DJ дядя Вася » Сер січня 30, 2013 20:53

Говорят надо наварить полуавтоматом конец (увеличить длину рычага) и обточить на точиле по размеру чтоб не выскакивало , не болталось и не заедало, как-то так, знания теоретические, пока такого не случалось.

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

Re: Рычаг КПП 496

Alex Macklein » Чет січня 31, 2013 7:17

попробую значит еще наварить, думал о таком, не понятно почему второй вылетел практически сразу, он и длиннее был.
спасибо за совет_)

Читайте также:  Бар уаз буханка своими руками

Alex Macklein Участник разговора Повідомлення: 15 З нами з: Пон вересня 26, 2011 21:21

Re: Рычаг КПП 496

Mykola STARyy » Суб лютого 02, 2013 14:49

Mykola STARyy Участник движения Повідомлення: 1174 З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36 Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7 Машина: УАЗ31512″Бабай»

Re: Рычаг КПП 496

DJ дядя Вася » Суб лютого 02, 2013 22:08

Все может быть, пазы в штоках тоже можно подварить и обточить по тому же принципу , вилки тоже так восстанваливают, не знаю на сколько их после этого хватает, но как дешевый способ продлить жизнь кпп имеет место быть.

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

Re: Рычаг КПП 469

Alex Macklein » Нед лютого 03, 2013 14:47

Источник

Рычаг кпп уаз 469 переделка

http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 2709343пользуя используя тросики можно переключать пятиступку от козлика,не изобретая буханочную крышку.а рычаг на капоте это по моему больше проблем чем преимушеств

http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 2709343пользуя тросики можно переключать пятиступку от козлика,не изобретая буханочную крышку.а рычаг на капоте это по моему больше проблем чем преимушеств

а в чем ты проблемы видишь? родную коробку тож тросиками переключать можно 5-ступка конечно предпочтительнее, но пока ее в планах нет.

если закрепить механизм на капоте,открыть его можно а снять нет
если рычаг закрепить на левый съемный экран,а рукоятку прпускать в отверстие в капоте — сложно будет его герметизировать

если закрепить механизм на капоте,открыть его можно а снять нет
если рычаг закрепить на левый съемный экран,а рукоятку прпускать в отверстие в капоте — сложно будет его герметизировать

так яж говорю, что для снятия капота необходимо будет открутить механизм от капота, а потом уже снимать

Я канеш извиняюсь , никого не хочу обидеть , я так понял , что машина у всех так доработана , что начинаете придумывать уже бог знает что , . уже возникает вопрос — Никто не хочет подсоединить джойстик от приставки Dendy или клаву от компа , ну чтобы ездить былопроще и удобней , или как в формуле контролировать своего буханоболида из помещения перед монитором .
Я канеш могу ошибаться , прошу прощения за дерзость , но невозможно сделать Уаз до того состояния. ну вы меня понимаете , очем я , да и вообще не нужно это , Уаз в своем первозданном виде этим своим видом и ценится , и любится.
Сам в от всего написанного .

Читайте также:  Система полного привода jeep renegade

Я канеш извиняюсь , никого не хочу обидеть , я так понял , что машина у всех так доработана , что начинаете придумывать уже бог знает что , . уже возникает вопрос — Никто не хочет подсоединить джойстик от приставки Dendy или клаву от компа , ну чтобы ездить былопроще и удобней , или как в формуле контролировать своего буханоболида из помещения перед монитором .
Я канеш могу ошибаться , прошу прощения за дерзость , но невозможно сделать Уаз до того состояния. ну вы меня понимаете , очем я , да и вообще не нужно это , Уаз в своем первозданном виде этим своим видом и ценится , и любится.
Сам в от всего написанного .

я канешна извиняюсь, обидеть не хочу, но УАЗ можно дорабатывать под себя, по желанию разумеется. А так- кому нравится в стандарте ездить- яж не заставляю переделывать

Я канеш извиняюсь , никого не хочу обидеть , я так понял , что машина у всех так доработана , что начинаете придумывать уже бог знает что , . уже возникает вопрос — Никто не хочет подсоединить джойстик от приставки Dendy или клаву от компа , ну чтобы ездить былопроще и удобней , или как в формуле контролировать своего буханоболида из помещения перед монитором .
Я канеш могу ошибаться , прошу прощения за дерзость , но невозможно сделать Уаз до того состояния. ну вы меня понимаете , очем я , да и вообще не нужно это , Уаз в своем первозданном виде этим своим видом и ценится , и любится.
Сам в от всего написанного .

когда раздолбанная кулиса доведет до отчаяния ещё и не не то придумать можно.достали уже эти шарниры и тяги.И на кпп и на рк. переделка на тросовый привод упростит и повысит надежность конструкции. я так думаю. и пятиступку очень хочется

Источник

Оцените статью
Adblock
detector