- Lexus RX 270 2.7 AT (188 л.с.) – технические характеристики 3 поколение
- Размеры
- Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
- Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
- Технические характеристики Lexus RX (2012-2015) 270
- Краткие технические характеристики Lexus RX (2012-2015)
- Сравнение Lexus RX (2012-2015) c одноклассниками
- О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270
Lexus RX 270 2.7 AT (188 л.с.) – технические характеристики 3 поколение
Название версии 270 2.7 AT (188 л.с.) Номер кузова Тип кузова Внедорожник (5 дверей) Привод Передний Количество дверей 5 Клиренс (высота дорожного просвета) 180 мм Максимальная скорость 200 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 11
Размеры
Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 1915 кг. Длина 4770 мм. Ширина 1885 мм. Высота 1725 мм. Колесная база 2740 мм. Колея передняя 1630 мм. Колея задняя 1635 мм. Объем топливного бака 72 л.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 4 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск распределенный впрыск (многоточечный) Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 2672 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 188 (138) / 5800 Крутящий момент Н*м / При оборотах 248 / 4200 Диаметр цилиндра и ход поршня 90.0×105.0 Расход топлива в городе 13.3 л. на 100 км.
или 7.52 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~541 км. Расход топлива на шоссе 7.7 л. на 100 км.
или 12.99 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~935 км. Расход топлива в смешанном цикле 9.8 л. на 100 км.
или 10.2 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~734 км. Тип КПП Автоматическая
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная Тип задней подвески Независимая, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Размер шин 235 / 60 R18
Купить шины 235 / 60 R18
Технические характеристики Lexus RX (2012-2015) 270
Распечатать
Информация об автомобиле Lexus RX 270 (2012-2015), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2015-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Лексус RX.
Краткие технические характеристики Lexus RX (2012-2015)
Сравнение Lexus RX (2012-2015) c одноклассниками
О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270
Комментарии: 0 30.03.2017 ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AR-FE Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра.
Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения.
Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков. В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие. Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет. ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 1AR-FE Возможности атмосферного тюнинга данного двигателя довольно ограничены. Ограничение возможностей связано в первую очередь с тем, что заточенных под атмосферный тюнинг конкретно данного двигателя деталей, на рынке совсем немного. Из этого можно сделать вывод, что заморачиваться с попытками тюнинга без использования турбины или катализатора нет особого смысла. Тем не менее, при огромном желании выжать из двигателя максимум, выход есть. Для этого придется озадачиться приобретением турбо кита 2AR-FE на Garrett T3/T04E, выхлопа на трубу 63 мм. После чего следует продуть 0.7 бар и можно получить 320-330 л.с.
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка двигателя | 1AR |
Годы выпуска | 2008-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 105 |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 2672 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 185/5800 190/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 247/4200 252/4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Highlander) — город — трасса — смешан. | 13.3 7.9 9.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus RX270 |