Рулевой наконечник уаз размеры конуса

Рулевой наконечник уаз размеры конуса

Подходит волговский, но я без него вынимал — пара ударов молотком по корпусу наконечника и он выскакивал. ессно не кувалдой. молотка достаточно.

Подходит волговский, но я без него вынимал — пара ударов молотком по корпусу наконечника и он выскакивал. ессно не кувалдой. молотка достаточно.

Именно таким макаром )
3 шт с первого удара вышли
четвертая — метровый ломик (натяг мной, 95кг) и 1,5(!) часа молотком.
Но таки реально

молоток и монтировка рулит! даже на своей бывшей тойоте таким макаром снимал! съёмник лучше только где тяжело молотком размахнуться. а у уазика места хоть кувалдой мочи! кстати завтра собираюсь наконечники поменять, посмотрим с какого раза повылетают.

молоток и монтировка рулит! даже на своей бывшей тойоте таким макаром снимал! съёмник лучше только где тяжело молотком размахнуться. а у уазика места хоть кувалдой мочи! кстати завтра собираюсь наконечники поменять, посмотрим с какого раза повылетают.

Не, ну я понимаю когда совок и нет инструмента нихрена, но сейчас, когда магазины завалены всяческими съемниками. короче, я купил универсальный съемник, с виду мощщщный Тоже посмотрим

съемниками порой тяжелей снимать. Или резьба на них срывается (так испортил 2 съемника). Но и молотком тоже можно наворотить если удар не поставлен

если есть помошник, можно рулем ему слегка из стороны в сторону быстро проворачивать на несколько градусов, а вэто время наносить хлесткие удары молотком на длинной ручке, опрыскав при этом палец вэдэшокой или унисмой.

Источник

Рулевой наконечник уаз размеры конуса

Сообщение nuf » 02 фев 2011, 08:43

Ищутся размеры наконечников и шаровых-
Ваз, волга, соболь, газель, уаз..
Любые шаровые, рулевые, наконечники любых тяг..
от камазов до запорожцев и иномарок..
Короче всех что есть под рукой.. и которые не лень померить .

Изображение

Крайне приветствуются и остальные размеры.

Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15 Репутация: 6 Откуда: Климовск — Москва

Сообщение nuf » 02 фев 2011, 08:45

в копилку.. хотя не грех проверить

Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15 Репутация: 6 Откуда: Климовск — Москва

Сообщение nuf » 02 фев 2011, 08:46

Олег писал(а): Под рукой только Волговские.
В верхней части конуса диаметр 14 — 14,2 мм. Точнее померить не удается, фиг там знает, где начало конус имеет.
В нижней части конуса диаметр 16 мм. Померил насколько мог точнее.
Ну и высота самого конуса похоже тоже 16 мм.

Изображение

Изображение

Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15 Репутация: 6 Откуда: Климовск — Москва

Сообщение nuf » 02 фев 2011, 08:47

mmcl200 писал(а): форд транзит шаровая, ту которую Юрич рисовал

Изображение

Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15 Репутация: 6 Откуда: Климовск — Москва

Сообщение nuf » 02 фев 2011, 08:47

shig писал(а): Рулевой наконечник Газель/Соболь
H (высота конуса) — 24 мм
Ф ( малый) — 17.3 мм
Ф ( большой) — 20.3мм

Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15 Репутация: 6 Откуда: Климовск — Москва

Читайте также:  Самый крутой джип форда

Сообщение nuf » 02 фев 2011, 08:48

Сообщения: 7228 Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20 Репутация: 3 Имя: Евгений Откуда: Сибирь. Томская область.

Сообщение Белый Дом » 02 фев 2011, 09:03

Администратор Сообщения: 1605 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40 Репутация: 106 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed » 02 фев 2011, 09:59

В гараже есть, померяю на выходных. Из того что помню — длина резьбы для под рулевую тягу — 60 мм, конус вверху ~ 16 мм.

