- Карданчик (шарнир карданный) ГУР УАЗ 3151, 452 Буханка (мелкий шлиц) 2206-95-3401150 «Autogur73»
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
- Обслуживание и ремонт рулевых тяг автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
- Регулировка схождения передних колес
- Рулевой привод автомобилей семейства УАЗ-452, устройство, обслуживание, продольные и поперечные рулевые тяги.
- Похожие статьи:
- Карданчик (шарнир карданный) ГУР УАЗ 3151, 452 Буханка (Борисов) 3962-00-3401150 «Autogur73»
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
Карданчик (шарнир карданный) ГУР УАЗ 3151, 452 Буханка (мелкий шлиц) 2206-95-3401150 «Autogur73»
Карданчик используется для передачи крутящего момента с рулевого колеса на рулевую рейку под небольшим углом.
Применяемость
Устанавливается на рулевую колонку и механизм автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 Буханка. Крупный шлиц — на рулевую колонку, мелкий шлиц — на рулевой механизм.
УАЗ 3151 (Механизм рулевой с ГУР YuBei 31519; Механизм рулевой с ГУР YuBei с сошкой пружинная подвеска (069); Механизм рулевой с ГУР ZF, АДС), 452 Буханка (Механизм рулевой с ГУР YuBei с сошкой рессорная подвеска (068).
Назначение
Рулевой вал с карданным шарниром – основной несущий элемент. Благодаря шарниру вал может изменять положение без потери функциональности, он же служит дополнительным элементом безопасности.
Рулевой привод представляет собой механизм, состоящий из рычагов, тяг и шаровых шарниров и предназначенный для передачи усилия от рулевого механизма к управляемым колесам. Устройство обеспечивает необходимое соотношение углов поворота колес, что влияет на эффективность рулевого управления.
Характеристики
- Габаритные размеры товара, м: 0.1×0.045×0.045;
- Вес, кг: 0.38;
- Объем, м3: 0.0002;
- Вид: крупный шлиц — мелкий шлиц.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Карданчик (шарнир карданный) ГУР УАЗ 3151, 452 Буханка (мелкий шлиц) 2206-95-3401150 «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Обслуживание и ремонт рулевых тяг автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
При сборке тяги заворачиваем шарнир в тягу со стороны шестигранника до упора и, переставив контргайку на новый шарнир, заворачиваем его с другой стороны тяги, выставляя требуемое расстояние между осями шарниров, после чего затягиваем контргайку.
При этом оси пальцев шарниров должны находиться в одной плоскости.
Шарниры рулевой тяги трапеции заменяем аналогично, после чего регулируем схождение колес
Регулировка схождения передних колес
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву с ровным полом
Доводим давление в шинах до нормы
Специальной штангой с подвижной линейкой измеряем расстояние между внутренними боковыми поверхностями шин передних колес спереди на уровне центра колеса
Точки измерений на шинах помечаем мелом
Прокатываем автомобиль вперед или назад так, чтобы метки оказались сзади на высоте центров колес
Повторяем измерение при новом положении меток
Расстояние спереди должно быть на 1,5–3,0 мм меньше, чем сзади
При отсутствии измерительной штанги можно использовать рейку, закрепив на ней изоляционной лентой штангенциркуль с глубиномером
Если необходимо регулировать, ключом на 27 ослабляем контргайку шарнира рулевой тяги, удерживая регулировочную муфту ключом на 24
Ослабляем контргайку муфты с левой резьбой
Вращая ключом на 24 регулировочную муфту, добиваемся требуемого схождения колес и затягиваем контргайки
Рулевой привод автомобилей семейства УАЗ-452, устройство, обслуживание, продольные и поперечные рулевые тяги.
Рулевое управление автомобилей семейства УАЗ-452 состоит из рулевого механизма с рулевой колонкой и рулем, и рулевого привода. Рулевой привод состоит из сошки, продольной тяги, поперечной тяги, рычага поворотного кулака и рычагов трапеции.
Рулевой привод автомобилей семейства УАЗ-452, устройство.
Продольная рулевая тяга представляет собой трубу с высаженными с обеих сторон концами, в которые запрессованы специальные заглушки. В боковые отверстия концов тяги входят шаровые головки пальцев сошки и рычага левого поворотного кулака, и пружинами зажимаются между сухарями.
