- Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469 (ОАО УАЗ) № 469-3400014-11
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Устройство
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
- Рулевой редуктор УАЗ 469
- Рулевой редуктор 469
- Редуктор рулевой УАЗ-469
- Редуктор рулевой УАЗ 469 без ГУРа
- Рулевой вал УАЗ-469
- Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469 с колонкой рулевой в сборе (ОАО УАЗ) № 3151-3400013
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Устройство рулевого механизма УАЗ 469
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469 (ОАО УАЗ) № 469-3400014-11
Червячный рулевой механизм применяется на автомобилях с повышенной проходимостью с зависимой подвеской управляемых колес, а также в легких грузовых автомобилях и автобусах. Это устройство, предназначенное для контроля над направлением движения автомобиля.
Применяемость
Для автомобилей УАЗ 469 и модификаций без ГУР.
Назначение
Рулевой механизм (редуктор) — часть системы рулевого управления автомобиля, предназначен для поворота автомобильных колес в сторону, заданную рулевым колесом (рулем).
Характеристики
- Габаритные размеры (ДхШхВ), м: 0.23×0.24×0.15;
- Вес, кг: 8.24;
- Объем, м3: 0.0083;
- Цвет: черный;
- Материал корпуса: чугун;
- Вид входного вала: под шлицы;
- Вид редуктора: червячный;
- Закреплен на кронштейне левого лонжерона рамы.
Устройство
Червяк рулевого механизма, напрессованный на пустотелый вал, установлен в картере на двух конических роликоподшипниках. Надежность соединения червяка с валом обеспечивается шпоночным выступом и шлицами червяка.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469 (ОАО УАЗ) № 469-3400014-11» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Рулевой редуктор УАЗ 469
Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве рулевой редуктор УАЗ-469 и рулевой вал УАЗ-469 .
Рулевой редуктор 469
Цена 9000 руб.
Редуктор рулевой УАЗ-469
Рулевой редуктор УАЗ 469 представляет собой сборный узел, в свою очередь предназначенный для изменения угла поворота передних колес автомобиля УАЗ-469. Устройство рулевого редуктора УАЗ-469 в итоге предусматривает снижение усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при движении автомобиля. Автомобиль УАЗ 469 оборудован механическим рулевым управлением. Оно состоит из рулевой колонки, рулевого редуктора УАЗ-469 и к тому же его привода. Воздействие на механизм, как правило, осуществляется из кабины автомобиля с помощью рулевого колеса. Однако в процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности рулевого редуктора УАЗ-469 . Для восстановления его работоспособности необходим ремонт и разумеется его регулировка.
Редуктор рулевой УАЗ 469 без ГУРа
В некоторых случаях может потребоваться ремонт рулевого редуктора УАЗ-469 . Для того чтобы выполнить работы по ремонту, не обязательно наличие профильного образования. С задачей на самом деле может справится человек, имеющий минимальные технические знания. Разборка рулевого редуктора УАЗ-469 осуществляется в следующей последовательности.
- Демонтировать рулевой редуктор 469 с посадочного места. Для этого необходимо открутить и выбить болт, фиксирующий в частности вал червяка в проушине крестовины. После этого открутить три болта, крепящих рулевой редуктор 469 к раме автомобиля.
- Слить масло. Смазка деталей рулевого редуктора осуществляется трансмиссионным маслом. Оно заливается в картер рулевого редуктора УАЗ-469. Во избежание вытекания масла в корпусе рулевого редуктора УАЗ-469 установлены сальники. Для слива отработавшей жидкости необходимо выкрутить специализированную заглушку, расположенную на картере.
- Демонтировать сошку. Деталь жестко установлена на валу и зафиксирована гайкой. Для снятия можно использовать специализированный съемник. При его отсутствии можно сбить сошку с вала молотком. Важно не повредить резьбу вала.
- Открутить боковую крышку. Для этого необходимо открутить 4 болта, служащие для крепления крышки к корпусу.
- Демонтировать вал сошки. Деталь вынимается из корпуса рулевого редуктора 469 вместе с роликом. Для того чтобы демонтировать вал, следует нанести по нему несколько ударов молотком из мягкого металла. Применение обычного молотка возможно только в совокупности с наставкой из алюминия или меди. Некоторые автомобилисты используют деревянную дощечку. Ее наставляют на вал и наносят удары. Таким образом, удается защитить резьбу в итоге от повреждений.
- Открутить болты крепления нижней крышки и демонтировать деталь. Под крышкой установлены регулировочные прокладки. Необходимо в свою очередь аккуратно демонтировать их.
- Демонтировать червячный вал.
После разборки все детали очищают от смазочного материала и металлической стружки, образовавшейся в результате трения. Проводится деффектовка деталей. Вышедшие из строя части необходимо заменить новыми. Сборка и установка узла разумеется осуществляется в обратной последовательности. После сборки необходимо провести регулировку рулевого редуктора УАЗ-469 .
Рулевой вал УАЗ-469
Цена 11 500 руб.
В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469 с колонкой рулевой в сборе (ОАО УАЗ) № 3151-3400013
Червячный рулевой механизм применяется на автомобилях с повышенной проходимостью с зависимой подвеской управляемых колес, а также в легких грузовых автомобилях и автобусах. Это устройство, предназначенное для контроля над направлением движения автомобиля.
Применяемость
Устанавливается на УАЗ 469 и модификации без ГУР.
Назначение
Рулевой механизм (редуктор) — часть системы рулевого управления автомобиля, предназначен для поворота автомобильных колес в сторону, заданную рулевым колесом (рулем).
Характеристики
- Габаритные размеры (ДхШхВ), м: 1.4×0.23×0.155;
- Вес, кг: 12.40;
- Объем, м3: 0.05;
- Цвет: черный;
- Материал корпуса: чугун;
- Вид входного вала: под шлицы;
- Вид редуктора: червячный;
- Закреплен на кронштейне левого лонжерона рамы.
Устройство рулевого механизма УАЗ 469
Червяк рулевого механизма, напрессованный на пустотелый вал, установлен в картере на двух конических роликоподшипниках. Надежность соединения червяка с валом обеспечивается шпоночным выступом и шлицами червяка.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469 с колонкой рулевой в сборе (ОАО УАЗ) № 3151-3400013» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.