- Рулевой кардан уаз хантер люфт
- Доработка рулевого кардана после лифта подвески, устранение стука рулевого кардана, доработка рулевого карданчика УАЗ Хантер 31519
- 2. Устранение стука рулевого кардана УАЗ Хантер
- 3. Доработка рулевого карданчика для УАЗ Хантер
- Установка рулевого редуктора Y60 УАЗ Хантер 31519
Рулевой кардан уаз хантер люфт
Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151
- печка
- кран печки
- отопитель салона
Содержание статьи: Установка крана печки УАЗ Хантер 3151 Установка отоп.
Замена сцепления УАЗ Hunter
- сцепление
- Dymos
Начало «буксовать» сцепление уаз Хантер – при резком нажатии на педаль .
Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519 Надеюсь разработчику э.
Установка и ремонт дизеля ЗМЗ-514, ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-51.
- дизель ЗМЗ-514
- цепь ГРМ
Содержание статьи: Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514 Замена втулки промежуточного.
Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151 ЗМЗ-514
- ремень генератора
Как правило, у владельцев змз514 е2-3 ремень генератора доезжает до сос.
Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519
- TD27/QD32
Содержание статьи: Подготовка к установке TD27T Примерка в моторный отс.
Установка, замена шаровой опоры поворотного кулака и шкво.
- шкворни
- шаровая опора
- поворотный кулак
Содержание статьи: Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Ханте.
Лифт подвески уаз Хантер: установка рессор ЧМЗ, амортизат.
- лифт передней подвески
- лифт задней подвески
Содержание статьи: Установка 4-х листовых рессор ЧМЗ для лифта задней п.
Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519
После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявл.
Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519
- тахометр
У всех современных автомобилей есть тахометр. А вот у этого УАЗа его не.
Доработка рулевого кардана после лифта подвески, устранение стука рулевого кардана, доработка рулевого карданчика УАЗ Хантер 31519
После лифтовки кузова появилась дрожь на руле и неприятный стук, причина оказалась проста — рулевой кардан напрочь отказался работать тихо (он вытянулся вместе с кузовом и зацеп щлицов составлял всего 1,5см). Пришлось принять его справедливые требования и немного доработать.
Итак снимаем рулевой кардан и разъединяем его на две части. Нам понадобиться та часть, которая со шлицами.
Далее отступаем от места сварки крестовины 2,5-3см и распиливаем его (вопреки расхожему мнению, он не пустотелый. Мне человек 10 сказали, что он внутри пустой, ну как тонкостенная труба). Потом определяемся на сколько мы хотим его удлинить. Я сделал вставку 5см, а так зависит от лифтовки. Следующий шаг торцуем эти распиленные половинки и сверлим в них отверстия, потом нарезаем там резьбу. Потом точим вставку с резьбой на концах. Скручиваем всё это дело, предварительно сняв фасу на всех деталях (на рис.1 красные зоны). Далее обвариваем всё в местах снятия фосок (сварка прекрасно заполняет канавки от фосок). Варили полуавтоматом. Ну и завершающий этап ставим рулевой карданчик на место и наслаждаемся результатом. Теперь ничего нигде не стучит и не дребезжит!
2. Устранение стука рулевого кардана УАЗ Хантер
Самая известная проблема, известная любому владельцу Уаза, это стучащий кардан. Меня постигла это беда сразу после покупки: застучал и я целый год терпел. Разбило шлицевое до приличного люфта и возникла идея удлинить вал. Правда, из этго ничего хорошего не получилось. Так и забивал смазку периодически и ездил…
Стали появляться решения этой беды, и самое правильное решение — внедрения карданного вала от крузака 80 праворульного. У нас в регионе сложности с такими запчастями, но идея – огонь. Более легкие варианты – доработать карданчик. Суть одна этих доработок — это сделать регулируемое шлицевое на родном кардане. Все эти доработки, в том числе и кардан, от крузака, сводятся к регулируемому шлицевому соединению.
Прочитал все и создал для себя самый правильный, дешевый и надежный рецепт модернизации:
— 2 часа свободного времени
— сварка
— самка болгарина
— родной карданный вал
— хомуты рулевого наконечника газ 24 2 шт. 100 рублей.
Теперь по порядку:
Разрезав шлицевое, начали искать чем стягивать его. В магазинах не существует нормальных хомутов, которые способны стянуть. Самое подходящие — это хомуты рулевого наконечника газ-24, но они значительно меньше карданного вала, но сварка рулит.
режем на 2 части и молотком выгибаем по профилю вала
покрашенное готовое изделия
После сварки шлицевое так хорошо сжалось, что собирали карданный вал с диким натягом. Нашли болты М 10 с шагом резьбы 1, поставили на машину, стянули шлицевое по месту, и наступила тишина. Негативных моментов не выявлено, вибраций на руле не появилось. Рекомендую, в общем.
3. Доработка рулевого карданчика для УАЗ Хантер
Один человек с УАЗбуки просил фотки доработки.
Маленько криво прорезал, впрочем, на работу не влияет
Если присмотреться, видно что у шлицов есть небольшой ход. По всей видимости рулевой редуктор на раме маленько ходит относительно моторного щита. Для тех, кто сомневается, что кардан в шлицах перестанет двигаться
Поясню. Снимается карданчик, верхняя его часть, «мама». Болгаркой делается пропил на длину шлицевого соединения. После этого верхняя половина кардана одевается обратно на нижнюю «папу» и стягивается мощным хомутом. Вот и вся доработка. Ходит такой карданчик у меня уже года два, ни намека на люфт в шлицевом.
Отдельно скажу о хомуте. Стоит озаботится заранее поиском мощного хомута, чтоб не бегать, когда кардан будет снят и порезан, а «качественный» хомут развалится при затяжке. У меня стоит американский, крепкий и мощный, трофейный. В магазинах даже похожих не встречал, одно говно. Ради эксперимента пробовал разные. И китайские, и норму, и лузаровские (шли в комплекте с патрубками), и по два хомута ставить. Проворачиваются почти сразу. Видел сегодня в магазине хомуты с болтом, написано «силовые», такие не пробовал, возможно пойдут.
С хомутом, подсказали такой вариант: «Хомут рулевой тяги ГАЗ». Я не пробовал, но может кому и пригодится. Единственное, не уверен в его внутреннем диаметре.
И еще — лучше заранее пометить, в каком положении стоял карданчик. Я с этим промахнулся и руль стал криво стоять. Пришлось снимать и переставлять.
Установка рулевого редуктора Y60 УАЗ Хантер 31519
По причине того что родной рулевой редуктор СТерлитамак доконал меня уже окончательно, а за такое же новое просят