Рулевой палец уаз замена

Обслуживание и ремонт рулевых тяг автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Обслуживание и ремонт рулевых тяг автомобиля УАЗ

При сборке тяги заворачиваем шарнир в тягу со стороны шестигранника до упора и, переставив контргайку на новый шарнир, заворачиваем его с другой стороны тяги, выставляя требуемое расстояние между осями шарниров, после чего затягиваем контргайку.

При этом оси пальцев шарниров должны находиться в одной плоскости.

Шарниры рулевой тяги трапеции заменяем аналогично, после чего регулируем схождение колес

Регулировка схождения передних колес

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву с ровным полом

Доводим давление в шинах до нормы

Специальной штангой с подвижной линейкой измеряем расстояние между внутренними боковыми поверхностями шин передних колес спереди на уровне центра колеса

Точки измерений на шинах помечаем мелом

Прокатываем автомобиль вперед или назад так, чтобы метки оказались сзади на высоте центров колес

Повторяем измерение при новом положении меток

Расстояние спереди должно быть на 1,5–3,0 мм меньше, чем сзади

При отсутствии измерительной штанги можно использовать рейку, закрепив на ней изоляционной лентой штангенциркуль с глубиномером

Обслуживание и ремонт рулевых тяг автомобиля УАЗ

Если необходимо регулировать, ключом на 27 ослабляем контргайку шарнира рулевой тяги, удерживая регулировочную муфту ключом на 24

Обслуживание и ремонт рулевых тяг автомобиля УАЗ

Ослабляем контргайку муфты с левой резьбой

Обслуживание и ремонт рулевых тяг автомобиля УАЗ

Вращая ключом на 24 регулировочную муфту, добиваемся требуемого схождения колес и затягиваем контргайки

Источник

Снятие и разборка поперечной рулевой тяги УАЗ

Снятие и разборку поперечной рулевой тяги производите в следующем порядке:

  1. Расшплинтуйте гайки крепления пальцев рулевой трапеции.
  2. Отверните гайки и выпрессуйте приспособлением пальцы из рычагов.
  3. Снимите с пальцев 10 (рис.220) пружинные колпаки 7, резиновые защитные кольца 6 и сферические шайбы 4 и 5. Шарнир рулевых тяг
    Рис. 220. Шарнир рулевых тяг:
    1-заглушка; 2-пружина; 3-пята; 4-шайба сферическая нижняя; 5-шайба сферическая верхняя; 6-защитное кольцо; 7-пружинный колпак; 8-шплинт; 9,13-гайка; 10-шаровый палец; 11-сухарь; 12-наконечник; 14-тяга
  4. Закрепите тягу в тисках, отверните стопорные гайки 1 (рис.223) и 3 и выверните наконечники 4 и регулировочный штуцер 2. Наконечник поперечной рулевой тяги
    Рис. 223. Наконечник поперечной рулевой тяги:
    1-гайка с левой резьбой; 2-регулировочный штуцер; 3-гайка с правой резьбой; 4-наконечник
  5. Отверните резьбовую заглушку 1 (рис. 220) наконечника и выньте пружину 2, пяту 3, палец 10 и сухарь 11.
Читайте также:  Ssangyong kyron прицепное устройство

Сборку тяги производите в обратном порядке.

Палец заменяйте в комплекте с сухарем. Заменять только палец не рекомендуется, так как сфера сухаря изнашивается неравномерно и при замене одного пальца не удается добиться хорошего сопряжения сфер пальца и сухаря.

Перед сборкой смажьте детали шарнира согласно указаниям таблицы смазывания.

При установке резьбовой заглушки завершив ее до упора, а затем отверните на 1/2 оборота и в этом положении закерните.

Снятие, разборка и сборка тяги сошки производится аналогично.

Снятие и разборка поперечной рулевой тяги УАЗ: https://uaz.service-manual.company/rulevoe-upravlenie-uaz/snyatie-i-razborka-poperechnoy-rulevoy-tyagi-uaz/

Рулевое управление

Источник

Оцените статью
Adblock
detector