- УМЗ 4178, УАЗ 31512, 31514
- Технические характеристики:
- Полный установочный комплект ГУР.
- УМЗ 4178, УАЗ 31512, 31514
- Комплект поставки:
- Технические характеристики:
- Рулевой механизм Уаз-31512, 31514, 31519 c гидроусилителем руля, устройство, проверка и обслуживание.
- Похожие статьи:
- Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469, 3151 дизель с ГУР ШНКФ 453461.133-50 под шлиц
- Характеристики
- Габариты в упаковке
- Описание
УМЗ 4178, УАЗ 31512, 31514
1. Механизм рулевой с ГУР ШНКФ 453461.133-50 или ШНКФ 453461.133-60 (г. Борисов) 1шт.
2. Насос шнкф 094 (дв.УМЗ-421, ЗМЗ-402,410) или шнкф 125-40т (дв.ЗМЗ-406.409) (г. Борисов) 1шт.
3. Сошка рулевого вала 1шт.
4. Кронштейн крепления насоса 1шт.
5. Кронштейн крепления бачка 1шт.
7. Хомут крепления бачка 1шт.
9. Шкив привода (дв. УМЗ-417) 1шт.
10. Проставка вентилятора (дв. УМЗ-417) 1шт.
11. Натяжитель (дв. ЗМЗ-402, 410, 406, 409 ,УМЗ-417) 1шт.
12. Уголок растяжки (дв. УМЗ-417) 1шт.
13. Растяжка (дв. УМЗ-417) 1шт.
14. Ремень 1150 (дв. УМЗ-417) 1шт.
15. Ремень 1280 (дв. ЗМЗ-402,410) 1шт.
16. Ремень 1190 (дв. ЗМЗ-406,409) 1шт.
17. Шланг высокого давления 1шт.
22. Инструкция по установке.
Технические характеристики:
1. Максимальная нагрузка на управляемую ось автомобиля 1200кг.
2. Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5МПа 770Нм.
3. Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля 90°С
4. Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи Левое
5. Передаточное отношение механизма 17,3:1
6. Полный угол поворота вал-сектора 80°
7. Гидравлический люфт не более 4°
Полный установочный комплект ГУР.
УМЗ 4178, УАЗ 31512, 31514
Комплект поставки:
1. Механизм рулевой с ГУР ШНКФ 453461.133-50 или ШНКФ 453461.133-60 (г. Борисов) 1шт.
2. Насос шнкф 094 (дв.УМЗ-421, ЗМЗ-402,410) или шнкф 125-40т (дв.ЗМЗ-406.409) (г. Борисов) 1шт.
3. Сошка рулевого вала 1шт.
4. Кронштейн крепления насоса 1шт.
5. Кронштейн крепления бачка 1шт.
7. Хомут крепления бачка 1шт.
9. Шкив привода (дв. УМЗ-417) 1шт.
10. Проставка вентилятора (дв. УМЗ-417) 1шт.
11. Натяжитель (дв. ЗМЗ-402, 410, 406, 409 ,УМЗ-417) 1шт.
12. Уголок растяжки (дв. УМЗ-417) 1шт.
13. Растяжка (дв. УМЗ-417) 1шт.
14. Ремень 1150 (дв. УМЗ-417) 1шт.
15. Ремень 1280 (дв. ЗМЗ-402,410) 1шт.
16. Ремень 1190 (дв. ЗМЗ-406,409) 1шт.
17. Шланг высокого давления 1шт.
22. Инструкция по установке.
Технические характеристики:
1. Максимальная нагрузка на управляемую ось автомобиля 1200кг.
2. Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5МПа 770Нм.
3. Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля 90°С
4. Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи Левое
5. Передаточное отношение механизма 17,3:1
6. Полный угол поворота вал-сектора 80°
7. Гидравлический люфт не более 4°
Рулевой механизм Уаз-31512, 31514, 31519 c гидроусилителем руля, устройство, проверка и обслуживание.