Пружины предотвращают образование зазора в шарнирах продольной рулевой тяги и смягчают ударную нагрузку на рулевой механизм. Для предохранения пружин от поломки при сильных ударах и соскакивания тяги с пальца, устанавливают ограничители сжатия пружин.
Шарниры регулируют вворачиванием пробок до отказа и откручиванием их на 1/12-1/4 оборота. После регулировки зазоров пробки шплинтуют. Шарниры продольной рулевой тяги уплотнены защитными резиновыми накладками с металлическими обоймами. Для смазки шарниров на обоих концах тяги установлены пресс-масленки.
На автомобилях семейства УАЗ-452 поперечная рулевая тяга расположена впереди переднего ведущего моста и шарнирно соединена с рычагами рулевой трапеции, отлитыми как одно целое с корпусами поворотных кулаков. В зоне картера переднего моста тяга имеет изгиб в горизонтальной плоскости.
Чтобы тяга не опрокидывалась изгибом вниз, в шарнирах наконечников установлены специальные опорные пяты, которые своими выступами через пружинные шайбы упираются в торец пальца и ограничивают его качание в плоскости, перпендикулярной оси тяги.
От проворачивания опорная пята фиксируется усиком, который входит в отверстие для пресс-масленки. Правые и левые опорные пяты не взаимозаменяемы. При сборке опорную пяту необходимо устанавливать так, чтобы выступы пяты располагались перпендикулярно оси тяги.
Левый наконечник приварен к тяге дуговой сваркой, а с правой стороны между тягой и наконечником установлен регулировочный штуцер имеющий наружную левую и внутреннюю правую резьбы. Длина тяги изменяется вращением регулировочного штуцера, который стопорится стопорными гайками.
Техническое обслуживание рулевого привода автомобилей семейства УАЗ-452.
Производится во время очередного технического обслуживания или по мере возникновения необходимости. Во время обслуживания выполняются следующие работы.
— Проверка крепления рулевых тяг и сошки.
— Проверка состояния шарнирных соединений рулевых тяг.
— Проверка состояния головок рулевых тяг, исправность их уплотнений. Если необходимо, расшплинтовать и подтянуть гайки пальцев рулевых тяг.
— Смазка через четыре пресс-масленки шарниров рулевых тяг.
Необходимо добиваться выхода смазки наружу, чтобы убедиться, что она прошла в соединение. Если смазка не вышла, надо проверить исправность пресс-масленок и заменить неисправные. Если и при исправной пресс-масленке смазка не проходит, то следует разгрузить шарнир или разобрать соединение и устранить причину не прохождения смазки.
Похожие статьи:
Карданчик (шарнир карданный) ГУР УАЗ 3151, 452 Буханка (Борисов) 3962-00-3401150 «Autogur73»
Карданчик используется для передачи крутящего момента с рулевого колеса на рулевую рейку под небольшим углом.
Применяемость
Устанавливается на рулевую колонку и механизм автомобилей УАЗ 469, 452 Буханка. Отверстие диаметром 20 мм — на рулевой механизм, крупный шлиц — на рулевую колонку.
УАЗ 3151 (ШНКФ 453461.133-60 под клин ), 2206 (ШНКФ 453461.136-10).
Назначение
Рулевой вал с карданным шарниром – основной несущий элемент. Благодаря шарниру вал может изменять положение без потери функциональности, он же служит дополнительным элементом безопасности.
Рулевой привод представляет собой механизм, состоящий из рычагов, тяг и шаровых шарниров и предназначенный для передачи усилия от рулевого механизма к управляемым колесам. Устройство обеспечивает необходимое соотношение углов поворота колес, что влияет на эффективность рулевого управления.
Шарнир рулевого управления — механизм, часть рулевого управления между рулевой колонкой и механизмом ГУР (редуктором).
Характеристики
- Габаритные размеры товара, м: 0.085×0.040×0.040;
- Вес, кг: 0.36;
- Объем, м3: 0.000014;
- Вид: крупный шлиц — под клин;
- Диаметр вала, мм: 20
- Вал: под клин.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Карданчик (шарнир карданный) ГУР УАЗ 3151, 452 Буханка (Борисов) 3962-00-3401150 «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.