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Сообщения: 3603 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37 Репутация: 176 Имя: Геннадий Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 02 фев 2011, 10:06

УАЗа данные по рычагу с чертежа, а по шарниру замеры и 3D-моделирование:
Резьба на наконечниках М18х1.5 разная Прав/Лев

Изображение

Изображение

Администратор Сообщения: 1605 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40 Репутация: 106 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed » 02 фев 2011, 10:14

Сообщения: 987 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28 Репутация: 0 Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex » 02 фев 2011, 20:18

Взято из книги Пройкшат. Рулевое управление
радикал глючит

Администратор Сообщения: 1605 Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40 Репутация: 106 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed » 08 фев 2011, 10:01

Юрич, ты был прав — на рулевом УАЗа длина резьбовой части — 46 мм, самой резьбы у меня 42 мм. [/b]

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Сообщения: 938 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35 Репутация: 0 Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 18 сен 2011, 20:52

Кто-нибудь знает точные размеры посадочного рулевой сошки ВАЗ-классика?
(То, куда конус рулевого наконечника прикручивается — фото в первом посте)
Сам пробовал измерить, из-за фаски плюс-минус пять десяток получается.
Может кто мерял для себя, или Юрич вдруг сюда забредёт))

Сообщения: 3603 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37 Репутация: 176 Имя: Геннадий Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 19 сен 2011, 06:59

Вот нарыл только палец, если нужно, поищу сошку или рычаг.
Там размер от базового диаметра, т.е. палец садится шаром на 22 мм от верхней плоскости сошки, толщина (длина гнезда)с образца, должна допускать затяжку корончатой гайкой.
Успехов!

Изображение

Сообщения: 938 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35 Репутация: 0 Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 19 сен 2011, 07:14

  • Ассоциация Производителей Вездеходной Техники
  • ↳ Общая
  • Общение
  • ↳ Трёп и аллё гараж
  • ↳ Флеймовые
  • ↳ Интересное фото и видео
  • ↳ Мероприятия 2018
  • ↳ Мероприятия 2019
  • ↳ Мероприятия 2020
  • ↳ Мероприятия 2021
  • ↳ Мероприятия 2022
  • ↳ Мероприятия 2023
  • ↳ Архив мероприятий
  • ↳ Мероприятия 2011
  • ↳ Мероприятия 2012
  • ↳ Мероприятия 2013
  • ↳ Мероприятия 2014
  • ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳ Мероприятия 2015
  • ↳ Мероприятия 2016
  • ↳ Мероприятия 2017
  • Теория
  • ↳ Философия вездеходостроения
  • ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳ Справочная
  • ↳ Проектное бюро
  • ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳ География
  • ↳ Архив Валерия val_001
  • Практика-1
  • ↳ Автомобильной компоновки
  • ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
  • ↳ Лёгкий каракат
  • ↳ Переломки
  • ↳ Бортоповоротные
  • ↳ Роликоприводные
  • ↳ На базе кузова ОКА
  • ↳ Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳ Иностранная техника
  • ↳ Прототипы
  • ↳ Масла, смазки и технические жидкости
  • ↳ Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳ Завершенные проекты
  • ↳ Строительство
  • ↳ Колёса для пневматика
  • ↳ Трансмиссия пневматика
  • ↳ Трансмиссия II
  • ↳ Трансмиссия III
  • ↳ Подвеска пневматика
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Двигатель II
  • ↳ Двигатель III
  • ↳ Двигатель IV
  • ↳ Электричество
  • ↳ Рама и кузов пневматика
  • ↳ Тормозная система пневматика
  • ↳ Система питания
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Система центральной подкачки
  • ↳ Рулевая система
  • ↳ Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳ Что это за двигатель?
  • ↳ Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳ Турбо — темы
  • ↳ Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Вездеходные мотоциклы
  • ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳ Вездеходы ТУНДРА
  • ↳ Вездеходы ВайтХаус
  • ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳ Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳ История развития гусеничных машин
  • ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳ Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳ ARGO раздел, и подобные
  • ↳ Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳ Суда на воздушной подушке
  • ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳ Реплики гусеничной техники
  • ↳ Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳ Минитрактора
  • ↳ Мотоблоки
  • ↳ Сельхоз приспособления
  • ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳ GPS навигаторы
  • ↳ Рации
  • ↳ Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳ Отопление и охрана гаража
  • ↳ Строительный раздел
  • ↳ Материалы и Технологии
  • ↳ Прочие устройства и приспособления
  • ↳ Мехобработка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳ Автомобильный раздел
  • ↳ Ретро и История
  • ↳ Охота и Рыбалка
  • ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳ Тема о Безопасности
  • ↳ Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
  • ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
  • ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
  • ↳ Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳ Трэкол
  • ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
  • ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
  • ↳ Вездеходы Странник
  • ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
  • ↳ Вездеходы «Атлант»
  • ↳ Вездеходы МАРШ
  • ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳ + вездеходы Тверь
  • ↳ + техномастер Тольятти
  • ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
  • ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
  • ↳ Вездеходы «СЕВЕР»
  • ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳ Частные магазины
  • ↳ + чопор шоп
  • ↳ Моторные магазины
  • ↳ Магазин металообработки
  • ↳ Шинный магазин
  • ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
  • ↳ Барахолка II (магазин)
  • ↳ Барахолка III
  • ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳ Юраса магазин
  • ↳ Люберецкий магазин
  • ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
  • ↳ Тарзана магазин
  • ↳ Светоча магазин
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Колеса и диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Правила и инструкции нашего форума
  • ↳ Полит Бюро
Читайте также:  Уаз буханка есть ли гур