На рулевое управление автомобилей Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 с рулевым механизмом типа винт-шариковая гайка-сектор могли устанавливать гидроусилитель руля. Рулевой механизм с гидроусилителем мог быть двух типов, отличающихся по типу распределителя : с валом-золотником или валом-ротором. Эти механизмы не взаимозаменяемы по месту крепления вилки шарнира рулевого вала. Передаточное число рулевого механизма с гидроусилителем — 17.3.
Рулевой механизм c гидроусилителем руля на Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519.
Рулевой механизм с гидроусилителем устроен подобно шарико-винтовому, но его рейка выполнена в виде поршня с уплотнением, а внутри вала-винта размещен вал-золотник или ротор распределителя. Вместо крышки верхнего подшипника винта установлен гидравлический распределитель.
Гидравлический цилиндр выполнен непосредственно в чугунном картере рулевого механизма и поршень-рейка с уплотнением делит его на две полости. В зависимости от направления вращения рулевого вала, соответствующая полость цилиндра соединяется через гидравлический распределитель с нагнетающей или отводящей магистралью системы. При этом рабочая жидкость подаваемая насосом, давит на поршень и перемещает его, поворачивая вал-сектор, тем самым помогая водителю.
На автомобиле, оборудованном гидроусилителем, дополнительно устанавливаются насос и бачок системы гидроусилителя. Все агрегаты соединяются резиновыми шлангами. Шланг высокого давления имеет на концах накидные штуцеры.
Насос гидроусилителя коловратного, шиберного, типа, установлен на кронштейне в верхней части блока цилиндров и приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В корпусе насоса смонтированы предохранительный и расходный клапаны. Предохранительный клапан защищает насос от перегрузок, соединяя полость нагнетания с полостью всасывания. Расходный, перепускной, клапан ограничивает подачу жидкости в систему при увеличении частоты вращения вала насоса сверх определенной.
Бачок гидроусилителя руля служит резервуаром для рабочей жидкости, а также для охлаждения и очистки ее от посторонних частиц и продуктов изнашивания насоса и рулевого механизма. Бачок со стальным корпусом установлен на кронштейне под капотом спереди слева. Внутри бачка встроен фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку жидкости от частиц размером более 45 мкм. В процессе работы гидроусилителя вся жидкость постоянно циркулирует через него.
При выходе из строя гидроусилителя в следствие повреждения насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или при буксировке автомобиля из-за остановки двигателя, работоспособность рулевого управления сохраняется, но возрастает усилие на рулевом колесе.
Пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно, до устранения неисправности. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному износу механизма рулевого управления. Даже кратковременная работа насоса гидроусилителя без рабочей жидкости недопустима, в этом случае следует снять ремень привода насоса.
Проверка состояния рулевого управления c гидроусилителем руля на Уаз-31512, 31514, 31519.
Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса не превышает 10 градусов. Свободный ход рулевого колеса проверяют при работе двигателя в режиме холостого хода при установленных в положение движения по прямой передних колесах, покачивая рулевое колесо в ту и другую сторону до начала поворота передних колес.
Если свободный ход рулевого колеса будет более указанного, то прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, необходимо проверить состояние шарниров рулевых тяг, затяжку клина крепления карданного вала, а также зазоры в шарнирах и шлицевых соединениях. Для выполнения регулировки рулевого механизма его необходимо снять с автомобиля.
Обслуживание, жидкости для рулевого управления Уаз с гидроусилителем руля.
При проверке уровня масла в баке гидроусилителя руля передние колеса должны быть установлены прямо. Масло доливать до уровня сетки заливного фильтра бачка или выше ее не более чем на 5 мм. Фильтрующий элемент и жидкость в бачке гидроусилителя руля меняют через 100 000 километров пробега или через каждые два года эксплуатации, а также при ремонте или регулировке рулевого механизма.
В качестве рабочей жидкости в гидроусилителе применяется масло марки «Р» или «А» для жаркого климата, Shell Tellus 22, Mobil DTE 13, Hyspin AWS22, Dexron-II, Dexron-II E, Mercon-M, залитое в систему гидроусилителя в объеме 1.1 литр.
