Рулевой механизм nissan patrol y61

Рулевое колесо и рулевая колонка Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Nissan Safari , ремонт рулевого управления Nissan Safari , моменты затяжки Nissan Safari , рулевое управление Nissan Patrol , ремонт рулевого управления Nissan Patrol , моменты затяжки Nissan Patrol

3. Рулевое колесо и рулевая колонка

Снятие и установка

  1. Модуль подушки безопасности.
  2. Рулевое колесо.
  3. Контактный диск.
  4. Подрулевые переключатели.
  5. Рулевая колонка в сборе.
  6. Кожух рулевой колонки.
  7. Нижний рулевой вал.
  8. Муфта.

Внимание:
— Вращение контактного диска ограничено. Если рулевой редуктор подлежит снятию, установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Не проворачивать рулевую колонку при снятом рулевом редукторе.
— Снять рулевое колесо перед снятием нижнего рулевого шарнира для предотвращения повреждения контактного диска системы пассивной безопасности.

Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.

Рулевое колесо

1. Снять модуль подушки безопасности и контактный диск, как описано в соответствующей главе данного руководства (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.

Примечание:
При установке рулевого колеса необходимо правильно выставить контактный диск:
— Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
— Убедиться в том, что контактный диск находится в нейтральном положении. Для этого сначала повернуть его до упора вправо, а затем повернуть в обратном направлении на 2,5 оборота до совмещения меток ( ).

Внимание:
— Если контактный диск будет установлен не правильно, при последующем вращении рулевого колеса он может быть поврежден.
— Также, при отсоединении рулевых тяг, контактный диск может быть поврежден при вращении рулевого колеса на число оборотов, превышающее предельное (контактный диск может проворачиваться на 2,5 оборота из нейтрального положения влево и вправо).

2. Снять рулевое колесо при помощи специального съемника.

Рулевая колонка

При установке рулевой колонки от руки наживить все болты нижнего кронштейна и хомутов, а затем затянуть согласно спецификации. Не допускать ударов по рулевой колонке.

При установке соединительной муфты, убедиться в том, что болт находится со стороны выточки.

Разборка и сборка

  1. Подрулевой переключатель.
  2. Контргайка.
  3. Трубчатый кожух.
  4. Рычаг регулировки наклона.
  5. Пружина регулировки наклона.
  6. Вал рулевой колонки в сборе.
  7. Хомут.
  8. Крышка колонки.
  9. Муфта.
  • При разборке и сборке необходимо разблокировать рулевую колонку при помощи ключа зажигания.
  • Установить контргайку на вал рулевой колонки и затянуть моментом 25~34 Н·м.
Читайте также:  Hummer h3 сальник коленвала

a. Болты со срезными головками высверливаются или удаляются при помощи специальных приспособлений.

b. Установить новые болты со срезными головками и затягивать до срезания головки.

Проверка

1. Если рулевое колесо не вращается плавно, проверить рулевую колонку и заменить поврежденные части:

  • Проверить подшипники рулевой колонки на предмет повреждений и неравномерного вращения. Если необходимо, смазать подшипники многофункциональной смазкой или заменить рулевую колонку в сборе.
  • Проверить нижний рулевой вал на предмет деформации и повреждений. При необходимости заменить.

2. Если автомобиль подвергался небольшим столкновениям, проверить длину L1 и L2 валов рулевой колонки.

Примечание:
— Длина L1 рулевой колонки: 679.9 – 681.5 мм.
— Длина L2 нижнего рулевого вала: 489.3 – 493.3 мм.

3. Если полученные значения не соответствуют норме, заменить рулевые валы или рулевую колонку в сборе.

Механизм регулировки наклона рулевой колонки

После установки рулевой колонки проверить работу механизма регулировки наклона.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: ZD30DDTi / TD42 / TD42T / TB48DE

Объем двигателя: 4.8 / 3.0D / 4.2D л.

Мощность: 245 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Читайте также:  Джип гранд чероки схемы 1996

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Рулевое управление

Внимание

Быстрые переходы

  • Соединительная (межколесная) рулевая тяга
  • Снятие/установка рулевой тяги
  • Обслуживаемые наконечники
  • Рулевой демпфер
  • Рулевая сошка
  • Развал и схождение
  • Прочий ремонт
  • Полезные ссылки

Рулевые тяги
Поперечная рулевая тяга
Поперечная рулевая тяга бывает двух видов.
Перед заказом уточните тип тяги на своем авто.
Первый тип применялся на ранних машинах с двигателем RD28ETi. Тяга имеет съемный левый наконечник.
D8680-VS41A (48680-VC026) — Поперечная рулевая тяга в сборе с наконечником (ранние выпуски).

Наконечник отдельно:
48681-VB025 — левый съемный наконечник поперечной рулевой тяги (ранние выпуски).

Заменители:
Febest 0221-Y61 — левый съемный наконечник поперечной рулевой тяги (ранние выпуски).