Источник

Рулевой наконечник уаз размеры конуса

Развёртку надо на заказ делать, найти готовую я не смог. Конус вроде Морзе, но токарные развёртки не подходят (№1 маленьная,№2 большая). можно попробовать, если отверстия уже разбиты нагреть газом сильно и заколотить туда газелевский конус.

я то ж не нашел, 1й и 2й номера малы. А 3й вообще здоровенный. А на заказ делать нет никакой возможности.Заколачивать наконечник как то не хотца, боюсь остатки размудохать.
И еще, наконечник казельный здоровее, а у меня наконечники до упора в тягу ввернуты. Я вот думаю не нада ли будет тягу укорачивать?
ЗЫ Люди мож есть у кого развертка такая? поди как нить договоримся по почте вышлите? за мной не заржавеет.

Люди мож есть у кого развертка такая? поди как нить договоримся по почте вышлите? за мной не заржавеет.

я то ж не нашел, 1й и 2й номера малы. А 3й вообще здоровенный. А на заказ делать нет никакой возможности.Заколачивать наконечник как то не хотца, боюсь остатки размудохать.
И еще, наконечник казельный здоровее, а у меня наконечники до упора в тягу ввернуты. Я вот думаю не нада ли будет тягу укорачивать?
ЗЫ Люди мож есть у кого развертка такая? поди как нить договоримся по почте вышлите? за мной не заржавеет.

хер с ней с тягой укорочу. благо болгаркой уже и карб успел попилить(там стока лишнего железа).
Самый трабл тока в том КАК НАКОНЕЧНИК ВСУНУТЬ В ДЫРУ. Вобщем седня на эту тему поразмыслил. Ежели токарю заказать оправку из х\з чего(сталь 45ю, закалить ее там все дела правда токарь меня с такими замашками нах пошлет). Паяльной лампой нагреть ухо на корпусе редуктора(я так думаю вполне хватит), и вогнать этоу оправку туда со всей дури(померял там разколотить нада немного пара милиметров всего то, чуток можно и разверткой 1:50 шаркнуть что бы колотить меньше, или напильником дырку поуродовать).
Вобщем если нихрена с разверткой не выйдет, попробую разколотить дыру. Если и тогда не выйдет значит я попал на бабки))

Читайте также:  Fortuner toyota лиса рулит

Источник

Оцените статью
Adblock
detector