Нормальное натяжение ремня привода насоса гидроусилителя определяется прогибом ремня, при нажатии на него с силой 4 кгс в середине между шкивами коленчатого вала и насоса он должен составлять 12-17 мм. При необходимости натяжение ремня осуществляется перемещением насоса по кронштейну крепления к двигателю. Заменять ремень надо в случае обнаружения его повреждения или при чрезмерном растяжении.
Похожие статьи:
Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469, 3151 дизель с ГУР ШНКФ 453461.133-50 под шлиц
Хотите купить Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469, 3151 дизель с ГУР ШНКФ 453461.133-50 под шлиц, но не хотите разбираться с процессом покупки? Оставьте ваш номер телефона. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ.
Характеристики
Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469, 3151 дизель с ГУР ШНКФ 453461.133-50 под шлиц |
---|
Габариты в упаковке
Описание
Размер товара в упаковке (мм): 260х185х155
Вес, кг: 10,66 Рулевой редуктор — механизм системы рулевого управления автомобиля, компонент узла ГУР.
Механизм (редуктор) ГУР (вал под шлиц). Производитель ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» (БАГУ) Состав комплекта 1. Механизм — 1 шт. Применяемость УАЗ 469, УАЗ 3151, УАЗ 315195 Хантер (Hunter), УАЗ 3160 Симбир (Simbir) и их модификации. Механизм устанавливается на конвеере ПАО «УАЗ» на УАЗ 315195 Хантер (Hunter) с дизельным дв. ЗМЗ 514 Технические характеристики Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. 1200
Максимально-допустимый крутящий момент на секторе , Нм. 770
Передаточное отношение механизма 17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, не менее, градус 80
Масса 12 кг Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень-рейка-зубчатый сектор. Механизм рулевого управления ШНКФ 453461.133-50 предназначен для преобразования и передачи крутящего момента от рулевого колеса к приводу рулевого управления автомобиля. Варианты замены 1. ШНКФ 453461.133-60, с заменой шарнира карданного под клин.
- снижает усилие, прилагаемое на руль;
- смягчает вибрации от ударов, поступающих в руль от колеса, сталкивающегося с неровностями дорожного покрова;
- облегчает маневрирование автомобилем на низкой скорости и в ограниченном пространстве;
- изменяет передаточное число рулевого механизма (для поворота колес на определенный угол требуется меньше вращать руль).
2. ГУР повышает динамику внедорожника при прохождении сложных участков, делает рулевое управление более чуствительным, точным и информативным.
3. ГУР предназначен сделать управление автомобилем более безопасным:
- при разрыве шин и повреждении шин, с потерей давления, водитель не потеряет управление;
- установка ГУР снизит физическую нарузку, а значит и утомляемость водителя.
4. Наряду с увеличением ширины и диаметра шин, ГУР становится просто необходим.
Отказ системы гидроусилителя руля не повлечет за собой полную остановку автомобиля. Возможность эксплуатации автомобиля сохранится, но усилие на руле возрастет.
Для управления отечественным внедорожником требуются не только правильная техника и навыки, но и пригодность к эксплуатации автомобиля и эффективная реакция различных компонентов автомобиля.
AUTOGUR73 предлагает своим клиентам новую услугу. Ремонт гидроусилителей рулевого управления.
Статья: Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) УАЗ. Ремонт и обслуживание.
Статья Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»
От работоспособности рулевого редуктора зависит безопасность и комфортность процесса вождения автомобиля, компания «AUTOGUR73» является официальным дилером заводов-производителей механизмови и насосов ГУР , которые входят в комплектацию гидроусилителей УАЗ, в нашем интернет-магазине вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качеством используемых в их производстве, материалов.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469, 3151 дизель с ГУР ШНКФ 453461.133-50 под шлиц» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Заказать легко — жми «Купить» и заполни 5 строк
или закажи по тел.: 8-800-511-06-20 (звонок бесплатный по России)