Второй тип поперечной рулевой тяги (поздние выпуски).
D8680-VS42A — поперечная рулевая тяга в сборе с наконечниками.

Заменители подешевле:
GMB 0402-0830 — подробнее здесь.
Febest 0222-GRY61
Yamato I31078YMT

Наконечники поперечной рулевой тяги данного типа не съемные, но тягу можно переделать на съемные наконечники. Читайте тут, а также эту тему ниже.

p1
Соединительная (межколесная) рулевая тяга
Соединительная рулевая тяга бывает двух типов.
ВниманиеПеред заказом уточните тип тяги на своем авто.
Первый тип применялся на дорестайле. Наконечники вкручиваются внутрь стержня тяги.
D8510-VS40A — Соединительная рулевая тяга в сборе с наконечниками (дорестайл).

Наконечники отдельно:
D8570-VS40A — левый наконечник соединительной рулевой тяги (дорестайл).
D8520-VS40A — правый наконечник соединительной рулевой тяги (дорестайл).

Заменители:
Febest 0221-Y61LH — левый наконечник соединительной рулевой тяги (дорестайл).
Febest 0221-Y61RH — правый наконечник соединительной рулевой тяги (дорестайл).

Читайте также:  Показать все джипы ниссан

Второй тип применялся на рестайле. Наконечники накручиваются снаружи стержня тяги.
D8510-VS42A — Соединительная рулевая тяга в сборе с наконечниками (рестайл).

Наконечники отдельно:
D8570-VS42A — левый наконечник соединительной рулевой тяги (рестайл).
D8520-VS42A — правый наконечник соединительной рулевой тяги (рестайл).
Оригинальные наконечники поставляются в герметичных пакетах с фирменной наклейкой производителя. В комплекте к каждому идет обыкновенная гайка и шпилька в отдельном пакетике. Также внутри присутствует прямоугольный кусочек упаковочной бумаги с иероглифами.

Заменители:
Febest 0221-GRY61LH — левый наконечник соединительной рулевой тяги.
Febest 0221-GRY61RH — правый наконечник соединительной рулевой тяги.

Пыльник наконечника отдельно:
Masuma MO-211
Подробнее тут:
viewtopic.php?p=36433#p36433

p2

Снятие / установка рулевой тяги
Для снятия рулевой тяги потребуется съемник наконечников рулевых тяг.
В качестве съемника я рекомендую «газелевский». Он относительно не дорогой, мощный, идеально подходит и эффективно работает.

    Вытаскиваем шплинты рулевых наконечников. Для этого сначала очищаем шплинты и проливаем WD40, после чего выпрямляем тонкогубцами их усики и соединяем вместе.
    Далее берем плоскую отвертку по мощнее и упирая в ушко шплинта стучим по ней молотком. Когда шплинт пойдет, то можно помочь ему легким постукиванием в торец усиков.
    Если шплинт закис и не выходит, то рубим его с одной стороны зубилом и высверливаем сверлом 2,5мм.

Внимание


Устанавливаем съемник, подрегулировав высоту центральным болтом, чтобы захватить наконечник и слегка поджимаем крайний болт. Сверху на тягу нужно положить кукую-нибудь объемную тряпку, что демпфировать сильный удар тяги, когда её наконечник выскочит из посадочного.
Начинаем потихоньку поджимать крайний болт, слегка обстукивая при этом ухо поворотного кулака молотком.
Будьте осторожны! Наконечник выскакивает неожиданно и с большой силой.

ВниманиеШплинты меняйте на новые!
infoЕсли какой-либо из наконечников правой стороны не дотянется до своего посадочного, то нужно немного подвернуть руль.

p2-2

Обслуживаемые рулевые наконечники
Для того, чтобы сделать рулевые наконечники обслуживаемыми достаточно врезать в их крышки прессмасленки (масленка прямая 180 градусов М6х1 (КГ1/8) 304821П или аналогичная). Толщина металла крышки позволяет это сделать.

    Если пыльник не оригинального наконечника имеет дополнительное стягивающее металлическое кольцо в своем сужении, то это кольцо нужно удалить для возможности выхода смазки.

info

При сверлении нужно наклонить деталь по углом вниз, чтобы внутрь наконечника попало минимальное кол-во стружки. Аналогично и при нарезке резьбы. После того, как метчик зацепится, нужно наклонить деталь вниз и продолжить нарезку резьбы в таком положении, чтобы стружка сыпалась наружу.

attention

  • Перед сверлением и нарезанием резьбы выставьте наконечник прямо и не двигайте его до тех пор пока не промоете полость от стружки.
  • После нарезания резьбы необходимо промыть полость наконечника хорошим напором керосина из пневмораспылителя, чтобы вымыть стружку, которая туда могла попасть. При этом струю нужно направлять в отверстие снизу вверх, чтобы вместе с вытекающим керосином вымывалась и стружка.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector